runner-32, ну во первых, я пока писал сообщение, то в этот момент ты и добавил своё про 3,5 мм, после чего я и добавил
ну предидущее сообщение хоть какую то ясность внесло в ситуацию... в описании товара ничего нет этого, так что дезинформация как минимум...
во вторых, если ты не видел подшипников в подвеске - значит ты не видел ничего кроме жигулей... если интересно, то первое попавшееся на ум, посмотри устройство задней подвески Пежо 106, мож ещё чё новое откроешь для себя, и подшипники посмотришь, и заодно торсионную подвеску с изменяемой высотой... не стоит так зацикливаться на разработках 60 годов и добавлять вес неподрессоренным массам, которых на неразрезном мосту и так с лихвой, благодаря ещё и тягам с лишними килограммами поведение машины не может стать лучше, только наоборот...
к тому же обьясни, зачем покупать твои дорогие тяги, если родных вполне достаточно? у меня стоит всего одна тяга не родная, и то только по тому что не было времени, остальные 4 ещё 75 года выпуска, резинки только менялись когда то, но точно не в ближайшие 10 лет, так вот эти тяги ещё столько же проходят, зачем платить больше? зачем изобретать велосипед?
Dizeli$t, нууууу, наверное с игольчатыми это будет уже перебор для Жэгэльмэ, сильно жёстко) это будет для кузова не наилучше сказываться, я вот и полиуретан себе никогда не поставлю, и так когда пружины подрезаны уже жестко... как по мне, так полиуретан это для гонок, а в машину на каждый день его ставить не надо, оно того не стоит...