Проблемы, генератор 222
#41
Відправлено 03 січень 2012 - 21:58
Скорее всего ты поставил генератор 37.3701 - читай тему Замена штатного генератора на ВАЗ-2108 http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12163
Добавлено через 3 минуты
Замена штатного генератора на 105(80, 110) амперный от 2110 http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14037
#42
Відправлено 12 жовтень 2012 - 14:15
Нигде в рекомендациях не встречал, но если вы уже проверили все, что можено, а воз и ныне там.
То мой вам совет проверьте не пробит ли статор (обмотка) на массу . В генераторе Г-222 эта проверка легко делается без разборки:
- Берем мультиметр
- снимаем клему реле лампочки и проверям сопротивление между массой и нулевым выводом обмотки (тот к торому подключается реле лампочки ). Если сопротивление равно нулю или несколько Ом, то вперед на базар за новой обмоткой или генератором.
Да, и ,из личного опыта , по ремонту гены, дабы не трахаться как я в случае возникновения проблем с геной, советуюследующую схему проверки:
- проверяем предохранитель обмотки возбуждения
- проверяем состяние аккумулятора (его заряженность)
- проверяем натяг ремня
- берем мультиметр и сняв провод с регулятора напряжения проверяем наличие напряжения на нем при включенном зажигании . (если нет напряжения или оно ниже наряжения на аккуме более чем на 1.5В - проверяем всю цепь на обыры окислы в том числе замок зажигания ).
-мультиметром проверяем диодные мосты (в нете есть описаник как)
-проверяем вышеописанным способом пробой обмотки на массу
- тем же мультиметром роверяем качество массы на корпусе генератора
-Если вышеописанное не помогло - откручиваем регулятор напряжения со щетками проверяем щетки , зачищаем массу и контакты на регуляторе,меняем регулятор при необходимости.
- через гнездо щеток мультиметром проверяем обмотку возбуждения на обрыв(подключаем мультиметр к контактам коллектора) и пробой на массу.
P/S не судите строго я понимаю, что поэтой теме много написано, но думаю мой пост возможно кому-то пригодится.
#43
Відправлено 13 жовтень 2012 - 19:10
А перемотать статорную обмотку не составит труда даже человеку не имеющего в этом деле практики.Но естественно имеющего прямые руки.
#44
Відправлено 19 жовтень 2012 - 13:48
#46
Відправлено 07 листопад 2012 - 20:28
ВАЗ 2105 Генератор Возможные неисправности, их причины и методы устранения
<TABLE border=1 cellSpacing=0 cellPadding=7><TBODY><TR vAlign=top><TD colSpan=2>Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы </TD><TR vAlign=top><TD width="44%">Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом “Ш” и массой) <TD vAlign=center width="56%">
Замените регулятор напряжения
</TD><TR vAlign=top><TD width="44%">* Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу “Ш” регулятора <TD vAlign=center width="56%">Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
</TD></TR></TBODY></TABLE>*Неисправности только для генератора Г-222.http://www.autoprosp...straneniya.html
В общем, при сборке контакт который должен касаться клеммы Ш "таблетки" ("шоколадки" Я112В1) смещается и касается крепежного винта (винт который крепит кожух "шоколадки" к корпусу генератора)
<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD height=27 width="50%">1 – кожух;
2 – регулятор напряжения;
3 – основание;
4 – щеткодержатель со щетками;
5 – крышка генератора со стороны контактных колец; </TD><TD height=27 vAlign=center width="50%">6 – колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
7 – вывод “15” генератора (вывод “Б” регулятора напряжения)</TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...generatora.html
Проверка статора:
Поочередно подсоединяя щупы омметра к выводам статора, проверяем его обмотки на обрыв...
...и замыкание на корпус.
Подробнее http://www.autoprosp...generatora.html
Дефектовка генератора 37.3701 http://www.autoprosp...generatora.html
ремонт генератора 37.3701 http://car-exotic.co...enerator-9.html
Еще главное знать, что на обмотках не должно быть оплавленных/поврежденных обмоток, на роторе не должна болтаться витки на катушке. Очень часто классические генераторы гибнут из-за кислоты от аккумулятора - повышенное напряжение (или неумелое подливание дисцилированной воды) выплескивает кислоту в моторный отсек.
Самое главное: если сумма за ремонт генератора больше половины (1/2) стоимости нового генератора - покупайте новый генератор
- Ром4ік подобається це
#47
Відправлено 22 січень 2013 - 17:50
можно ли прозвонить додный мост и обмотки не снимая гену?
Есть ли у кого то на примете хороший электрик (или СТО) в Днепропетровске?
#55
Відправлено 01 серпень 2013 - 21:43
Эдуард... прочитай ее и все поймешь...
#57
Відправлено 01 серпень 2013 - 22:04
#60
Відправлено 01 серпень 2013 - 22:55
Добавлено через 15 минут
К специалистам раньше обращался сейчас стараюсь по возможности сам потому что специалисты как навояют а потом друг друга матом кроют типа кто это тут такое натворил либо ещё хуже обрезал провода сфразой что это вообще тут не нужно а ты потом думай почему чтото не работает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів