как определить гнутость чулка заднего моста?
Автор
Gandzas
, бер 18 2009 02:23
66 replies to this topic
#3
Відправлено 19 березень 2009 - 01:04
я вычеслил что у меня был гнут чулок так:
1 - заметил что подъедало покрышку
2 - вынутые полуоси были в норме (этот пункт можно было и не производить)
3 - на развале вычеслят однозначно
4- как увидел я: на яме приложил металлическую линейку по чулку там где полуоси и посравнивал- у мну были разные значения по плоскостям- поездка к развальщику( пункт 3) это подтвердила
кроме как на подъедании покрышки трабла ни в чём не проявлялась- в чулке много места для полуосей :D
брать бу чулок я бы с рук не советовал- разве что у проверенного человека- их тоже тянут но вот не всегда успешно, и разве есть разница в том как будет жрать резину чуть-чуть , или совсем немного
отож.
1 - заметил что подъедало покрышку
2 - вынутые полуоси были в норме (этот пункт можно было и не производить)
3 - на развале вычеслят однозначно
4- как увидел я: на яме приложил металлическую линейку по чулку там где полуоси и посравнивал- у мну были разные значения по плоскостям- поездка к развальщику( пункт 3) это подтвердила
кроме как на подъедании покрышки трабла ни в чём не проявлялась- в чулке много места для полуосей :D
брать бу чулок я бы с рук не советовал- разве что у проверенного человека- их тоже тянут но вот не всегда успешно, и разве есть разница в том как будет жрать резину чуть-чуть , или совсем немного
отож.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#4
Відправлено 19 березень 2009 - 02:52
да дело не в этом. Просто когда я менял редуктор - обнаружилось, что у меня гнутый чулок. ниче не подъедало, ниче не гнуло. и мне было сказано - что гнутость чулка - пипец редуктору. вот и хочу знать, можно ли это определить как-то на глаз... чтобы хоть знать что-где-когда.. все-таки заменить сразу же чулок проще, чем через 500 км. менять мост
#6
Відправлено 19 березень 2009 - 10:11
нет , это значит что чулок подогнут настолько, что о резине говорить не приходиться, если полуоси редуктор схавали.когда я менял редуктор - обнаружилось,
реално гнёт как правило оду из сторон, типа люк не заметил влетел, или зимой цепанул одной из сторон что-либо торчащее из земли.
чтобы хоть как то определиться - надо взять металлическую линейку- 80-см и сравнивая правую с левой стороной пройти по этим частям- моя погнутость определилась именно так- на одной из сторон, возник зазор между линейкой и чулком в 2-3мм и вылезло это только на резине- с планетаркой и полуосями всё по прежнему гуд.
Просто когда я менял редуктор
так возьми всё в сборе! или я чёт не догоняю просто так вернее.что у меня гнутый чулок
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#10
Відправлено 18 квітень 2009 - 20:52
:D Ну вообщето сначала пробивают задние колёса, на стенде приспособой со шкалой, а уж после передние. А фонарик с другой шкалой крутют не только в горизонтальной плоскости :sumo: , так сказать надо же от чего то отталкиваться
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#11
Відправлено 13 червень 2009 - 15:33
lukas
Так и есть. Вчерась на комп. стенде с синезубыми датчиками сделали развал за 80 хохлобаксов. Дали распечатку с данными углов до и после. Сразу расшифровали, что чулок моста имеет изгиб 0,8 градуса. Для редуктора пока не страшно. Но больше градуса будет - убивать редуктор. Вот и думаю: где взять чулок моста заведомо ровный. В магазинах валом, но смущает качество.
PS: Мост с редуктором 3,9 взял на разборке из Германи (1500 грн)
Так и есть. Вчерась на комп. стенде с синезубыми датчиками сделали развал за 80 хохлобаксов. Дали распечатку с данными углов до и после. Сразу расшифровали, что чулок моста имеет изгиб 0,8 градуса. Для редуктора пока не страшно. Но больше градуса будет - убивать редуктор. Вот и думаю: где взять чулок моста заведомо ровный. В магазинах валом, но смущает качество.
PS: Мост с редуктором 3,9 взял на разборке из Германи (1500 грн)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#15
Відправлено 17 серпень 2009 - 14:00
По поводу погнутости "чулка" (погнутость моста).
Развал может ошибаться, т.к. они меряют по колёсам. А разность давления и погнутость дисков могут не учесть.
Предлагаю мерять так:
на яме, залазим под машину;
1)под мостом натягиваем шнур параллельно оси моста, отступая одинаковые растояния от концов моста на тормозных щитах;
меряем линейкой возле концов моста и возле редуктора;
2) натягиваем шнур сбоку вдоль (позади) моста так же как и в п.1. Меряем то же;
3) наягиваем над мостом. Меряем;
Точки замера откладываем равно-симетрично от тормозных щитов к центру.
Зарисовываем схему замеров на бумаге.
Имеем актуальную картину именно по чулкам моста.
зы: мост обычно гнётся от перегруза при наскоке на препятствие, или тупо при наскоке на большёй скорости
Развал может ошибаться, т.к. они меряют по колёсам. А разность давления и погнутость дисков могут не учесть.
Предлагаю мерять так:
на яме, залазим под машину;
1)под мостом натягиваем шнур параллельно оси моста, отступая одинаковые растояния от концов моста на тормозных щитах;
меряем линейкой возле концов моста и возле редуктора;
2) натягиваем шнур сбоку вдоль (позади) моста так же как и в п.1. Меряем то же;
3) наягиваем над мостом. Меряем;
Точки замера откладываем равно-симетрично от тормозных щитов к центру.
Зарисовываем схему замеров на бумаге.
Имеем актуальную картину именно по чулкам моста.
зы: мост обычно гнётся от перегруза при наскоке на препятствие, или тупо при наскоке на большёй скорости
<p>русня-хуйня
#17
Відправлено 17 серпень 2009 - 18:51
Может кому и проще полуоси вынуть. Но посмотрев в "ствол ружья", увидишь изгиб, а дальше?А то можно такого намерять и наоткладывать...
Можно только сказать, кривой мост, или ровный, и то приблизительно. деформацию глазом не измеришь. :wink:
Хотя, я не против, но мне проще шнурком намерять и наоткладывать, т.к. постоянно имею дело с чертежами. :D
<p>русня-хуйня
#20
Відправлено 24 грудень 2009 - 11:47
да ну его етот чулок ровнять,нада балку сразу менять и все.я мост перекинул и все.не хотел гнммороиться,правда у меня страшнее проблема. по ходу был кардан кривой(уже под замену), и чулок погнут(мост под замену).Остался другой трабл,как сказал мне механик что ланжерон приварен неправельно,паетому не было воще зазоров меж двиг кпп кард мост,в итоге кардан постоянно потихоньку втулку забивал редуктора,так уже 3ий по счету редуктор стоит.пробовал лечить,механик подвинул двиг трохи вперед,появился промежуток,но етот редуктор тоже уже шото подшумливает,нада регулировать по ходу. :x
21011- джык и полетели...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів