Повідомлення відредагував GeTo: 09 листопад 2014 - 19:52
Вопрос по инжектору
#21
Відправлено 09 листопад 2014 - 19:50
#22
Відправлено 09 листопад 2014 - 19:53
Брось сию затею - сравнивали в лоб гидрики и болты на инжовой класеге - получилось не токмо деньги на ветер, а ещё трохи хуже приход и увеличение расхода.
да хочется меньше ж под капот лезть)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 10 листопад 2014 - 18:27
вообще хочется инж, но пока лень заниматься, и денег на него иметь надо + надо либо голова 214-я с гидриками, или типа тюненх ресивер, который на стоковою голову подходит. А это все деньги и время)
не обязательно с гидриками, на 214 голову ставятся обычные болты, так будет дешевле и меньше мороки... это только на ГБЦ 214 нового образца, где резьбы под гидрики большие, туда не поставишь обычные солдатики вроде, только гидрики, но само качество компенсаторов там повыше, они работают лучше чем старые тонкие...
ну или второй вариант - на своей обычной ГБЦ заварить аргоном площадки для двух дополнительных шпилек крепления и для выборок под форсунки, сами выборки напильником нарезать можно при желании...
#25
Відправлено 10 листопад 2014 - 21:32
Нафига весь этот текст? Всеравно ничего кроме букв небудет
vegas, ну не все ж как ты
я взял и собрал себе инж, да и не сток сразу... по началу тоже ведь был только текст, всё нужно узнавать и интересоваться,а не сидеть и ждать с моря погоды...
#26
Відправлено 11 листопад 2014 - 06:36
Да я тоже хотел Карбы,но не сраслось(( посмотрел,что надо переносить АКБ...расход...Долго о Карбах мечтал но перехотел из-за кидала продавана и захотел на перспективу инж,хотя хз. Буду думать.....
АКБ переносити не требаhttps://lh4.googleusercontent.com/-GtWUtzXkN68/U-AHY9jXy-I/AAAAAAAAATY/E6Al4OdOQSU/w755-h566-no/0d61531c-3931-4591-b91b-5891e334efad
Повідомлення відредагував Andriy1352: 11 листопад 2014 - 06:38
фото
#27
Відправлено 11 листопад 2014 - 13:36
а вот здесь нормальное ли место для лямбды? ибо я привык видеть где уже внизу лямбда стоит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 11 листопад 2014 - 13:51
Добавлено через 27 секунд
Andriy1352, у тебя 06. в 01 может не влезть с фильтрами
#30
Відправлено 11 листопад 2014 - 15:20
#32
Відправлено 12 листопад 2014 - 15:39
а вот здесь нормальное ли место для лямбды?
Нет - нужно ставить на выходе штанов, где две трубы в одну сливаются - стехиометрия лучше по усреднённым данным отслеживаться будет.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#34
Відправлено 17 листопад 2014 - 22:28
не обязательно с гидриками, на 214 голову ставятся обычные болты, так будет дешевле и меньше мороки... это только на ГБЦ 214 нового образца, где резьбы под гидрики большие, туда не поставишь обычные солдатики вроде, только гидрики, но само качество компенсаторов там повыше, они работают лучше чем старые тонкие...
ну или второй вариант - на своей обычной ГБЦ заварить аргоном площадки для двух дополнительных шпилек крепления и для выборок под форсунки, сами выборки напильником нарезать можно при желании...
Все верно на 214- ю гбц первых выпусков вместо гидриков устанавливают штатные регулировочные винты без всяких переделок. На гбц 21214 нового образца (под новые гидрики) так же можно установить регулировочные винты но мороки поболее - тобто нужно точить переходные втулки (но и это не есть проблема),проблема заключается в том,что бы токарь или фрезеровщик на станке аккуратно срезал место под пластины на которые крепятся (устанавливаются) пружины рычажков.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів