Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблемы, генератор 222


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#61 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 03 серпень 2013 - 17:13

хьюстон, ай хэв э проблем! короче, купил я эту шоколадку, снял щеточный узел, а он у меня не такой сосем. цельный и неразборной, шоколадки там вообще нет никакой.. может кто то знает на что его поменять или где купить? на генераторе написано: Г-222, сделано в ссср. В мурзилке нарисован он у меня с шоколадкой.
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#62 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 03 серпень 2013 - 17:53

Если все сделано нормально и по заводской схеме, должно работать, значит где то нет массы или неправильно подключено. Схема электропроводки Жигулей проще схемы утюга))))

Добавлено через 2 минуты
Очень много ошибок из за контактов в блоке предохранителей

#63 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 03 серпень 2013 - 19:29

від генератора іде провід на лампочку приборки, на катушку -клема Б+ провід, по схемі вони рядом виходять з блока запобіжників, шоб двиг робив на жигулю хватає просто на Б+ дати "+", може вони коротять між собою або зєднані? http://www.semerka.i.../21043_2107.jpg
Зображення
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#64 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 12

Відправлено 03 серпень 2013 - 21:57

Agronom Внимательно осмотрите моторный отсек и провода от щеткодержателя, т.к. иногда "выкидывают" регулятор напряжения (шоколадку), ставят только щеткодержатель со щетками и устанавливают выносные реле-регуляторы (старого образца-электромеханический реле-регулятор РР-380
Зображення,
или нового образца-электронные регуляторы напряжения 121.3702 и пр.
Зображення, Зображення,Зображення)
и т.д. А свет может моргать не только из за регулятора напряжения. Удачи.

#65 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 04 серпень 2013 - 08:58

не, выносного у меня нету регулятора. провода от щеток впаяны в щеткодержатель, а с него провод идет уже на клему от акумулятора. но все равно спасибо за ответ. а можно вставить обычный щеткодержатель как у всех?
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#66 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 04 серпень 2013 - 17:24

Вобщем стояла у меня такая вот штуковина
Зображення
я купил обычный щеткодержатель с шоколадкой, примерял, вроде подходит. Установил, завел и вот оно счастье!! Стрелка вольтметра окопалась примерно на 14 вольтах. Всем спасибо за советы!
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#67 vartalamey

vartalamey

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 14

Відправлено 03 серпень 2014 - 16:56

Купил ВАЗ 2105, генератор г-222 оказался подключен не по схеме, а именно желтый и оранжевый провода генератора, перепутаны местами. Оранжевый провод подключен к разьему 85 реле лампы зарядки. Все время горит лампа зарядки аккумулятора. Итог, высох аккумулятор через месяц после покупки. Если подключить провода согласно заводской схеме, зарядка вообще пропадает.
Менял таблетку, прозванивал генератор (диоды, обмотки, конденсатор) вроде все работает.
Кто знает в чем проблема, посоветуйте пожалуйста.

Заводская схема
Зображення

#68 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 03 серпень 2014 - 20:04

Привет, попробуем помочь, смотрим схему, для пуска интегралки ( контакт Б на ней) при включенном зажигании через 9 предохранитель поступает 12в ( оранж. провод, вывод 15 на гене). После возбуда гены, инфа интегралке о уровне напряжения берётся с диодов ( контакт В на ней ) и клеммы 15. В нормальной стандартной схеме проверяй целостность 9го предохранителя и при включенном зажигании наличие 12в на оранжевом проводе (15). Если поменять местами провода, то на возбуд интегралки плюс идет через 10 предохранитель и обмотку реле контрольки, а так как в обмотки реле есть сопротивление, то к клемме 15 приходит заниженное напряжение, может 9 - 11вольт. Интегралка видит заниженный уровень и подымает его до нормы управляя щетками. В результате перенапряжение и хана АКБ. Кстати, а что показывает вольтметр?

#69 vartalamey

vartalamey

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 14

Відправлено 04 серпень 2014 - 11:13

Все как вы сказали, при правильном подключении проводов нет 12в на возбуждение. Причина в том что в монтажном блоке ВАЗ2105 отсутствует штекер №3 желтого блока Ш11. В итоге оранжевый провод генератора подключил вместо вывода №3 к выводу №4 желтого блока Ш11. Спасибо за то что помогли разобраться. :)

Зображення

#70 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 01 серпень 2016 - 10:14

помогите пожалуйста, задолбался уже. не так давно начала мигать лампа зарядки, у меня был запасной генератор, поэтому не стал заморачиваться поменял и все. лампа всеравно иногда промигивала, но зарядка улучшилась, пробывал менять шоколадку не помогло. на холостом 12,3, на оборотах еле до 13,5 доходило. но скачки напряжения остались несколько дней назад оборвало шкив с этого гены (запасного). купил новый шкив, щетки, мост диодный поменял, подшипники, якорь вставил от старого, так как этот пришел в нигодность после поломки. на холостом без изменений 12,3. на оборотах скачки 15,5 - 14,0В. и при этом лампа зарядки постоянно мигает, и фиговинка такая на три лампочки что в прикуриватель вставляеться заряд моргает. замена шоколадки не помогла. уже не знаю что делать, хоть новый гену бери...:bh:

#71 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 01 серпень 2016 - 14:31

Token, может где то сильные утечки которые просаживают напряжение?

#72 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 01 серпень 2016 - 14:37

Лукаш1, проводку перебрал, да и скачки только на оборотах. это если бы потребители были включены, а так...

#73 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 01 серпень 2016 - 21:20

Token, Скачки напряжения (в большинстве случаев) зависят от реле регулятора и его подключения.
1) масса РР и двигателя должны быть хорошие.
2) питание РР стоит подлючить через реле
для пробы можно кинуть два провода от аккума на - РР и на питание РР +12.
3) неисправность РР проверяется лампочкой (разъемы вынимаем из РР и подключаем в них лампочку на 12Вольт 21Ватт)
2102 - 76года выпуска

#74 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 02 серпень 2016 - 17:25

igor, РР новые ставил, их же на другую машину ставили, работает норм. та и старая моя на другом авто пашет.
массу сделал норм, зачистил краску на кузове.

#75 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 03 серпень 2016 - 07:21

Бывает кинут провод с минуса аккума на массу двигателя, а с двигателя на массу авто провод плохой. И стартер крутит хорошо и машина не пойми как работает.
Питание РР идет от плюса АКБ через замок и предохранитель и на всей этой цепочке потери ого. Так что стоит для проверки кинуть провод на прямую от + акб до + РР.
2102 - 76года выпуска

#76 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 03 серпень 2016 - 20:19

Статор прозванивал ? Часто бывает что обмотка протирается и начинает коротить на сердечник. Но это еще хоть продиагностировать мультиметром легко. А вообще я хоть с электрикой и дружу, но на своем опыте скажу, что с гамном связываться себе дороже. Раз пять з апол года шаманил старый , то шоколадка, то щетки , то в якоре обрыв но когда коротнул статор уже забил купил новый (повезло отхватить на сландо еще СССР-овский 37-ой за 400 грн это еще при курсе 8 ) и 4 года горя не знаю.
В общем не жадничай потрать 1000 грн на гену, а то потом еще косарь на АКБ потратить придется.

Добавлено через 12 минут
Еще у меня было пару раз что треснул провод на обмотке якоря и то контачил то нет т.к. лак его держит, но под действием центробежной силы контакт иногда нарушается, потом снова появляется - то есть заряд, то нет. В общем долго не мог понять в чем дело т.к. мультик при прозвонке при этом говорит, что все ок, надо внимательно осмотреть, особенно в районе где к контактам подпаивается.

Добавлено через 6 минут
Вон за 800 чел отдает
http://olx.ua/obyavl...html#e245abab91

#77 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 03 серпень 2016 - 22:39

Себе поставил ВОЛГОВСКИЙ генератор.
Штука намного надежнее родного.
Только шпильку вывернул и нарезал резьбу сверху как на родном.
2102 - 76года выпуска

#78 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 04 серпень 2016 - 06:55

спасибо за советы, ща машина без карба стоит. поставлю карб и опять возьмусь за гену

#79 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 04 серпень 2016 - 21:15

Штука намного надежнее родного

Чем же? Если сравнивать с Г221,то ясно, что морковка сахаром покажется (в совдеповские времена халапуцали таковое, особенно когда 60-амперные акумы ставили). В нонешные времена 37-й и выше генычи (особенно катековские - дорогие падлюки, но понадёжнее кетайщины - без рекламы) намного "вкуснее приготовят" напругу (сравнивать есть с чем).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#80 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 04 серпень 2016 - 22:26

Говорим о надежности.
Через сколько потребуется замена подшипников ?
Мой гена был Б/У и поставлен на машину , с тех пор прошел 70-80 тык. без ремонта. Родной гена после замены подшипников начал клинить.
Построение современных генераторов не изменилось по сравнению с СРСровскими (теже 3 фазы, таже обмотка возбуждения) Только диоды с меньшими потерями и обмотки под больший ток.
Для того чтоб поднять напругу на ХХ - нужен полевик на выходе РР и минимум потерь от АКБ до питания РР.
При самом современном гене , но хреновом питании РР или самом РР ( шеколадка ) толку нуль.
Или Вы не согласны?
2102 - 76года выпуска




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика