На каких оборотах переключать передачу?
#21
Відправлено 01 липень 2009 - 10:28
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#26
Відправлено 01 липень 2009 - 12:37
А то что вы читаете про коробки-автоматы - все это не про нас... у каждого производителя двигателя своя расчетная частота вращения при которой достигается максимальный и номинальный вращающий моменты... а от них пляшут все расчеты по оборотам для переключения
#28
Відправлено 01 липень 2009 - 12:51
первая короткая, вторая длинная, х.з. когда переключать. Ситуация похожа на RusskiyInok. Когда в спокойном режиме первую раскручиваешь сильнее чем обычно, то примерно на 30 км/ч по ощущениям тяга падает, а если на 20-ти включаешь 2-ую, то по ощущениям слишком рано, т.е. тяжело двигу, хотя тянет нормально. Вобщем когда едешь в неспокойном режиме, дискомфорта нету, как только начинаешь "экономить" и ехать неспеша, то блин, не комфортно как-то.
Может и ни к чему эта псевдоэкономия? Может и нужно движки крутить?
#29
Відправлено 01 липень 2009 - 13:02
#30
Відправлено 01 липень 2009 - 13:13
помню, сцепление плохо выжималось... так приловчились переключать КПП на ходу даже его и не выжимая - отлично попадая в равенство угловых скоростей шестерен... В общем все дело в привычке...
Ну если так судить, то на копейке нужно переключаться так: 20 км - вторая передача, 30 км - третья, 40-45км - 4 передача. Мне просто приходилось вообще без сцепления ехать до гаража :shock: Передачи ловились и втыкались более/менее мягко на таких скоростях.
#31
Відправлено 01 липень 2009 - 15:10
Именно так я и переключался до установки тахометра, да и сейчас ориентируюсь на эти пределы скорости. Только вторую включаю раньше 20 км.Ну если так судить, то на копейке нужно переключаться так: 20 км - вторая передача, 30 км - третья, 40-45км - 4 передача. Мне просто приходилось вообще без сцепления ехать до гаража :shock: Передачи ловились и втыкались более/менее мягко на таких скоростях.
#32
Відправлено 05 серпень 2009 - 10:48
#33
Відправлено 05 серпень 2009 - 11:03
когда двигатель еще только начал набирать понятное дело что не стоит переключаться, а когда он уже рвет на вылет, то понятно что перключится надо было давно
#34
Відправлено 06 серпень 2009 - 14:53
В общем, вопрос для себя прояснил, спасибо всем ответившим!
#35
Відправлено 17 жовтень 2010 - 19:12
Припустимо ми їдемо по прямій дорозі за містом, зі сталою швидкістю...
#36
Відправлено 17 жовтень 2010 - 20:33
Где-то в форуме это уже подробно обсуждалось.
Выглядит примерно вот так:
И это соответствует правде, проверено практикой.Засисимость оборотов двигателя от скорости движения.
Диски R13
Колёса 175/70
Коробка 01
Мост 01
Передача Скорость Обороты
1 15 2200
1 20 2900
1 25 3700
1 30 4460
2 15 1370
2 20 1820
2 25 2280
2 30 2750
2 35 3200
2 40 3650
3 30 1770
3 40 2370
3 45 2660
3 50 2960
4 30 1200
4 40 1580
4 50 1980
4 60 2380
4 70 2780
4 80 3200
4 90 3570
4 100 3970
4 110 4320
4 120 4760
Максимальные обороты - 5600
Оптимальные обороты - 3400
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів