ВАЗ 2107 Carmen by Vicrs
#61
Відправлено 15 грудень 2015 - 11:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#62
Відправлено 15 грудень 2015 - 11:37
то тебе показалосьКреативчег забанил, пусть разбанивает Я нарушение снял, а бан остался..
Добавлено через 35 секунд
уже второй амнистии не будет вдруг шо)парни, ну чё там? когда разбаните?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#63
Відправлено 15 грудень 2015 - 11:52
уже второй амнистии не будет вдруг шо)
та ну лаааадно, ну шутка юмора не получилась, но не ж сразу так строго ну предупредили бы, думаю все бы всё поняли
#64
Відправлено 24 листопад 2016 - 16:50
чуть поднимем темку...)
чё то у Витька начала задняя ходовка постукивать, и чем дальше тем хуже... машина больше стоит чем ездит, вернее вообще только по выходным дням иногда, раз в пару месяцев выезжает)))
ну чё, полез глянул шо там как, он думал поменять сайлентблоки в реактивках, а оказалось что не куда их прессовать))))
получилось так что порвались тяги, мост начал проворачиваться по своей оси, и чулком погнуло амортизаторы...
после этого они начали просто клинить в этих местах, естественно подвеска превратилась в вариант с ломами вместо пружин... хорошо что хоть крепления амортизаторов не повырывало нафиг...
на машине стоит стабилизатор, и когда его ставили, видать никто не думал за трубку тормозную, по этому проложил как легче, и когда мост начал долбить по амортизаторам, то на его пути стала еще и трубка правая...
трубка перебита, жидкость потекла на пол... а Витёк то и говорит что по ходу потек аморт уже...) оказалось что то был совсем не аморт...(( хорошо всё то что хорошо кончается...
для замены были куплены сайлентблоки Сэви Экстрим, прикольные сайленты, втулки вварены... верхние тяги новые естественно
прессуем
сели отлично, думал что будут трудности - но нет) в тисках всё проходит отлично)
большие тяги в лучшем состоянии, но тоже уже требуют вмешательства...
установил новые сайленты естественно...
амортизаторы точно такие же как и были, Нива
панара новая Ситек с регулировкой на "желтых" резинках...) реально похоже что просто резинки цветные))
все болты покупались новые, при сборке всё обильно промазано графиткой, что бы потом можно было разобрать без проблем...
в итоге сзади не тронутым остался только стабилизатор) он на полиуретане и полиуретан в хорошем состоянии, лесть туда нет смысла, всё остальное - новое!=)
так же под амортизаторы установлены "домики" вверх ногами, для занижения... пружины стоят Фобос -25
тормозная трубка заменена и проложена так что бы уже амортизатор не доставал до нее, правда чё то длинноватая какая то)
вот так стаб под мостом организован, врод не сильно низко
в принципе видно и выхлоп весь почти - нерж 51мм=)
следующим этапом восстановления стал стартер) он отказывался куртить на горячую, на холодной машине всё норм, но как поедешь куда то - потом хрен уедешь))
что бы не мучиться, куплен новый редукторный стартер Старт Вольт
когда приступил к демонтажу стартера, от генератора отвалился провод идущий на стартер, он был "обжат" в клемме...
я никогда не доверял обжимке, фигня это всё... хочешь сделать нормально - запаяй! тогда и не отваливается и контакт идет от всех жил провода, а не только от наружных, которые контачат с клеммой... по этому естественно всё обпаял
ну еще нижний болт генератора валялся на защите, его тоже новый поставил на место... две гайки с коллектора горризонталок тоже спасались бегством, пришлось их вернуть на место...)
так что машина теперь уже в работоспособном состоянии, можно наваливать=)
продолжение следует...)
- andreika2103 подобається це
#66
Відправлено 24 листопад 2016 - 20:44
Andriy1352, я тоже обратил на это внимание, рабочих витка три наверное, не более. А смысл тогда от тех сложенных?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#68
Відправлено 24 листопад 2016 - 21:02
denis13 , если севшие то ноу проблем, а если такие и есть то фтопку.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#69
Відправлено 24 листопад 2016 - 21:03
denis13 , если севшие то ноу проблем, а если такие и есть то фтопку.
Я гребу, что для того фобоса есть нормальным. Но сомкнутых витков не должно быть. Сам смысл теряется разновитковой пружины.
Вообще для меня было откровением, когда узнал принцип работы пружины: скручивание Тот же тросион, только завитой.
#70
Відправлено 24 листопад 2016 - 21:08
* *
#72
Відправлено 26 листопад 2016 - 20:54
Короче закину хотя бы галимых фоток подкапотки) а то карбов на форуме не так уж и много...
* *
#75
Відправлено 26 листопад 2016 - 21:16
ага) та я бы сказал что вообще 05 мотор не часто нынче увидишь..) а так то прикольная тема, сама по себе задумка - 05 ременной мотор на ТРТ легких поршнях, 1.6 на низком блоке... у меня такой же мотор был, только цепь - мне нравилось как он ехал, а еще горизонталки своего добавляют=) звук конечно тоже прикольный) от впуска больше звука чем от прямоточного выпуска) но рычание прикольное, 4 дырки ж как никак)
- Andriy1352 подобається це
#76
Відправлено 26 листопад 2016 - 21:20
Sj Makar,які там зазори, для шлапакового щупа? Я бачу чотири зімкнутих витка, які не можуть працювати, хіба проставкою. Ну і трохи допоможуть аморту при ходах догори.
смысл в том что на разжатие пружина то работает) просто подпружинь свою пружины, более мягкой пружиной - посмотри результат, он будет) когда ты едешь неровностям, эти витки размыкаются и так же отрабатывают, только мягче основных, а за счет того что мягче основных - машину не подбрасывает так как подбросит на обычных пружинах, и в итоге машина идет стабильнее
#78
Відправлено 26 листопад 2016 - 21:42
Таких в мене не буде)А тебе с чего интерес? Когда анонсировать сомнутые пружины сам будешь?,які там зазори, для шлапакового щупа? Я бачу чотири зімкнутих витка, які не можуть працювати, хіба проставкою. Ну і трохи допоможуть аморту при ходах догори.
Тіки нармальні вітки[emoji4]
Нормальні аморти і їх положення і не підкинесмысл в том что на разжатие пружина то работает) просто подпружинь свою пружины, более мягкой пружиной - посмотри результат, он будет) когда ты едешь неровностям, эти витки размыкаются и так же отрабатывают, только мягче основных, а за счет того что мягче основных - машину не подбрасывает так как подбросит на обычных пружинах, и в итоге машина идет стабильнееSj Makar,які там зазори, для шлапакового щупа? Я бачу чотири зімкнутих витка, які не можуть працювати, хіба проставкою. Ну і трохи допоможуть аморту при ходах догори.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів