ВАЗ 21114 ELLA
#21
Відправлено 29 березень 2015 - 12:12
Блок предохранителей 2110 меньше от блока 2170 на 3 см, для того чтоб установить блок 2110 в приоро-торпедо .. надо удленить блок на 3 см .. поскольку уделнить блок весь не получится достаточно удленить только крепление, вот собственно фото того что получилось.
Фото уже установленого блока...
Фото уже установленой торпедо.
Первые ощущения:
Вчера получилось выехать наконец-то из гаража, торпеда уставновленна и поделюсь первыми впечатлениями.
Торпедо сделано из гибкого АБС-пластика, что позитивно сказалось на уровне шума самой торпедо. Выезд на брусчатку показал, что у моей машины дребезжат тяги замков в дверях, поскольку уровень шума в салоне иза торпедо сильно уменьшился.
Обдув салона и лобового стекла стал хорошим, дует из всех дефлектров, предназначеных конструкцией. Стекло лобовое и боковые передние теперь из полностью запотевших становятся чистыми за 2 - 3 минуты. В ноги стало дуть нормально теперь зимой можно не переживать о том что будет холодно в ноги.
Скажу свое мнение, вместо всех переделок родной торпедо 2110 тоб она меньше шумела, лучше обдув был стекол и пассажиров скажу: переделки это все даром потраченое время и силы. По этому лучше всего, если есть возможность поставить топедо от приоры, надо ставить торпедо от приоры а не игратся с всякими переделками и улучшениями торпедо, которые будут всеравно хуже чем нормально уставноленая торпедо от приоры. Говорю я это не потому что я потратил деньги на приоро-торпедо, а потому что у меня появилась возможность сравнить две торпедо в одной машине.
Продолжение следует..... на очереди дверные карты, там тоже есть интересные моменты особенно с кнопками ЭСП.....
#28
Відправлено 03 квітень 2015 - 10:32
#29
Відправлено 03 квітень 2015 - 18:44
кстати оригинально! мне чет тож не нравиться габарит в Киржачах... как-то он неправильно светит!
А это фары не Киржач))) это фары Бош с установлеными би-линзами AEM G5
а мне борбеты ваши понравились. Единственное что мне не особо нравятся 6-спицевые звезды на дисках, но эта модель как-то очень идет к этому кузову
Спасибо, я долго искал такие диски чтоб нормально встали и хорошо смотрелись
- Wild подобається це
#31
Відправлено 03 квітень 2015 - 22:40
уважуха! долго не мог решиться я на этот тюнинг....
Я ставил сам без всяких мануалов, находил пару фоток по установке линз но толку с них было мало. Теперь после установки их я увидел свои минусы и буду переделывать крепление линзы и более точно настраивать. В фаре линза занимает все место ближнего света, по этому для габарита не оствается там места, по этому габарит был перемещен в поворотник.
Повідомлення відредагував prinkovsky: 03 квітень 2015 - 22:43
#32
Відправлено 07 квітень 2015 - 08:15
Вот водительские кнопки ЭСП
и пасажирская кнопка ЭСП
Осталось только установить их в машину.
#33
Відправлено 08 квітень 2015 - 19:32
Схема была найдена на драйве, схема стандартная с дублирующей кнопкой в пассажирской двери
Ну и сообственно уже собраный салон (установленная торпедо и установленные дверные карты)
Дверные карты крепились на приоровские фиксаторы, все фиксаторы все стало как родное. Проблемы были только с установкой задних дверных карт.
Отверстия под болты крепления дверной ручки, в дверях 2111 отсутствуют! Эти отверстия пришлось сверлить самому, что очень геморно попасть так как надо.
(фото не моё)
Я разбирал дверную карту на части прилаживал без центральной мягкой части и маркером обрисовал крепление, потом еще раз измери растояния межу отверстиями и просверлил. На благо в передних верях такие отверстия были с завода и с резьбой М6.
Кто пишет или говорит что все становится без проблем, не расказвает такие варианты. Подрезать все бархотки внутренние, ибо Вы просто не защелкните карту на дверь. Сверлить на задних дверях, отверстия под крепление дверной ручки и отверстия под монтажные фиксаторы снизу карты (сверлить надо 3 штуки). У кого останентся старая проводка (как в моем случае) надо будет еще пилить под кнопки ЭСП.
На фото карт видно что кроме стандартных креплений еще добавил на каждую карту по 3 дополнительных самореза для лучшей фиксации торпедо. Знаю что многие скажут что это колхоз или "нафига было сверлить оно и так хорошо держится" на это я отвечу сразу "что опыт езды по городу, где 40 % дорожного покрытия это брусчатка, плюс жестковатая ходовая, говорят что долго держать родное крепление не будет, только саморезы спасают от шума и частого разбора двери чтоб поменять фиксаторы.
Ну и прикрутил крепление для тангенты от си-би рации.
Какие впечатления… салон у приоры на много продуманней чем у 2110 не говоря уже от стандартном салоне 2108 — 2109. Форма дверных карт, подлокотника сделаны так что я сажусь теперь как в домашнее кресло где можно удобно положить руки. Правда почти за 3 года езды на этой машине даются в знаки, я по привычке еще ищу в старых местах кнопки ЭСП, подогрева сидений, пару раз пытался схватится за уже не существующую дверную ручку чтоб дверь закрыть.
Пока впечатления только позитивные.
#34
Відправлено 05 липень 2015 - 23:32
блок управления зеркалами был взят от калины, вместе с кнопками ЭСП. У меня до этого стоял блок ЭСП, от калины но без джойстика управления зеркалами.
Подключал этому рисунку.
Вообщем зеркала на много удобнее чем родные, плюс не дребезжат на скорости. Теперь удобно при парковке во дворе когда надо припарковатся возле бордюра.
#35
Відправлено 05 липень 2015 - 23:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#37
Відправлено 05 липень 2015 - 23:39
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 05 липень 2015 - 23:42
ну и за одно переместил блоки розжига в более сухое место.
Ну и купил еще фиатовский "бублик" ... стоит вместо запаски балон ГБО, а поноразмернре колесо в багажник много места занимает. На рынке был найдена докатка R13 от фиата с разболтовкой 4 на 98 и диаметром ЦО 58.1 Оказалось докатка вообще не использовалась, все пупырышки и цветные линии на колесе как новые.
#39
Відправлено 10 липень 2015 - 14:12
#40
Відправлено 25 липень 2015 - 02:27
Вентиляционные клапана от Мерседес Вито (Решетка вентиляционная Mercedes Vito 9018300042 Mercedes Vito W638 1996-2003)
Клапана установлены и посажены на силикон для того чтоб вода не попадала. Впечатления пока только положительные. При первой скорости вентилятора печки, пламя от зажигалки зажженой возле клапанов, задувает. При дожде ни малейшего намека на запотевание стекол)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів