Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по инжектору


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
35 ответов в этой теме

#21 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 19:50

Да я тоже хотел Карбы,но не сраслось(( посмотрел,что надо переносить АКБ...расход...Долго о Карбах мечтал но перехотел из-за кидала продавана и захотел на перспективу инж,хотя хз. Буду думать.....

Сообщение изменено: GeTo, 09 Ноябрь 2014 - 19:52.

ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 773 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 19:53

Брось сию затею - сравнивали в лоб гидрики и болты на инжовой класеге - получилось не токмо деньги на ветер, а ещё трохи хуже приход и увеличение расхода.


да хочется меньше ж под капот лезть)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#23 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 737 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 18:27

вообще хочется инж, но пока лень заниматься, и денег на него иметь надо + надо либо голова 214-я с гидриками, или типа тюненх ресивер, который на стоковою голову подходит. А это все деньги и время)



не обязательно с гидриками, на 214 голову ставятся обычные болты, так будет дешевле и меньше мороки... это только на ГБЦ 214 нового образца, где резьбы под гидрики большие, туда не поставишь обычные солдатики вроде, только гидрики, но само качество компенсаторов там повыше, они работают лучше чем старые тонкие...

ну или второй вариант - на своей обычной ГБЦ заварить аргоном площадки для двух дополнительных шпилек крепления и для выборок под форсунки, сами выборки напильником нарезать можно при желании...

#24 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 21:19

Нафига весь этот текст? Всеравно ничего кроме букв небудет

#25 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 737 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 21:32

Нафига весь этот текст? Всеравно ничего кроме букв небудет


vegas, ну не все ж как ты:bk:

я взял и собрал себе инж, да и не сток сразу... по началу тоже ведь был только текст, всё нужно узнавать и интересоваться,а не сидеть и ждать с моря погоды...

#26 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 851 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 06:36

Да я тоже хотел Карбы,но не сраслось(( посмотрел,что надо переносить АКБ...расход...Долго о Карбах мечтал но перехотел из-за кидала продавана и захотел на перспективу инж,хотя хз. Буду думать.....


АКБ переносити не требаhttps://lh4.googleusercontent.com/-GtWUtzXkN68/U-AHY9jXy-I/AAAAAAAAATY/E6Al4OdOQSU/w755-h566-no/0d61531c-3931-4591-b91b-5891e334efad

Сообщение изменено: Andriy1352, 11 Ноябрь 2014 - 06:38.
фото

Головне не машина, а водій!

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 773 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 13:36

Размещенное изображение

а вот здесь нормальное ли место для лямбды? ибо я привык видеть где уже внизу лямбда стоит.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#28 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 358 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 13:51

Emissions, тут 2 лямбды стоит - одна до ката, вторая после

Добавлено через 27 секунд
Andriy1352, у тебя 06. в 01 может не влезть с фильтрами

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#29 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 10 851 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 15:19

В ТС 2106, але в 2101 теж фотку бачив.

Добавлено через 34 минуты

Andriy1352, у тебя 06. в 01 может не влезть с фильтрами


Ось мої карби перед цим в 2101Размещенное изображение
Головне не машина, а водій!

#30 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 358 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 15:20

Andriy1352, отлично, впритирочку :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#31 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 586 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 15:56

мб за 2к грн тут купить ГБО самому установить и как раз 1к что б зарегистрировать....и карб не будет забиватся:multi: и опять таки экономия
подарите бак самобранку!

#32 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 15:39

а вот здесь нормальное ли место для лямбды?


Нет - нужно ставить на выходе штанов, где две трубы в одну сливаются - стехиометрия лучше по усреднённым данным отслеживаться будет.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#33 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 01:41

nalsur4, газ принципиально не хочу пока :multi:

Добавлено через 2 минуты
Sj Makar, спасибо! Значит и я соберу) Решено покупаю комплект)
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 233 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 22:28

не обязательно с гидриками, на 214 голову ставятся обычные болты, так будет дешевле и меньше мороки... это только на ГБЦ 214 нового образца, где резьбы под гидрики большие, туда не поставишь обычные солдатики вроде, только гидрики, но само качество компенсаторов там повыше, они работают лучше чем старые тонкие...

ну или второй вариант - на своей обычной ГБЦ заварить аргоном площадки для двух дополнительных шпилек крепления и для выборок под форсунки, сами выборки напильником нарезать можно при желании...


Все верно на 214- ю гбц первых выпусков вместо гидриков устанавливают штатные регулировочные винты без всяких переделок. На гбц 21214 нового образца (под новые гидрики) так же можно установить регулировочные винты но мороки поболее - тобто нужно точить переходные втулки (но и это не есть проблема),проблема заключается в том,что бы токарь или фрезеровщик на станке аккуратно срезал место под пластины на которые крепятся (устанавливаются) пружины рычажков.

#35 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 21:55

А генератор надо менять на 80?
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#36 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 286 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 12:46

GeTo, вовсе не обязательно, но всё же лучше заменить хотя бы на 37-й (крепёж менять не нуно, только переделывается схема возбуждения).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика