от заводской конфигурации у меня свечи черные и расход 12.
вродеж было 9,5 ?
Відправлено 01 вересень 2018 - 19:05
Это режим когда я проверяю настройки карба, зажигания или еще чегото что новое под капотом появилось. Делаю это на пустынной дороге. По дорогам общего пользования я так негоняю.я ж так понимаю этот режим иногда при обгонах или иногда пофорсить? или ошибся?Редуктор тройка, КПП 01, тахометра нет, кручу до упора.1.2 на второй 90,это что за редуктор и коробка?а тахометр что показывает?
у меня 1.5 с полонезом, даже не пробовал на второй до 90 разгонять, боюсь мотор вылетит нафиг из машины)
Не вылетит мотор, всякая исправная классика на 2 передаче 80 пойдет, если понасиловать и 90.
Відправлено 01 вересень 2018 - 22:39
Жиклёры подбирал по наилевскому методу
После установки газа как то перестал смотреть его.
Можно инфу об этом методе?
Відправлено 02 вересень 2018 - 05:49
Так я и не говорю ставить газ, я же конкретно о методе спросил.Мне газ смысла ставить нет. Пробег с работы на работу.После установки газа как то перестал смотреть его.Жиклёры подбирал по наилевскому методу
Можно инфу об этом методе?
В ютубу про порошина смотрите.
Відправлено 02 вересень 2018 - 08:36
Тю . Метод заключается в том чтобы пробовать, поменял жиклеры проехался с бутылкой проверил и так до тех пор пока мощность и приемистость не будут сбалансированы. Вот у меня для мотора 1.2 оказалось что при разных топливных жиклерах первой камеры 107, 105, 102,5 100 и воздушном 150 динамика разгона почти не меняется, но вот топливная экономичность разная.Так я и не говорю ставить газ, я же конкретно о методе спросил.Мне газ смысла ставить нет. Пробег с работы на работу.После установки газа как то перестал смотреть его.Жиклёры подбирал по наилевскому методу
Можно инфу об этом методе?
В ютубу про порошина смотрите.
Відправлено 15 вересень 2018 - 19:06
Дерьмо эти современные изделия ДААза... УГ полное. Сделаны косо-криво бухими ПТУшниками на третьей смене. Всё надо регулировать заново. А кое-что и невозможно уже сделать, хз почему... Я уже жалею, что вляпался в покупку 53....-20. Лучше бы отдал на расточку 8-й Солекс.
Відправлено 16 вересень 2018 - 18:29
говно, которое выпускается нельзя назвать карбюратором
даже не знаю
пару лет назад у меня на 2107 карб умер полностью.
купил на базаре обычный.дешевый ДААЗ (наверно китай0
ничего не вскрывая поставил и ездил два сезона с пробегами-100-400 км в сутки вообще туда не заглядывая.
что вы с ними делаете-я хз
Відправлено 16 вересень 2018 - 18:37
даже не знаю пару лет назад у меня на 2107 карб умер полностью. купил на базаре обычный.дешевый ДААЗ (наверно китай0 ничего не вскрывая поставил и ездил два сезона с пробегами-100-400 км в сутки вообще туда не заглядывая. что вы с ними делаете-я хз
Хз...Всё началось, когда залило нафиг свечи, когда открутился после недели эксплуатации ТЖ первой камеры... (уроды косорукие, не могли дотянуть жиклёр). Щас подёргивания, когда не в натяг едешь около 40км\ч. Нихрена дать ладу не могу...
Відправлено 17 вересень 2018 - 17:31
А чтг именно вас не устроило в даазовском солексе? 08 солекс тоже даазовскмий только с другими параметрами.Дерьмо эти современные изделия ДААза... УГ полное. Сделаны косо-криво бухими ПТУшниками на третьей смене. Всё надо регулировать заново. А кое-что и невозможно уже сделать, хз почему... Я уже жалею, что вляпался в покупку 53....-20. Лучше бы отдал на расточку 8-й Солекс.
Відправлено 17 вересень 2018 - 17:51
Не устроило:
1) кривучая подошва. Она реально кривая.
2) незатянутые жиклёры (да, мелочь... бывает.. и т.д. Но накой мне оно надо?! Самое смешное, что заглох как раз, когда ехал на регулировку клапанов после обкатки с капремонта... Хорошо, что недалеко от своего гаража )
3) гнездо под ЖХХ (на электроклапане который) выфрезеровано будто членом, а не фрезой)
4) через чур богатая смесь с родными жиклёрами. Надо менять на от обычного 21053, который без "-20". А где их нормальные взять?! Хз, что там на Лоске продаётся...
И да, я уверен, что это заводской ДААЗ. Брал на Лоске на 16-м ряду (2к гривен)
Вообщем закинул я его на полку... пока на зубильном покатаюсь. Потом, как вдохновение прийдёт - буду шлифовать и доводить до ума
Відправлено 17 вересень 2018 - 19:05
Не устроило:
1) кривучая подошва. Она реально кривая.
2) незатянутые жиклёры (да, мелочь... бывает.. и т.д. Но накой мне оно надо?! Самое смешное, что заглох как раз, когда ехал на регулировку клапанов после обкатки с капремонта... Хорошо, что недалеко от своего гаража )
3) гнездо под ЖХХ (на электроклапане который) выфрезеровано будто членом, а не фрезой)
4) через чур богатая смесь с родными жиклёрами. Надо менять на от обычного 21053, который без "-20". А где их нормальные взять?! Хз, что там на Лоске продаётся...
И да, я уверен, что это заводской ДААЗ. Брал на Лоске на 16-м ряду (2к гривен)
Вообщем закинул я его на полку... пока на зубильном покатаюсь. Потом, как вдохновение прийдёт - буду шлифовать и доводить до ума
Если он оригинальный то верни его продавцу, гарантия на карбы полгода вроде или год, там внутри на гарантийном талоне написано. Омега меняет запчасти без проблем по гарантии.
Смесь богатая будет если мотор 1.2 а жиклеры первой камеры стандартные, так как те расчитаны на 1,6.
А все остальные описаные неисправности, похожи больше на то что впарили карб хорошо отмытое б\у. Уж нехотел огорчать. Но с нашим сотрудником такое произошло, правда на 083 солексе.
Я не знаю что за рынок Лоск, но базар это последнее место куда я пошел бы покупать новые запчасти, только б/у там можно поискать и то что-то дефицитное у дедушек.
Відправлено 17 вересень 2018 - 19:36
Відправлено 17 вересень 2018 - 19:57
А чтг именно вас не устроило в даазовском солексе? 08 солекс тоже даазовскмий только с другими параметрами.Дерьмо эти современные изделия ДААза... УГ полное. Сделаны косо-криво бухими ПТУшниками на третьей смене. Всё надо регулировать заново. А кое-что и невозможно уже сделать, хз почему... Я уже жалею, что вляпался в покупку 53....-20. Лучше бы отдал на расточку 8-й Солекс.
И главный вопрос вы уверены что солекс именно даазовский?
Я заказывал именно на омегепоставке, так как они единственные кто запчасти с россии оригинальные тянет. Перед этим я прошелся по нашим магазинам и на авторынке был, и узнал что солексы делает кроме дааза еще АТ - говнокитай, мкарз вроде россия но он странно темнозеленого цвета, пекарь - разноцветный алюминий, а также много даазовских подделок, в разнообразных коробках, на некоторых даже клеймо мастера якобы было, но подклинивающие оси заслонок сразу дают понять что это не Дааз. Даже на детали зп, даазовские карбы щас стоят в розницу дешевле чем на омега на входе. Я думаю в ноль они точно их не продают.
Своим даазом я доволен полность, даже уровень поплавковой камеры с филиграмной точностью выставлен. Жиклерами это уже я игрался, так как у меня 1.2 а не 1.6. Моя прихоть.
какие жики на 1,2 поставили ?напишите ,очень интересно
Відправлено 17 вересень 2018 - 20:00
Ой, так Вы не с Харькова Рынок Лоск - это наверное самый крупный рынок автозапчастей в Украине. Там есть всё. Месяц назад, когда я брал карб, цена была в пределах 1,9...2,1к грн. Это за оригинал ДААЗ, хоть в сине-белой упаковке, хоть в чёрно-красной.
1) никаких гарантийных талонов в карбах нет.
2) смесь богатая, т.к "-20" карб сделан для выполнения норм по нейтрализации выхлопа (расчитан на нейтрализатор). Есть ещё обычный 21053 - там другие пары жиклёров стоят. Загуглите
3) жиклёры... жиклёры бывают китайские, симферопольские и "мамой клянусь - ЗАВОД". Топливные ладно, можно посверлить, диаметр примерно совпадает со сверлом в мм х 100. С воздушными - хуже, там нет такой зависимости.
Если будет не лениво, притащу карб домой и сделаю фотосессию Но пока я на него злой Сегодня ни с того ни с сего кончился ХХ. Карб пошёл на полку в гараже.
ЗЫ, не знаю, как где, но на Лоске продаваны обычно не скрывают происхождение запчасти - оригинал, китай, китай под оригинал, местные кооперативы.
какие жики на 1,2 поставили ?напишите ,очень интересно
Да это элементарно... 21051 был для движков 1,2...1,3.
https://twokarburato...-1107010-solex/
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів