Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Педаль сцепления не возвращается обратно


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 12:19

ajm
ясно, значит надо разобрать и глянуть сам цилиндр! На выходных займусь! И еще подскажите как прокачать сцепление???

#22 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 12:39

Igorek1984
прокачивается через штуцер на рабочем цилиндре) после прокачки надо отрегулировать свободный ход штока РЦ и педали

#23 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 13:01

ajm поняна, то есть как и тормоза - покачал, спустил, покачал, спустил, потом завернул и фсе!
Так как я никогда не прокачивал ни тормоза ни сцепление, только видел как это делают :oops: хочу спросить: реально ли прокачать тормоза и сцепление самому? То есть накачал педалью, потом скачем поставил досточку на педаль, чтобы нажатой была и завернул штуцер. Так возможно или нет?

#24 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 13:10

реально ли прокачать тормоза и сцепление самому?

реально)
сцепление даже иногда прокачивают "самотеком", с тормозами мороки побольше, но решаемо - с досточкой или еще чем, где-то тема была
чтоб не писать многа букаф, мануал в помощь http://www.autoprosp...a-tormozov.html
http://www.autoprosp...scepleniya.html

#25 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 14:32

ajm премного благодарствую!

#26 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 15:11

Igorek1984
не за что :)
Удачи!

#27 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 16:06

Igorek1984
если есть старый жиговский насос можна легко соорудить приспособу для прокачки. выкручиваетса из насоса клапан к которому шланг прикреплен и вставляетса в шлангочку для прокачки. шлангочку как обычно в боночку\бутылочку и на штуцер. открутили штуцер и качаем.это поможет быстро выгнать весь воздух, но для последнего усилия всетаки понадобитса упор педали, хотя я пробывал и без этого - все было норм. чем удобно? тем что не нужно по нескольку раз бегать туда сюда откручивать закручивать штуцер, а просто сел, понажимал на педаль сколько нужно, произвел контрольный качок с упором и все.
Читаем НОВЫЕ правила

#28 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 21:46

Татьяна
ну что там? выяснила в чем проблема?


Привет!Короче говоря нашла пружину натяжения - она провисает, когда пидаль в нормальном положении( упирается в Ограничитель хода педали сцепления ) В субботу куплю новую и заменю. Если это не поможет, поеду к какому-нить спецу, чтобы прокачали сцепление.....

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

реально ли прокачать тормоза и сцепление самому?

реально)
сцепление даже иногда прокачивают "самотеком", с тормозами мороки побольше, но решаемо - с досточкой или еще чем, где-то тема была
чтоб не писать многа букаф, мануал в помощь http://www.autoprosp...a-tormozov.html
http://www.autoprosp...scepleniya.html


Спасибо ajm за ссылочки .., может и у меня получится сцепление прокачать....)))

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 жовтень 2009 - 22:12

вообще сцепление имеет свойство само прокачиваться,т.е. ничего нигде не откручивая просто при нажатии педели воздух выходит сам
самотеком его имеет смысл прокачивать токо при замене жидкости или при замене деталей,а прокачивать в классическом смысле этого слова вообще не нужно

#30 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 16 жовтень 2009 - 09:41

Татьяна
хм. а вас не затруднит сделать фото этого узла. мож там просто настроить нуно.
Читаем НОВЫЕ правила

#31 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 16 жовтень 2009 - 14:59

Татьяна
хм. а вас не затруднит сделать фото этого узла. мож там просто настроить нуно.


"этого узла" - под рулем который, правильно? выложу фотки - не вопрос)) завтра буду в гараже))

#32 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 16 жовтень 2009 - 15:01

Татьяна
Видно я не так понял. если это та пружина что в салоне, то не надо. а если та что возле кпп то надо.
Читаем НОВЫЕ правила

#33 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 16 жовтень 2009 - 15:19

да, та что в салоне. Пружина натяжения - она явно провисает. Завтра заменю ее. Но почему-то не уверена что это поможет ((
прорвемся!!!

#34 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 16 жовтень 2009 - 15:20

Татьяна
очень даже может быть. я про нее как то не подумал.
Читаем НОВЫЕ правила

#35 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 20 жовтень 2009 - 11:46

Итак кто не знает как это делается, распишу как делал я:
Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости(для удобства работы), откручиваем штуцер магистрали от ГЦС(главный цилиндр сцепления), откручиваем расширительный бачок сцепления для того, чтобы слить с него тормозуху(причем сам бачок с трубкой можно не откручивать от ГЦС), откручиваем две гайки крепления цилиндра. Снимаем цилиндр, снимаем с него манжету закрывающую поршень. Вынимаем круглую пружинку стопорящую поршень(я вынимал плоскогубцами) вынимаем все внутренности. Заменям резинки на новые(у меня в ремкомплекте шла еще одна тоненькая резинка - зачем она нужна я так и не понял и выкинул ее), собираем все в обратном порядке, заливаем в бачок тормозухи и прокачиваем педаль до того момента пока из расширительного бачка перестанут идти пузырьки.
Вспоминаем, что забыли одеть большую манжету закрывающую поршень и делаем все с начала :lol: . Шучу это я забыл ее одеть поэтому пришлось снимать цилиндр снова. Но у меня все получилось и все работает хорошо! Не знаю на долго ли это но поршни при осмотре были в нормальном состоянии, зеркало слегка помутневшее местами но без царапин.

#36 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 20 жовтень 2009 - 19:05

Igorek1984
Тоненькая резиночка, которую ты выкинул, ставиться под пластмассовый штуцер, на который одевается шлангочка подачи тормозной жидкости из бачка сцепления. (Я её тоже выкинул :))
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#37 Igorek1984

Igorek1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 09

Відправлено 21 жовтень 2009 - 15:20

snake2506 спасибо, теперь хоть буду знать шо я выкинул :D !
В принцыпе мне она не нужна!

#38 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 19 листопад 2012 - 23:17

У меня такой вопрос. В ремкомплекте Балаково было почему то 2 большие резинки и 1 тоненькое для запора на выход в салон. Так это резинка была сложной формы. С 2-мя бортиками по краям. И она выступала за пределы поршня. Но она порвалась и жидкость пошла в салон. В новом кольце выступов нет. И оно даже на выступает за пределы поршня. Конечно и герметичности нет. Все собрал поставил, а как текло так и течет. Что же это за ремкомплект? Цилиндр проработал 4 года - прошел20 тыс км.
Всего хорошего!

#39 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 20 листопад 2012 - 12:12

расскажу свою историю со сцеплением: сначала потёк главный цилиндр, перебрал, прокачал всё ОК. (заодно и перебрал рабочий) , поездил - начала западать педать - думал тоже дело в пружинке или плохо перебрал цилиндрики ?..... снял коробку - вилка сцепления - напополам :multi:, дальше полез - гавкнула корзина, но и идиск тоже не фен шуй ! заменил всё разом + немного укоротил пружинку .... щас сцепуха на 5+ ;)
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

#40 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 20 листопад 2012 - 21:17

Сегодня перебрал свой ГЦС. Я в гаражеу себя нашел такую резинку с 2 мя выступающими бортиками. Осталась от старых комплектов. Её поставил, но поршень зажимался в цилиндре. То я это кольцо аккуратно сточил наждачной бумагой и добился, что поршень чуть-чуть в конце закусывало. Все собрал поставил на место и прокачал. То все заработало и никакой течи в салон. А то на стандартной после нажатия педали возле толкателя капля появлялась. Так, что не доверяйте ремкомплектам. Все нужно проверять.
Всего хорошего!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика