Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

зарядка шалит?!


  • Please log in to reply
130 replies to this topic

#101 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 30 січень 2017 - 22:22

Сергей72, конденсатор надо снять для установки РН 9333.3702-02 (в нем внутри есть конденсатор). 

 

 

Регулятор напряжения 9333.3702-02 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. 

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens” и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др. 

Регулятор напряжения 9333.3702-02 предназначен для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. 

Регулятор напряжения применяется в генераторах с током обмотки возбуждения до 8А. 

Автомобильный регулятор 9333.3702-02 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделий в целом.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. 

В своём составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделия соответствуют исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940. 

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9333.3702, 9333.3702-02, при помощи штатных винтов. Также возможна установка регуляторов данного типа вместо регуляторов напряжения 9402.3702, 9402.3702-01, 9402.3702-02 с демонтажом штатного помехоподавительного конденсатора. 

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий. 

http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#102 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 січень 2017 - 22:28

Аг-га,вон оно шо? Тобто если установить РН 9333.3702-02 и снять кандер с генератора на саму работу генератора не повлияет? Нну блин я как глянул,что 8А -яж говорю у меня аж глазки засверкали.Попросту в запассе еще один генератор и наверное всеже прикуплю этот регулятор.



#103 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 січень 2017 - 10:16

Вопрос по теме, но не в рифму. Славута инжевая. На ХХ на коемах АКБ 15,4В, при 2К оборотов, при включенной на всю печке и обогреве заднего стекла, опускается до 15. Вопрос, нем ного ли?

Приходится уже второй раз подзаряжать акум зимой (акуму 4 месяца). Не успевает заряжатся, т.к. ежу два раза по 15км в день. Думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут... еще при высоких оборотах фары мерцают... именно при высоких (не путать мерцание на низких оборотах)


Круче черной бехи можно только ладу


#104 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 31 січень 2017 - 15:19

Июль,И так вчера откатал я  на РР 9111.3702 пол дня все как-бы было нормалек, седня с утра пришел завел смотрю стрелка вольтметра почти на красном и жду, и все-пошел перезаряд далеко за красную зону.Звоню к электрику,он говорит плохая масса. Ллады еще подкидаю косичку на массу дв-ля и кузова + еще дополнительно косичку между кузовом и минус клемы аккума. Еду беру еще такойже РР,устанавливаю завел и на глазах выходит со строя-перезаряд по полной.Установил старую таблетку показывает 13,8 без потребителей. Еду к электрику показываю генератор и этот РН 9111.3702 и он мне говорит,что эти РН на твой генератор не подходят,задаю вопрос но этот РН то стоял,правда откатал 2 мес,Он - нну вот и все. Достает с упаковки РН 9333.3702-02 и говорит вот такой будет нормально работать и при этом нужно убрать кандер с генератора (ннуда кандер мешает установке).У меня уже крышу начинает сносить.



#105 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 31 січень 2017 - 19:54

USSRMoto, померять другим мультметром, если тоже самое чинить генератор (регулятор напряжения). Чек Энжен горит?

Если на самом деле 15 В то акб должен быть заряжен и кипеть

 



Июль,И так вчера откатал я  на РР 9111.3702 пол дня все как-бы было нормалек, седня с утра пришел завел смотрю стрелка вольтметра почти на красном и жду, и все-пошел перезаряд далеко за красную зону.Звоню к электрику,он говорит плохая масса. Ллады еще подкидаю косичку на массу дв-ля и кузова + еще дополнительно косичку между кузовом и минус клемы аккума. Еду беру еще такойже РР,устанавливаю завел и на глазах выходит со строя-перезаряд по полной.Установил старую таблетку показывает 13,8 без потребителей. Еду к электрику показываю генератор и этот РН 9111.3702 и он мне говорит,что эти РН на твой генератор не подходят,задаю вопрос но этот РН то стоял,правда откатал 2 мес,Он - нну вот и все. Достает с упаковки РН 9333.3702-02 и говорит вот такой будет нормально работать и при этом нужно убрать кандер с генератора (ннуда кандер мешает установке).У меня уже крышу начинает сносить.

 

При установке РН стойки крепления были очищены от окислов надфилем (для лучшего контакта с массой)?

3f13258s-960.jpg

 

Провод с клеммой от диодного моста был подключен к РН 9111.3702?

Красный провод на самом РН куда был подключен?

b0c4b8s-960.jpg

 

Как вела себя лампа зарядки?

Можно фото генератора с установленным РН 9111.3702?

При закрывании пластмассовой крышки на генераторе провод красный с клеммой упирался во что-то?

 

РН был в картонной коробке с бумажной пломбой или в кулечке?

db597bcs-960.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#106 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 31 січень 2017 - 22:12

Июль, Предпоследнее фото один-в один,как я подключил.  Рреббят выбайте-попросту уже в хлам.(водка-отпуск)......Нну немогу я равзобраться,с меня электрики бабло тянут......



#107 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 31 січень 2017 - 23:58

Июль,  Друже -оставь тел,не пришло в л/с.



#108 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 лютий 2017 - 07:53

Июль,В магазине распаковывали коробочку как на нижнем фото при мне,вскрывали ножиком.И маркировка такаеже.



#109 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 01 лютий 2017 - 09:46

У меня с лета стоит этот р-н на генке 90а батэ и никаких проблем. Хороший р-н с термокомпенсацией и контролем напруги на АКБ.

#110 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 лютий 2017 - 16:27

И так седня снял генератр 9714.3701 на котором ухайдокал сразу два РН 9111.3702,по поводу красного провода фото сделаю обязательно.

 - Установил предыдущий свой генератор 9412.3701 но установил на него РН 9333.3702-02. Завел движло,смотрю по вольтмеру на приборке все нормалек,всунул в прикуриватель эл.табло показывает 14,4 - 14,5 включил свет,обогрев стекла,печку 14,2 - 14,3.

 - С полчассика покатался без потребителей 14,2 - 14,3 (иногда проскакивало 14.1)

                                                с потребителями 14,1 - 14,2

 - В принципе как-бы нормалек меня это устраивает,если завтра будет мультик сделаю промеры.

 Меня еще смущают генераторы 9714.3701 и 9412.3701 на вид они полносьтью одинаковы,разница в задних пластиковых крышках под щетки.



#111 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 лютий 2017 - 16:32


714.3701 и 9412.3701 на вид они полносьтью одинаковы,разница в задних пластиковых крышках под щетки.
надо еще гуглонуть их конструкцию, мне кажется что внутрянка может чуть отличаться. 

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#112 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 лютий 2017 - 20:32

Сергей72, интересно фото диодного моста генератора 9714.3701


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#113 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 лютий 2017 - 20:36

Сергей72, интересно фото диодного моста генератора 9714.3701

Да-дда,завтра постараюсь сделать.



#114 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 05 лютий 2017 - 13:23

ХХ без потребителей

15964251_m.jpg

ХХ с потребителями 14.41 отблеск мешает нмного

15964252_m.jpg  - Это показатели генератора 9412.3701 с РР 9333.3702-02

Маркировка генератора на котором вышли со строя РН,тобто пошел перезаряд,но почти такойже РР 9111.3702И2 был на нем и установлен при покупке с нуля,еще настараживает отсутствие маркировки на самом корпуссе гены (упаковка была Энэргомаш).

15964253_m.jpg 15964254_m.jpg 15964255_m.jpg 15964258_m.jpg 15964259_m.jpg 15964260_m.jpg 



#115 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 14:42

Сергей72, даже не знаю что сказать. Прекрасный генератор с 8 силовыми диодами (три фазы + нулевой провод) и тремя диодами питания таблетки.

Под одним из крепления РН ("ухо" под винт М4) есть пластина земли (к пластине припаян проводник который выходит из корпуса РН) - эта пластина должна очень качественно касаться корпуса генератора.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#116 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 лютий 2017 - 15:45

В чем проблема то? От 13,8 до 14,6 вольт норма.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#117 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 16:16

В чем проблема то? От 13,8 до 14,6 вольт норма.

читай http://vaz2101.com/i...halit/?p=794404

Нужно чтобы кальциевый акб заряжался (для этого нужно 14,4 В)


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#118 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 лютий 2017 - 16:34

Для кальциевого нужно 14,6-14,8вольт иначе будет постоянный недозаряд.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#119 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 лютий 2017 - 16:55

Для кальциевого нужно 14,6-14,8вольт иначе будет постоянный недозаряд.

Для прогретого генератора это много. 14,6-14,8 В - напряжение на холодном генераторе при морозе на улице (термокомпенсация), с прогревом двигателя и генератора напряжение должно стать 14,4 В

P.S измерять напряжение зарядки только на клеммах акб!


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#120 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 лютий 2017 - 17:22

Кальцыевый - 14,8, обычный - 14,4.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика