экономичней или нет будет!?
не парся
Відправлено 24 грудень 2017 - 17:05
а в чем собственно отличается именно этот ролик от тысяч подобных,снятых мастерами гаражного масштаба?
какую тайну открывает нам автор?
Я к тому что он говорит в тему или нет!? Что расход 6.5 трасса и 9 город.... Что компенсирует большие диффузоры большими топливными жиклерами.
Відправлено 24 грудень 2017 - 17:41
расход 6.5 трасса и 9 город
расход
извини,но если я повторю всем известные истины,но...
зависит от общего состояния автомобиля (,КПП,моста,подшипников в ступицах,правильности работы тормозной системы...итд)
трасса или город
рельефа местности
и (самое главное) стиля езды
именно от карбюратора зависит не так уж и много-
он должен давать нужную смесь на всех режимах работы ДВС
если брать конкретно жигули,то
любой карбюратор,рассчитанный на имеющийся объем двигателя,и в базовых настройках
обеспечивает такую смесь
Відправлено 09 березень 2018 - 21:34
Делать было нечего и поизучал я вот это табличку https://own.in.ua/view/item/862.
Из неё видно что все семейство солексов это один и тот же карбюратор, а отличия только в наборе жиклеров (тарировках) и диаметрами узкой части больших диффузоров. То то есть корпус одинаковый.
И вот к примеру 53 или 73 солекс стоит в разных магазинах от 2700 до 3000 новый. Что может позволить себе не каждый.
А вот Солексов типа 21081 или 21083 на ОЛХ продается по 500-600грн немеряно. Так почему бы не купить этот и не разточить его, жиклеры подобрать от 53 если 1.5 или 1.6 мотор или от 51 Солекса если 1,2 или 1,3 мотор.
У меня племяш на совою пятерку такой купил. Принес посмотрели мы на него, карб какарб. Подошва кривовата, грязный. Короче дал токарю, подошву фрезернул, разточили первую камеру с 21 на 23, вторую не трогали, так как согласно тарировачной таблице для моторов 21011 (1,3) а 2105 этот тот же 1,3 тока с ремнем, диффузоры должны быть 23Х23, жиклеры купил в магазине по нашемаркам тамже и прокладки, и всякие колечки с мембранками, ремкомплекты не беру, там качество говеное и жиклеры некалиброваные.
Короче собрали завели, долго ХХ регулировали, но сделали.
Результат: Самое главное ради чего его ставили, заводится авто с полтыка, в мороз до -19 (больше этой зимой не было), на низких оборотах мотор стал заметно тяговитей, крутится до 5500 бодро, и даже лучше чем было с 2107 озоном (с мех приводом). А ещё приятно то что даже убрав подсос мотор все равно не глохнет. Короче с холодным запуском и прогревом проблем нет, вообще инжектор получился.
Расходы 400грн карб, 140 токарь, около 150 жиклеры и прочая мелочь. Работа бесплатно.
Привод карба пока стоит б/у с какойто нивы, тяги такие длинный, в планах потом заменить на нормальный тросовый.
Відправлено 10 березень 2018 - 10:40
разточили первую камеру с 21 на 23,
это делать совсем не обязательно
можно даже сказать-лишнее
приятно то что даже убрав подсос мотор все равно не глохнет.
если непрогретый мотор работает без подсоса-это скорее плохо,чем хорошо
Відправлено 10 березень 2018 - 11:29
Расточил, так как племяш захотел из него 51 солекс сделать, да и к томуже всеравно токарю везли.это делать совсем не обязательноразточили первую камеру с 21 на 23,
можно даже сказать-лишнееесли непрогретый мотор работает без подсоса-это скорее плохо,чем хорошоприятно то что даже убрав подсос мотор все равно не глохнет.
Відправлено 10 березень 2018 - 18:39
можно пользовать на моторах больше 2л
я пробовал-едет
Відправлено 10 березень 2018 - 19:01
И кстати вспомнил насчет диаметров диффузоров
2105-1107010-20 Озон (тот что для 1,2 и 1,3 мотора)
Диаметр узкой части большого диффузора:
1-я камера – 21 мм
2-я камера – 25 мм
Условно, про полном газе общее сечение дросселя 46.
Солекс 2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010 (они вообще одинаковые, жиклеры разные только)
Диаметр узкой части большого диффузора:
1-я камера – 21 мм
2-я камера – 23 мм
Условно, про полном газе общее сечение дросселя 44.
Может быть именно из-за разницы диаметров 2х камер появилось мнение что солекс душит. Но Так ли часто вы на своем озоне открываете вторую камеру на полную? Ну если часто то можно и расточить.
А если у вас мотор 1,5 или 1,6 то у вас стоит
2107-1107010-20 Озон
Диаметр узкой части большого диффузора
1-я камера – 22 мм
2-я камера – 25 мм
Условно, про полном газе общее сечение дросселя 47мм
21053-1107010 Солекс
Диаметр узкой части большого диффузора
1-я камера – 23 мм
2-я камера – 24 мм
Условно, про полном газе общее сечение дросселя 47мм
Короче нет возможности купить 53 солекс, покупайте 83 он легко растачивается до нужных вам диамтеров, тоесть всего на 1-2 мм. И вы получаете тот самы 53 Солекс или 51 если у вас мотор 1,3. Рекомендую тарировки брать из шапки в этой теме.
Я сейчас поставил вот эти значения, племяш в Польшу работать поехал, а я на его Жигуле катаюсь, так вот с этими тарировками его 1.3 рвет так что аж копчик дрожить , не ожидал такого от жигуля.
Короче я разобрался в устройстве солекса и теперь он мне нравится, и себе теперь хочу.
1300
1-ая камера
22 – 95-97.5/150-155 – эконом.
22 – 97.5-100/150-155 – 50/50
22 – 100-105/150-155 – мощн.
23 – 97.5-100/150-155 – эконом.
23 – 100-102.5/150-155 – 50/50
23 – 102.5-107.5/150-155 – мощн.
1300
2-ая камера
23 – 100-105/135-145 – эконом.
23 – 105-110/135-145 – 50/50
23 – 110-115/130-145 – мощн.
24 – 102.5-107.5/135-145 – эконом.
24 – 107.5-112.5/135-145 – 50/50
24 – 112.5-117.5/135-145 – мощн.
Відправлено 10 травень 2018 - 15:43
Подскажите пж по следующей проблеме:
Карб солекс 073, на ХХ капает с дифузора 1-ой камеры даже при низком уровне топлива, и как я понял капает как только прогреется и в следствии плавает ХХ.
Карбу может чуть больше года все мембраны смотрел вроде все целое, чистенькое и красивое как с завода.
Куда копать?
Відправлено 10 травень 2018 - 16:36
Відправлено 10 травень 2018 - 17:03
Так ХХ плавает, что на малых оборотах, что на высоких. Таха нет точно сказать не могу, но на слух примерно от 650 - 700 до 1100 - 1200. Примерно с 1500 выравнивается. Если занизить ХХ, то плавая при замедлении оборотов начинает глохнуть.Rustem, скорее всего не правильно отрегулирован хх, и между дроссельной заслонкой и корпусом есть щель. Свободный ход у привода заслонки есть?
Відправлено 10 травень 2018 - 17:13
Відправлено 10 травень 2018 - 17:24
проверить подсос воздуха между прокладками ,концентрированой мыльной водой промочи стык и дать воздуха напорчик краскопультом или компрессором ,однукамеру прикрывая рукой,дросель открытый,если пена пошла или пузыри пошли,причина там,самый быстрый и дешевый вид диагностики на утечку воздуха (подсос воздуха)
Відправлено 10 травень 2018 - 17:44
Подсоса воздуха нет, только как это может влиять на на капли из диффузора?
Я о том, что смотреть нужно систему хх. Может забито где и она не работает, приходится хх выставлять заслонкой. А если заслонка приоткрыта, то начинает вступать в работу ГДС, отсюда и капли. ХХ должен работать на почти полностью закрытой заслонке, копай отсюда.
Карб полностью промывался, все чисто. Заслонка почти закрыта, думаю что то другое.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів