Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#62
Відправлено 18 липень 2007 - 16:22
Какой именно?Снял еще вчера.
седня еще не поламалась. Хотя стала дубовая.
Может зря менял?
Клапан ХХ закручен и проверен. ЭПХХ работает.
Есть подозрение, что провалы от зависающей иглы.
Если бы висла игла то о провлах бы речь не шла речь бы шла о заливе краба в целом!
#63
Відправлено 18 липень 2007 - 22:14
Машинка поехала.
Но как-то странно.
С низу хорошо, ближе к середине подергивается, на верхах тянет только если педаль в пол.....
PS Кастрюлю с фильтром не ставил.......
#64
Відправлено 19 липень 2007 - 08:36
Карб новый или бу?
Мочился чистился и было ли много сала в диффузорах, если карбу от роду больше 15 лет и проработал де то на трупном моторе значит отравился трупным газом
Вернее забит наполнительный воздушный канал в средней части...
#65
Відправлено 19 липень 2007 - 09:48
2 AnSansey
Да, работает с закрученным до упора винтом качества.
Карб старый, долго лежал. Сала в диффузорах нет. Карб чистенький внутри.
Из проблем осталось неровные холостые.
#66
Відправлено 19 липень 2007 - 10:08
Какое дозируещее у жиклёра ХХ (он надеюсь что родной).
Еслть ли розрежение на штуцере второго круга отбора картерных газов..
#67
Відправлено 19 липень 2007 - 10:17
Разряжение есть.
А вот жиклер ХХ не знаю.
Исходная игла стояла странная:
В корпусе иглы высверленна дырка и там уже игла поменьше.
вся конструкция запресованна и руками не вынимается из седла.
#68
Відправлено 19 липень 2007 - 12:10
#70
Відправлено 20 липень 2007 - 09:39
Как ведёт себя ускорительный насос чётко ли с носиков бенз тулит и какой уровень в поплавквой камере?Еще нюанс обнаружился.
Если наступать на газ плавно - все ок.
А если резко - тупит.
Что это может быть и как пофиксить?
#72
Відправлено 21 липень 2007 - 10:09
Стрелку эконометра колбасит. Обороты прыгают.
Как боротся?
Как найти уже понятно.
Вот нашел, а дальше?
Может на краску посадить?
PS Чуть поджал гайки крепления карба- сосать стало меньше, но все равно травит.
#73
Відправлено 23 липень 2007 - 08:42
не могу выставить ХХ, даже если и получается выставить что-то похожее на ХХ, то все равно обороты большие (1200-1400) и к тому же плавают...
Значит, что проверял:
- ЭМК завернут и работает нормально, жиклер (40) чистый
- каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и ХХ промыты - засора нет
- свечи менял (те же яйцы)
- фильтр топливный поменял
- подсоса воздуха на коллекторе и под крабом не заметил
- игла качества имеет нормальное уплотнение
- диафрагмы ускорителя, пускового и экономайзера целые
я просто не знаю, что еще можно сделать, целый день в субботу проебся с этим карбом, а эффекта ноль...
помогите кто-то, очень нада машинка к выходным, ехать за 200 км от Киева...
#74
Відправлено 23 липень 2007 - 10:52
Резинка уплотнение между нижней и врехне присутствует и прокладка бумажная целая???У меня какой-то баг с карбом...
не могу выставить ХХ, даже если и получается выставить что-то похожее на ХХ, то все равно обороты большие (1200-1400) и к тому же плавают...
Значит, что проверял:
- ЭМК завернут и работает нормально, жиклер (40) чистый
- каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и ХХ промыты - засора нет
- свечи менял (те же яйцы)
- фильтр топливный поменял
- подсоса воздуха на коллекторе и под крабом не заметил
- игла качества имеет нормальное уплотнение
- диафрагмы ускорителя, пускового и экономайзера целые
я просто не знаю, что еще можно сделать, целый день в субботу проебся с этим карбом, а эффекта ноль...
помогите кто-то, очень нада машинка к выходным, ехать за 200 км от Киева...
#75
Відправлено 23 липень 2007 - 14:29
Типа колечко на латунной трубочке??Резинка уплотнение между нижней и врехне присутствует
Было вроде когда собирал...
целая, я ее новую поставил (еще даже тыщу не проехал), но по-моему она какая-то мокрая была когда карб снимал...прокладка бумажная целая???
может еще раз снять крышку карба и проверить?
#76
Відправлено 26 липень 2007 - 10:17
Выставлял уровень в поплавковой 24.7мм
Открыл померял, а там около 16
Востановил уровень. проехался. Свечи красненькие. Бежит машинка хорошо.
Но что настораживает температура была чуть дальше центра буквы о.
Теперь чуть ближе центра. т.е понизилась.
Что с этим делать?
#77
Відправлено 26 липень 2007 - 11:05
Температура кого чего?Странности с солексом продолжаются.
Выставлял уровень в поплавковой 24.7мм
Открыл померял, а там около 16
Востановил уровень. проехался. Свечи красненькие. Бежит машинка хорошо.
Но что настораживает температура была чуть дальше центра буквы о.
Теперь чуть ближе центра. т.е понизилась.
Что с этим делать?
Двигателя?
Если упала немного то радоаватся надо или давать пинков термостату...
#78
Відправлено 26 липень 2007 - 12:16
необязательно термостат...Если упала немного то радоаватся надо или давать пинков термостату...
на такое изменение температуры двига запросто может влиять УОЗ...
Термостат как правило начинает глючить медленно и изменения можно заметить только через месяц другой...
#80
Відправлено 01 серпень 2007 - 08:07
Поехал домой.
Все было хорошо. Но на середине хода педали обозначился провал.
В салоне стало попахивать бензином.
И так мал по малу машина стала.
До дома я не доехал. Стал. Черный дым. Черные свечи. Не едет.
Что делал "карбюраторщик":
Обжимал ось поплавка.
Обжимал шарик на игле.
Заменил привод ускорительного насоса. (новый раза в полтора больше)
Заменил поврежденный эмульсионный колодец.
Откручивал диафрагму мощностных.
Что бы это могло быть?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів