его можно заглушить, с ним наоборот наблюдал небольшое потряхивание на хх.
а здесь он называется "штуцер отвода картерных газов"
Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#2161
Відправлено 24 жовтень 2018 - 09:08
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2163
Відправлено 24 жовтень 2018 - 11:09
его можно заглушить, с ним наоборот наблюдал небольшое потряхивание на хх.
У меня без него тоже работает лучше. По крайней мере на газу точно лучше)
#2165
Відправлено 24 жовтень 2018 - 14:38
всмысле?
но если заткнуть пальцем, то глохнет сразу
у Вас заслонка 1-й камеры на солексе в упор закрыта?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2166
Відправлено 24 жовтень 2018 - 15:42
его можно заглушить, с ним наоборот наблюдал небольшое потряхивание на хх.
а здесь он называется "штуцер отвода картерных газов"
беднит смесь вроде как этот дополнительный подсос воздуха. если глохнет при закрытии, похоже и так на обогащенную смесь карба
#2171
Відправлено 27 жовтень 2018 - 19:29
И посмотрев фото я понял за какую шлангочку идет разговор, Это шлангочка из кастрюли в карб в первую камеру, в Озоне тоже такое есть, картерные газы на дожиг идут через сегмент оси первой камеры. Я Эту дрянь ещё на озоне заглушил, очнее сказать я её вообще на всех машинах карбюраторных глушу.
Мое мнение таково что система вентиляции картера никак не должна соединятся с впускным трактом, зачем мотору на вторяках работать, через неё ещё и масло закидывать будет в первую камеру, зачем. Я эту требуху всю выкинул. С ней даже на озоне ХХ немного гуляли.
Но если вы её подключаете, и у вас наоборот лучше, значит у вас есть проблема с заслонкой первой камеры, возможна она закрыта сильнее чем надо, отрегулируйте по инструкции.
всмысле?
но если заткнуть пальцем, то глохнет сразуу Вас заслонка 1-й камеры на солексе в упор закрыта?
Здается мне это самая главная проблема
#2172
Відправлено 28 жовтень 2018 - 18:54
Я Эту дрянь ещё на озоне заглушил, очнее сказать я её вообще на всех машинах карбюраторных глушу.
Мое мнение таково что система вентиляции картера никак не должна соединятся с впускным трактом, зачем мотору на вторяках работать, через неё ещё и масло закидывать будет в первую камеру, зачем. Я эту требуху всю выкинул. С ней даже на озоне ХХ немного гуляли.
трубу с сапуна куда? под днище?
#2174
Відправлено 29 жовтень 2018 - 20:30
Если сапун пробкой не заткнут ничего не потечет, если раньше не текло. Разряжение это хорошо, но не когда мотор проехал 374000 после последней капиталки и компрессия по 10. Наблюдается сапунение значит может закидывать гарь через кастрюлю воздушного фильтра, нормального хх небудет и карб будет постоянно засран. У жигуля сапун диаметром с 3/4 трубу, если чтото хочет выйти оно выйдет из картера безпроблем.Для того, щоб створити розрідження в середині і масло не потіло з усіх щілин та сальників.зачем мотору на вторяках работать
Раньше делал людям фильтр отстойник картерных газов из отстойника воздушного компрессора, компактно и красиво и чистый карб, у класики проход от сапуна минует воздушный фильтр и летит туда хорршо.Для того, щоб створити розрідження в середині і масло не потіло з усіх щілин та сальників.зачем мотору на вторяках работать
Фильтр ставлютрубу с сапуна куда? под днище?Я Эту дрянь ещё на озоне заглушил, очнее сказать я её вообще на всех машинах карбюраторных глушу.
Мое мнение таково что система вентиляции картера никак не должна соединятся с впускным трактом, зачем мотору на вторяках работать, через неё ещё и масло закидывать будет в первую камеру, зачем. Я эту требуху всю выкинул. С ней даже на озоне ХХ немного гуляли.
#2176
Відправлено 30 жовтень 2018 - 11:42
как я люблю такое))
просто подкинули кольца
а то что цилиндр может овальный или эллипс, то это мало кого интересует
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2177
Відправлено 30 жовтень 2018 - 12:00
это называется "пАдкинуть колечек", а состояние гильзы пальцы проверили, со словами " бурта и выработки нет, кинем кольца и заипца". В 99% бестолковый ремонткак я люблю такое))просто подкинули кольца
а то что цилиндр может овальный или эллипс, то это мало кого интересует
Нет такого ремонта просто подкинуть кольца. Мой пердулет столько проехал без разборки блока, никто ничего неподкидывал, масло вовремя меняли и лили чтото приличное.проехал 110000 после "просто подкинули кольца". Компрессия: 9,5 - 6,8 - 8,7 - 8,9.проехал 374000 после последней капиталки и компрессия по 10
#2178
Відправлено 30 жовтень 2018 - 12:16
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#2179
Відправлено 30 жовтень 2018 - 15:28
Это не я. Это бывший владелец.
Я вообще хочу троечный движок поставить (если у Кости терпение еще есть). Только надо сначала отопление в квартире доделать. Дорого шибко...
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#2180
Відправлено 30 жовтень 2018 - 19:17
На сегодняшний день цена шатунов коротких такова что цена бу блока 03 или 06 выходин в одну сумму, 1500-2000грн. И ненадо переживать про усаженый шатун оторвет или ТРТ поршень посыпется. Будет нормальный мотор. Ну ябы правда чутка степень сжатия уменьшил.Это не я. Это бывший владелец.
Я вообще хочу троечный движок поставить (если у Кости терпение еще есть). Только надо сначала отопление в квартире доделать. Дорого шибко...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів