Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что лучше r1 или ГП 3.9


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#61 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 21 квітень 2015 - 14:45

почему это? ставим гп 4.3 и 2101 коробку и получаем динамику не трогая карбюратор.

Я немного доработал карбюратор, как вы знаете наверно, и легко вставил 4.3 с первой коробкой на 1.6 моторе, супротив своей кор. ФПолонез и 3.9 редуктор дв 1560 И могу сказать что людям со стороны все равно мало информации. к примеру у меня ОЗОН там был Солекс и моя машина весила на 70 кг больше, зато резина лучше в сравнении с его россавой не знаю что бен.насос выдавал. все равно информации мало. Нужно сделать тему speed test. и там про бензин и про все доработки. а главноу с каким разрывом если с параллельным стартом. А если не для науки то и визуального восприятия достаточно. Может у кого то секреты доработок...

#62 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 квітень 2015 - 14:49

и там про бензин и про все доработки. а главноу с каким разрывом если с параллельным стартом. А если не для науки то и визуального восприятия достаточно. Может у кого то секреты доработок...


Это нужно замерять всё на одной машине, а не на двух разных, иначе смысла в тесте нет.
Мне поменяли жеклеры и настроили карб и как я не старался, быстрее 17-ти не едет, а до этого 14.5 бывало, на полном стоке.

#63 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 21 квітень 2015 - 15:00

Это нужно замерять всё на одной машине, а не на двух разных, иначе смысла в тесте нет.
Мне поменяли жеклеры и настроили карб и как я не старался, быстрее 17-ти не едет, а до этого 14.5 бывало, на полном стоке.

Ну да, про одну то на одной... Если стало медленней разгонятся значит все сделали без креатива по книге. Хорошие мастера. Зеленым понравиться.

#64 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 квітень 2015 - 15:09

Ну да, про одну то на одной... Если стало медленней разгонятся значит все сделали без креатива по книге. Хорошие мастера. Зеленым понравиться.


Мастер отличный делал.:ay:
Расход с 12 (летом) до 8.1 в смешанном цикле зимой упал, учитывая то, что зимой под хвост получала конкретно. 8.1 - это с выкатанного полного бака =).
А бензин был по 12 уже, то я больше обрадовался, что на 4 литра меньше стала жрать, я к динамике не сильно прихотлив был =)
А вот на 1000 км, я бы потратил 1200 грн на топливо, а после настройки карба я на те же 1200 грн мог проехать бы 400-450 км больше, а нынче, так и считать не стоит даже, глаза на лоб сразу вылезут:bm:

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 21 квітень 2015 - 15:14


#65 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 21 квітень 2015 - 15:16

Мастер отличный делал.:ay:
Расход с 12 (летом) до 8.1 в смешанном цикле зимой упал, учитывая то, что зимой под хвост получала конкретно. 8.1 - это с выкатанного полного бака =).
А бензин был по 12 уже, то я больше обрадовался, что на 4 литра меньше стала жрать, я к динамике не сильно прихотлив был =)
А вот на 1000 км, я бы потратил 1200 грн на топливо, а после настройки карба я на те же 1200 грн могу проехал бы 400-450 км больше, а нынче, так и считать не стоит даже, глаза на лоб сразу вылезут:bm:

Ну правильно, хороший мастер.
А что бы моя писанина не была флудом, добавлю После того как я 4х ступенчатую коробку сменил на 5ти и поставил редуктор 3.9 авто стало есть больше.

#66 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 квітень 2015 - 15:18

И да, делал карб мне якобы "инженер ДААЗ" - свечку не держал, но все в это верят.
мастер между прочим действительно хороший и подход у него профессиональный.
Мой карб от А до Я разобрал и собрал за пол часа, больше времени заняла предварительная регулировка и калибровка жиклеров, у которых пропускная способность не отвечает заявленной маркировке.
Сказал мне : не понравится, вернёшься, сделаю так, что резина свистеть будет, но я к нему больше не возвращался.

#67 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 квітень 2015 - 15:18

После того как я 4х ступенчатую коробку сменил на 5ти и поставил редуктор 3.9 авто стало есть больше.

ясен фиг, 3.9 редуктор раскручивать сложнее, упала динамика, вы компенсируете динамику бОльшим нажатием на тапок что бы ехала, отсюда и расход, все просто)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#68 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 квітень 2015 - 15:32

Ну правильно, хороший мастер.
А что бы моя писанина не была флудом, добавлю После того как я 4х ступенчатую коробку сменил на 5ти и поставил редуктор 3.9 авто стало есть больше.


Всё верно, крутящий момент пополз на верха, а чем выше обороты, тем большее потребление Топливовоздушной смеси. Что удивительного то?:)

Добавлено спустя сутки.
Если ты поставишь спортивную пару 5.3, то ты чуть-ли не на холостых кататься будешь, только все 5 передач выкрутишь до 100 км в режиме средних оборотов.
Добавлено спустя года...
Между прочим, если ты будешь на холостых кататься, то расход будет около 30 литров =)

Добавлено спустя века...
А еще добавлю, что расход 8.1 - это с постоянными прогревами до 50 градусов, а как мы знаем, на холостых очень обогащенная смесь.
Мастер мне вообще обещал 7.5 в городе, 6.5 по трассе - я ему не поверил, когда у меня 1.5 12 литров жрет, то 7.5 - нереальные цифры, как оказалось всё вполне реально.
В этом году поставлю в 2106 движок с этим карбом и замеряю вновь расход.
А потом уже кину заряженную голову с выхлопом и невъепенной системой питания.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 21 квітень 2015 - 16:27


#69 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 21 квітень 2015 - 18:20

ясен фиг, 3.9 редуктор раскручивать сложнее, упала динамика, вы компенсируете динамику бОльшим нажатием на тапок что бы ехала, отсюда и расход, все просто)

Вот самое интересное... Первые у 2101 и Полонеза похожи, 3.75 у первой и 3.774 значит результат такой... Понижение у 2101 с редуктором 4.1 = 15.375, а у ФПол. = 14.7186... 0.6564 ед ризница. нивелируется чем угодно, весом, резиной... Вторая 2101, 2.3 и 4.1 = 9.43, а у ФПол. 1.944 и 3.9 = 7.5816... 1.8484 ед разницы. Но при одновременном старте с 2101, ФП НА 2 пребывает на более выгодном режиме потребления топлива, воздушные жиклеры меньше обедняют смесь. И просто в сравнении с 2101 переключение происходит немного позже. Потому по городу ест также или, или без или, не с кем по сравнивать. У меня по городу до 11, чаще 10.5 а вот пассат моноинжектор 1.8 при той же динамике ест столько же. или 12.13. Грубо говоря мешает 14.7 :1
А про то что ест больше я имел в виду трассу. На пятой, опять, из за скорости потока в карбе эмульсионные трубки способствуют приготовлению более богатой смеси. Там разница порядка 0.8л
Собственно я это имел в виду.
А теперь я при своих настройках карба могу на чистом асфальте с места сорвать машину в занос со второй передаче и при этом расход можно урезонить по городу чтоб тот не превышал литр... То есть не больше 12. Как бы я просто, что может не стоит понижать ГП, а немного доделать карб. Разница в деньгах приблизительно в 120 раз.:)

Добавлено через 1 час 58 минут

А еще добавлю, что расход 8.1 - это с постоянными прогревами до 50 градусов, а как мы знаем, на холостых очень обогащенная смесь.

Или просто богаче...

Мастер мне вообще обещал 7.5 в городе, 6.5 по трассе - я ему не поверил, когда у меня 1.5 12 литров жрет, то 7.5 - нереальные цифры, как оказалось всё вполне реально.

Потому я и говорю нужна тема типа ,Тест,...а то будет как в анекдоте, когда поручик Ржевский принес домой мешок с деньгами. У него спрашивают как так. Он говорит что пошел в казино и играл с джентльменами. Пришло время раскрыть карты, а джентльмены говорят мы джентльмены мы верим друг другу на слово..... И тут Ржевский говорит,- мне как подфартило...
Про трассу я согласен а про город нужно посмотреть, мне интересно. Или я к примеру,...со второй, со свистом, с пробуксовкой....

В этом году поставлю в 2106 движок с этим карбом и замеряю вновь расход.
А потом уже кину заряженную голову с выхлопом и невъепенной системой питания.

Про питание можно сейчас на пальцах, или в теме своей отразить.
Я турбирую свой карбюраторный двигатель мне интересно. Может будем двигаться синхронно.

#70 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 квітень 2015 - 18:44

Про питание можно сейчас на пальцах, или в теме своей отразить.
Я турбирую свой карбюраторный двигатель мне интересно. Может будем двигаться синхронно.

Гиблое дело турбировать карб - не приготовит он нужную смесь, как не крути, а неправильная смесь загубит мотор.
Ясень пень, поедет лучше стока, но не намного и не долго =)
У меня твин карбо будет, но не обычные карбы =)

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 21 квітень 2015 - 19:10


#71 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 квітень 2015 - 19:01

Про питание можно сейчас на пальцах, или в теме своей отразить.

а я инж хочу. :) на я5.1

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#72 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 21 квітень 2015 - 19:09

а я инж хочу. :) на я5.1

И я вас понимаю. Шас отвечу за свой базар и воткну в место этого того старогомотора 1.8 от Опля 16 клапанов...
и буду в глазах родни еще больший дурак чем есть... Они не шарят про нас механиков.

#73 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 25 червень 2015 - 19:36

О Боже тема в разделе трансмиссии а тут и про карбы и расход и турбо ))))

По делу хотел спросить - как сейчас обстоят дела с рядом R1? Задумал поставить себе, за б.у. кпп 2106 в неизвестном состоянии под заказ просят 1400 грн (покупал свою 5ступку разорванный пакет за 1700 грн помоему), ряд R1 нашел только в одном магазине просят 1900 грн... Может есть идеи где искать? Спасибо :)

З.Ы. Был в Тольятти лет 5 назад... Эх... Знал бы что у меня будет ТАЗ... Накупил бы ништячков )))))))))))

Повідомлення відредагував drvgt: 25 червень 2015 - 19:40


#74 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 25 червень 2015 - 19:55

за б.у. кпп 2106 в неизвестном состоянии под заказ просят 1400 грн


Ключевое слово "под заказ"

Я свою строил под новый год , так под заказ тоже ломили.Найденая случайно стала в 350.
Плюс 800 за пятерочную пятиступку, ради всего по пятой передаче.

Подарок судьбы. Сейчас таких цен нет.
Крым наш # Крыш нам

#75 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 09 серпень 2015 - 10:33

Народ подскажите, двигатель 1500 на коротких шатунах, мост 4.44.Потянет двигатель машину с кпп R1 или искать 5ст КПП от ваз 2107.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#76 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 серпень 2015 - 13:47

ORION, конечно потянет, чего не потянет то?
  • ORION подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#77 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 09 серпень 2015 - 14:50

Потянет двигатель машину с кпп R1


На первых порах надо будет привыкать к растянутым первым трем передачам.
Есть примеры , когда разочаровывались и ставили ноль первую обратно.
Крым наш # Крыш нам

#78 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 09 серпень 2015 - 14:56

Да вот и мне кажется динамика сильно упадет на первых трех передачах.а вот пятая будет подлиннее.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#79 fartovuy

fartovuy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 11
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 серпень 2015 - 18:03

а вот пятая будет подлиннее

ну вот тільки різниця буде в перших 3-х передачах ,4,5 будуть такими як і були

#80 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 10 серпень 2015 - 14:03

ну вот тільки різниця буде в перших 3-х передачах ,4,5 будуть такими як і були


5-та також буде довша і динаміка впаде.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика