Наш "Кофейный Хорс"
#581
Відправлено 01 листопад 2018 - 20:06
ПС. Вообще если интересуют вопросы очистки от ржавчины и тд, то можно долго мучать гугел, но проще пойти на любой сайт копателей, тот же райберт, там все эти вопросы освещены вдоль и поперёк. И сталь и алюминий с медью, ибо специфика у них такая ).
#583
Відправлено 01 листопад 2018 - 21:13
Дуже не прості та нестабільні процеси.
Вот как раз анодная очистка здесь выгодно отличается простотой и повторяемостью. Анодирование холодное у меня допустим не получилось снаскока, хотя люди делают. За хромирование в домашние условиях лучше вообще забыть сразу.
#585
Відправлено 18 листопад 2018 - 19:07
, Огромное спасибо за урок химии!!!
Не селен в этом деле к сожалению....
химию я любил в школе ...Но больше я любил училку химии)))) Это была молодая девушка которая только закончила институт..
Это была настоящая секс бомба!!! И будучи подростком , думать о формулах не представлялось возможности ... не было ни одного шанса!
А когда падал мел на пол...все занавес...можно было от этого сознание потерять....
Хотя Андрюха и есть опыт с очисткой данным способом но к большому сожалению не удачный....
наверное из за того что написал выше...
Ну об этом расскажу чуть позже.....
Двигатель...
Сердце, Хорса)))
Без него ни как...
Основной целью было собрать по максимально новый двигатель , пускай и с запчастей...
Как я и описывал выше , картера удалось найти и их внешний вид я приблизил к виду картеров иж 56....!!!
Но с примеркой цилиндра нужно было доработать приливы на картере и сами каналы... Что я успешно сделал...!
Пришлось докупить много регулировочных шайб, пришлось с ново искать промежуточный вал , ибо толи по ошибке купил с юпитера или попался брак...
Пришлось изготовить два съемника, для запрессовки втулок картера и для запрессовки пальца..
Ну и в принципе все... сборка покраска ...
Могу добавить что все регулировки произведены , подшипники посажены согласно правил нагрева и заморозки...
Скажу честно от покраски я не в восторге , видел картера обработанные стеклоструем очень понравилось , вид просто круть!! Но к сожалению практичность победила, да , может и обдул бы стеклом но в городе не нашел данного дэвайса)))))
Так что пока так....Хотя и ловлю себя на том что все временное становится постоянным)))
Что мы получили...
это Новые картера
Новая КПП
Новые все подшипники
Новая цепь
Новое сцепление
Новые звезды
Все производства сссР. Хотя качеством не совсем доволен но это лутшее ...Жаль что немцы не делают на свои мотоциклы запчастей...
как и писал выше , повторюсь , качество ссср это миф!!! Было количество!!!
Некоторые комплектующие пришлось покупать по несколько раз , что бы удовлетворить таракана который отвечает за отк!!!)))
Коленвал перепрессованный мастером из Харькова (который всю свою жизнь занимается мотоциклами )
Визуально и на ощупь пока все понравилось ..какой будет мотто ресурс покажет время...
Решить проблему с коленвалом помогал мой друг из того же славного города Саня, за которое ему огромнейшее спасибо!!!
ну и типа вот так ....
С установкой двигателя прилипла и установка боковой подножки....)))))
И наконец то удалось установить сигнал!!
Очень мне не хотелось редкий , не дешевый , оригинальный и на мой взгляд красивый сигнал , прятать под бак!!!
Очень много времени ушло на изготовление данного кронштейна.... я сменил три професии ... и привлек четыре человека пока кронштейн изготавливался... но свою идейку я воплотил в реальность!!!
Да конечно же кронштейн с благородной нержавеющей стали !!))))
Ну и немного истории изготовления..))
токарка , фрезеровка.
сварка...
шлифофка , роспиловка)), сверление отверствий...
и получился кронштейн для установки сигнала С 23 не в штатное место...
Общий вид .
вот пока все...
есть конечно пару козырей ... ну к сожалению еще не довел до ума....
- alexart, zootechnik, Andriy1352 and 1 other like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#587
Відправлено 18 листопад 2018 - 19:40
Andriy1352, Давно хотів перейти на відео .. але рішив по старинці...
так по фіналу планую зробити відеообзор !!
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#588
Відправлено 18 листопад 2018 - 22:54
качество ссср это миф!!! Было количество!!!
как бывший владелец ИЖ-56 не соглашусь - родная коробка отходила с 1957 года до 90-х
а вот куплена на замену с планеты-2 имела мозг дважды на сезон.
я так думаю тут роль играет когда выпущены делали - в 50-60годах было качество - но да наших дней эти детали уже отработали свой ресурс, потом погнали количество
- vegas подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#589
Відправлено 19 листопад 2018 - 21:02
Не одна советская запчасть не переплюнет по качеству немецкую или японскую тех времен... не говоря уже о сегоднешнем дне...
Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#590
Відправлено 02 грудень 2018 - 18:51
И сново здрасте!!))))
Выхлопные трубы.......
Основной проблемой чтобы закончить реставрацию данных комплектующих было отсутствие тэрмо шпаклевки!!!
Данная термо шпаклевка предназначена для порошковых красок...и выдерживает температуру до 200 градусов.
Благодаря своего друга Ваньку , с Польши была привезена данная дивная штука !! За что я ему очень благодарен!!!!
Ну и благодаря тому что я не все лето прогулял , всю свою идею удалось воплотить в реальность!!
К сожалению не со всеми деталями так получилось ,Сейчас маляркой на улице не займешся ну ..что поделать..
А, конечно же я не забыл о своем друге Сереге, и баночку прикупили и ему на 49 го!!!)))
Очень понравилось ею работать она не такая по констинстенции как обычная , очень отлично ложится и не схватывается. боле менее нормально трется
Время кристализации , три дня!!
В общем оч понравилось!!
Я абсолютно не уверен в правильности своего метода реставрации выхлопных труб , но ничего умнее мне в голову не пришло...
По этапно..
Пескоструй
Эпоксидный двухкомпонентный грунт в два слоя
Шлифовка
термошпаклевка (вложился в три захода)
шлифовка
Эпоксидный грунт (два слоя)
Шлифовка
Акриловый грунт
шлифовка (на мокрую)
Ну и собственно покраска
Фото отчет что получилось и как получалось...
Радостное фото с Польши)))
А это уже , груз получен)
Процесс пошел...
Глушители, ну внутренние)))
Планировалось отдать их на оцинковку... но цена в 600 грн..охоту отбила..
В общем пошел по старинке ...
Краска термостойкая..
И она требует прожарки что бы она достигла своих свойств и высохла...
иначе дела не будет....(((((
Перед сборкой..
Наконечник решил посадить на герметик, чтобы небыло следов масла на соединении.
С установкой готовых труб возникла проблема...
Да все по той же причине..отсутствие черновой сборки...
Но косая втулка все решила , и теперь трубы одинаково стоят на моте...
приятная мелочь.
Долго я искал электрод с нержавки Ф5 мм ...
Но было бы желание!!
Практично точная копия))
которая заняла свое место на мотоцикле.
Что могу добавить...Рад очень!! Приятно когда фантазии воплощаются в реальность...
Роботы ведутся, жаль что не так быстро как хочется... яэтонаверноенаписалраздесять...
Ах, да шины еще подкачал , весна скоро..выезд же...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- alexart, zootechnik, serЁga and 4 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#593
Відправлено 23 грудень 2018 - 21:33
d.Grom, Спасибо)))!!!
Иванов Сергей,спасибо Серый !! Рад читать твой комент!!!
ЦПГ.....
Ранний цилиндр отличается понятное дело, от позднего... по понятным причинам я для установки на мот выбрал ранний!!
К большому счастью их еще можно найти на просторах олх!!
Но есть одна проблема... в раннем цилиндре есть заглушки каналов , красивые ребристые заглушечки ... без которых цилиндр не будет иметь свой классный вид, да и смесь по каналам будет двигаться не правильно!!
А эти блин , заглушечки какого то фига изготавливались из силумина... методом литья.... И понятное дело что во первых никто не заботился о их целостности, а во вторых если даже и пытаться заботится то из за постоянных нагревов силумин и сам не сильно то о себе побеспокоится))))..... хрупкое очень.....
Проблема заглушки....
Честно , это самая дорогая деталь на мотоцикле...
И дорогой она стала из того что я вложил очень много денег на поиски и покупку цилиндров с целыми заглушками...
Чего делать конечно не надо было....
Можно было просто купить готовые ново дельные и все... но ....
Во первых на продаже они не так давно появились , а во вторых качество было совсем не известное...
С начала я даже было потерял надежду найти ранний цилиндр и купил поздний ...к сожалению с сорванными резьбами...
и были попытки даже его реставрировать....
Потом начали попадаться и ранние цилиндры, в которых были даже по одной целой заглушке .....
но вытащить их с цилиндра не было никаких шансов.. силумин просто разваливался...
Были попытки и изготовить мастер модель для литья...
была попытка изготовить эти противные заглушки и из металла....
И тут вдруг после кучи потраченного времени и денег , мне попался целый цилиндр с целыми заглушками....
Радости как раз и не было... ибо я знал ,что вытащить мне их не удастся..
А вытаскивать надо ибо цилиндр не точился под второй ремонт , а третий это уже китайский поршень....
так сказали на росточке....
В общем всем сто мы пытались их вытащить но, безрезультатно....
единственный выход о котором я знал это рос пилить цилиндр и выбить их уже из нутри....
Но ведь жаль цилиндра ... даже пускай и под третий ремонт.... Резьбы под колени целые, ребра не побитые , да и цилиндр ранний...запас он это ..
И тогда Андрюха (andre34) мне и пришла идея в голову очистить цилиндр твоим методом....
Оставив весь этот процесс на коллегу , я ушел домой раньше а его попросил выключить трансформатор когда тот будет уходить домой...
Думаю все бы было хорошо ,если бы он не забыл .... поставили в суботту часа в три а выключили в понедельник....
Оно работало ,пока и электрод не сожрало ...
Цилиндр очистился ... а заглушки отправились в небытие вместе с электродом... не все конечно ,но частично...
И выбить их не удалось... толи из за нервов толи из отчаянья, я розпилил цилиндр .. и заглушки извлек...
но ......
В общем , было принято решения купить новодел!!
честно я замучился и сдался....
глупо конечно все было это делать если в итоге купить новодел, но ....надежда умирает последней!!
Росточка цилиндра...
Есть цилиндр 0 ремонта.. есть поршень со старых запасов , еду к расточнику...
И тут опять проблема ... ,говорит на первый не выйдем нужно на второй... посредине цилиндра яма....
ЕПт мать.. и так далее...... подумал я....
Ищу в срочном порядке сисисеровский поршень второго ремонта за неадекватные деньги ...
все приходит почтой, все ок..
еду опять... и вдруг по дороге мне приходит мысль заехать на другую контору которая занимается расточкой..
И уже новый расточник меня ошарашивает... говорит , да легко твой цилиндр точится на первый ремонт , нах ты поршень второго ремонта приволок....
Как бы радость ... как бы и нет....
Особенно когда вспоминаю цилиндр с целыми заглушками и яко бы который нужно было точить под третий ремонт....
Эпопея закончилась.... с цилиндром поршнем и заглушками....
Цилиндр росточиллся, еще и поршень про запас второго ремонта ...
Ура !! Занавес!!!
Мучения закончились!!!
Но нет!!
Не все так просто...
Имеем ранний цилиндр , имеем ранние крышки карба...Нужен ранний патрубок карба!! Ибо поздний короткий и защитные крышки карбюратора с ним не становятся!!!
И он у меня был!! Но я его отослал человеку в Грузию..По доброте душевной......Полагая что такую ненужную вещь я быстро найду еще раз !!
Но нет... Поиски на форумах и на сайтах нечего не дали... на протяжении долгого времени....
И тут мне пришла в голову мысль дать объявления на олх... это на олх не разрешается , но путем хитрого написания программа олх не распознала подвоха , а человек мог легко понять что я не продаю деталь а ищу ее!!
Буквально через дня три отозвался человек с Польши !!!
Пишет ....что да есть у меня такая деталь могу выслать если нужно !! Сам я тоже любитель реставратор, помогу коллеге!! Правда говорит что с меня тут друзья все ржут и говорят что это однозначно что уголь в шахту послать...... Давай адрес! Вышлю!!
И он таки выслал , денег за деталь не взял, пересылку оплатил сам !!
Да еще с патрубком прислал цилиндр , шоколад и конфеты !!
За стечением обстоятельств посылка пришла на день Святого Николая!!!
Вот такие чудеса бывают!!
Зовут этого добряка и замечательного человек Павел!! Огромное ему спасибо за деталь , подарки и классное настроение!!!
Вот теперь все...
были выбиты прокладки под цилиндр , патрубок карба , ЗАГЛУШКИ)))), и заодно под подшипник коленвалла..
Цилиндр , головка , патрубок были отпискоструены и покрашены термостойкой краской!!
Головка и потрубок карба были притерты... Не понравилась мне плоскость... и не зря, было что тереть))
Были покрашены заглушки в два цвета ... но от этого отказался , пришлось все смывать и перекрасить просто в серебро!!!
После хромировки вылезла проблемка с декомпрессором... Не хромируйте там где мелкий шаг резьбы , ибо придется все прогонять леркой ну или метчиком...
Да вопрос легко решился но пришлось отдать лишних 80 грн за лерку...((
Кольца купил польские... Покупал и ссср но они не подошли по розмеру....Не знаю , время покажет...
Ну вот и результат!!! ЦПГ,,,мать ее......
Далі буде!!!
- vadim, alexart, optimus prime and 4 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#595
Відправлено 24 грудень 2018 - 06:23
Под тросик. Это обычный ижевский декомпресор, только покрыт хромом....))))А декомпрессор с ручным приводом или под тросик?
* Lenovo TB-X103F *
- optimus prime подобається це
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#597
Відправлено 24 грудень 2018 - 10:21
ЦПГ как с завода, даже лучше! Браво!
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#598
Відправлено 24 грудень 2018 - 11:57
Без претензий.
Очень качественно и с любовью все проделано.
https://www.youtube....emmishka/videos
Вот кстати , мастер , достойный внимания.
Он же, очень качественно изготавливает разыскиваемые тобой заглушки.
Ждем первого пуска.
- vegas подобається це
#599
Відправлено 28 січень 2019 - 21:06
Всем привет!!
С прошедшими конечно же праздниками и всего класного в Этом году!!
на фото явовский карб.
это почему?
Потому что я его сщитаю карбом , а не просто дросельной заслонкой...
Интересно было читать! Путь реставратора тернист и не прост, но радует что есть ещё добрые люди в этом Мире, готовые безвозмездно помочь! И это круто!
ЦПГ как с завода, даже лучше! Браво!
Хоть кто то читает !! Спасибо!!!
Да сам был в шоке от такой помощи!!!
цпГ... Да старался ....
Без претензий.
Очень качественно и с любовью все проделано.
https://www.youtube....emmishka/videos
Вот кстати , мастер , достойный внимания.
Он же, очень качественно изготавливает разыскиваемые тобой заглушки.
Ждем первого пуска.
Спасибо Саш, за такой отзыв ,очень приятно слышать такие слова от человека с очень прямыми руками..Очень!!
Спасибо!!
Мишка ,чтоли,,...
Да слыхал о нем)))
Да уже нашел эти гадские заглушки...
Ждете первого пуска.... представь как я его жду....
Такое чувство что это у меня первый мот....
Хотя такого то и небыло ))))
Есть конечно пару новостей ... ну пока материал не готов....
немного попизже все покажу!!!
Берегите себя!!
- alexart, zootechnik and vegas like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#600
Відправлено 04 лютий 2019 - 06:21
Сдержу обещание ...и ...
конечно механика это хорошо и хромульки хорошо.. Но пришло время заняться и электрикой!!
Без электрики Хорс не оживет..
Как и писал в первом посте.. будет 12 вольтовый генератор и он таки будет..
Будет аварийная сигнализация , которая будет включатся и выключатся кнопкой без фиксации
Контрольный прибор заряда акума , который будет спрятан в бардачке...
ну и электронное зажигание...
От сигнализации решил отказаться ... ну это пока , чувствую что эта мысль что то с головы не уходит...
Просто прикрутить не то что установить генератор 12 в не получилось...
покупки переходных шайб результата не дали , и пришлось самому все изготовить....
Поскольку точили с стали 45... все ненужное в целях облегчения решил с фрезеровать)))
Приобретенные покупные детальки))))
Изготовил не хитрый хомутик, с нержавки под жигулевскую катушку))
Все стало на свои места !!!! Ура!!!
Только не встала на свое место крышка зажигания (((((
Генератор большой и она не в силах его закрыть...
Паскудная крышка подумал я....и это я наверное зря сделал...
В общем крутил ее вертел примерял и понял что внутренние ребра перегородки мешают сесть крышке на свое законное место...
Пришлось пилить....
Пилить нужно было аккуратно что бы не в коем случаи не испортить ее внешний вид , делал кучу заходов...
Короче, под зажало круг в аллюминие я потерял контроль над болгаркой... и я пропилил себе большой палец до средины кости....
Но своего добился.. с крышкой
и крышка встала...)) а палец как то до сих пор болит....
Наглядный пример, что было лишне
Перегородку решил конечно же восстановить только уже в прямом исполнении
она восстановит жесткость крышки и будет служить защитой генератору ...
Перегородку выпилил из 6 мм дюралевой пластины ..
пока пилил перегородку завалил окалину в глаз да так сильно что чуть 7 января на Рождество не делали операцию на глазу....
Но обошлось... к стати окалина проявила себя через сутки... Сутки еще терпел а потом все..кырдык..
При всем роскладе могу сказать что это самая травмоопасная моя переделка на сегодняшний день в проекте!!
Так что не экономте на средствах защиты!!
ах да могу сказать что я был в очках , но в хреновых!!
Дальше аргонная сварка и полировка гадостной крышки))))
Установил также реле зарядки ижевское 12 в и коммутатор ваз..
Предварительно изготовив площадку из титана под реле, чего из титана .. та просто попался под руки)) сразу и не понял...
Ну ? по электрике пока все)) Еще замок зажигания реставрировали с электриком на роботе.. Ибо при прозвонке он оказался быстрее мертв нежели жив)) С трех, один получился в идеале!!!
Вторая новость!!!
Колени мотоцикла ))) Как же без данных!!!
Скажу честно , было три варианта решения данной проблемы.
Изготовить из нержавейки необходимой длинны колени, доварить до коротких (поздних) и выйти на необходимую длинну, ну и купить готовые в Польше или же в местных продавцов...
Доварить не получилось ибо разная изогнутость раннего колена и позднего...
Была и попытка с моим Другом Серегой , который поддерживает мои безумные идеи , изготовить копии с нержавки но качественно мы не смогли изогнуть трубу...
Серега
Остался третий вариант...
И тут уже благодаря моему другу Ваньке (он же мой бывший напарник с СТО) с Польши пришли длинные колени ранней модели иж 56 !!
В новом хроме , новые колени!!
Сказать могу то, что качество порадовало!! Я рад и доволен!!
Можно сказать самая большая хромулька проекта))
Добавить могу то что экономия составила 1500 грн , ну это если бы я покупал в местных украинских торговцев ретро запчастями...
Да приятный такой бонус... сидел и думал... Может не стоит боятся международных посылок))))
Собственно вот красотища!!!
- alexart, optimus prime, zootechnik and 3 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів