Lada 2106 Green Classic
#181
Відправлено 20 березень 2016 - 17:27
По толщине одинаковы ( если нормальный металл покупаешь, а не самый дешман), что тот, что иной варится нормально.
Что заметил, то что новодел немного мягче, то ли сталь более мягкая, то ли молоток более жесткий попался))
Добавлено через 6 минут
Разница в том, что заводской металл, после сварки окунается в ванные, где хорошо все полости проливаются грунтами.
#182
Відправлено 20 березень 2016 - 18:50
Почему данное занижение считается самым оптимальным (сугубо на мое усмотрение, вы что, в ваш монастырь не лезу).
Так выглядит в статике:
друже, как мне достичь таких параметров? резка пружин или еще что то?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#184
Відправлено 20 березень 2016 - 22:40
так вот спрашиваю, сколько это спереди и сзади? это витки с пружин спиливал? сколько?) если не секрет конечноДля меня как на фото выше.
примерно я себе вот так и хочу
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#186
Відправлено 21 березень 2016 - 07:04
Мої важелі після обрізання пружин трошки дивляться вниз-відхилення приблизно 1см на довжину важеля.
#187
Відправлено 21 березень 2016 - 10:04
Emissions, Какие витки - пружины для слабаков!
Спереди прут вварен , а сзади домкрат стоит как у шестнадцатилетнего - так и буду ездить - только хардкор!
нет что бы нормально рассказать, не, надо ответить херню какую-то
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#188
Відправлено 21 березень 2016 - 11:34
В твоем случае при сжатии подвески до 30 мм, появляется отрицательный развал -0.1° на обоих колесах от 1мм сжатия то 30мм. от 30 до 40 мм у тебя развал 0.0° и на 70мм сжатия подвески у тебя развал -0.5°.
НА отбой у тебя на 25мм - -0.4°, на 50 мм -1° развала колес.
В твоем случае углы изменяются благополучнее, чем на моих таблицах, у тебя на отбой подвеска имеет изменение углов на -0.2° больше - это роли никакой не сыграет даже по сухому асфальту.
Мои таблицы имеют строго горизонтальное положение, ибо это нулевая точка - это максимальная эффективная длина рычагов - от этих точек на момент расчета я буду отталкиваться, а после уже буду подгонять углы до приемлемых. что бы добиться хорошей кинематики во всем рабочем диапазоне, ибо сейчас показатели не самые лучшие.
Добавлено через 23 минуты
Товарищ Emissions, не хотел задеть вашу личность и отвечу с искренним великодушием и уважением к вашей личности.
К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос, ибо типы и конструкции подвесок на момент сборки автомобиля будут отличаться от тех, что установлены на вашем авто.
На данном примере на фото выше, спереди варен металлический прут, сзади стоит домкрат под кузовом. Пружины и амортизаторы отсутствуют.
Оси центра шарнира шарового пальца нижнего рычага лежат на 10 мм ниже оси качения рычагов, как у товарища Andriy1352.
Задняя подвеска должна быть настроена так, что бы центр болта крепления нижней тяги на чулке был на 15-25 мм ниже центра болта нижней тяги на кузове.
Отвыкайте жить по шаблонам. Шаблон - путь к деградации. Учите себя мыслить и расширять границы своего сознания и ключ на все вопросы будет в ваших руках.
#189
Відправлено 21 березень 2016 - 11:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#191
Відправлено 21 березень 2016 - 22:24
Оси центра шарнира шарового пальца нижнего рычага лежат на 10 мм ниже оси качения рычагов, как у товарища Andriy1352.
Задняя подвеска должна быть настроена так, что бы центр болта крепления нижней тяги на чулке был на 15-25 мм ниже центра болта нижней тяги на кузове.
записал.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#195
Відправлено 23 березень 2016 - 20:03
А тепер на словах)
І можеш скрін в повороті з кастором відтворити як на моєму відео де морда піднімається?
З кастором не можу, бо для цього треба SolidWorks, а мій комп такэ не тяне,
Кастор не сильно уменьшает развал, ~1°.
В литературе такого термина не нашел (возможно имеет иное название), но есть такая величина как "Динамический кастор", кто не вкуривает, поясню на словах.
Стойка переднего брызговика (крепление верхнего рычага) находится под неким наклоном относительно вертикали, тем самым работе подвески на сжатие, верхний рычаг совершает работу вверх и назад, тем самым увеличивая угол кастора, и обратнопропорционально.
Не вижу смысла рассчитывать изменение углов установки колес при их повороте, т.к. на показания влияет много факторов таких как величина поворота, дорожное покрытие, боковые силы, жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов, развесовка автомобиля.
В любом случае показания будут не точные, и добиваться самой высокой точности показаний не вижу смысла, ибо на это время и силы уходят.
Я рассматриваю подвеску в двух случаях:
•Работа подвески
•Крены.
Нужно добиться лучшей управляемости путем изменения точек крепления рычага к кузову, при это что бы не страдала взаимозаменяемость деталей.
#197
Відправлено 23 березень 2016 - 22:11
VETALZZZ, ты не спеши.
Я же домыслы выложил для того, что бы их разжевали и проглотили - т.е. поняли что да как, а не ухватили шаблоном.
Впереди еще есть интересное, так что не лізь по перед батька в пекло.
ну я это, считаю что ты дело говоришь, а я в подвеске и её кинематике вообще никак...
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів