Повідомлення відредагував a1wa: 24 грудень 2014 - 21:57
Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#1942
Відправлено 31 травень 2015 - 09:58
Купил я четверочку - та стоит солекс со всеми шнягами.
Вопрос в том, что обратка у него заглушена..
Может ли так нормально работать? Для чего могли заглушить и т.д.?
п.с. Расход бензина в раене 7-8 литров по трасе (90 -100 км в час)
#1943
Відправлено 04 червень 2015 - 08:14
Правильно - обратка в бакВопрос в том, что обратка у него заглушена
не совсем правильно - обратка в тройник перед бензонасосом
типа неправильно - заглушить обратку.
В основном все глушат, если бензонасос не сильно давит, то ничего страшного, будет работать, также обратка нужна чтобы бензин не закипал в шланге и для охлаждения карбюратора.
Я себе ставил тройник перед бензонасосом, но оно работало не правильно - после заглушки бензин продавливалов карбюратор и его заливало, видать в шланге обратки скапливался воздух или хз, поэтому я викинул тройник а обратку заглушил, купил магистраль для обратки в бак но потом поставил ГБО и как то все стало не актуально, так и езжу с заглушеной обраткой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1948
Відправлено 16 червень 2015 - 07:20
Я тоже к нему подключил эконометр, у меня сапун не дымит, поэтому не вижу преградА у меня он шел на эконометр в салон)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1951
Відправлено 16 червень 2015 - 11:05
Добавлено через 5 минут
разве к выхлопному? а не впускному?Не правильно вы подключаете, нужно к выхлопному коллектору подключать.
#1952
Відправлено 17 червень 2015 - 07:15
Это чтобы количество пирдюлек мерять?нужно к выхлопному коллектору подключать
Эконометр подключается к задроссельному вакууму для измерения разрежения.
Можно просверлить впускной коллектор, можно через тройник к вакууму тормозов
или снять сланг со штуцера вентиляции корпуса фильтра и прямо к нему подключится.
У меня ГБО, и был нестабыльный ХХ от того что через этот штуцер постоянно идет подсос воздуха, поэтому я его заглушил, а потом к нему подключил эконометр от 2107
На ГБО приблуда полезная, а вот на бензине не знаю, в общем каждый решает сам ставить или нет
Добавлено через 2 минуты
когда дымит сапун дымом с картера душится холостой хад, для этого и придумали этот штуцер, чтобы лишний дым шел прямиком в мотор и там сгорал, он кстати еще и ядовытыйГоворят холостой ход теряется?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1953
Відправлено 17 червень 2015 - 08:26
Ну да, и нужно не эконометр, а датчик буста.разве к выхлопному?
Тапку в пол и давка свыше 1.бара, перед девками можно будет хвастаться, мол турбина стоит.
:multi:
Добавлено через 31 секунду
В коллекторе есть штуцер, только заглушенный
может быть заглушен болтом.
#1954
Відправлено 17 червень 2015 - 10:18
Добавлено через 9 минут
Когда покупал машину то трубка эконометра была подключена в карб и прекрасно работал
Сказали что это не правельно, этот штуцер на карбе должен быть подкл шлангом с кастрюли воздухофильтра для отсоса
Сапун не дымит, по этому он был просто откинут от корпуса фильтра.
#1955
Відправлено 17 червень 2015 - 13:32
Он не обязательно сквозной, это болт крепления пружины дроссельной заслонки карбюраторов Озон или ВеберВерно, туда болт вкручен
на 2101 он точно не сквозной, а на 2107 уже предусмотрено что к нему крепится через специальный штуцер шланг под эконометр и пружина
.
Я такой штуцер не нашел когда ставил эконометр, к тому же у меня он оказался не сквозной
Добавлено через 3 минуты
типа такого - эконометр и вакуум тормозов
Добавлено через 8 минут
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1957
Відправлено 20 червень 2015 - 22:00
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#1959
Відправлено 01 липень 2015 - 10:09
все с точностью до наоборот, я ездил с заглушенным, оборотов становилось эдак на 100 больше на ХХ, и не плавал.Говорят холостой ход теряется? есле заглушить к примеру...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1960
Відправлено 07 серпень 2015 - 20:57
Итак, суть проблемы...поставил карб, подключил....завёл и стал согласно мануала регулировать....сперва уровень в поплаковых камерах установил 23-25 мм от плоскости разьёма, отрегулировал тяги. Вот он долгожданный пуск....всё супер без выстрелов сразу завёлся...заметил только повышенные обороты на полном подсосе (около 3000 об/мин, а может и больше было...хотя все пусковые зазоры выдержаны по книжке). Попытался регулировать ХХ....выставил начальное положение винта "качаства" 5-6 оборотов от крайнего закрученного положения назад...приоткрыл слегка заслонку винтом количества. Начал закручивать винт качества, а двигатель не реагирует.....закрутил его до упора, а фиг тебе что-то изменилось...обороты держаться но при этом ещё и дико гуляют. Снял провод в клапана, а двигатель продолжал весело работать, хотя должен сразу заглохнуть. При доворачивании клапана уже ключом....наконец поймал нестабильный момент когда двигатель соблаговолил, наконец, заглохнуть. Жиклёр ХХ стоит 40.в нестабильности оборотов подозреваю подсос воздуха через ВУТ (((
Если короче то результат моих умозаключений и перечитывания кучи статей и литературы:
-обороты нестабильны из-за подсоса воздуха скорее всего через ВУТ (вакуумник тормозов) ибо шланг там подозрительный, а ещё педаль не проваливается при пуске двигателя и при его остановке....в районе штуцера шланга ВУТ слышно непродолжительное шипение....чена на своей бывшей 2106 не замечал ни разу.
-невозможность отрегулировать ХХ....из-за того что винт качества не в состоянии перекрывать бензу которая диким потоком (почему-то) хлещет в канал хх или из жиклёра ХХ или мимо него просто. Замечено что: а) электромагнитный клапан какой-то кривой слегка; б) вкручен в корпус через переходную футорку....чего похоже быть не должно...по идее клапан должен крутится в алюминиевую резьбу нарезанную прямо в корпусе???а там самодельно выточенная футорка под больший диаметр, который и нарезан в корпусе!!!! Из этого делаю заключение что из-за влезание в систему ХХ криворучками нарушено прилегание жиклёра ХХ в седлу в корпусе (отсюда и неглушимость двигателя при снятии провода с клапана).
Пока думаю так сделать: заменю винт качества с резинкой на новый, шланг ВАУ ну и, думаю, стоит попробовать заменить электроклапан.
Какии будут мысли коллеги?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів