Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 21114 ELLA


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#21 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 29 Март 2015 - 12:12

И так последний этап установки торпедо.

Блок предохранителей 2110 меньше от блока 2170 на 3 см, для того чтоб установить блок 2110 в приоро-торпедо .. надо удленить блок на 3 см .. поскольку уделнить блок весь не получится достаточно удленить только крепление, вот собственно фото того что получилось.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Фото уже установленого блока...

Размещенное изображение

Фото уже установленой торпедо.

Размещенное изображение

Первые ощущения:

Вчера получилось выехать наконец-то из гаража, торпеда уставновленна и поделюсь первыми впечатлениями.
Торпедо сделано из гибкого АБС-пластика, что позитивно сказалось на уровне шума самой торпедо. Выезд на брусчатку показал, что у моей машины дребезжат тяги замков в дверях, поскольку уровень шума в салоне иза торпедо сильно уменьшился.
Обдув салона и лобового стекла стал хорошим, дует из всех дефлектров, предназначеных конструкцией. Стекло лобовое и боковые передние теперь из полностью запотевших становятся чистыми за 2 - 3 минуты. В ноги стало дуть нормально теперь зимой можно не переживать о том что будет холодно в ноги.
Скажу свое мнение, вместо всех переделок родной торпедо 2110 тоб она меньше шумела, лучше обдув был стекол и пассажиров скажу: переделки это все даром потраченое время и силы. По этому лучше всего, если есть возможность поставить топедо от приоры, надо ставить торпедо от приоры а не игратся с всякими переделками и улучшениями торпедо, которые будут всеравно хуже чем нормально уставноленая торпедо от приоры. Говорю я это не потому что я потратил деньги на приоро-торпедо, а потому что у меня появилась возможность сравнить две торпедо в одной машине.

Продолжение следует..... на очереди дверные карты, там тоже есть интересные моменты особенно с кнопками ЭСП.....

#22 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Опубликовано 29 Март 2015 - 19:46

Да и выглядит это уже похоже на машину, а не на самоделку родом из 90х.... Щиток тюнячий вообще огонь просто!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#23 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 30 Март 2015 - 20:34

И так не большая обновочка для машины))

Borbet R15, PCD 4x98, ET 35, ширина 7J

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#24 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 17:06

И так фото на новых дисках)))

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • Это нравится: Mad_dog

#25 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 20:06

Передние габариты перенес в повороты.

А повороты куда перехали?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#26 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 20:21

А повороты куда перехали?


А как на 2101, поворот и габарит в одном фонаре)

#27 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 577 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 22:36

как на 2101, поворот и габарит в одном фонаре)


кстати оригинально! мне чет тож не нравиться габарит в Киржачах... как-то он неправильно светит!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#28 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 351 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 10:32

prinkovsky, а мне борбеты ваши понравились. Единственное что мне не особо нравятся 6-спицевые звезды на дисках, но эта модель как-то очень идет к этому кузову :ay:
СТО, Масла ТМ77Lubricants т.:066-726-36-52; 073-155-0-995
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63355

#29 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 18:44

кстати оригинально! мне чет тож не нравиться габарит в Киржачах... как-то он неправильно светит!


А это фары не Киржач))) это фары Бош с установлеными би-линзами AEM G5

а мне борбеты ваши понравились. Единственное что мне не особо нравятся 6-спицевые звезды на дисках, но эта модель как-то очень идет к этому кузову


Спасибо, я долго искал такие диски чтоб нормально встали и хорошо смотрелись
  • Это нравится: Wild

#30 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 577 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 22:25

А это фары не Киржач))) это фары Бош с установлеными би-линзами AEM G5

уважуха! долго не мог решиться я на этот тюнинг....
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#31 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 22:40

уважуха! долго не мог решиться я на этот тюнинг....


Я ставил сам без всяких мануалов, находил пару фоток по установке линз но толку с них было мало. Теперь после установки их я увидел свои минусы и буду переделывать крепление линзы и более точно настраивать. В фаре линза занимает все место ближнего света, по этому для габарита не оствается там места, по этому габарит был перемещен в поворотник.

Сообщение изменено: prinkovsky, 03 Апрель 2015 - 22:43.


#32 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 08:15

Сижу дома болею, собирать машину пока не представляет возможности. Но есть дома чем занятся .. доделал кнопки ЭСП для дверных карт от приоры. Поскольку кнопки у меня от Калины ибо приоровские непредставляется возможности поставить, пришлось не много подпилять ручки.

Вот водительские кнопки ЭСП

Размещенное изображение

и пасажирская кнопка ЭСП

Размещенное изображение

Осталось только установить их в машину.

#33 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 19:32

Настал тот день когда салон был поностью собран. Как я и писал в предыдущих постах, сама торпедо уже установлена, осталось только кнопки под эсп сделать. Поскольку проводка у меня осталась штатная от 2111, пришлось и кнопки ЭСП переносить в двери и ставить блок кнопок от Калины, блок кнопок ЭСП от приоры не подходит, ибо он дает только сигнал на блок бортовой электроники (БЭ) который управляет моторами ЭСП и не только… Но нам надо сразу силовое управление без блока БЭ.
Схема была найдена на драйве, схема стандартная с дублирующей кнопкой в пассажирской двери

Размещенное изображение

Ну и сообственно уже собраный салон (установленная торпедо и установленные дверные карты)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Дверные карты крепились на приоровские фиксаторы, все фиксаторы все стало как родное. Проблемы были только с установкой задних дверных карт.
Отверстия под болты крепления дверной ручки, в дверях 2111 отсутствуют! Эти отверстия пришлось сверлить самому, что очень геморно попасть так как надо.
(фото не моё)

Размещенное изображение

Я разбирал дверную карту на части прилаживал без центральной мягкой части и маркером обрисовал крепление, потом еще раз измери растояния межу отверстиями и просверлил. На благо в передних верях такие отверстия были с завода и с резьбой М6.

Кто пишет или говорит что все становится без проблем, не расказвает такие варианты. Подрезать все бархотки внутренние, ибо Вы просто не защелкните карту на дверь. Сверлить на задних дверях, отверстия под крепление дверной ручки и отверстия под монтажные фиксаторы снизу карты (сверлить надо 3 штуки). У кого останентся старая проводка (как в моем случае) надо будет еще пилить под кнопки ЭСП.

На фото карт видно что кроме стандартных креплений еще добавил на каждую карту по 3 дополнительных самореза для лучшей фиксации торпедо. Знаю что многие скажут что это колхоз или "нафига было сверлить оно и так хорошо держится" на это я отвечу сразу "что опыт езды по городу, где 40 % дорожного покрытия это брусчатка, плюс жестковатая ходовая, говорят что долго держать родное крепление не будет, только саморезы спасают от шума и частого разбора двери чтоб поменять фиксаторы.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну и прикрутил крепление для тангенты от си-би рации.

Размещенное изображение

Какие впечатления… салон у приоры на много продуманней чем у 2110 не говоря уже от стандартном салоне 2108 — 2109. Форма дверных карт, подлокотника сделаны так что я сажусь теперь как в домашнее кресло где можно удобно положить руки. Правда почти за 3 года езды на этой машине даются в знаки, я по привычке еще ищу в старых местах кнопки ЭСП, подогрева сидений, пару раз пытался схватится за уже не существующую дверную ручку чтоб дверь закрыть.
Пока впечатления только позитивные.

#34 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:32

Меняем дальше родные части машины на части от Приоры, теперь менял зеркала заднего вида. Зеркала взял Б/У, но в хорошем состояние и с полностью исправной механикой и электрикой.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

блок управления зеркалами был взят от калины, вместе с кнопками ЭСП. У меня до этого стоял блок ЭСП, от калины но без джойстика управления зеркалами.

Размещенное изображение

Подключал этому рисунку.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вообщем зеркала на много удобнее чем родные, плюс не дребезжат на скорости. Теперь удобно при парковке во дворе когда надо припарковатся возле бордюра.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#35 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 834 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:34

сейчас на десятое семейство дорого ништяки покупать(
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#36 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:36

сейчас на десятое семейство дорого ништяки покупать(


зеркала обошлись пара, не дорого)

#37 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 834 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:39

ну мы уже ездим с дырявой насквозь лядой, новая голая 2200 теперь стоит, а на разборках глухо, а если есть то тоже ржавые=\
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#38 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:42

Перекрасил фары .... ибо первый раз не много промахнулся с выбором краски и после зимы она начала облезать
ну и за одно переместил блоки розжига в более сухое место.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну и купил еще фиатовский "бублик" ... стоит вместо запаски балон ГБО, а поноразмернре колесо в багажник много места занимает. На рынке был найдена докатка R13 от фиата с разболтовкой 4 на 98 и диаметром ЦО 58.1 Оказалось докатка вообще не использовалась, все пупырышки и цветные линии на колесе как новые.

Размещенное изображение

#39 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 10 Июль 2015 - 14:12

у меня докатка от Фиата тоже, даже в таком же цвете))) правда моя R15

#40 prinkovsky

prinkovsky

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10

Опубликовано 25 Июль 2015 - 02:27

Многие владельцы "стоодинадцитых" сталкиваются с проблемой запотевания окон. Летом в дождик это еще пол беды, но зимой это настоящая проблема. Полистав несколько форумов, узнал что вентиляция салон в 2111 вообще никуда не годится, а причиной тому не правельное размещение вентиляционных отверстий, которые расположены в задних дверях. Далее было описание того что если прорезать под задними фонарями отверстия и установить вентиляционные клапана от иномарки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вентиляционные клапана от Мерседес Вито (Решетка вентиляционная Mercedes Vito 9018300042 Mercedes Vito W638 1996-2003)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Клапана установлены и посажены на силикон для того чтоб вода не попадала. Впечатления пока только положительные. При первой скорости вентилятора печки, пламя от зажигалки зажженой возле клапанов, задувает. При дожде ни малейшего намека на запотевание стекол)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика
паровой ингалятор цена . слоты игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации, drink.