Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#1941 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 24 грудень 2014 - 21:53

Yurec77,Она должна попадать между стенкой и заслонкой, и первая и вторая камера, ну первая это понятно, а вот вторая хз, тоже должна так же быть, как и первая.

Повідомлення відредагував a1wa: 24 грудень 2014 - 21:57


#1942 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 31 травень 2015 - 09:58

Мужики, созрел у меня вопрос.
Купил я четверочку - та стоит солекс со всеми шнягами.
Вопрос в том, что обратка у него заглушена..
Может ли так нормально работать? Для чего могли заглушить и т.д.?
п.с. Расход бензина в раене 7-8 литров по трасе (90 -100 км в час)

#1943 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 04 червень 2015 - 08:14

Вопрос в том, что обратка у него заглушена

Правильно - обратка в бак
не совсем правильно - обратка в тройник перед бензонасосом
типа неправильно - заглушить обратку.
В основном все глушат, если бензонасос не сильно давит, то ничего страшного, будет работать, также обратка нужна чтобы бензин не закипал в шланге и для охлаждения карбюратора.

Я себе ставил тройник перед бензонасосом, но оно работало не правильно - после заглушки бензин продавливалов карбюратор и его заливало, видать в шланге обратки скапливался воздух или хз, поэтому я викинул тройник а обратку заглушил, купил магистраль для обратки в бак но потом поставил ГБО и как то все стало не актуально, так и езжу с заглушеной обраткой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1944 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 04 червень 2015 - 22:24

Автонаездник, я где то писал, как себе сделал. Обратку протянул в бак. В топливозаборник впаял трубку. А тройник перед бензонасосом - есть зло.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#1945 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 15 червень 2015 - 20:00

Подскажите куда должен выходить шланг со штуцера карба обведенный красным?
Зображення

#1946 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 15 червень 2015 - 20:47

devilwalker, Коль не ошибаюсь, то на отбор картерных газов с корпуса фильтра.

#1947 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 15 червень 2015 - 20:52

devilwalker, Коль не ошибаюсь, то на отбор картерных газов с корпуса фильтра.

Понял, спасибо! А у меня он шел на эконометр в салон)

#1948 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 червень 2015 - 07:20

А у меня он шел на эконометр в салон)

Я тоже к нему подключил эконометр, у меня сапун не дымит, поэтому не вижу преград
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1949 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 16 червень 2015 - 07:59

zootechnik, Говорят холостой ход теряется? есле заглушить к примеру...

Добавлено через 5 минут
У меня тоже сапун не дымит вот и стоит там экономерт.:)

Повідомлення відредагував devilwalker: 16 червень 2015 - 07:56


#1950 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 16 червень 2015 - 08:39

Я тоже к нему подключил эконометр,

Не правильно вы подключаете, нужно к выхлопному коллектору подключать.:multi:

#1951 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 16 червень 2015 - 11:05

Дмитрий Самоделкин, Точнее не я подключил а предыдущий владелец) Я уже понял что не правильно) Вобщем этот штуцер с карба мне нужно пустить на кастрюлю? В коллекторе есть штуцер, только заглушенный :bn:

Добавлено через 5 минут

Не правильно вы подключаете, нужно к выхлопному коллектору подключать.:multi:

разве к выхлопному? а не впускному?

#1952 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 червень 2015 - 07:15

нужно к выхлопному коллектору подключать

Это чтобы количество пирдюлек мерять?:multi:

Эконометр подключается к задроссельному вакууму для измерения разрежения.
Можно просверлить впускной коллектор, можно через тройник к вакууму тормозов
или снять сланг со штуцера вентиляции корпуса фильтра и прямо к нему подключится.
У меня ГБО, и был нестабыльный ХХ от того что через этот штуцер постоянно идет подсос воздуха, поэтому я его заглушил, а потом к нему подключил эконометр от 2107
На ГБО приблуда полезная, а вот на бензине не знаю, в общем каждый решает сам ставить или нет

Добавлено через 2 минуты

Говорят холостой ход теряется?

когда дымит сапун дымом с картера душится холостой хад, для этого и придумали этот штуцер, чтобы лишний дым шел прямиком в мотор и там сгорал, он кстати еще и ядовытый
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1953 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 17 червень 2015 - 08:26

разве к выхлопному?

Ну да, и нужно не эконометр, а датчик буста.
Тапку в пол и давка свыше 1.бара, перед девками можно будет хвастаться, мол турбина стоит.
:multi::multi::multi:


Добавлено через 31 секунду

В коллекторе есть штуцер, только заглушенный

Зображення
может быть заглушен болтом.

#1954 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 17 червень 2015 - 10:18

Дмитрий Самоделкин, Верно, туда болт вкручен. Но еще есть и штуцер просвердленый походу прежним владельцем.
Зображення

Добавлено через 9 минут
Когда покупал машину то трубка эконометра была подключена в карб и прекрасно работал
Зображення
Сказали что это не правельно, этот штуцер на карбе должен быть подкл шлангом с кастрюли воздухофильтра для отсоса :multi:
Сапун не дымит, по этому он был просто откинут от корпуса фильтра.

#1955 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 червень 2015 - 13:32

Верно, туда болт вкручен

Он не обязательно сквозной, это болт крепления пружины дроссельной заслонки карбюраторов Озон или Вебер
на 2101 он точно не сквозной, а на 2107 уже предусмотрено что к нему крепится через специальный штуцер шланг под эконометр и пружина
Зображення.
Я такой штуцер не нашел когда ставил эконометр, к тому же у меня он оказался не сквозной

Добавлено через 3 минуты
типа такого - эконометр и вакуум тормозов
Зображення

Добавлено через 8 минут
Спойлер Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс<br /><br />

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1956 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 20 червень 2015 - 10:39

Всем привет! Карб Дааз 21073. Болт качества смеси был выкручен где то оборотов на 7-10. Грозит ли это перерасходом бензина или чем то еще?
Закрутил полностью и открутил на 2...

Повідомлення відредагував devilwalker: 20 червень 2015 - 11:15


#1957 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 20 червень 2015 - 22:00

devilwalker, Не грозит, так как во время работы холостой ход отключается (если подключен клапан)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#1958 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 22 червень 2015 - 13:06

Navstar, спасибо!

#1959 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 липень 2015 - 10:09

Говорят холостой ход теряется? есле заглушить к примеру...

все с точностью до наоборот, я ездил с заглушенным, оборотов становилось эдак на 100 больше на ХХ, и не плавал.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1960 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 07 серпень 2015 - 20:57

Подскажите пацаны, если не взападло. Установил себе на дв. 2103 Солекс 21083 б/у но откапиталенный , промытый на ультразвуке, всемембранки и т.д. заменены....вобщем превращён моими руками в новый, сразу замечу дедал капремонт карба не впервы....ранее был озон откапитален таким же способои и ездит давно без замечаний(в общем к карбу претензий почти нет, об этом "почти" скажу позже).
Итак, суть проблемы...поставил карб, подключил....завёл и стал согласно мануала регулировать....сперва уровень в поплаковых камерах установил 23-25 мм от плоскости разьёма, отрегулировал тяги. Вот он долгожданный пуск....всё супер без выстрелов сразу завёлся...заметил только повышенные обороты на полном подсосе (около 3000 об/мин, а может и больше было...хотя все пусковые зазоры выдержаны по книжке). Попытался регулировать ХХ....выставил начальное положение винта "качаства" 5-6 оборотов от крайнего закрученного положения назад...приоткрыл слегка заслонку винтом количества. Начал закручивать винт качества, а двигатель не реагирует.....закрутил его до упора, а фиг тебе что-то изменилось...обороты держаться но при этом ещё и дико гуляют. Снял провод в клапана, а двигатель продолжал весело работать, хотя должен сразу заглохнуть. При доворачивании клапана уже ключом....наконец поймал нестабильный момент когда двигатель соблаговолил, наконец, заглохнуть. Жиклёр ХХ стоит 40.в нестабильности оборотов подозреваю подсос воздуха через ВУТ :((((
Если короче то результат моих умозаключений и перечитывания кучи статей и литературы:
-обороты нестабильны из-за подсоса воздуха скорее всего через ВУТ (вакуумник тормозов) ибо шланг там подозрительный, а ещё педаль не проваливается при пуске двигателя и при его остановке....в районе штуцера шланга ВУТ слышно непродолжительное шипение....чена на своей бывшей 2106 не замечал ни разу.
-невозможность отрегулировать ХХ....из-за того что винт качества не в состоянии перекрывать бензу которая диким потоком (почему-то) хлещет в канал хх или из жиклёра ХХ или мимо него просто. Замечено что: а) электромагнитный клапан какой-то кривой слегка; б) вкручен в корпус через переходную футорку....чего похоже быть не должно...по идее клапан должен крутится в алюминиевую резьбу нарезанную прямо в корпусе???а там самодельно выточенная футорка под больший диаметр, который и нарезан в корпусе!!!! Из этого делаю заключение что из-за влезание в систему ХХ криворучками нарушено прилегание жиклёра ХХ в седлу в корпусе (отсюда и неглушимость двигателя при снятии провода с клапана).
Пока думаю так сделать: заменю винт качества с резинкой на новый, шланг ВАУ ну и, думаю, стоит попробовать заменить электроклапан.
Какии будут мысли коллеги?:az:
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика