Педаль сцепления не возвращается обратно
Автор
nero
, тра 14 2009 19:50
40 replies to this topic
#1
Відправлено 14 травень 2009 - 19:50
Может у кого такое было, что давишь на педаль сцепления, трогаешся, отпускаешь педаль, а она возвращается, но не до конца. Мне говорили, что это может быть и паук, и корзина. Самое интересное, что ездится нормально, только вот надолго ли? Может уже диску хана?
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#3
Відправлено 14 травень 2009 - 20:11
та утром все также и остается, вроде. Пружину купил вчера на Лоске, но еще не ставил, завра поставлю. Было бы очень хорошо если бы это была пружина. Кстати моя уже в плохом состоянии, я ее руками с напрягом, но растягиваю, а новую нет.
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#7
Відправлено 15 травень 2009 - 08:22
Было месяца два назад, возвращал ногой, после замены главного сцепления прошло.
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#8
Відправлено 15 травень 2009 - 08:23
У меня такое было
Поменял пружину - педаль стала в норму. Но теперь заметил еще, что начинает уже понемногу сопливить в салон тормознуха из главного цилиндра сцепления, т.е. надо либо манжеты менять либо весь главный...
Поменял пружину - педаль стала в норму. Но теперь заметил еще, что начинает уже понемногу сопливить в салон тормознуха из главного цилиндра сцепления, т.е. надо либо манжеты менять либо весь главный...
Мой город - http://rubezh.biz.ua
#11
Відправлено 05 жовтень 2009 - 21:20
привет! 21013 У меня тоже пидаль сцепления не возвращается. Ногой постоянно "возвращаю". Одни советуют прокачать сцепление, другие заменить главный сцепления. А что за пружина? Я хочу попробовать сама разобраться и починить, но на худой конец отгоню на СТО.
прорвемся!!!
#12
Відправлено 08 жовтень 2009 - 08:43
Татьяна
Прокачать сцепление можно. это не сложно и не долго. посмотри сначала не уходит ли жидкость из бачка сцепления. если уходит, то ищи где течь. если под машиной пятен нет, то смотри в салоне, под педалью. если течей нет, прокачка ничего не дала, то загляни под машинку и посмотри есть ли там пружина и в каком она состоянии. пружина идет от рабочего цилиндра до вилки сцепления. если там все ок, то скорее всего перепускает главный цилиндр сцепления. это лечитса или заменой цилиндра или ремкомплектом. но рем комплект не советывал бы ибо он долго не живет.
Прокачать сцепление можно. это не сложно и не долго. посмотри сначала не уходит ли жидкость из бачка сцепления. если уходит, то ищи где течь. если под машиной пятен нет, то смотри в салоне, под педалью. если течей нет, прокачка ничего не дала, то загляни под машинку и посмотри есть ли там пружина и в каком она состоянии. пружина идет от рабочего цилиндра до вилки сцепления. если там все ок, то скорее всего перепускает главный цилиндр сцепления. это лечитса или заменой цилиндра или ремкомплектом. но рем комплект не советывал бы ибо он долго не живет.
Читаем НОВЫЕ правила
#14
Відправлено 08 жовтень 2009 - 10:00
Татьяна
если жидкость не уходит и пружинка на месте, то скорее всего перепускает главный цилиндр. а что с ним делать смотри выше если надумаеш менять не бери фенокс не под каким соусом. найти что то норм этой фирмы у нас бОльшая редкость и удача.
если жидкость не уходит и пружинка на месте, то скорее всего перепускает главный цилиндр. а что с ним делать смотри выше если надумаеш менять не бери фенокс не под каким соусом. найти что то норм этой фирмы у нас бОльшая редкость и удача.
Читаем НОВЫЕ правила
#16
Відправлено 09 жовтень 2009 - 23:15
А как называется это "устройтсво" (не знаю как назвать ) типа цилиндра, которое давит под усилием тормозной жидкости на само сцепление, точнее на паук? ну короче меня поняли, кто менял сцепление и снимал коробку. Я просто себе сцепление уже поменял, диск разлетелся. Это штука (так называемая мною ) крепится к коробке, а шток на который давит сила давления тормозной жидкости отгинает сам диск сцепления. Так как она называется? (эта штука) пыльник который на ней, уже потрескался и быть может у многих оно и отвечает за возврат педали сцепление в нормальное положение
(Дофига написал всего, а на вид все гораздо проще :D )
(Дофига написал всего, а на вид все гораздо проще :D )
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#17
Відправлено 10 жовтень 2009 - 08:40
Эта фигня, что стоит под машиной называется рабочий цилиндр сцепления. Пыльник отвечает за защиту цилиндра от пыли и влаги, продается обычно вместе со штоком и стоит не дорого по сравнением с цилиндром, который прийдется менять, если не поменяешь пыльник. Вилку сцепления возвращяет возвратная пружина, которая стоит рядом с цилиндромю На педали сцепления стоит 2 пружины на педальном узле под торпедой.
#18
Відправлено 15 жовтень 2009 - 07:43
Подскажите, такая же проблемма. Залез в салон - тормозуха, то есть течет главный цилиндр сцепы. Купил ремкомплект за 8грн, но знакомый сказал, что толку от него на неделю, надо сразу новый цилиндр покупать. Есть ли смысл ставить ремкомплект или нет? Дед говорил что на тормозной цилиндр поставил ремкомплект и тот уже третий год держится... вобщем хз
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів