в том то и дело что 13.6Если при 2000 об/мин дает 14,3-14,4В с нагрузкой - все ОК
зарядка шалит?!
#63
Відправлено 27 вересень 2015 - 11:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#64
Відправлено 27 вересень 2015 - 11:49
Добавлено через 21 минуту
Конечный результат. По моему нормально
#68
Відправлено 27 вересень 2015 - 14:22
Добавлено через 1 час 15 минут
Короче судя по стрелке амперметра на холостых с выключеным светом норма, с включеным тоже норма. при повышении оборотов чуть дрожит. Дальше разбираться некогда, у однокласника умерла жена, щас поедем копать яму. Так что допишу потом.
#73
Відправлено 28 вересень 2015 - 09:47
У меня такое же было, еще и элипс был - все выравнялось.Отака муляка. Проточить дрелькой наверно не получится--нет центров на валу.
Щетки стояли медно-графитовые, самопал больше всего, они и сьели кольца, поставил родные вазовские, они быстрее снашиваются, но не так вредят кольцам, после проточки поставил новые, они заметно мягче и уже раз их менял, с кольцами все ОК
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#75
Відправлено 28 вересень 2015 - 11:02
Конешно может.а от щетек может быть недозаряд на хх
Я б на вашем месте снял генератор полностью и осмотрел его, возможно на подшипниках то и смазки уже нету, заодно б смазали подшипники и кольца осмотрели, если нужно то и проточить их не сложно, также прозвонить якорь на пробой и диоды
Добавлено через 1 минуту
Снять генератор можно:
Через верх - нужно снимать термостат
Через низ - грязевую защиту.
Я снимал через верх, мне так удобнее, но на яме можно и через низ снять.
если никогда счетки не ставили, то их трудно папасть на место, заодно б посмотрели как они ставятся чтобы потом легче их было менять
- devilwalker подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#77
Відправлено 28 вересень 2015 - 11:10
Нужна дрель, напильник по ширине кольца, ровная досточки и наждачка нульовка.проточить можно самому?
Снимаем якорь.
одну сторону где резьба обматываем изолентой или тряпкой и зажимаем в патрон дрели(обматываем чтобы резьбу не повредить)
На втором конце будет подшипник, его зажимаем через резинку в тиски, или упираем в что-то, главное чтобы он не выскочил.
Даем небольшие обороты и прикладываем под прямым углом напильник к кольцам, они очень быстро протачиваются.
Потом берем досточку, прикладываем к ней нульовку и такжа шлифуем.
Еще можно пастой Гои и тряпкой, но мне и нульовки хватило.
Чистим от стружки, смазываемым подшипники, проверяем на пробой и ставим все назад
- AlexandrB and devilwalker like this
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#78
Відправлено 28 вересень 2015 - 12:10
Добавлено через 2 минуты
Купил на свою голову новый АКБ)
Добавлено через 10 минут
Ага вообщем я не прав) как провеоит походу. Вот нашел:
Вообщем я так понял прозвонить его пищалкой? Если пищит значит капец?Пробой. При пробое диод превращается в обычный проводник и свободно пропускает ток хоть в прямом направлении, хоть в обратном. При этом, как правило, пищит буззер мультиметра, а на дисплее показывается величина сопротивления диода. Это сопротивление очень мало и составляет несколько ом.
Добавлено через 6 минут
Думаю если бы пробиты были то зарадки вообще бы не было. а так 14.5 норма, только без нагрузки. Может и ошибаюсь)
#79
Відправлено 28 вересень 2015 - 12:30
Вот писал ранеедиоды и якорь мультиметром на сопротивление?
Можно и мультиметром в режиме прозвона, в одном направлении будет звенеть, в обратном покажет сопротивление без звонка, ели звенит в обеих направлениях, или ваще не звенит - значит диод неисправный.
Также прозвонить якорь - один щуп на кольцо, второй на корпус - сопротивление должно быть бесконечность, лучше мультиметр переключить в мегаомы - будет точнее
- devilwalker подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#80
Відправлено 29 вересень 2015 - 13:40
- devilwalker подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів