Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зарядка аккумулятора (эксперименты)...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
122 ответов в этой теме

#121 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 692 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Опубликовано 04 Январь 2018 - 18:43

Какая разница у него у вашего зарядного с зарядным АИДА-3 ?



#122 реношник

реношник

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 17
  • Откуда:Павлоград
  • Авто:Ситроен, Элара

Опубликовано 04 Январь 2018 - 18:56

из рекламы:

 

Главные особенности Зарядных устройств АИДА :

1) Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.

2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля. А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ.

3) По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

4) Имитируя циклы заряда – разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер.

5) Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).

6) Позволяет производить заряд не снимая и не отключая АКБ от автомобиля.

 

если эти пункты то :

 

1 - Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается.

== алгоритм у меня другой (более сложный)

Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.

== все эти свойства присутствуют

 

2 - Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля.

== т.к. у меня не просто импульсная моргалка, а более сложный алгоритм (частотная модуляция используется) то на автомобиле я не заряжалбы АКБ, хотя контроль напряжения естественно присутствует

А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ.

== у меня применен индикатор (экран) там много разных параметров и во время заряда и во время разряда. на карте памяти сохраняется информация о разряде АКБ можно оценить его состояние построив график в экселе.

кстати в моем ЗУ присутствует функция разряда АКБ для проведения КТЦ.

 

3 -  По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии

== у меня тоже не отключается переходит в режим "хранения"

или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

== это просто набор слов ...

 

4 - Имитируя циклы заряда – разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер.

== это тоже маркетинговый набор слов

 

5 - Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).

== тоже заряжал разные АКБ, правда со щелочными не сталкивался.

 

6 - Позволяет производить заряд не снимая и не отключая АКБ от автомобиля.

== т.к. используется частотная модуляция, то на современных автомобилях я бы не рискнул заряжать АКБ без отключения.


Какая разница у него у вашего зарядного с зарядным АИДА-3 ?

 

кроме выше приведенных пунктов возможно еще есть существенные различия в АЛГОРИТМЕ заряда...

повторю, что мне не известен алгоритм работы "Аиды" поэтому сравнивать не могу.

 

Если алгоритм "Аиды" состоит только в этом - " Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. " то это очень похоже на метод "моргалки" 

http://electrotransp...p?topic=16528.0

у меня, мягко говоря, алгоритм сложнее чем моргалка.


  • Это нравится: Serjjjjj

#123 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 977 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 12 Март 2018 - 03:49

Насколько я понял из ссылок на электротранспорт, Вы попытались приблизиться к зарядному Алекса Сороки,которое реально работает, но алгоритм которого он до конца так и не раскрыл никому, предпочитая выпускать свои уникальные зарядные и зарядные приставки к БП. Я прав?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика