Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

На каких оборотах переключать передачу?


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 18 січень 2011 - 17:23

Всегда переключал при 3500 в некоторых случаях до красной зоны тахометра.Но некогда не даю нагрузку ниже 2000тыс.Я считаю что большые обороты в двигателю полезны. чем выше обороты тем больше давление масла и его разбрызгивание ,выгорает нагар,проворачиваютса клапана в направляющихся.Но нужно использовать качественное масло чтобы масляная пленка была максимально надежна.На счет економии то лудше спалить на две литры больше но проехать на несколько тысяч дольше.

#42 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 18 січень 2011 - 21:45

ajm, Не зрозумів...:bn: Що значить і тах і спідометр? Спідометр я хочу перевірити. З кимось проїдуся.... І побачу.. А от тах. я не знаю..

Добавлено через 58 секунд
Shepherd, та вроді - ні. Не пробуксовує... І так зробив, щоб до самого пола жать...:bw:
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#43 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 19 січень 2011 - 08:23

Вовчик,
Спидометр можно проверить с помощью GPS навигатора. Я так недавно сделал и убедился в правдивости показаний прибора. Только нужно выдерживать равномерную скорость на протяжении 3-х минут или больше, что-бы навигатор успел выровнять показания.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#44 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 19 січень 2011 - 09:01

я переключаю на 3000

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#45 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 19 січень 2011 - 10:00

я переключаю на 3000

Тоже, в основном

#46 redmine

redmine

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 11

Відправлено 20 січень 2011 - 18:39

1) 0-20
2) 20-40
3) 40-60
4) 60-80

как раскрутить двиг до 7000 об/мин не приложу ума, может кто-то пояснит?

#47 Максо

Максо

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 10

Відправлено 20 січень 2011 - 21:42

Первая - тронуться и набрать 10 км/ч
Вторая - разогнаться (интенсивно) до 20-35 км/ч
Третья - набрать 60км/ч
Четвертая - набрать 80 км/ч и спокойно нестись по городу...

Добавлено через 37 секунд

1) 0-20
2) 20-40
3) 40-60
4) 60-80

как раскрутить двиг до 7000 об/мин не приложу ума, может кто-то пояснит?


Подсос вытяни и дави тапку в пол!!! )))

#48 VladimirG

VladimirG

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 28 січень 2011 - 09:53

Подводя итог прочтения сиеи темы, возникло больше вопросов чем ответов!:bm:

Был у меня карбюратор Weber и обычная контактная система зажигания, я даже и не задумывался когда и как я передачи переключаю, по расходу - съездил к карбюраторщику, настроил зажигание и карбюратор у него и получил нормальный расход для Weber (ну примерно 9-9.5 город 8-9 загород, зависит от скорости движения, все-таки копейка не формула1 по аэродинамике:multi:).
И решил я уменьшить расход :af:. Поставил бесконтактную систему зажигания , карбюратор Озон, опять поехал к карбюраторщику все, опять, настроил, поменял свечи провода и ежжу, динамика норм! НО, вот иногда у меня, в спокойном городском цикле, расход начал доходить до 13 -15 литров двигатель начинает при этом работать с перебоями, при холодном заводе троить :(. Начал думать, разбираться, сначало думал что бензин, потому что не всегда - менял бензин, опять не всегда ну и кучу всего перепробовал задолбал карбюраторщика но как-то все равно не всегда!!! И вдруг, на очередном светофоре, я, разозлившись на сей не справедливый мир, решил обогнать всех :multi:, обогнал, и все мои симптомы как рукой сняло (это как я вообще это заметил), потом снова попробовал так передачи переключать(т.е 1 - 20, 2 - 40, 3 - 60,4 - потом) перестало троить на холодную, уменьшился расход до 8.

А вот и вопрос.
Я неправильно переключал передачи с самого начала, или их надо переключать по разному в зависимости от обвеса двигателя, или у меня в машинке более серьезные проблемы чем "Когда передачи переключать" ? :bk:

#49 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 28 січень 2011 - 10:18

почитал и не пойму, может у меня что то с двиглом.
на 3500 переключать передачу, это ж как двигатель орать будет.
Я переключаюсь на 2000 обычно. езжу спокойно, иногда даю газу.
Расходу, на который многие смотрят скептически (7,6 по городу, 6,4 по трассе), нарадоваться не могу до сих пор.
Стоит двигатель 1,5 , Солекс 83, коробка 4х ступка.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#50 VladimirG

VladimirG

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 28 січень 2011 - 10:36

почитал и не пойму, может у меня что то с двиглом.
на 3500 переключать передачу, это ж как двигатель орать будет.
Я переключаюсь на 2000 обычно. езжу спокойно, иногда даю газу.
Расходу, на который многие смотрят скептически (7,6 по городу, 6,4 по трассе), нарадоваться не могу до сих пор.
Стоит двигатель 1,5 , Солекс 83, коробка 4х ступка.


Тут получается где-то так, в среднем переключаюсь на 2500 (тахометра нету по этому конкретно сказать не могу), рев конечно есть но не как взлет реактивного самолета :), а вот с двигателем это задача, потому что понять не могу - кроме карбюратора и зажигания я менял токо масло, ну клапана строил как написано (те через 10 000), а вот проблема выше изложенная все таки есть?

P.S.

А как ты расход меряешь?

Ведь скептицизм вполне обоснованный, то что ты написал это довольно точно отстроенный и серьезно сделанный инжектор, на круто аэродинамической машине?

Повідомлення відредагував VladimirG: 28 січень 2011 - 10:45


#51 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 02 червень 2011 - 18:52

машину крутить до 7000 оборотов!!?? Да у меня когда копа была за 7 лет она больше 6000 не видела, зтож не гоночный болид, за 3000 уже идёт перерасход топлива.
Вообщето машину нужно чувствовать и помимо того на какой скорости нужно переключаться, нужно ищё и чуствовать в какой момент. Если всё правильно делать то можно вообще ездить как на автомате, для меня сцепления на ходу прктически не существует токо чтобы тронуться и всё, и всё нормально переключается не дёргается, не ревёт. Не одну бутылку пива так выиграл, сейчас реже, потому что мало кого вожу а раньше когда таксовал без 2-4 бутылок шарового пивка в гараж после смены , не заезжал.
Alexander Nikolaevich

#52 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 09 червень 2011 - 09:58

машину крутить до 7000 оборотов!!?? Да у меня когда копа была за 7 лет она больше 6000 не видела, зтож не гоночный болид, за 3000 уже идёт перерасход топлива.
Вообщето машину нужно чувствовать и помимо того на какой скорости нужно переключаться, нужно ищё и чуствовать в какой момент. Если всё правильно делать то можно вообще ездить как на автомате, для меня сцепления на ходу прктически не существует токо чтобы тронуться и всё, и всё нормально переключается не дёргается, не ревёт. Не одну бутылку пива так выиграл, сейчас реже, потому что мало кого вожу а раньше когда таксовал без 2-4 бутылок шарового пивка в гараж после смены , не заезжал.


крутят те, у кого валы злые стоят. Не бери близко к сердцу высказывания про 7к. Стоковой машине это практически недоступно и тем более бесполезно.
Езжу щас с расходом 8-8.5 в спокойном режиме примерно вот так:
2я - до 30км\ч
3я - до 50км\ч
движка 1.6, солекс с диф 24 в первой камере (УПГС)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика