Что лучше r1 или ГП 3.9
#22
Відправлено 10 листопад 2014 - 20:13
Emissions, ти її на максимум викручував?
коробку или первую передачу?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#24
Відправлено 10 листопад 2014 - 20:30
Emissions, коробку, зі всіма передачами
мне первая не нравится, можно почти до 5к накрутить а оно не едет нифига, а вот 2-я очень таки сразу ощущается ускорение, 3-я уже так себе, не так как 2-я но тоже вполне хорошо крутится, 4-я по дефолту
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#26
Відправлено 10 листопад 2014 - 20:33
Emissions, деж це ти її так викручував?
разве так мало мест что бы настолько крутить?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 10 листопад 2014 - 20:45
мне первая не нравится, можно почти до 5к накрутить а оно не едет нифига, а вот 2-я очень таки сразу ощущается ускорение, 3-я уже так себе, не так как 2-я но тоже вполне хорошо крутится, 4-я по дефолту
такое ощущение что это у тебя не 01, а 05 коробка))) на 01 коробке все передачи далеко друг от друга, на всех передачах провал... на 05 коробке первая короткая, она чуть длиннее чем на 01 коробке, но не особо чувствуется, вторая значительно длиннее чем на 01, и получается что как ты пишешь - первую хоть в космос крути - а скорости нету, крутишь первую передачу нормально, включаешь вторую - а обороты так упали что машина слабовато тянет... со второй на третью переключаешься и чувствуешь что обороты падают именно так как надо и мотор работает как раз в своём диапазоне...
#29
Відправлено 10 листопад 2014 - 21:45
#31
Відправлено 10 листопад 2014 - 22:04
шта оО?Передаточні співвідношення в них між передачами ОДНАКОВІ.
КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061)
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867
КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106)
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340
где они одинаковые оО? ну кроме 4-й
и еще
КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 11 листопад 2014 - 13:43
Ну це дуже поверхневе твердження. Для прикладу я навім Вам кількість зубів шестерень для 01 і 06 КПП.шта оО?
КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061)
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867
КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106)
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340
где они одинаковые оО? ну кроме 4-й
и еще
КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53
1-ша передача 01 33/15, 06 33/15
2-га передача 01 27/20, 06 27/20
3-тя передача 01 21/24, 06 21/24.
Отже передаточні співвідношення в них однакові. А різниця в них в головному зачепленні первинний-проміжний вали.
01 КПП 29/17, 06 КПП 28/19. Далі нескладні арифметичні розрахунки на прикладі 1-ї передачі:
01 КПП 29/17*33/15=3,753
06 КПП 28/19*33/15=3,242.
Отже це все справедливо для інших передач. Передаточні відношення залишаються сталими, але за рахунок головного зачеплення вони зміщаються, або в силову, або в швидкісну сторону. Провал буде відчутний при переході на 4-ту передачу бо тут є якраз вплив даного зачеплення. Довжина перших трьох передач однакова. Ну це очевидне для людей з технічним нахилом.
Повідомлення відредагував kriyk: 11 листопад 2014 - 13:45
- Andriy1352 подобається це
#34
Відправлено 28 листопад 2014 - 21:06
мне первая не нравится, можно почти до 5к накрутить а оно не едет нифига, а вот 2-я очень таки сразу ощущается ускорение, 3-я уже так себе, не так как 2-я но тоже вполне хорошо крутится, 4-я по дефолту
У тебя 2105 коробка? Имею такие-же ощущения от 5ст КПП 2105, раньше стояла копеечная, как-то покомфортнее что-ли было..
#35
Відправлено 28 листопад 2014 - 21:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#37
Відправлено 29 листопад 2014 - 15:10
кпп 2101, ГП 4,44 самый оптимальный для 1,2 и 1,3
кпп 2101(2105), ГП 4,1 самый оптимальный вариант, для объема 1,5
кпп 2105, ГП 3,9 самый оптимальный вариант, для объема 1,6
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#38
Відправлено 29 листопад 2014 - 15:29
все уже давно продумано заводом:
кпп 2101, ГП 4,3 самый оптимальный для 1,2 и 1,3
кпп 2101(2105), ГП 4,1 самый оптимальный вариант, для объема 1,5 - 1.6
кпп 2105(2106), ГП 3,9 самый оптимальный вариант, для объема 1,7+
поправил, так будет правильней.
Повідомлення відредагував Emissions: 29 листопад 2014 - 15:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів