optimus prime, хочу посмотреть, как оно работает в реальности.
ВАЗ 2101 "Петровна"
#443
Відправлено 04 грудень 2016 - 19:36
На старом моторе как-то больше шума было, чем обдува. А тут на первых двух скоростях шум небольшой, а дует классно.
Про помпу думал, но че-то она стоит денег хороших. Та и нормально у меня радиатор греет, дотронуться рукой нельзя. Мож когда подвернется занедорого, поставлю.
#446
Відправлено 04 грудень 2016 - 20:04
Ясно, у меня вот другая проблема, обдув есть а циркуляции на малых оборотах не много, если ехать внатяг долго прогревается салон, а если дать гари, жара такая что сапоги плавятся)))
В насосе охлаждения какая стоит крыльчатка: 21073 или 2101?
Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы 0,9-1,3 мм?
#449
Відправлено 05 грудень 2016 - 08:32
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#450
Відправлено 05 грудень 2016 - 12:15
Creativ4eg, та такое... Было б больше времени и инструмента, я б разгулялся)
Сначала я поставлю эту себе, погоняю ее, посмотрю, имеет ли смысл. А то по отзывам как всегда холивар "нада-нинада".
#451
Відправлено 05 грудень 2016 - 17:09
#452
Відправлено 05 грудень 2016 - 21:02
Моторчики, думаю, есть получше 08-го, с меньшим шумом и меньшим потреблением тока, более компактные. Но мне когда-то этот за 30 грн подвернулся, и я не отказался)
Вообще, есть идея сделать радиатор вдвое толще, но втрое меньше по площади (в плане), чем родной, и поставить его перед воронкой этого моторчика, а перед радиатором сделать что-то типа раструба с заслонкой, чтобы воздух брался из двух сред (регулируемо и компактно).
климат-контроль...
Ну это вообще круто, конечно
#453
Відправлено 05 грудень 2016 - 22:06
чтобы воздух брался из двух сред (регулируемо и компактно).
И со стандартным радиатором можно сделать рециркуляцию, да ещё и через салонный фильтр. Доказано мной
#458
Відправлено 11 грудень 2016 - 15:41
Испытал печку. Дует. Тепло. Первой скорости хватает с головой. Хотя при сегодняшней погоде можно и без печки в свитре ездить)
В холодрыгу, думаю, дальше второй скорости включать не будет имеет смысла.
На первой скорости при отсутствии центрального воздуховода (спешил, не поставил, и печка вверх дула просто в пространство под торпедой и оттуда через заводские прорези в салон) заднее стекло высохло минут за 10, пока я прогревал, колеса подкачивал, тосол доливал и т.д.
Включив третью скорость, меня обдало приятным потоком сухих листьев и ножек от вишен
Еще хотел бы похвалить тихую работу печки на первых двух скоростях, но кажись в моторе подсохла смазка, и все-таки он иногда подсвистывал. Опять разбирать надо будет.
Получил и некоторые минусы конструкции. Например, корпус зря сделал из металла. Надо было или оргстекло или фанеру или пластик какой-то искать, или теплоизолом заклеить. Металлический корпус достаточно сильно греется, а на него опираются куча проводов, спрятанные под бородой. Мож, конечно, им ничего и не будет, хз...
Зато обнаружил плюс именно в такой конфигурации полости корпуса, а не в той, которую много раз встречал в сети
1. У меня
2. У кого-то из сети
Народ, который делал эти два короба, что на фото 2 (серые такие прямоугольники слева и справа, для отвода воздуха на семерочные боковые воздуховоды), жаловался, что печка дует холодным при повышении оборотов. Причина в том, что эти коробы ограничивают улитке возможность забирать больше воздуха с большей площади радиатора, и в итоге у них улитка гонит больше воздуха с большей скоростью, но через маленький участок радиатора,который быстро остывает. У меня же этой проблемы не возникло, т.к. я этих коробов не делал и не ставил заводскую фиговину №4 с рисунка ниже
У меня захват воздуха идет через больше, чем половину площади радиатора, и воздух горячий на всех скоростях.
Проездив полдня по делам, возвращаясь домой, за метров 500-600 от дома заехал на заправку, а оттуда меня уже выталкивал заправщик) При повороте ключа в положение "стартер" вдруг все тухло, кроме переключателя топлива и указателя температуры.
Попил чая, подумал, снял клеммы с АКБ, а там снова коричневая корка с белыми рыхлыми кусками, о чем я писал меньше месяца назад.
Почистил, поехал домой.
Кажись, alexart, ты был прав насчет газовыделения аккума. Не могут так клеммы дохнуть сами по себе.
На весну надо обновлять аккум. И клеммы наверное такие, как optimus prime советовал.
#459
Відправлено 14 грудень 2016 - 16:58
Сегодня впервые столкнулся с зимними жигулевскими проблемами
После перепадов температуры, оттепелей-морозов, двери и капот промерзли по всему контуру и не хотели открываться. Помогла отвертка, обмотанная носовым платком. Я возле своей машины выглядел как наглый вандал - днем ковырял двери и капот отверткой! Но соседи здоровались вроде
Трос капота вообще не двигался, не знаю каким чудом капот открылся без повреждений чего-либо (подкачать БН надо ж было!). Трос отмерз до еле подвижного состояния только через км 10 пробега после полного прогрева двигателя.
Печкой продолжаю быть доволен. Может я просто рад уже хоть какой-то рабочей печке?
- andreika2103 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів