Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы, генератор 222


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#41 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 січень 2012 - 21:58

На 2105 ставили генератор Г-222 и 37.3701 (от 2108). Так какой поставил?
Скорее всего ты поставил генератор 37.3701 - читай тему Замена штатного генератора на ВАЗ-2108 http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12163

Добавлено через 3 минуты
Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110 http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14037

#42 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 12 жовтень 2012 - 14:15

После нескольких дней мозготрахания со своим генератором на правах "гуру" ;) генератороустроения хочу сообщить следуюющее:

Нигде в рекомендациях не встречал, но если вы уже проверили все, что можено, а воз и ныне там.
То мой вам совет проверьте не пробит ли статор (обмотка) на массу . В генераторе Г-222 эта проверка легко делается без разборки:
- Берем мультиметр
- снимаем клему реле лампочки и проверям сопротивление между массой и нулевым выводом обмотки (тот к торому подключается реле лампочки ). Если сопротивление равно нулю или несколько Ом, то вперед на базар за новой обмоткой или генератором.

Да, и ,из личного опыта , по ремонту гены, дабы не трахаться как я в случае возникновения проблем с геной, советуюследующую схему проверки:
- проверяем предохранитель обмотки возбуждения
- проверяем состяние аккумулятора (его заряженность)
- проверяем натяг ремня
- берем мультиметр и сняв провод с регулятора напряжения проверяем наличие напряжения на нем при включенном зажигании . (если нет напряжения или оно ниже наряжения на аккуме более чем на 1.5В - проверяем всю цепь на обыры окислы в том числе замок зажигания ).
-мультиметром проверяем диодные мосты (в нете есть описаник как)
-проверяем вышеописанным способом пробой обмотки на массу
- тем же мультиметром роверяем качество массы на корпусе генератора
-Если вышеописанное не помогло - откручиваем регулятор напряжения со щетками проверяем щетки , зачищаем массу и контакты на регуляторе,меняем регулятор при необходимости.
- через гнездо щеток мультиметром проверяем обмотку возбуждения на обрыв(подключаем мультиметр к контактам коллектора) и пробой на массу.


P/S не судите строго я понимаю, что поэтой теме много написано, но думаю мой пост возможно кому-то пригодится.

#43 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 13 жовтень 2012 - 19:10

Лично я не бегу за новым статором, а бегу за новым проводом и переиатываю статор.Потому что в старом проверенном,железо из которого собран статор это высококачественная трансформаторная сталь.А в новом из магаза может быть из чего угодно,вплоть до кровельной жести.
А перемотать статорную обмотку не составит труда даже человеку не имеющего в этом деле практики.Но естественно имеющего прямые руки.

#44 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 19 жовтень 2012 - 13:48

ИМХО даже при очень прямых руках если вы занимаетель перемоткой впервые, то вам для этого понадобится очень много свободного времени это раз и еще больше времени на покупку всего необходимого два. Т.к я очень сомневаюсь, что прям у каждого в гараже есть необходимое колличество медного провода нужного диаметра, лак для пропитки и изоляция ...Я бы не советовал этим заниматься разве только если это вам доставляет удовольствие. Единственный вариант это если у вас есть хороший знакомый мотальщик. Но в киеве таких не нашел, а на переферии мне предложили за 120 грн +пересылка туды сюды 32 грн итого 152грн. Но мне бістрее и проще было купить готовый в львовском нетмагазе за 115+16=131грн. Может он и из жести , но какого -либо черезмерного нагрева не заметил и 2 недели полет нормальный...

#45 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 21 жовтень 2012 - 06:31

Ну если все хорошо то слава богу.
Я уже лет тринадцать как свой перемотал без пропитки,и ничего, работает до сих пор.

#46 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 07 листопад 2012 - 20:28

Дополняю:

ВАЗ 2105 Генератор Возможные неисправности, их причины и методы устранения

<TABLE border=1 cellSpacing=0 cellPadding=7><TBODY><TR vAlign=top><TD colSpan=2>Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы </TD><TR vAlign=top><TD width="44%">Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом “Ш” и массой) <TD vAlign=center width="56%">

Замените регулятор напряжения

</TD><TR vAlign=top><TD width="44%">* Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу “Ш” регулятора <TD vAlign=center width="56%">

Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя

</TD></TR></TBODY></TABLE>

*Неисправности только для генератора Г-222.
http://www.autoprosp...straneniya.html

В общем, при сборке контакт который должен касаться клеммы Ш "таблетки" ("шоколадки" Я112В1) смещается и касается крепежного винта (винт который крепит кожух "шоколадки" к корпусу генератора)
Зображення
<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD height=27 width="50%">1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – крышка генератора со стороны контактных колец; </TD><TD height=27 vAlign=center width="50%">6 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
7 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения)</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...generatora.html

Проверка статора:
Зображення
Поочередно подсоединяя щупы омметра к выводам статора, проверяем его обмотки на обрыв...

Зображення
...и замыкание на корпус.

Подробнее http://www.autoprosp...generatora.html

Дефектовка генератора 37.3701 http://www.autoprosp...generatora.html
ремонт генератора 37.3701 http://car-exotic.co...enerator-9.html

Еще главное знать, что на обмотках не должно быть оплавленных/поврежденных обмоток, на роторе не должна болтаться витки на катушке. Очень часто классические генераторы гибнут из-за кислоты от аккумулятора - повышенное напряжение (или неумелое подливание дисцилированной воды) выплескивает кислоту в моторный отсек.
Самое главное: если сумма за ремонт генератора больше половины (1/2) стоимости нового генератора - покупайте новый генератор
  • Ром4ік подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#47 Сашок683

Сашок683

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 13

Відправлено 22 січень 2013 - 17:50

Помогите пож-та в таком вопросе: иногда (один-два раза в месяц) загорается лампа зарядки, при этом несколько дней потом не тухнет, при снятии клемы с аккумулятора двигатель глохнет. Реле зарядки работает, щетки заменил, контакты почистил, предохранитель 10 рабочий... что еще может быть с геной?
можно ли прозвонить додный мост и обмотки не снимая гену?

Есть ли у кого то на примете хороший электрик (или СТО) в Днепропетровске?

#48 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 23 січень 2013 - 08:36

что еще может


Пробит вентиль.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#49 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 28 липень 2013 - 07:23

скажите пожалуйста, у меня тоже стоит г-222 и на нем постоянно скачет напряжение примерно от 13 до 14 вольт. ночью даже свет мигает( что это может быть?
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#50 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 28 липень 2013 - 15:28

что это может быть?


Шоколадка (реле напряжения).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#51 Березин Эдуард

Березин Эдуард

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 13

Відправлено 01 серпень 2013 - 20:38

Нужна помощь. Проблемма в том что после замены генератора на новый при выключении зажигания двигатель не глохнет а если отключаеш провод идущий на контрольную лампу то глушится но как-бы хотелось чтобы и лампочка работала. Заранее спасибо!

#52 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:14

Какой генератор был и какой новый, марка?
Может был с выносным РН, а поставили с вмонтированным. Или наоборот. Тогда нужно подключение менять.

#53 Север

Север

    blocked by Apache


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:19

нужно подключение менять

золотые слоава!

#54 Березин Эдуард

Березин Эдуард

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 13

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:34

генератор 971.3701-01 Электромаш.А что такое РН.

#55 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:43

Как говорится.... маза фака... ну сколько раз можно спрашивать одно и то же, уже целую тему специально отвели под генератор, обсосали там все вопросы.... да так обсосали, что тему эту теперь в пору называть не "Замена штатного генератора..." а "Подключение генератора для тех кто в полной прострации" и все равно не помогает...
Эдуард... прочитай ее и все поймешь...

#56 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:45

РН - регулятор напряжения.

#57 Березин Эдуард

Березин Эдуард

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 13

Відправлено 01 серпень 2013 - 22:04

Регулятор напряжения и на предедущем был на генераторе с этим проблем нет работает всё хорошо проблема в том что если провод контрольной лампы зарядки подключен то ламп очка не горит не при зажигании ни как а вот заглушить невозможно ключём выключаеш а зажигание включено.Замок проверил в норме,реле зажигания отключил а двигатель работает куда дальше лезть ума не преложу.

#58 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 01 серпень 2013 - 22:16

был на генераторе

РН, которые на генераторе, тоже бывают разные, с разным количеством выводов.
Можно для проверки реле со старого генератора поставить.

#59 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 01 серпень 2013 - 22:33

Интересно, кто менял генератор, специалист или любитель? С электрикой не шутят

#60 Березин Эдуард

Березин Эдуард

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 13

Відправлено 01 серпень 2013 - 22:55

Точно не знаю возможно ли это визуально они совсем разные.

Добавлено через 15 минут
К специалистам раньше обращался сейчас стараюсь по возможности сам потому что специалисты как навояют а потом друг друга матом кроют типа кто это тут такое натворил либо ещё хуже обрезал провода сфразой что это вообще тут не нужно а ты потом думай почему чтото не работает.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика