Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

спортивные реактивные тяги. что это?


  • Please log in to reply
198 replies to this topic

#81 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 жовтень 2013 - 10:27

предоставишь стенд для испытания, и мы это проверим!

Т.е., ты высказался нелестно в сторону Sj Makarа не имея хоть какого-то подтверждения на руках? А ведь он прав - при определенной нагрузке будет овал.


ладно! до новых встреч.

Ты нас покидаешь? Жаль, мне было интересно наблюдать как ты разводишь народ. Успехов в делах, заходи будем рады, кулибин, блин :multi:
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#82 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 жовтень 2013 - 13:21

runner-32, ну во первых, я пока писал сообщение, то в этот момент ты и добавил своё про 3,5 мм, после чего я и добавил

ну предидущее сообщение хоть какую то ясность внесло в ситуацию... в описании товара ничего нет этого, так что дезинформация как минимум...



во вторых, если ты не видел подшипников в подвеске - значит ты не видел ничего кроме жигулей... если интересно, то первое попавшееся на ум, посмотри устройство задней подвески Пежо 106, мож ещё чё новое откроешь для себя, и подшипники посмотришь, и заодно торсионную подвеску с изменяемой высотой... не стоит так зацикливаться на разработках 60 годов и добавлять вес неподрессоренным массам, которых на неразрезном мосту и так с лихвой, благодаря ещё и тягам с лишними килограммами поведение машины не может стать лучше, только наоборот...

к тому же обьясни, зачем покупать твои дорогие тяги, если родных вполне достаточно? у меня стоит всего одна тяга не родная, и то только по тому что не было времени, остальные 4 ещё 75 года выпуска, резинки только менялись когда то, но точно не в ближайшие 10 лет, так вот эти тяги ещё столько же проходят, зачем платить больше? зачем изобретать велосипед?



Dizeli$t, нууууу, наверное с игольчатыми это будет уже перебор для Жэгэльмэ, сильно жёстко) это будет для кузова не наилучше сказываться, я вот и полиуретан себе никогда не поставлю, и так когда пружины подрезаны уже жестко... как по мне, так полиуретан это для гонок, а в машину на каждый день его ставить не надо, оно того не стоит...

#83 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 жовтень 2013 - 13:40

наверное с игольчатыми это будет уже перебор для Жэгэльмэ, сильно жёстко)

Ниче не жОстко, просто мы с тобой не понимаем нифига в тюненге, вон раннер обиделся и ушел. :multi:
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#84 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 02 жовтень 2013 - 17:19

Т.е., ты высказался нелестно в сторону Sj Makarа не имея хоть какого-то подтверждения на руках? А ведь он прав - при определенной нагрузке будет овал.


Ты нас покидаешь? Жаль, мне было интересно наблюдать как ты разводишь народ. Успехов в делах, заходи будем рады, кулибин, блин :multi:


бестолочь!

Добавлено через 10 минут

runner-32, ну во первых, я пока писал сообщение, то в этот момент ты и добавил своё про 3,5 мм, после чего я и добавил




во вторых, если ты не видел подшипников в подвеске - значит ты не видел ничего кроме жигулей... если интересно, то первое попавшееся на ум, посмотри устройство задней подвески Пежо 106, мож ещё чё новое откроешь для себя, и подшипники посмотришь, и заодно торсионную подвеску с изменяемой высотой... не стоит так зацикливаться на разработках 60 годов и добавлять вес неподрессоренным массам, которых на неразрезном мосту и так с лихвой, благодаря ещё и тягам с лишними килограммами поведение машины не может стать лучше, только наоборот...

к тому же обьясни, зачем покупать твои дорогие тяги, если родных вполне достаточно? у меня стоит всего одна тяга не родная, и то только по тому что не было времени, остальные 4 ещё 75 года выпуска, резинки только менялись когда то, но точно не в ближайшие 10 лет, так вот эти тяги ещё столько же проходят, зачем платить больше? зачем изобретать велосипед?



Dizeli$t, нууууу, наверное с игольчатыми это будет уже перебор для Жэгэльмэ, сильно жёстко) это будет для кузова не наилучше сказываться, я вот и полиуретан себе никогда не поставлю, и так когда пружины подрезаны уже жестко... как по мне, так полиуретан это для гонок, а в машину на каждый день его ставить не надо, оно того не стоит...


одни грамотеи! википедисты:multi: я за свой опыт авто перебрал больше чем вы за всю жизнь котлет съели на пару! ладно! каждый остался при своём.

Повідомлення відредагував runner-32: 02 жовтень 2013 - 17:23


#85 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 жовтень 2013 - 18:17

runner-32, следи за языком, умник!

Добавлено через 1 минуту

я за свой опыт авто перебрал больше чем вы за всю жизнь котлет съели на пару!

Ну-ну, оно-то языком молоть не мешки ворочать....Расчеты будут или опять в ход понты и оскорбления пойдут?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#86 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 жовтень 2013 - 18:27

runner-32, я ни одного слова с википедии не приводил, привёл пример, а теперь ты хочешь сказать что я не прав? докажи обратное и всё будет хорошо, что б не быть голословным... не то что б расчётов каких то автора, а даже отзывов и примеров нету, так продаж не будет - это раз, а два - за рекламу и продажу продукции в несоответсвующем разделе должно быть как минимум предупреждение...

#87 runner-32

runner-32

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 11

Відправлено 02 жовтень 2013 - 20:03

runner-32, следи за языком, умник!

Добавлено через 1 минуту

Ну-ну, оно-то языком молоть не мешки ворочать....Расчеты будут или опять в ход понты и оскорбления пойдут?


ты тоже ! шалтай болтай...

Добавлено через 12 минут

runner-32, я ни одного слова с википедии не приводил, привёл пример, а теперь ты хочешь сказать что я не прав? докажи обратное и всё будет хорошо, что б не быть голословным... не то что б расчётов каких то автора, а даже отзывов и примеров нету, так продаж не будет - это раз, а два - за рекламу и продажу продукции в несоответсвующем разделе должно быть как минимум предупреждение...


о каких доказательствах идёт речь? я вообще давно вышел из того что бы кому то что то либо доказывать! конструктивную беседу можно вести только с понимаюшими людьми.а по поводу продаж, я не парюсь! мне есть чем заниматься кроме этого:az: года через пол будете спрашивать на лоске, так было неоднократно. ссори! не хотел никого обидеть, ну вы сами эту беседу повернули в такое русло.

Повідомлення відредагував runner-32: 02 жовтень 2013 - 20:22


#88 Urec

Urec

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 02 жовтень 2013 - 21:43

Gmek, Если есть возможность верни , добавь денег и купи для стоковых полиуретановые сайлентблоки.
Спорт комплект красного цвета на восьмерочных сайлент. гавно реткое, зиму отъездил постепенно начала греметь ходовка , залез под машину а обоймы восьмерочных сайлент. , толщена метала меньше чем 1.5 мм ,
растянулась в овал , а сайлентблоки рассыпались и втулки повыпадали .А полиуритану сносу нет.

#89 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 жовтень 2013 - 21:50

я вообще давно вышел из того что бы кому то что то либо доказывать!

Будем считать слив засчитан...


конструктивную беседу можно вести только с понимаюшими людьми.

"ПонимаюЩие", с твоей точки зрения, это те кто с упоением в глазах слушают все, что ты скажешь вне зависимости от того истина это или ложь? Без доказательств не будет конструктивного диалога, а ты "вышел из того чтобы кому то что то либо доказывать!" (пунктуация и орфография сохранены).
Я, как конструктор со стажем, могу оценить заводскую конструкцию и "тюнинг" не только визуально, а и с точки зрения работы подвески в целом. И причину по которой заводом установлены конусные втулки, а не цилиндрические тоже знаю и могу объяснить, а ты?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#90 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 жовтень 2013 - 22:57

Как то беседа зашла в неконструктивное русло, причем с обеих сторон. Тяги вещь нужная, причем несмотря на заводское качество советским времен, без сарказма, этим тягам как минимум 20, а то и 30 лет. И рвутся они от усталости точно так же. И чем их заменить вопрос действительно стоит остро. Новодел по большей части гуано. И по конструктиву упрощенному и по качеству сварки. А в спорах что лучше как правило обсуждается цвет, сайлентблок, материал сайлента и куча других не менее важных для тюнеров вопросов. Нет ни слова ни о марке стали рычага, ни о режимах сварки. Как то забылось что косточки на малых тягах варились трением а не электродом и видимо не спроста. У меня тоже есть пара лопнувших малых тяг, причем труба косточки сварная, сама косточка приварена была обычным электродом, по шву она и лопнула. Ну и о чем дальше говорить? А в этих квадратных меня тоже многое смущает, ну я их себе и не куплю, ну а выливать помои друг на друга зачем?

#91 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 жовтень 2013 - 15:36

andre34, ну почему же не конструктивное русло? как раз наоборот) вот Dizeli$t в последнем сообщении как раз в точку высказался по поводу сайлентов! в этих тягах есть большой неучёт, так же как и в красных и любых других использующих прямые сайлентблоки! эта конструкция не правильная! ставьте туда прямые сайленты хоть от какого нибудь грузовика, делайте втулки из 10мм стали и при этом говорите что теперь их не согнёт и сайлентблоки будут ходить долго и счастливо - не будет такого, у вас просто тогда погнёт крепления на мосту и пообрывает болты к кузову, больше ничего хорошего из этого не выйдет... автор написал что эти тяги особенно хорошо подойдут для водителей Нив - так вот, это только хуже для них в плане нагрузок из-за увеличенного хода подвески на этих машинах... если лазить по горам, то я бы себе такие точно не выбрал, тут либо тяги повыкручивает из-за мощного сайлентблока, или же крепления повыворачивает... здесь всё очень просто, тут даже расчёты не нужны, достаточно посмотреть какие силы где прикладываются и тут уже видны бока... все тяги установленные на мосту работают не только на продольные силы, но и в местах крепления их при работе подвески появляются изгибающие моменты... и чем мягче пружины и больше ход подвески - тем моменты будут больше... теперь если рассмотреть работу сайлентблока задней стойки, то мы увидим что в ней моменты вдоль оси втулки не учитываются, так нет поперечных перемещений балки, по этому там и установлены ровные резинки, а не конусные как у нас... вспомните на сколько уводит мост влево при занижении или просто при загрузке авто и вы поймёте о чём речь, все эти поперечные перемещения принимают на себя все сайлентблоки тяг моста, при установке тяг предлогаемых runner-32, все эти нагрузки будут принимать на себя уши крепления на мосту и уши прикрученные к кузову, на красных тягах кольца ставали овалами из-за того что являлись слабым звеном, а с этими тягами проявятся другие слабые места, но это уже будет более глобального характера...

#92 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 03 жовтень 2013 - 15:52

Sj Makar, жму руку. Добавлю только, что все изгибающие моменты воспримет пол (место где приварено ухо тяги), соответственно их и повырывает.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#93 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 жовтень 2013 - 16:17

остальные 4 ещё 75 года выпуска, резинки только менялись когда то, но точно не в ближайшие 10 лет, так вот эти тяги ещё столько же проходят,


Sj Makar, Зная как ты гоняешь(читал в русском бортовике)будь осторожнее.У меня машина тоже 75 года,так в прошлом году оторвало 3ри уха на больших тягах-одна за другой.Металл трубы в нижней части возле моста превратился в фольгу-сгнил изнутри,а внешне смотрелось все класс.Приварил,усилил,поменял резинки(хотя родные вальцованные были еще в хорошем состоянии)продолжаю эксплуатировать.А вот короткие ни разу не рвались-один раз болт обломило верхнего крепления на лонжероне.

#94 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 жовтень 2013 - 16:51

Dizeli$t, респект защитан, оказывается не даром я в строительном пять лет на инженера отучился)))

исходя из этого всего я делаю для себя вывод, что для сток моста лучше чем заводские тяги - нету! если менять - то на такие же, точно такой же конструкции с захватом всего уха сайлентблока на больших тягах, именно такие тяги будут ходить нормально, ну а качество материала из которого они сделаны - это уже как повезёт, ноя бы выбирал именно заводские изделия...

кстати, ставя полиуретан в тяги мы получаем фактически те же проблемы что и с этими "крутыми" тягами "спортивного" цвета, степень убийства кузова прямопропорционально степени твёрдости полиуретана!


MihAn, да ладно там гоняю) я нормально езжу, только изредка тараканы в голове позволяют оторваться))

#95 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 жовтень 2013 - 19:15

так нет поперечных перемещений балки, по этому там и установлены ровные резинки, а не конусные как у нас... вспомните на сколько уводит мост влево при занижении или просто при загрузке авто и вы поймёте о чём речь, все эти поперечные перемещения принимают на себя все сайлентблоки тяг моста, при установке тяг предлогаемых

Немного в защиту тяг на сайлентах от восьмерки, причем именно от рычагов, а не от стойки.
Да сайлент в тягах компенсирует и осевые перемещения, ну и что? Восмерочный будет так же. Причем речь о жигуле. О ниве есть другие сайты и там дебаты еще хлеще.:) Так вот в стандартной подвеске все будет работать и ниче не оторвет. Все ж наши машинки живут в основном на асфальте, а он хоть и хреновый и в дырках, но всеж до нивовских ходов далеко. В тяге панара вообще ему самое место. Причем прямые сайленты используют в подвеске иномарок штатно. Тот же опель-рекорд. Задняя подвеска геометрически полный аналог нашей и в ней стоит прямой сайлент. Теперь о сайленте от стойки амортизатора. Безсмысленная затея в том плане что да мы увеличили тело сайлента и вернулись практически к свойствам заводской конструкции. Только за большие деньги. И в чем смысл? В квадратных трубах? Так их и стандартных заводских с головой. Я не встречал ни лично, ни в нете упоминаний о том, что у кого то порвало трубу. Да гнутся, отрвывает по сварке, по гнили (но все равно в райене сварочных швов) , но трубы хватает с головой. И в этом плане мне вообще непонятно каой смысл их усиливать? Да труба останется целой, только торчать будет из под сидения. Во задние пассажиры обрадуются. Имхо вся эта возня с восьмерочными сайлентами не от хорошей жизни, а из за низкого качества резины в запчастях. То же и с полиуретаном. Да хороший материал. Но проблема в том что его твердость зависит от соблюдения технологии и сырья исходного. Есть российский полиуретан, но твордость до 90-95 по Шору. А нам нужен 50-60, как у резины. Да есть и дуотан с твердостью 65. Хорошо, но при нарушении технологии опять проскакивает до 90. А это вобщем много. То есть тот же вопрос- где взять качественную запчасть? Так что я лично возлагаю некоторые надежды на тяги с восьмерочными сайлентами, те более что я их сварил сам и цена им в цену сайлентов.

#96 belaz1975

belaz1975

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 13

Відправлено 03 жовтень 2013 - 20:21

Сегодня видел такой девайс.. Красные, квадратные. Расскажите, что они дают? Чем они лучше стоковых, круглых?


а мне продавец сказала типа они усилиные

#97 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 03 жовтень 2013 - 21:19

Задняя подвеска геометрически полный аналог нашей

Смею не согласиться. В рекорде реактивные рычаги стоят под углом к продольной оси, у нас - параллельно. За счет установки рычагов под углом рекорд избавился (частично) от выкручивания реактивок. Это объясняет прямой сайлент.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#98 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 жовтень 2013 - 21:34

Да сайлент в тягах компенсирует и осевые перемещения, ну и что? Восмерочный будет так же.



похоже что всё что писал высше, просто даром потраченное время... ну как могут одинаково работать два разных сайленблока? форма другая и работает он по другому... любой прямой сайлент будет работать на излом в нашей подвеске...

это то же самое что поставить вместо круглого колеса, шестиугольное и говорить - оно ведь тоже крутиться, значит это хорошо...

#99 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 жовтень 2013 - 10:44

АлЕкsаndr, вот Вы столько написали слов и не одного по теме, достаточно просто обосновать свои домыслы в теории, Вы это можете сделать? до практики тут ещё далеко, Вы ещё до начала не дошли что б продолжать дальше... Вы смотрите - и ничего не видите кроме своих убеждений, пишут что уши растягиваются на тягах с 08 сайлентблоками за пол года и они люфтят - так Вы это на брак спихиваете, так вот это не брак, это конструктивная ошибка! тот кто сконструировал эти тяги даже ПТУ не закончил, просто вот стрельнуло человеку так сделать и народ повёлся, никто ж думать головой не хочет, все только увидели новое и давай лепить...

теперь по поводу А-образника, как это относится к данной теме?? сравнение не уместно! в А-образнике присутствует ШАРНИР на мосту, а в конструкции с тягами на ЛЮБЫХ сайлентах 08 вы этот шарнир убираете и говорите что так и должно быть, так что здесь общего?? А-образный рычаг это правильная конструкция не рвущая кузов, а эти тяги в точности наоборот!


стандартные тяги и их сайлентблоки расчитывались на заводе для данной конструкции, если хотите доказать что Ваша конструкция лучше - просто предоставьте расчёты, там всё будет понятно и я готов буду принести извинения за свои слова против этих тяг.

знаете, можно даже не рассчитывать, предоставьте схему усилий и моментов возникающих в реактивных тягах наших автомобилей и расскажите как сайлентблоки работают в этих условиях...

#100 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 листопад 2013 - 18:28

runner-32, вот когда человек без образования и знания законов физики пытается доказать что все вокруг тупые, а только он прав - вот это действительно не правильно... достаточно "понимать" физику и Вам станет понятно почему Вы не правы... но вы сравниваете две абсолютно разные конструкции и пытаетесь доказать что так и должно быть, тем более говорите что люди не верят в А-образник, покажите кто не верит? никто об этом не говорил, но почему то Вы об этом писали ранее... та конструкция рабочая, Ваша - нет, по этому сообщения и удаляются... даже не то что б она не рабочая, просто минусов у неё больше чем плюсов, вот и всё... зачем кому то наносить вред? вот по этому эти тяги и не нужны...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика