Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

зарядка шалит?!


  • Please log in to reply
130 replies to this topic

#81 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 29 вересень 2015 - 14:23

DVA, спасибо за подсказку. Я места крепления зачищал но сама косиска на половину оборвана посредине! Может быть она?

Добавлено через 1 минуту
И ещо у меня реле СССР РС380 вроде, может оно?

#82 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 29 вересень 2015 - 14:25

Замени на новую, цена 19 грн - 60см.
Другой жизни не будет.

#83 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 29 вересень 2015 - 14:26

DVA, а 40 см хватит?

#84 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 29 вересень 2015 - 14:30

Может и реле, могут и щетки износится. Начни с массы.

Добавлено через 2 минуты
Померяй, на 2105 коротковата будет 40 см,. Ты ж не забывай, что двигатель двигается.
  • devilwalker подобається це
Другой жизни не будет.

#85 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 06 жовтень 2015 - 15:45

Всем привет Наконец то победил лень и разобрался с зарядкой так как АКБ новый, сами понимаете! Вскрыл гену и увидел отпавший проводок от обмотки к мосту! припаял, почистил гену, грязи кучи были. Попутно заменил щетки, смазал подшипники, зачистил контакты и ВУАЛЯ! На ХХ 14.5, на ХХ с ДС 14.3-14.4. Мультиметр показывает ровно, не пригает с 12 до 15 как раньше. Всем спасибо за подсказки и помощь!
ПС Узал что за Генаенадий - сток, КАТЭК Г221 42А

Повідомлення відредагував devilwalker: 06 жовтень 2015 - 15:48


#86 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 06 жовтень 2015 - 17:34

На ХХ 14.5, на ХХ с ДС 14.3-14.4.

Ну вот! Молодец!
А то тут кричат "На родном невозможно!" "На родном не бывает!"
  • devilwalker подобається це
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#87 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 06 жовтень 2015 - 18:27

dimon_21061, Да, вы были правы) :az:

#88 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 09 січень 2017 - 22:58

devilwalker! Ну как зарядка? Так и держится или есть какие то изменения?


Всего хорошего!

#89 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 січень 2017 - 07:13

Всем доброе Утро. Реббят вопрос - замок зажигания какимто образом может влиять на недозаряд или все что связывает с зарядкой?

Теперь более подробно - за 10 лет уже установлен третий генератор:

1-й вообще вышел со строя;

2-й (купил с нуля) работал было все нормалек - вышла со строя таблетка (регулятор),пошел перезаряд,новые таблетки выдавали недозаряд,плюнул купил новый генератор;

3-й пол года назад купил опять же с нуля и опять вышлел со строя регулятор - пешел перезаряд,была в запассе таблетка в сборе - установил идет недозаряд,хотя на родном регуляторе все было ОК.

Второй и третий пункт в экс-ции полносьтью похожи между собой, блин Мистика ?



#90 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 15 січень 2017 - 08:11

Сергей72, какие генераторы были установлены? Родной 2101 Г-221 (или Г-222 от 2105), или генератор 37.3701 (от 2108) или вообще генератор от 2110/2123?

Если генератор 37.3701 (или от 2110/2123) как организована подключение генератора (к клемма 61 или D генератора что подключается?)

Какое напряжение на акб при работе двигателя на хх без ближнего света и с ближним светом? Тоже самое на больших оборотах?

Какой стоит акб (тип и название, возраст, глубокие разряды были?)?

"Прикуривал"  со своей машины с работающим двигателем?

Какой пробег был у каждого из генераторов при поломке?

Спойлер Схема подключения генератора 2108 и 2110

Схема взята http://vaz2101.com/i...10809/?p=422076


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#91 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 16 січень 2017 - 22:23

1Вот этот ген.был установлен вторым,эдэнтичен первому который шел с завода,пешел перезаряд (таблетка накрылась)

[/URL]

">http://15703722_m.jpg[/

 

ХХ и на оборотах одинаково

15704327_m.jpg под нагрузкой - фары,обогрев стекла,печка15704328_m.jpg 15704330_m.jpg 15704331_m.jpg [url=http://vfl.ru/fotos/7e44ae3015704332.html]15704332_m.jpg [url=http://vfl.ru/fotos/5aff26be15704333.html] ХХ и  на оборотах без потребителей15704333_m.jpg[/U] 

 

 

2107 инж.заводской,2006г.в.

Я и эл.схемы - это баран и окрашеные (новые ворота),выбачайте но так и есть.

Аккум новый,устанавливал для тэста совершенно другой новый

Пробег нового генератора в пределах 60 - 70 тыс, и потом начались качели с зарядкой,нну вижу блин идет недозаряд. Можт какойто предохранитель или рэлюха..?

Еще заметил по вольтметру - с утра заряд идет ближе к красному,потом начинает падать ближе к белому типа как по Амперметру (если по логике - вольтаж не должен по вольтметру  падать при зарядке ?).

На авто установлено - сигналка,мафон и противотуманки. Противотуманки и сигналку оключал-результат ноль.

Аккум в хлам не разряжал (на старом по пьяне было дело несколько раз - виной включенная музыка),никому не давал,темболее прикуривать.

В общим - вижу идет недозаряд. Зарядным легинько поганяю - крутит йо-мае даже в морозы которые были.покатаюсь пол дня по городу и выжу аккум сдыхает. Еще раз повторюсь - подкидал другой новый аккум,результат ноль.

Шото не получается с фото и под ними отредактироваь.

 

Под нагрузкой - фары,печка,обогрев стекла  13,56 одинаково как на ХХ так и на оборотах

Без нагрузки 14,02 одинаково как на ХХ так и на оборотах



#92 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 19 січень 2017 - 18:17

В общим ситуация такова - с утра (после ночного простоя,стояла на сигналке) завел авто и сразу меряю зарядку, показыват 14,4.

- часссика полтора покатался и уже мультик выдает 14,0 - 14,02 точно как на фото.

Реббят вопрос - так и должно быть ?



#93 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 січень 2017 - 21:14

В общим ситуация такова - с утра (после ночного простоя,стояла на сигналке) завел авто и сразу меряю зарядку, показыват 14,4.

- часссика полтора покатался и уже мультик выдает 14,0 - 14,02 точно как на фото.

Реббят вопрос - так и должно быть ?

Да. На стандартном авто и генераторе. Но этого не достаточно для современных кальциевых акб (Calcium, Ca/Ca).

Чтобы заряд был лучше нужно в твой генератор поставить РН ВТН 9111.3701 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html  расчитанный на 14,4 В (на упаковке 14,4 В) У него есть дополнительный провод который подключается на 30 провод (выходная шпилька М6 генератора)

Еще один секрет. Клиновой ремень от 2101 был установлен для привода 42 А генератора. При установке генератора на 80 А и выше нужно переходить на поликлиновый ремень (5РК). Почти такой же двигатель стоит на Шевроле Ниве. Вот с Шевроле Нива нужно купить оригинальный шкив помпы, оригинальный шкив генератора (их есть два типа с разным вылетом, но можно найти от 2110 под 6 ручейковый ремень и использовать 5 ручейков) и шкив коленвала 2123 от ВолгаАвтопром и ремень 5РК900 (5РК905). Натяжную планку Нивы нужно удлинять или делано новую. В нете много инфы http://www.vazdriver...a_holostom_hodu

%D0%A8%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0

Shkiv-kolenvala-VAZ-Niva-Chevrolet-chugu

200601867_w800_h640_6794_212321230__.300


  • Сергей72 подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#94 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 січень 2017 - 21:44

 

В общим ситуация такова - с утра (после ночного простоя,стояла на сигналке) завел авто и сразу меряю зарядку, показыват 14,4.

- часссика полтора покатался и уже мультик выдает 14,0 - 14,02 точно как на фото.

Реббят вопрос - так и должно быть ?

 

Чтобы заряд был лучше нужно в твой генератор поставить РН ВТН 9111.3701 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html  расчитанный на 14,4 В (на упаковке 14,4 В) У него есть дополнительный провод который подключается на 30 провод (выходная шпилька М6 генератора)

 

 

Более вероятно это-то,что я хотел услышать.У меня имеется книга по инжевой 2109-10 и там (я уже и не помню) но в этих пределах 14,4 говорится. Дда к стате у нас в городе я таких регуляторов не видел,но точно такой у меня вышел со строя на гене который сейчас установлен,нушож будем искать -заказывать. СПС,что откликнулись.



#95 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 січень 2017 - 21:54

Еще вопрос: лампа зарядки горит при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#96 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 січень 2017 - 22:04

Еще вопрос: лампа зарядки горит при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя?

Так и есть,тобто все работает.

Седня проверили диодный мост на гене который перед эти был установлен - в полном поряде, всеже поищу такой регулятор,по результатам отпишу.



#97 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 січень 2017 - 10:07

Более вероятно это-то,что я хотел услышать.У меня имеется книга по инжевой 2109-10 и там (я уже и не помню) но в этих пределах 14,4 говорится. Дда к стате у нас в городе я таких регуляторов не видел,но точно такой у меня вышел со строя на гене который сейчас установлен,нушож будем искать -заказывать. СПС,что откликнулись.

 

Напряжение которое написано правильно, но на штатном генераторе 2108, 2110, 21214 это напряжение не может быть из-за особенности подключения РН

Схема подключения генератора 9412.3701 на ВАЗ 2107

vaz-lada-2107-1030.jpg

схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
 

Схема подключения генератора 372.3701 на ВАЗ 2107

vaz-lada-2107-1029.jpg

схема электрических соединений генератора 372.3701 - автомобиль ваз 2107

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

http://car-exotic.co...-generator.html

 

Схема подключения генератора на ВАЗ 2110

vaz-2110-cars-7-6.jpg

Рис. 7-6. Схема соединений системы генератора:

1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 6 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов

 

Схема подключения генератора на ВАЗ 2108

vaz-2109-elektricheskaya-sxema-pitaniya-

http://zubilovaz.ru/...niya-generatora

 

Как видно на схемах РН подключается к дополнительным диодам. На этих диодах всегда выше напряжение чем на на клемме В+. На 2110 даже ввели сопротивление в приборах для нагрузки этих диодов, но проблема осталась. Т.е РН не видит реальное напряжение на клеммах акб и немного занижает напряжение. А когда генератор прогревается РН еще уменьшает напряжение - термокомпенасация. Например у РН ВТН 9111.3701 Термокомпенсация напряжения регулирования  -4,5 ± 1,5 мВ/°С

 

Вот диодный мост 2110, маленькие черные цилиндры - дополнительные диоды

466.jpg

 

Схема РН ВТН 9111.3701 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html  расчитанный на 14,4 В

9111_s.jpg

Как видим на схеме РН питается от двух точек. От В+ и от D. D - это первичная запитка РН и контроль заряда, т.е по этому входу РН включается а при неисправностях сигнализирует загоранием лампы. 


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#98 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 січень 2017 - 21:36

Июль,И так,у меня был установлен РН  9111.3702 и2. 6А. Я всеже сегодня еле купил этот РЭЛЛЕ-РЭГУЛЯТОР, у наших спикулянтов нету,оказалось это попросту с Сэнса,но я приобрел Точно такой с проводом но маркировка 9111.3702(и2 отсутствует) 6А. Мультиком не мерял (сейчас нету возможности) но по вольтметру как-бы все нормалек,даже под нагрузкой,фото сделаю обязательно.

Какая разница между 9111.3702 и2, 14в 6А визуально близнецы.

                                    9111.3702. 14в  6А 

И если можно еще вопрос - седня держал в руках РН,маркировку не записал но точно помню 14в 8А,у меня аж глазки загорелись,но проблема в том,что фигура у него другая типа как зонтик или грибок и мешает установке конденсатор в генераторе,а так все станет на места без проблем (визуально).Кандер в генераторе обязательно и стоит ли заморачиваться с этим 8-ми Амперным?



#99 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 30 січень 2017 - 22:02

Сергей72, отличия 9111.3702, на картонной упаковке должно быть написано 14,4 В

58f8cb27e9bccecce556c24da5efae77b297e626

 

такой? Такие еще не ставил

Регулятор напряжения 9333.3702-02

9333-02.jpg

Описание http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html

Конденсатор в нем внутри, но напряжение 14,3 В

 

Или такой

Многофункциональные регуляторы напряжения 9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12

9333-04i11i12.jpg

описание http://www.vtnauto.c...3-04i11i12.html

Конденсатор внутри, напряжение 14,5 В


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#100 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 січень 2017 - 22:11

Блин чет на коробку не глянул ( в машине осталась) - но гляну, а вот по журналу мы смотрели продаван сказал что они одинаковы и развел плечами т.к. у него И2 небыло.

О-о,точно такой как на первом фото с одним проводом на 8А седня в руках держал, нно блин кандер мешает,а так стал бы.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика