Lada 2106 Green Classic
#141
Відправлено 02 листопад 2015 - 23:24
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#143
Відправлено 02 листопад 2015 - 23:28
я не могу представить)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#145
Відправлено 02 листопад 2015 - 23:53
не знав що варять там де червоні стрілки, бачив лише скраїв де сині стрілки, тай в мене так. Ти видно щось знаєш)
#146
Відправлено 03 листопад 2015 - 00:02
Или русским языком: "Кто как хочет, так и дрчит".
Я варю так, с завода місця де сині стрілки запайані латунню.
На фото погано видно, але зазор не ровномірний та за великий.
ТО усе діло заливается герметиком та ніякої зварки там не бачити нікому ніколи))
Загалі, на одному із фото, можна побачити з краю невеликий Тизер.
А загалі, це вже зовсім інша історія.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 03 листопад 2015 - 00:04
#150
Відправлено 03 листопад 2015 - 09:29
электроусилитель поставил?Загалі, на одному із фото, можна побачити з краю невеликий Тизер.
#153
Відправлено 03 листопад 2015 - 14:13
знавби, що так можна,
ты серьезно?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#155
Відправлено 03 листопад 2015 - 14:34
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#157
Відправлено 03 листопад 2015 - 20:28
Виталик не понял прикола просто.Шото ти не про то)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#159
Відправлено 23 грудень 2015 - 12:28
Неожиданно для себя решил усложнить себе жизнь и попробовать то, на что замахнулся ровно два года назад.
Так как автомобиль встал на зимовку и покраска была перенесена на весну, то появилось большое временное окно.
И тут начали мне в голову ломиться глупые мысли усиления лонжеронов.
Изначально планировалось усиление лонжеронов уголком и пластиной в месте крепления балки.
Но затем я вспомнил, что два года назад я начинал делать часть лонжеронов, и можно лонжероны сделать интереснее, чем просто уголком усилить.
Пошел за дом, порылся в металлоломе и нашел их.
Труба профильная 80х40*3 300мм
Вторая часть лонжерона ТП 60х40*3 300мм
Изначально лонжероны проектировались для 2103 и с поднятием лонжерона на 25 мм.
Таким образом задрав центр крена по выше и увеличив динамический развал, но там встречали и свои камни такие как поднятие двигателя.
В этом проекте меня все такой вариант не устроил, ибо машина не должна быть далеко отдалена от стока в плане взаимозаменяемости деталей.
Размечены центра балки относительно кузова и вырезаны старые лонжероны.
При удалении правого лонжерона заметил то, что скрывалось под слоем краски.
Правый лонжерон под балкой был разорван в клочья, так же стаканы под пружинами порваны, но это уже совсем другая история.
Затем лонжероны были сварены, и собраны в единую конструкцию ( вес у которой раза в три больше заводской)
Все было установлено, но временно заморожено, ибо просто по меткам нормально выставить лонжероны не удалось, тут в помощь пришли замечательные друзья у которых одолжил нивелир и с его помощью ведутся работы о установке всего этого на машину. Помимо этого оказалось, что телевизор ушел в право на 7 мм, это и является одной из причин, почему мне не удалось нормально накинуть совковые крылья.
Самая интересная и интеллектуальная работа позади, осталось только все точки проверить и подогнать по размерам да обварить, о чем уже в следующей записи.
Могу сказать только одно — оно того не стоит и никому не советую.
Уголком и пластиной под балку — самый лучший вариант, лучше которого не найти.
И упаси господь вам пойти по моим стопам, вы залюбитесь всё это выставлять по центрам.
Желаю всем удачи и поменьше глупых идей!
- Andriy1352 подобається це
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів