спортивные реактивные тяги. что это?
#63
Відправлено 18 грудень 2010 - 21:21
#66
Відправлено 28 вересень 2013 - 22:04
Повідомлення відредагував runner-32: 30 вересень 2013 - 12:30
#67
Відправлено 01 жовтень 2013 - 23:54
Наверное брошу работу заведующего лабораторией, брошу обслуживание кофейных машин, пойду трубы варить под прямым углом ))
Добавлено через 5 минут
А. И красить в спортивные цвета )
#68
Відправлено 02 жовтень 2013 - 01:24
появились эти девайсы как то у нашем одном местном магазинчике. чисто ради прикола поинтересовался, а сколько стоят то они? продавец говорит - 200 грн, дальше интересуемся ценой автовазовских тяг - 240 грн. уже немного настораживает, как бэ тунинх шмунинг комплект тяг дешевле заводских... часто вы такое видели? я первый раз если честно.
далее, трубчатый каркас на родных реактивных тягах выбран не спроста, так как трубу согнуть тяжелее чем квадрат.
и что самое ГЛАВНОЕ посмотрите внимательно как присрано ухо на родных реактивках, именно нижних длинных а теперь сравните с этими квадратными туненх шмуненг.
вот фотки
родная нижняя
вот фотка туненхпацанскийчеткийтаз
я думаю даже и дурачку будет ясно какая тяга надежней... лопнутая нижняя тяга, особенно на скорости, заставит выкакать камаз кирпичей даже самого чака нориса за рулем жегельме. так что не надо испытывать судьбу и применяйте на своих пепелацах детали проверенные временем и опытом, а не повторяйте чужие неудачи.
и да, для тех кто кричит типа "вот я кароч взял эти чуда тяги епт, паставил их на свой тарантас и он терь рулитсА как бымывы внатуре посоны атвечаю"... конечно же так и будет, если снять в усмерть уставшие родные тяги и поставить даже это новое гуано...
а для тех, у кого руки так и чешутся сделать свои реактивки более четкими есть два замечательных выхода
1) тяги севи, есть обычные, есть типо под спорт и все дела. особой сверх жесткости не будет, но ресурс резинок более чем приемлем
2) собственно говоря давно уже проверено на многих рыдванах - полеуретан. удовольствие не из дешевых, но и жесткость будет и ресурс.
вот такие вот дела. всем пис!
#69
Відправлено 02 жовтень 2013 - 01:25
Повідомлення відредагував rys9: 02 жовтень 2013 - 01:31
#70
Відправлено 02 жовтень 2013 - 08:03
у меня была только проблема с верхними тягами, три раза рвало по сварке, отрывая прут от кольца, но хорошая сварка решает вопрос, каждый раз рвало тягу в том месте где ещё не подваривали...
#71
Відправлено 02 жовтень 2013 - 08:42
Три, если быть точным. Третий - запрессовывать резинки меж двух шайб, как это было в первых моделях жигулей. Тяги, собранные по такой технологии выхаживали по 10 - 15 лет, резинка не разбивалась ,а рассыхалась от старости.есть два замечательных выхода
Собрал себе по такой технологии - третий год, полет нормальный.
Вот о чем я говорю (тяги не те, но не их цель показать, а способ сборки)
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 02 жовтень 2013 - 08:45
#72
Відправлено 02 жовтень 2013 - 09:36
категорически не советую ставить сие адское изобретение сумрачного гения...
появились эти девайсы как то у нашем одном местном магазинчике. чисто ради прикола поинтересовался, а сколько стоят то они? продавец говорит - 200 грн, дальше интересуемся ценой автовазовских тяг - 240 грн. уже немного настораживает, как бэ тунинх шмунинг комплект тяг дешевле заводских... часто вы такое видели? я первый раз если честно.
далее, трубчатый каркас на родных реактивных тягах выбран не спроста, так как трубу согнуть тяжелее чем квадрат.
и что самое ГЛАВНОЕ посмотрите внимательно как присрано ухо на родных реактивках, именно нижних длинных а теперь сравните с этими квадратными туненх шмуненг.
вот фотки
родная нижняя
вот фотка туненхпацанскийчеткийтаз
я думаю даже и дурачку будет ясно какая тяга надежней... лопнутая нижняя тяга, особенно на скорости, заставит выкакать камаз кирпичей даже самого чака нориса за рулем жегельме. так что не надо испытывать судьбу и применяйте на своих пепелацах детали проверенные временем и опытом, а не повторяйте чужие неудачи.
и да, для тех кто кричит типа "вот я кароч взял эти чуда тяги епт, паставил их на свой тарантас и он терь рулитсА как бымывы внатуре посоны атвечаю"... конечно же так и будет, если снять в усмерть уставшие родные тяги и поставить даже это новое гуано...
а для тех, у кого руки так и чешутся сделать свои реактивки более четкими есть два замечательных выхода
1) тяги севи, есть обычные, есть типо под спорт и все дела. особой сверх жесткости не будет, но ресурс резинок более чем приемлем
2) собственно говоря давно уже проверено на многих рыдванах - полеуретан. удовольствие не из дешевых, но и жесткость будет и ресурс.
вот такие вот дела. всем пис!
не в обиду! ну просто уже смешно слушать мнения дилетантов я уже отписывался, но тему по какой то причине удалили. то что на фото это как раз тот самый подъёб который пошёл с осени 2010года, красные тяги которые были до этого по сей день машинки ездят! полеуретан 340гр комплект резинок http://prom.ua/p1636...nyh-shtang.html это конечно недорого! по поводу сварочных швов можем за кольца два камаза зацепить и дёрнуть, так чтоб долго самому не распинаться вот статейка скажем так со стороны http://niva-fr.ru/?page_id=190 . по поводу СЕВИ http://prom.ua/p1644...operechnoj.html http://aukro.dp.ua/r...2567292260.html только у сайлентов Севи есть неприятный момент, из за рёбер сайлент разбивается в кольце http://prom.ua/p1114...ivnyh-tyag.html .
#73
Відправлено 02 жовтень 2013 - 09:43
#74
Відправлено 02 жовтень 2013 - 09:52
та я ясный красный что это чисто маркетинговый ход и не более... дело в том что и круглые тяги есть слегка разные, есть такие как выше на фото, где сайлентблоки обхватываются прямой трубой со всех сторон и есть такие где труба приварена с одной стороны в стык... не важно квадрат или круг, один хрен у вас просто растянется посадочное место под сайлентблок и будет стучать потом... разговоры о том что легче согнуть - блин, неужели вы все гнёте тяги?) я не представляю что с ними надо делать что б согнуть) они работают на упор и на разрыв, не должны они гнуться, если гнуться - это вообще УГ, пластилин просто... я считаю что нужно покупать просто тяги аналогичны заводским, что б сайленты на длинных были обварены по кругу и будет вам счастье...
у меня была только проблема с верхними тягами, три раза рвало по сварке, отрывая прут от кольца, но хорошая сварка решает вопрос, каждый раз рвало тягу в том месте где ещё не подваривали...
ребята! смотрите внимательнее фото! http://www.kharkovfo...d.php?t=3310230 таких пока не где нету! принцыпиальное отличие от старых красных которые обосрали бракоделы, более мощный профиль, кольцо под сайлент толщина- 3.5мм, более мощный сайлент! сайлент задней стойки 2108 если вам это очём то говорит, которых стоит 2шт. на авто, и лежит на них вес задней части авто, и переживают они как правило срок службы стойки!
Добавлено через 2 минуты
Спасибо, runner runner-32, но нет. Сам катайся на своих гипер-мега опупенных рычагах за 570 грн
я тебе нечего не предлагаю! диалог буду вести с понимающими людьми без обид!
#75
Відправлено 02 жовтень 2013 - 10:01
кроме этого не указано какие сайлентблоки использованы в изделии, если они износятся - то покупайте опять комплект тяг...
#77
Відправлено 02 жовтень 2013 - 10:03
#78
Відправлено 02 жовтень 2013 - 10:08
runner-32, даже такие тяги "последнего поколения" заведомо слабее заводских, туда хоть 50мм продольно трубу пихай, а ухо под сайлентблок всё равно будет растягиваться аналогично... на заводских тягах под заводские сайлентблоки втулки не ровные, а имеют сужение, что уже добавляет жёсткости конструкции, да и обхват этой втулки осуществляется со всех сторон на длинных тягах... на этих же даже не в сварке дело, а в самих привариваемых кольцах, они станут овалами и появятся люфты...
кроме этого не указано какие сайлентблоки использованы в изделии, если они износятся - то покупайте опять комплект тяг...
кошмар 3.5 мм толщины металла станут овальными?? тогда ясно!! дискуссия окончена!
#79
Відправлено 02 жовтень 2013 - 10:13
Ну раз ты такой знающий чел, то скажи какую динамическую нагрузку держит кольцо со стенкой 3,5 мм до момента появления пластических деформаций. А каков расчетный срок службы? На какую нагрузку считалось? Можно на расчеты взглянуть?3.5 мм толщины металла станут овальными?? тогда ясно!! дискуссия окончена!
П.С. Когда уже вспомнят про игольчатые подшипники? Почему их до сих пор туда не поставят (как на некоторых иномарках в ходовке стоят)? Не ужели не догадались еще? Ведь вечная тяга станет, и ценник можно так тыщи 2-3 просить....
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 02 жовтень 2013 - 10:16
#80
Відправлено 02 жовтень 2013 - 10:23
Ну раз ты такой знающий чел, то скажи какую динамическую нагрузку держит кольцо со стенкой 3,5 мм до момента появления пластических деформаций. А каков расчетный срок службы? На какую нагрузку считалось? Можно на расчеты взглянуть?
П.С. Когда уже вспомнят про игольчатые подшипники? Почему их до сих пор туда не поставят (как на некоторых иномарках в ходовке стоят)? Не ужели не догадались еще? Ведь вечная тяга станет, и ценник можно так тыщи 2-3 просить....
хорошую предоставишь стенд для испытания, и мы это проверим! товарищ физик
Добавлено через 3 минуты
Ну раз ты такой знающий чел, то скажи какую динамическую нагрузку держит кольцо со стенкой 3,5 мм до момента появления пластических деформаций. А каков расчетный срок службы? На какую нагрузку считалось? Можно на расчеты взглянуть?
П.С. Когда уже вспомнят про игольчатые подшипники? Почему их до сих пор туда не поставят (как на некоторых иномарках в ходовке стоят)? Не ужели не догадались еще? Ведь вечная тяга станет, и ценник можно так тыщи 2-3 просить....
где ты видел на несущих элементах подвески подшипники? это же будет трамвай! рулевой маятник не в счёт! ладно! до новых встреч.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів