Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

как определить гнутость чулка заднего моста?


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 липень 2018 - 11:37


Где искать причину, в деформированном чулке или глубже

заедь на развал там сразу скажут гнутый или нет


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#42 jetbol

jetbol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 18
  • Авто:ВАЗ 21041

Відправлено 07 липень 2018 - 11:40

 


Где искать причину, в деформированном чулке или глубже

заедь на развал там сразу скажут гнутый или нет

 

 

то что он гнутый мне и так понятно, вопрос в другом, из-за этого ли выдавливает полуось или нет?



#43 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 липень 2018 - 12:22


В совпадения верится с трудом. Где искать причину, в деформированном чулке или глубже?

Глубже кривого чулка причины быть не может. Если мост стоит криво относительно кузова, будет жрать резину но полуось не выдавит. Так что два варианта: кривой чулок или таки два совпадения. Но если был сильный удар в колесо, то вряд ли дело в совпадениях.


Красота никогда не давалась легко.

#44 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 07 липень 2018 - 12:26

из-за этого ли выдавливает полуось или нет?

Хорошее запорное кольцо обычно выдерживает усилие до 2000 кгс. А при натяге в десятку его можно стянуть на холодную только на добротном 10+-тонном прессе.
Чтобы его так спрессовать при езде, должен возникнуть соответствующий вектор силы, направленный вдоль полуоси. По идее, в самом заднем мосту просто неоткуда взяться этому вектору. Основные силы будут направлены в поперечном направлении (на изгиб полуоси и т.п.)
Зато если при посадке кольца была нарушена технология, то тогда оно слезет и при меньшем усилии, и вполне будет выдавливать полуось.
Первый фактор - если кольцо было посажено не вплотную к подшипнику (а лучше даже внатяг), а с зазором. Из-за кривого чулка или полуоси подшипник начнёт немного "гулять" и бить по кольцу. И оно слезет.
Второй фактор - кольцо сильно перегрели и "отпустили". У заводского АвтоВАЗовского кольца закалка обычно 22-32 HRC (проверено на нескольких разных кольцах разных партий). Т.е. если нагреть кольцо больше 550-600 градусов, то оно может потерять закалку.
Третий фактор - брак самого кольца.
Четвертый фактор - мост гнутый настолько, что в нём возникают огромные силы, выдавливающие полуось. Но тогда это чувствовалось бы при езде (если вообще можно было бы ездить).
  • VETALZZZ, All!@nce and Сергей72 like this

#45 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 липень 2018 - 16:13

Не реклама :)

 

Рихтую чулки заднего моста


Крым наш # Крыш нам

#46 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 липень 2018 - 16:59

Не реклама :)

 

Рихтую чулки заднего моста

Маєш гарну кувалду? :)


Головне не машина, а водій!

#47 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2018 - 17:29

У меня вот что то непонятное,с виду,слева-вроде по центру колесо,справа,как бы и по центру,но как бы и чуть чуть нет,и левую покрышку чуть быстрее трёт.Надо диагонали промерять,может мост сместиться не много,из-за сношенных резинок в тягах?На одну сторону?Сзади клацают тяги,резинки нужно менять.



#48 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 липень 2018 - 18:05


Маєш гарну кувалду? :)

 

Нет.

Вполне технологичный способ рихтовки.

Но не это главное.

Важно точно сделать дефектовку , последующую проверку результатов рихтовки  у меня ОНО  есть. :)


Крым наш # Крыш нам

#49 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 липень 2018 - 18:34


может мост сместиться не много,из-за сношенных резинок в тягах

проверить просто - на скорости около 70км/час и ровном участке дороги резко даеш газу, а потом резко сбрасываеш и так несколько раз подряд, если зад водит - значит резинки под замену


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#50 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2018 - 18:43

zootechnik, Клацает,и смыкает зад,я знаю,что резинкам попа))Из-за них может мост неровно стоять?,



#51 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 08 липень 2018 - 00:11


Из-за них может мост неровно стоять?,

Да, он под нагрузкой немного криво стает - одно колесо вперед, второе назад и машина начинает ехать боком - смещение компенсируется передними колесами но для резины это не есть хорошо.

у меня когда на больших тягах были выпали резинки то по рулю явно было видно что едет боком, выпали после того как кирпичи по бездорожью возил - их просто вычавило


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#52 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 08 липень 2018 - 00:58


Клацает
Саня, (вроде я ж тебе когда то рассказывал между делом, наверное ты забыл)  у меня была проблема шо клацало, в течении длительного времени не мог разобраться с этим клацаньем, дошло до маразма (шо я токо не делал :) )---замены замка капота :) , но и это не помогло :)  При этом так, я видел что слегка. ну не то шо поджирает, а потертость снутри на заднем правом  скате, грешил на погнутость чулка, уже серьезно подумывал и почитывал тут и консультировался, а оказалось просто отпущенный болт на реактивной тяге. Просто затянул тогда и все пришло в норму. Я знаю шо ты читаешь мой бортовик--поэтому НЕ ПУТАТЬ с моими сегодняшними проблемами!  Ну и там, если вдруг надумаешь мерять диагонали--позвони :)  Не всё там так просто если надумаешь заниматься :multi:  Там така дурня---это надо понимать глубину всех глубин :multi:  Увы, то шо нарисовано в книжке--то токо так, основополагающие принципы а не руководство к действию :)
  • alexart подобається це
....

#53 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 липень 2018 - 10:47

Гнутость моста прикольно описал как проверять толик эт на драйве. Но он свой борт удалил.
Проверял лазерной указкой. На конце ставил стекло с центром и через мост светил. прессомвыравнивалл

#54 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 25 квітень 2019 - 19:10

Лежит в гараже чулок и я обратил внимание,что по чулку со стороны редуктора проходят два сварных шва,приложил веревочку по этим швам и вот точки А и Б не сходятся,края получаются немного задраны.

Можна ли в действительности так проверить гнутость чулка ?



#55 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 квітень 2019 - 19:49

Сергей72, не мучайся - подивися наскрізь - всі кружки повинні бути концентричні, тобто мати спільну вісь. Тільки півосі вийми.



#56 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 квітень 2019 - 20:45

Сергей72, не мучайся - подивися наскрізь - всі кружки повинні бути концентричні, тобто мати спільну вісь. Тільки півосі вийми.

не факт


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 квітень 2019 - 21:10

Жаль ТоликЖТ снес борт с Д2. 

Там он промерял и выравнивал. 

С двух сторон оргстекло с центровкой. 

С одной стороны светишь лазерной указкой и видишь куда криво. 



#58 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 квітень 2019 - 21:31

Опубликовано Сегодня, 22:10

Жаль ТоликЖТ снес борт с Д2.

Действительно жаль. Ибо дальше

С двух сторон оргстекло с центровкой. 

С одной стороны светишь лазерной указкой и видишь куда криво.

Немного неясно. Каким образом обеспечивалась перепендикулярность луча?

#59 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 квітень 2019 - 21:35


Каким образом обеспечивалась перепендикулярность луча? 
Ніяким. Це лабораторна робота з оптики - визначення паралельності поверхонь.

#60 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 квітень 2019 - 21:44

Каким образом обеспечивалась перепендикулярность луча?

Ніяким. Це лабораторна робота з оптики - визначення паралельності поверхонь.
Как всегда содержательно.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика