82 на 66 в 11 блоке
#62
Відправлено 06 квітень 2020 - 21:40
Почитал тему, подзадумался. Если найду убитый блок 21011, сделаю 82*66. И как правильно тут мне подсказали в другой теме, ставить надо не 08 или 213 поршня, а 124.
И тут кто то подумал и написал что на 08 будет малая степен сжатия, а на 213 норм. Спешу утвердить, я проливал шприцом, поршень 2108 - 12куб, поршень 2110 (тоже что и 2108 тока со стопорным кольцами под палец) - 12куб, поршень 21213 - 13 куб! Степень сжатия будет для 76 бенза.
124 поршня спасают ситуацию 0,7 куб обьем выборок в поршне, а вот вытеснитель нужно спилить как я думаю.
Короче найду гдето в металоломе 011 блок, соберу, заведу на палете, посмотрит че выйдет . если заработает ровно, то в машину вставим .
#63
Відправлено 06 квітень 2020 - 21:51
уже не однократно писал, у нашего одноклубника на копейке с Киева такая конфигурация.
а именно 01й коленвал, 011 блок, точен в 82, поршневая с 124-го двигателя
выглядит это вот так:
едет на всем стоковом, озон + ксз ну ооочень интересно
а вот вытеснитель нужно спилить как я думаю.
нужно только по бокам укоротить, что бы с гбц не встретился.
- Vinni86 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#64
Відправлено 06 квітень 2020 - 23:05
Emissions, Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной?
И вот сразу назрел вопросец, вижу цековки нарезали под клапана? Разве достанут клапаны до поршней?
Или скорей всего путем нарезания цековок была решена проблема с вытеснителем, тобто и вытеснитель срезали и цековки нарезали.
Хотя по моим грубым подсчетам, в такой конфигурации СЖ где то 9,5 выходит. То есть 95 бенз или газ, что очень даже хорошо.
#65
Відправлено 07 квітень 2020 - 16:45
я тоже уверен что все они считай одинаковы
Спешу утвердить, я проливал шприцом, поршень 2108 - 12куб, поршень 2110 (тоже что и 2108 тока со стопорным кольцами под палец) - 12куб, поршень 21213 - 13 куб!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#66
Відправлено 07 квітень 2020 - 19:47
да.
Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной?
согласен, под 01-й не нужно делать цековки, достаточно по бокам немножко обрезать вытеснитель, это видно на той фотке кстати
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#68
Відправлено 12 квітень 2020 - 18:30
Получил 124 поршня
Покрутил их повертел, таки быть проекту 82*66 установленному в 2101 после ремонта кузова.
Подзадумал может ещё и шатуны от нивы купить под плавающий пальчик.
Все таки хоть "МоторДеталь" говорят что теперь китай, но сделаны хорошо, и не хуже Тейкиновских или Нураловских поршней за кучу денег.
- VETALZZZ подобається це
#69
Відправлено 12 квітень 2020 - 18:35
Ничего там интересного нету.
Пользователи 178 178 178 1 097 сообщений Регистрация 13-Май 14 Опубликовано 07 Апрель 2020 - 00:05 Emissions, Едет на всем стоковом, то есть и распредвал 01 родной? И вот сразу назрел вопросец, вижу цековки нарезали под клапана? Разве достанут клапаны до поршней? Или скорей всего путем нарезания цековок была решена проблема с вытеснителем, тобто и вытеснитель срезали и цековки нарезали. Хотя по моим грубым подсчетам, в такой конфигурации СЖ где то 9,5 выходит. То есть 95 бенз или газ, что очень даже хорошо.
#72
Відправлено 12 квітень 2020 - 20:22
Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ?
блок 79 в 83? или в 82? что надежнее?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#73
Відправлено 12 квітень 2020 - 20:28
тема конечно хорошая, подобрал палцьы, хоп и стопорным кольцом и готово, нету отого дрочева греть на плите морозить шатуны, но данное удовольствие стоит в тыщу гривен, тут как бе уже каждый сам решает, куда пустить ту самую тыщу
Подзадумал может ещё и шатуны от нивы купить под плавающий пальчик.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#74
Відправлено 12 квітень 2020 - 20:37
Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ?
блок 79 в 83? или в 82? что надежнее?
Ты чюток недопонял : можна было взять поршневую 21083 (82,0) или действительно 2110 под стопора,как по мне былобы намного получше за щет самой формы кс в поршне.
#77
Відправлено 12 квітень 2020 - 21:51
Vinni86,Я вот токо не пойму одного,почему не взял 83-ю поршневую ?
блок 79 в 83? или в 82? что надежнее?
Ты чюток недопонял : можна было взять поршневую 21083 (82,0) или действительно 2110 под стопора,как по мне былобы намного получше за щет самой формы кс в поршне.
Плавающий палец тут особой роли не играет. На худой конец, можно поршня и под плавающий палец на гараячую как 01 повязать.
83 или 2110 поршневая не подходит только одним, объемом лужи в поршне в 12кубиков, и того имеем СЖ 7,5 гдето при стандарте 8,8, и зачем оно нужно.
124 Поршни, это теже 2110 только без лужи, но их нужно торцанут, вытеснители есть там.
тема конечно хорошая, подобрал палцьы, хоп и стопорным кольцом и готово, нету отого дрочева греть на плите морозить шатуны, но данное удовольствие стоит в тыщу гривен, тут как бе уже каждый сам решает, куда пустить ту самую тыщу
Подзадумал может ещё и шатуны от нивы купить под плавающий пальчик.
Ну конкретно я покупать не буду, нашел старые шатуны, надо втулки новые перевтулить да и все.
#78
Відправлено 21 лютий 2021 - 14:21
Тема немного подзаглохла.
Докладую, ещё до нового года нашел блок 21011, да ещё и из первых толстых классных (когда отмыл обрадовался), блок расточен уже под 82 поршни, колено 2101 (66мм) точено в 0,75мм.
Цена за блок в районе 150грн, всмысле я пузырем расчитывался, деньгами брать незахотели .
- VETALZZZ подобається це
#79
Відправлено 21 лютий 2021 - 21:58
Тема немного подзаглохла.
Докладую, ещё до нового года нашел блок 21011, да ещё и из первых толстых классных (когда отмыл обрадовался), блок расточен уже под 82 поршни, колено 2101 (66мм) точено в 0,75мм.
Цена за блок в районе 150грн, всмысле я пузырем расчитывался, деньгами брать незахотели .
норм
правда колено на последнем вздохе, может живее поискать? 01 не ценится нынче, можно за копейки найти
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#80
Відправлено 22 лютий 2021 - 13:14
Докладую, ещё до нового года нашел блок 21011, да ещё и из первых толстых классных (когда отмыл обрадовался), блок расточен уже под 82 поршни
Я когда то выкладывал на форуме инфу про купленный мной толстостенный блок 2101, утолщенная стенка гильзы (7-8мм) уходит на глубину 40-50мм, а дальше обычная толщина гильзы около 5мм - для не расточенного. Это наглядно видно при замене заглушек блока. Я его расточил на 79 + поршни ТРТ, через 10тыщ перегрел на трассе и задрало один поршень. Зазор вроде 3 сотки делали - мало... Степень сжатия была 11 - 11,5 (компрессия 18-18,5).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів