На каких оборотах переключать передачу?
#41
Відправлено 18 січень 2011 - 17:23
#42
Відправлено 18 січень 2011 - 21:45
Добавлено через 58 секунд
Shepherd, та вроді - ні. Не пробуксовує... І так зробив, щоб до самого пола жать...
#43
Відправлено 19 січень 2011 - 08:23
Спидометр можно проверить с помощью GPS навигатора. Я так недавно сделал и убедился в правдивости показаний прибора. Только нужно выдерживать равномерную скорость на протяжении 3-х минут или больше, что-бы навигатор успел выровнять показания.
#44
Відправлено 19 січень 2011 - 09:01
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#46
Відправлено 20 січень 2011 - 18:39
2) 20-40
3) 40-60
4) 60-80
как раскрутить двиг до 7000 об/мин не приложу ума, может кто-то пояснит?
#47
Відправлено 20 січень 2011 - 21:42
Вторая - разогнаться (интенсивно) до 20-35 км/ч
Третья - набрать 60км/ч
Четвертая - набрать 80 км/ч и спокойно нестись по городу...
Добавлено через 37 секунд
1) 0-20
2) 20-40
3) 40-60
4) 60-80
как раскрутить двиг до 7000 об/мин не приложу ума, может кто-то пояснит?
Подсос вытяни и дави тапку в пол!!! )))
#48
Відправлено 28 січень 2011 - 09:53
Был у меня карбюратор Weber и обычная контактная система зажигания, я даже и не задумывался когда и как я передачи переключаю, по расходу - съездил к карбюраторщику, настроил зажигание и карбюратор у него и получил нормальный расход для Weber (ну примерно 9-9.5 город 8-9 загород, зависит от скорости движения, все-таки копейка не формула1 по аэродинамике).
И решил я уменьшить расход . Поставил бесконтактную систему зажигания , карбюратор Озон, опять поехал к карбюраторщику все, опять, настроил, поменял свечи провода и ежжу, динамика норм! НО, вот иногда у меня, в спокойном городском цикле, расход начал доходить до 13 -15 литров двигатель начинает при этом работать с перебоями, при холодном заводе троить . Начал думать, разбираться, сначало думал что бензин, потому что не всегда - менял бензин, опять не всегда ну и кучу всего перепробовал задолбал карбюраторщика но как-то все равно не всегда!!! И вдруг, на очередном светофоре, я, разозлившись на сей не справедливый мир, решил обогнать всех , обогнал, и все мои симптомы как рукой сняло (это как я вообще это заметил), потом снова попробовал так передачи переключать(т.е 1 - 20, 2 - 40, 3 - 60,4 - потом) перестало троить на холодную, уменьшился расход до 8.
А вот и вопрос.
Я неправильно переключал передачи с самого начала, или их надо переключать по разному в зависимости от обвеса двигателя, или у меня в машинке более серьезные проблемы чем "Когда передачи переключать" ?
#49
Відправлено 28 січень 2011 - 10:18
на 3500 переключать передачу, это ж как двигатель орать будет.
Я переключаюсь на 2000 обычно. езжу спокойно, иногда даю газу.
Расходу, на который многие смотрят скептически (7,6 по городу, 6,4 по трассе), нарадоваться не могу до сих пор.
Стоит двигатель 1,5 , Солекс 83, коробка 4х ступка.
#50
Відправлено 28 січень 2011 - 10:36
почитал и не пойму, может у меня что то с двиглом.
на 3500 переключать передачу, это ж как двигатель орать будет.
Я переключаюсь на 2000 обычно. езжу спокойно, иногда даю газу.
Расходу, на который многие смотрят скептически (7,6 по городу, 6,4 по трассе), нарадоваться не могу до сих пор.
Стоит двигатель 1,5 , Солекс 83, коробка 4х ступка.
Тут получается где-то так, в среднем переключаюсь на 2500 (тахометра нету по этому конкретно сказать не могу), рев конечно есть но не как взлет реактивного самолета , а вот с двигателем это задача, потому что понять не могу - кроме карбюратора и зажигания я менял токо масло, ну клапана строил как написано (те через 10 000), а вот проблема выше изложенная все таки есть?
P.S.
А как ты расход меряешь?
Ведь скептицизм вполне обоснованный, то что ты написал это довольно точно отстроенный и серьезно сделанный инжектор, на круто аэродинамической машине?
Повідомлення відредагував VladimirG: 28 січень 2011 - 10:45
#51
Відправлено 02 червень 2011 - 18:52
Вообщето машину нужно чувствовать и помимо того на какой скорости нужно переключаться, нужно ищё и чуствовать в какой момент. Если всё правильно делать то можно вообще ездить как на автомате, для меня сцепления на ходу прктически не существует токо чтобы тронуться и всё, и всё нормально переключается не дёргается, не ревёт. Не одну бутылку пива так выиграл, сейчас реже, потому что мало кого вожу а раньше когда таксовал без 2-4 бутылок шарового пивка в гараж после смены , не заезжал.
#52
Відправлено 09 червень 2011 - 09:58
машину крутить до 7000 оборотов!!?? Да у меня когда копа была за 7 лет она больше 6000 не видела, зтож не гоночный болид, за 3000 уже идёт перерасход топлива.
Вообщето машину нужно чувствовать и помимо того на какой скорости нужно переключаться, нужно ищё и чуствовать в какой момент. Если всё правильно делать то можно вообще ездить как на автомате, для меня сцепления на ходу прктически не существует токо чтобы тронуться и всё, и всё нормально переключается не дёргается, не ревёт. Не одну бутылку пива так выиграл, сейчас реже, потому что мало кого вожу а раньше когда таксовал без 2-4 бутылок шарового пивка в гараж после смены , не заезжал.
крутят те, у кого валы злые стоят. Не бери близко к сердцу высказывания про 7к. Стоковой машине это практически недоступно и тем более бесполезно.
Езжу щас с расходом 8-8.5 в спокойном режиме примерно вот так:
2я - до 30км\ч
3я - до 50км\ч
движка 1.6, солекс с диф 24 в первой камере (УПГС)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів