Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Lada 2106 Green Classic


  • Please log in to reply
197 replies to this topic

#161 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 23 грудень 2015 - 13:00

denis13, пространственную?

#162 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 грудень 2015 - 13:04

Ну тут как хочется.

#163 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 23 грудень 2015 - 13:07

denis13, Хочется бывает по разному, а можется уже не всегда так как хочется)))
Это только начало.
Впереди еще "ТюнинХ" лонжеронной базы:-)

#164 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 09 березень 2016 - 22:36

Давненько что-то не писал, да и как-то руки особо не часто у меня к фотоаппарату тянутся - некогда =)

В общем объем работы еще предстоит большой, более детально распишу как доделаю полностью лонжеронную базу.
Немножечко побегал с рулетками и посидев с расчетами вывел оптимальное занижение для классике, в котором самые оптимальные геометрические параметры ( на мое усмотрение) углов рычагов и тяг и адекватная кинематика при ходе подвески в обе стороны.
Между прочим, выставим перед и зад по шаблону, короб паралелен земле, что меня очень радует и что немаловажно для меня.
Зображення

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 09 березень 2016 - 22:38


#165 Вовка ВАЗ-21063

Вовка ВАЗ-21063

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 326 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 12
  • Авто:Ваз-21063

Відправлено 09 березень 2016 - 23:04

Привет!Хорошо смотрится, ровненько.:)
Мой бортовичёк-http://vaz2101.com/i...5193-vaz-21063/

#166 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 березень 2016 - 00:21

Вовка ВАЗ-21063, Привет:br:
На фото не сильно ровненько, по факту будет как положено - в ровень выпирать(ибо на положено фу-фу-фуй положено).
Зображення

#167 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 10 березень 2016 - 00:40

Изначально лонжероны проектировались для 2103 и с поднятием лонжерона на 25 мм. Таким образом задрав центр крена по выше и увеличив динамический развал, но там встречали и свои камни такие как поднятие двигателя. В этом проекте меня все такой вариант не устроил, ибо машина не должна быть далеко отдалена от стока в плане взаимозаменяемости деталей.


А балку переделать не вариант?

#168 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 березень 2016 - 07:13

Дмитрий Самоделкин, от диски на передку шикарний від придають одразу- геть інша машина.
Головне не машина, а водій!

#169 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 березень 2016 - 10:57

Автонаездник, Сидя за компьютером и блымая глазами - кажется что проще, а когда заглядываешь в гараж и начинаешь все это дело вымерять - уже и идея не очень веселая кажется =)
В принципе, я отказался от переноса оси нижнего рычага, ибо как мы видим на фото, то колеса в довольно таки далековато от арки и короба тоже имеют приличный просвет, я думал ниже будет.
А вот задние колеса при оптимальном положении рычагов будут ~ на 40мм в арке - это не очень хорошо есть, ибо задняя колея у меня будет на 80 мм увеличена, есть опасения по поводу того, влезут ли диски с защитой арки.

Добавлено через 12 минут
Andriy1352, Согласен.
Больше всего свою лепту внесло занижение, когда выставил все как положено, отошел на 10 метров и такое чувство, что машина усохла за зиму.
Последний раз когда на колесах видел, так высокая, большая драчка была, а тут какой-то низкий малютка.

По факту : я доволен высотой кузова в соотношении с положением рычагов и тяг, я думал будет ниже и этого опасался.
Теперь нужно будет полюбиться и выставить заднюю балку так, дабы рычаги имели максимальную длину в тех же точках, что и заводская балка.

Добавлено через 1 час 38 минут
Докину еще вам пару фоток:
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 10 березень 2016 - 09:13


#170 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 березень 2016 - 11:54

Дмитрий Самоделкин, які параметри передніх коліс?(гума/диски).
І ти ще кастор свій не робив?
Головне не машина, а водій!

#171 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 березень 2016 - 12:24

Докину еще вам пару фоток:
Зображення
Зображення


восставший из пепла:ay:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#172 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 березень 2016 - 14:17

Andriy1352, Параметры дисков и резины среднеарифмкитайские .
Параметры дисков которые мне очень нравятся очень разные, там уже по факту буду определяться.
Лето 15\50(\55)\195
Зима 14 \60(65)\185

Параметры передних дисков r15\ET35\ 6.5J

#173 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 10 березень 2016 - 18:24

Ай, маладэсь!

#174 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 березень 2016 - 12:04

Немножко травки пожуем, со словами "бээээ".

Почему данное занижение считается самым оптимальным (сугубо на мое усмотрение, вы что, в ваш монастырь не лезу).
Зображення

Так выглядит в статике:
Зображення

Ход подвески -30мм, изменение углов установки колес = 0.
Зображення

Ход подвески -60мм, изменение углов установки колес = -0.4°((при полностью сжатом отбойнике).
Зображення

Ход подвески -77мм, изменение углов установки колес = -0.8°( до упора кронштейна отбойника).
Зображення

Ход подвески +25мм, изменение углов установки колес = -0.2°.
Зображення

Ход подвески +50мм, изменение углов установки колес = -0.8°
Зображення

Как наглядно видно, что углы плавают в очень узком диапазоне, что дает хорошее поведение автомобиля и его предсказуемую реакцию.

Интересны ваши домыслы по данному поводу.:)

#175 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 березень 2016 - 13:28

А рулевое просчитывал?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#176 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 березень 2016 - 14:31

RusLi, Там считать то нечего, всего две оси.
Сильно с ним не поиграешься, ибо строго ограничено пространство, по хорошему балку вперед и рычаги самопалить, ибо как я уже писал Андрюхе, выходит неблагополучное положение тяг , по хорошему они должны лежать на одной оси ( как минимум), а не быть завалеными в сторону рычагов.
Зображення
А ближе не подвинешь к балке, ибо об оськи рычагов будут пыльники задевать.
Жигули как не крути, не сделаешь, что бы работа всех узлов и механизмов была приближена к идеалу.
Либо сток, либо лучше стока.:bn:

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 20 березень 2016 - 14:37


#177 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 березень 2016 - 15:34

Дмитрий Самоделкин,
эм, так какое самое оптимальное занижение ?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#178 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 20 березень 2016 - 15:58

Да конечно тема интерестная, терпения ума и труда в эту машину вложено очень много, видно человек с золотыми руками, мы тоже так варили товарища 2106 усиливали и книга есть СССРовская ещё там показано где усиливать какой толщаной метала, 5 лет поездил он и начала она трескаться, ржаветь хотя всё делали на совесть, конечно заводское есть заводское, а если уже козофф пошел к гнили в гости причём сильно так то усё как не вари,как не антикорь,

#179 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 березень 2016 - 16:03

SOT@ 1991, Спасибо))
Моё усиление видел только сосед, от чего глаза на лоб лезут.
Про усиление это опосля будет, там еще есть о чем подумать:)

Добавлено через 1 минуту
Emissions, Каждый сам себе Бог.
Для меня как на фото выше.

#180 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 20 березень 2016 - 16:10

Да усиливал и я но начинал с лонжеронов, я их по всему днищу сделал (как на ниве) тоже накладки делали, этот новодельный металл мало того что кувалдой надо на место садить так ещё вариш а он прогарает тонкий как паперосная бумага. это мою 2101 спасает что ещё не варена. вовремя обрабатываю.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика