Lada 2106 Green Classic
#164
Відправлено 09 березень 2016 - 22:36
В общем объем работы еще предстоит большой, более детально распишу как доделаю полностью лонжеронную базу.
Немножечко побегал с рулетками и посидев с расчетами вывел оптимальное занижение для классике, в котором самые оптимальные геометрические параметры ( на мое усмотрение) углов рычагов и тяг и адекватная кинематика при ходе подвески в обе стороны.
Между прочим, выставим перед и зад по шаблону, короб паралелен земле, что меня очень радует и что немаловажно для меня.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 09 березень 2016 - 22:38
#165
Відправлено 09 березень 2016 - 23:04
#167
Відправлено 10 березень 2016 - 00:40
Изначально лонжероны проектировались для 2103 и с поднятием лонжерона на 25 мм. Таким образом задрав центр крена по выше и увеличив динамический развал, но там встречали и свои камни такие как поднятие двигателя. В этом проекте меня все такой вариант не устроил, ибо машина не должна быть далеко отдалена от стока в плане взаимозаменяемости деталей.
А балку переделать не вариант?
#169
Відправлено 10 березень 2016 - 10:57
В принципе, я отказался от переноса оси нижнего рычага, ибо как мы видим на фото, то колеса в довольно таки далековато от арки и короба тоже имеют приличный просвет, я думал ниже будет.
А вот задние колеса при оптимальном положении рычагов будут ~ на 40мм в арке - это не очень хорошо есть, ибо задняя колея у меня будет на 80 мм увеличена, есть опасения по поводу того, влезут ли диски с защитой арки.
Добавлено через 12 минут
Andriy1352, Согласен.
Больше всего свою лепту внесло занижение, когда выставил все как положено, отошел на 10 метров и такое чувство, что машина усохла за зиму.
Последний раз когда на колесах видел, так высокая, большая драчка была, а тут какой-то низкий малютка.
По факту : я доволен высотой кузова в соотношении с положением рычагов и тяг, я думал будет ниже и этого опасался.
Теперь нужно будет полюбиться и выставить заднюю балку так, дабы рычаги имели максимальную длину в тех же точках, что и заводская балка.
Добавлено через 1 час 38 минут
Докину еще вам пару фоток:
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 10 березень 2016 - 09:13
#171
Відправлено 10 березень 2016 - 12:24
Докину еще вам пару фоток:
восставший из пепла
https://www.drive2.r...58684027734013/
#174
Відправлено 20 березень 2016 - 12:04
Почему данное занижение считается самым оптимальным (сугубо на мое усмотрение, вы что, в ваш монастырь не лезу).
Так выглядит в статике:
Ход подвески -30мм, изменение углов установки колес = 0.
Ход подвески -60мм, изменение углов установки колес = -0.4°((при полностью сжатом отбойнике).
Ход подвески -77мм, изменение углов установки колес = -0.8°( до упора кронштейна отбойника).
Ход подвески +25мм, изменение углов установки колес = -0.2°.
Ход подвески +50мм, изменение углов установки колес = -0.8°
Как наглядно видно, что углы плавают в очень узком диапазоне, что дает хорошее поведение автомобиля и его предсказуемую реакцию.
Интересны ваши домыслы по данному поводу.
#175
Відправлено 20 березень 2016 - 13:28
#176
Відправлено 20 березень 2016 - 14:31
Сильно с ним не поиграешься, ибо строго ограничено пространство, по хорошему балку вперед и рычаги самопалить, ибо как я уже писал Андрюхе, выходит неблагополучное положение тяг , по хорошему они должны лежать на одной оси ( как минимум), а не быть завалеными в сторону рычагов.
А ближе не подвинешь к балке, ибо об оськи рычагов будут пыльники задевать.
Жигули как не крути, не сделаешь, что бы работа всех узлов и механизмов была приближена к идеалу.
Либо сток, либо лучше стока.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 20 березень 2016 - 14:37
#177
Відправлено 20 березень 2016 - 15:34
эм, так какое самое оптимальное занижение ?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#178
Відправлено 20 березень 2016 - 15:58
#180
Відправлено 20 березень 2016 - 16:10
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів