Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#41
Відправлено 10 травень 2007 - 08:45
Но это так. Солекс в этом плен более свежий молодой что ли.
Если говорить о супер экономичности или снижении расхода то надо конкретно смотреть на конкретных примерах, веть сам карбюратор это только одно звено всей системы.
Для карбюратора кроме чистоты важны и чёткие соблюдения тарировнчных норм, безотказные и не отстаючие механизмы обогащения.
Минимальный износ дросеельных заслонок, првильная регулировка. Про всё это мной написано тут тонны инофрмации можно поиском пройти и найти всё что интересует, от позхиционирования дроссельных заслонок и эмульсионных трубок до регулировко холостого хода и жкономайзера мощностных.
А для более менее уверенной езды и пристойной экономичности, лучшего варианта чем ДААЗ 2140 не найти для Вазовского двигателя.
ДАДА именно он, 9найти в оригинале проблема) особенно 11 модификацию с топливным жиклёром холостого хода эмульсионного типа.
Самы стабильный в работе холостой и ровная динамическай кривая, возможностей поковырятся много.
По поводу же солекса, то ребята я не буду далеко копатся в 1983 году после массового начала производства ВАЗ 2105
Карбюратор ДАА№ 2105 был самым куртоэкономичным, в итоге до появления солекса ДААЗ 2105 встречались ВЕЗДЕ от ЗАЗа 968 до ГАЗ 51.
С разбросом кубарту от 800 до 4 литров.
При этом не имея нормальных показателей ни динамики ни экономичности НИКТО не НАЗВАЛ ЕГО ГУАНОМ....
Ну это так полемика.
А между нами карбюратор отходт в лету будущее за более надёжным впрыском, главное что бы вараций онного на рынке появлялось всё больше и больше...
А ещё лучше что бы двиг был дизельным но это уже совсем другая история..
спрашивайте - отвечу...
#42
Відправлено 10 травень 2007 - 10:25
Про солю написано очень много и очень разного вот в чем беда. Подход такой у меня чето хочется поставить, так для начала нужно узнать как это работает у других, посоветоваться, потом уже чето делать. А так даже не знаю. буду пробовать. а там поглядим. я не стороник крутых тюнингов для этого надо знания проблемы доскональные да и ежу я более менее спокойно. если что буду спрашивать.
А дизель и меня привлекает.
Все проходит - красота вечна!
#43
Відправлено 02 липень 2007 - 11:57
Купленный Бу карб не разбирал.......
Поменял. Поставил обратку, ЭПХХ , итд
Машина дымит черным дымом и почти не едет.
Подскажите плс последовательность проверки и какие жиклеры поставить.
Карб 21083 двиг 2101 (1200)
#44
Відправлено 02 липень 2007 - 13:26
топливный холостого хода зажать до упора...
#46
Відправлено 02 липень 2007 - 13:56
По поводу того что менять на карюраторе есть 3 диаврагмы
- ускортеля
- пусквого устройства
- экономайзера мощностных.
Первая четырёх граная похода на классическую.
вторая имеет такую же размерность как и первая но на конце имеет приводную тягу согнутую буковй "г"
посленя треугольная..
Все брать красные с наипсми проивзодитлея такого рода РТи "ФЕБИ", вранция.Ставить извините тут уж всё как обыйно.
Ускоритель отурцчиваем 4 болика снимаеам крышку, снимаем диаврагму ловим конусную пружину. Собираем в обратном.
мощностных снимаем кршку ловим пружину снимаем диаврагму (носиком должна бавить на шарик в спец седле.
Пусковая аккуратно провернув на 90 потом боратно вытаскиваем виаврагму перед етим откртив крышку поймав пружинку.
обираем в обвртной последовательности..
#47
Відправлено 03 липень 2007 - 08:11
Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...
Это штатные жиклеры?
А ведь движок-то 1200.
Может имеет смысл внести поправку?
PS Хочу поставить к солексу тросик подсоса от 8-ки. Старый не дотягивается.
Как снимается тросик в кабине?
И возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?
#51
Відправлено 03 липень 2007 - 14:09
Да штатные, потому как расчёт идёт от многих параметров и карбюртоар 83 должен быть именно 83 на 1200.Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...
Это штатные жиклеры?
А ведь движок-то 1200.
Может имеет смысл внести поправку?
PS Хочу поставить к солексу тросик подсоса от 8-ки. Старый не дотягивается.
Как снимается тросик в кабине?
И возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?
стоит отметить что ДААЗ 2108 (Кубатура 1300) имеет такие же Дозирующие елементы с теми же димаетрами но из за меньшего динамического розрежения в первичной камере стоит больший топливный 97,5...
По поводу тросика, стоит взять тросик от нивы тайги, или таврический .
Первй придётся подрезать второй нет.
Снять просто выдернуть чеку под панелью..
#52
Відправлено 04 липень 2007 - 12:10
И возможно поставить 8-рочный тросик и старую ручку подсоса?
Я так і робив, пригадую, що сам дротик тросу брав 8-ий, а ручку і кожух лишав свої, кожуха не вистачало - прийшлось доштуковувати кусок десь 15 см. Все робилось через те, що нова ручка дуже страшна
#53
Відправлено 15 липень 2007 - 21:32
Обнаружил , что вторая камера моего озона закисла, решился вкинуть купленный у Кактуса солекс.
Купленный Бу карб не разбирал.......
Поменял. Поставил обратку, ЭПХХ , итд
Машина дымит черным дымом и почти не едет.
Подскажите плс последовательность проверки и какие жиклеры поставить.
Карб 21083 двиг 2101 (1200)
А может такая кака быть из-за того, что не подключен патрубок с охлаждающей жидкостью, и отсуствует воздушный патрубок от кастрюли к карбюратору?
#55
Відправлено 17 липень 2007 - 08:54
Из за не частого использования второй амеры на оси конденсируются смолы (чёрный налёт который в карбе часто встречается), они то и недают нормально возвращатся дроссельной второй камеры в норамльное положение. Метод с затратами времени, положить а ацетон на 2 суток потом промыть бензом смазат ьвдшкой разработав вторую камеру (не всегда помогает).Баг слкдующего плана - подклинивает вторая камера в Солексе. В чем могут быть причины??
Второй - менее затратынй но более сложный полностью разобрать ось и дроссель второй и вычичтить посадочные оси....
#56
Відправлено 17 липень 2007 - 09:15
у меня скорее наоборот, она закрывается нормально, а вот открывается с таким ступенчатым усилием, то есть давишь педальку, и именно ногой чувствуешь сопротивление второй камеры чуть сильнее придавил и она открываеццо...они то и недают нормально возвращатся дроссельной второй камеры в норамльное положение
возвращается нормально...
может это регулировка зазора влияет? ведь я когда его настраивал (21083 карб) то убрал зазор во второй камере... или в приводе может быть дело? потому как даже рукой за шариковый сектор дергаю, а он с трудом открываеццо...
#57
Відправлено 17 липень 2007 - 09:32
Если в сочленении привод второй - упорный винт есть зазор (винт не касается а дроссель ложится в упор) может быть подкусывание. поэтому надо уопрный винт подвести для того чт обы опорный ложился не на дросель а на винт...у меня скорее наоборот, она закрывается нормально, а вот открывается с таким ступенчатым усилием, то есть давишь педальку, и именно ногой чувствуешь сопротивление второй камеры чуть сильнее придавил и она открываеццо...они то и недают нормально возвращатся дроссельной второй камеры в норамльное положение
возвращается нормально...
может это регулировка зазора влияет? ведь я когда его настраивал (21083 карб) то убрал зазор во второй камере... или в приводе может быть дело? потому как даже рукой за шариковый сектор дергаю, а он с трудом открываеццо...
#59
Відправлено 18 липень 2007 - 14:03
Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...
Вытащил диафрагму.
А как понять писец ей или нет?
Дыр в ней нет, но присуствует некоторая "дубовость"
Это оно?
#60
Відправлено 18 липень 2007 - 14:57
Дай её полежать и вскохнуть любая малейшая микротрещина это уже увод топлива..Перво наперво смени все диаврагменные узлы (скорее всего пушная лисица приснилась диафрагме экономайзера мощностных).Начнём с того что дааз 21083, должне им остатся первая камера 165 воздух 95 топливо, и 135 воздух вторая и 95 (97,5) вторая...
топливный холостого хода зажать до упора...
Вытащил диафрагму.
А как понять писец ей или нет?
Дыр в ней нет, но присуствует некоторая "дубовость"
Это оно?
Есои она высохнет и начнёт крошится в руках ей капец..
Ну и надеюсь клапан ХХ завинчен полностью!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів