Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

На каких оборотах переключать передачу?


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#21 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 липень 2009 - 10:28

Я переключаю на 3000 в повседневной езде :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#22 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 01 липень 2009 - 10:35

от 2700-3100на павишенную,падает до 2000 на пониженную

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2009 - 10:39

где-то на 6-7 тысячах на повышение и на 4 на пониженную :)
Красота никогда не давалась легко.

#24 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 01 липень 2009 - 10:42

где-то на 6-7 тысячах на повышение и на 4 на пониженную

при повседневной езде? :)

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2009 - 11:07

cqe, при повседневной иногда тоже :)
Красота никогда не давалась легко.

#26 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 липень 2009 - 12:37

Так как максимальный крутящий момент на 3400 об мин, то смысла перекручивать так, чтобы после переключения обороты оказывались выше 3400 нету - только пустая трата бензина...
А то что вы читаете про коробки-автоматы - все это не про нас... у каждого производителя двигателя своя расчетная частота вращения при которой достигается максимальный и номинальный вращающий моменты... а от них пляшут все расчеты по оборотам для переключения

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2009 - 12:39

Так как максимальный крутящий момент на 3400 об мин

это уже смотря какой мотор 8)

хотя если говорить о стоке то согласен.

#28 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 01 липень 2009 - 12:51

Я че-то вас не понимать совсем. А что делать у кого нету тахометра? Вот я ездил на 21011 без тахометра и голова не болела, когда нужно переключать. А сейчас 21083 и никак не могу привыкнуть:
первая короткая, вторая длинная, х.з. когда переключать. Ситуация похожа на RusskiyInok. Когда в спокойном режиме первую раскручиваешь сильнее чем обычно, то примерно на 30 км/ч по ощущениям тяга падает, а если на 20-ти включаешь 2-ую, то по ощущениям слишком рано, т.е. тяжело двигу, хотя тянет нормально. Вобщем когда едешь в неспокойном режиме, дискомфорта нету, как только начинаешь "экономить" и ехать неспеша, то блин, не комфортно как-то.

Может и ни к чему эта псевдоэкономия? Может и нужно движки крутить?

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 липень 2009 - 13:02

У меня всю жизнь тахометра небыло.. недоавно только торп 2106 поставил - появился... но я на ненего и не смотрю в основном... Когда хорошо привыкнешь и почувствуешь машину - никакие тахометры не нужны будут (чувствуешь когда надо переключить). А на армейской машине, помню, сцепление плохо выжималось... так приловчились переключать КПП на ходу даже его и не выжимая - отлично попадая в равенство угловых скоростей шестерен... В общем все дело в привычке...

#30 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 01 липень 2009 - 13:13

AlexandrB

помню, сцепление плохо выжималось... так приловчились переключать КПП на ходу даже его и не выжимая - отлично попадая в равенство угловых скоростей шестерен... В общем все дело в привычке...


Ну если так судить, то на копейке нужно переключаться так: 20 км - вторая передача, 30 км - третья, 40-45км - 4 передача. Мне просто приходилось вообще без сцепления ехать до гаража :shock: Передачи ловились и втыкались более/менее мягко на таких скоростях.

#31 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 01 липень 2009 - 15:10

Ну если так судить, то на копейке нужно переключаться так: 20 км - вторая передача, 30 км - третья, 40-45км - 4 передача. Мне просто приходилось вообще без сцепления ехать до гаража :shock: Передачи ловились и втыкались более/менее мягко на таких скоростях.

Именно так я и переключался до установки тахометра, да и сейчас ориентируюсь на эти пределы скорости. Только вторую включаю раньше 20 км.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#32 francyz

francyz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 09

Відправлено 05 серпень 2009 - 10:48

как по мне нада переключаться в районе 2250-3000 оборотов(это касается 8 клапанных,у 16 нада не много больше оборотов а то на низах машина тупит),у меня это 2500...сразу вопрос а если нету тахометра то как определить момент переклчения.И сразу ответ по звуку мотора или тяговой динамике авто,слава богу у нас жигули и там все есть и звук слышно,и все прекрасно чувствуется когда машина просит переключить передачу.

#33 tolik

tolik

    -=СпортОрг=-


  • Пользователи
  • 2 685 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 11:03

как когда то учили в автошколе - переключаться надо на 2000 оборотов (так идет самый малый расход топлива и оптимальная езда), но у кого нет тахометра это очень быстро приходит на слух :
когда двигатель еще только начал набирать понятное дело что не стоит переключаться, а когда он уже рвет на вылет, то понятно что перключится надо было давно :)
www.auto-liga.org.ua :||: www.futsalkiev.com

#34 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 14:53

tolik, похоже, так оно и есть. По бортовому компьютеру вижу, что при езде на 3000 оборотах расход бензина намного больше, чем при 2000. И тяга на 2 тыс. вполне нормальная. Надо только не лениться переключаться на низшую передачу, если обороты упали ниже 1,5 тыс.
В общем, вопрос для себя прояснил, спасибо всем ответившим!

#35 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 17 жовтень 2010 - 19:12

хлопці, що у вас тахометр показує при 90 км/г ??? Прохання при відповіді указувати коробочку (4/5 ступенева). Це важливо. А якщо об'єм покажете я вам зовсім спасібо скажу...
Припустимо ми їдемо по прямій дорозі за містом, зі сталою швидкістю...
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#36 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 17 жовтень 2010 - 20:33

Вовчик,
Где-то в форуме это уже подробно обсуждалось.
Выглядит примерно вот так:

Засисимость оборотов двигателя от скорости движения.

Диски R13
Колёса 175/70
Коробка 01
Мост 01

Передача Скорость Обороты
1 15 2200
1 20 2900
1 25 3700
1 30 4460
2 15 1370
2 20 1820
2 25 2280
2 30 2750
2 35 3200
2 40 3650
3 30 1770
3 40 2370
3 45 2660
3 50 2960
4 30 1200
4 40 1580
4 50 1980
4 60 2380
4 70 2780
4 80 3200
4 90 3570
4 100 3970
4 110 4320
4 120 4760

Максимальные обороты - 5600
Оптимальные обороты - 3400

И это соответствует правде, проверено практикой.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#37 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 17 жовтень 2010 - 20:49

У мене при 90 уже 4000 і далі іде... :(( Це що: тахометр бреше? А в принципі на СТО можна перевірити оберти? (Ну щоб перевірити як тахометр працює)
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#38 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 18 січень 2011 - 15:32

Вовчик, может у тебя с сцеплением непорядок
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#39 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 січень 2011 - 16:04

Це що: тахометр бреше?

і тахометр, і спідометр... :)

#40 -ANDREY-

-ANDREY-

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 11

Відправлено 18 січень 2011 - 16:43

13-15 в таком режиме =)
А в идеале... для моей
1-10
2-20
3-30
4-40 =) Эконом

Какая экономия это быстрое убиство двигателя есь (динамика разгона) по норме 1-15..20 2-20..40 3-40..60 4-60...80 (будет экономия если на одну камеру - а не тапку жать)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика