зарядка шалит?!
#85
Відправлено 06 жовтень 2015 - 15:45
ПС Узал что за Генаенадий - сток, КАТЭК Г221 42А
Повідомлення відредагував devilwalker: 06 жовтень 2015 - 15:48
#89
Відправлено 15 січень 2017 - 07:13
Всем доброе Утро. Реббят вопрос - замок зажигания какимто образом может влиять на недозаряд или все что связывает с зарядкой?
Теперь более подробно - за 10 лет уже установлен третий генератор:
1-й вообще вышел со строя;
2-й (купил с нуля) работал было все нормалек - вышла со строя таблетка (регулятор),пошел перезаряд,новые таблетки выдавали недозаряд,плюнул купил новый генератор;
3-й пол года назад купил опять же с нуля и опять вышлел со строя регулятор - пешел перезаряд,была в запассе таблетка в сборе - установил идет недозаряд,хотя на родном регуляторе все было ОК.
Второй и третий пункт в экс-ции полносьтью похожи между собой, блин Мистика ?
#90
Відправлено 15 січень 2017 - 08:11
Сергей72, какие генераторы были установлены? Родной 2101 Г-221 (или Г-222 от 2105), или генератор 37.3701 (от 2108) или вообще генератор от 2110/2123?
Если генератор 37.3701 (или от 2110/2123) как организована подключение генератора (к клемма 61 или D генератора что подключается?)
Какое напряжение на акб при работе двигателя на хх без ближнего света и с ближним светом? Тоже самое на больших оборотах?
Какой стоит акб (тип и название, возраст, глубокие разряды были?)?
"Прикуривал" со своей машины с работающим двигателем?
Какой пробег был у каждого из генераторов при поломке?
Схема взята http://vaz2101.com/i...10809/?p=422076
#91
Відправлено 16 січень 2017 - 22:23
1Вот этот ген.был установлен вторым,эдэнтичен первому который шел с завода,пешел перезаряд (таблетка накрылась)
">http://[/
ХХ и на оборотах одинаково
под нагрузкой - фары,обогрев стекла,печка [url=http://vfl.ru/fotos/7e44ae3015704332.html] [url=http://vfl.ru/fotos/5aff26be15704333.html] ХХ и на оборотах без потребителей[/U]
2107 инж.заводской,2006г.в.
Я и эл.схемы - это баран и окрашеные (новые ворота),выбачайте но так и есть.
Аккум новый,устанавливал для тэста совершенно другой новый
Пробег нового генератора в пределах 60 - 70 тыс, и потом начались качели с зарядкой,нну вижу блин идет недозаряд. Можт какойто предохранитель или рэлюха..?
Еще заметил по вольтметру - с утра заряд идет ближе к красному,потом начинает падать ближе к белому типа как по Амперметру (если по логике - вольтаж не должен по вольтметру падать при зарядке ?).
На авто установлено - сигналка,мафон и противотуманки. Противотуманки и сигналку оключал-результат ноль.
Аккум в хлам не разряжал (на старом по пьяне было дело несколько раз - виной включенная музыка),никому не давал,темболее прикуривать.
В общим - вижу идет недозаряд. Зарядным легинько поганяю - крутит йо-мае даже в морозы которые были.покатаюсь пол дня по городу и выжу аккум сдыхает. Еще раз повторюсь - подкидал другой новый аккум,результат ноль.
Шото не получается с фото и под ними отредактироваь.
Под нагрузкой - фары,печка,обогрев стекла 13,56 одинаково как на ХХ так и на оборотах
Без нагрузки 14,02 одинаково как на ХХ так и на оборотах
#93
Відправлено 20 січень 2017 - 21:14
В общим ситуация такова - с утра (после ночного простоя,стояла на сигналке) завел авто и сразу меряю зарядку, показыват 14,4.
- часссика полтора покатался и уже мультик выдает 14,0 - 14,02 точно как на фото.
Реббят вопрос - так и должно быть ?
Да. На стандартном авто и генераторе. Но этого не достаточно для современных кальциевых акб (Calcium, Ca/Ca).
Чтобы заряд был лучше нужно в твой генератор поставить РН ВТН 9111.3701 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html расчитанный на 14,4 В (на упаковке 14,4 В) У него есть дополнительный провод который подключается на 30 провод (выходная шпилька М6 генератора)
Еще один секрет. Клиновой ремень от 2101 был установлен для привода 42 А генератора. При установке генератора на 80 А и выше нужно переходить на поликлиновый ремень (5РК). Почти такой же двигатель стоит на Шевроле Ниве. Вот с Шевроле Нива нужно купить оригинальный шкив помпы, оригинальный шкив генератора (их есть два типа с разным вылетом, но можно найти от 2110 под 6 ручейковый ремень и использовать 5 ручейков) и шкив коленвала 2123 от ВолгаАвтопром и ремень 5РК900 (5РК905). Натяжную планку Нивы нужно удлинять или делано новую. В нете много инфы http://www.vazdriver...a_holostom_hodu
- Сергей72 подобається це
#94
Відправлено 20 січень 2017 - 21:44
В общим ситуация такова - с утра (после ночного простоя,стояла на сигналке) завел авто и сразу меряю зарядку, показыват 14,4.
- часссика полтора покатался и уже мультик выдает 14,0 - 14,02 точно как на фото.
Реббят вопрос - так и должно быть ?
Чтобы заряд был лучше нужно в твой генератор поставить РН ВТН 9111.3701 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html расчитанный на 14,4 В (на упаковке 14,4 В) У него есть дополнительный провод который подключается на 30 провод (выходная шпилька М6 генератора)
Более вероятно это-то,что я хотел услышать.У меня имеется книга по инжевой 2109-10 и там (я уже и не помню) но в этих пределах 14,4 говорится. Дда к стате у нас в городе я таких регуляторов не видел,но точно такой у меня вышел со строя на гене который сейчас установлен,нушож будем искать -заказывать. СПС,что откликнулись.
#96
Відправлено 20 січень 2017 - 22:04
Еще вопрос: лампа зарядки горит при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя?
Так и есть,тобто все работает.
Седня проверили диодный мост на гене который перед эти был установлен - в полном поряде, всеже поищу такой регулятор,по результатам отпишу.
#97
Відправлено 21 січень 2017 - 10:07
Более вероятно это-то,что я хотел услышать.У меня имеется книга по инжевой 2109-10 и там (я уже и не помню) но в этих пределах 14,4 говорится. Дда к стате у нас в городе я таких регуляторов не видел,но точно такой у меня вышел со строя на гене который сейчас установлен,нушож будем искать -заказывать. СПС,что откликнулись.
Напряжение которое написано правильно, но на штатном генераторе 2108, 2110, 21214 это напряжение не может быть из-за особенности подключения РН
Схема подключения генератора 9412.3701 на ВАЗ 2107
схема электрических соединений генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Схема подключения генератора 372.3701 на ВАЗ 2107
схема электрических соединений генератора 372.3701 - автомобиль ваз 2107
1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
http://car-exotic.co...-generator.html
Схема подключения генератора на ВАЗ 2110
Рис. 7-6. Схема соединений системы генератора:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания; 6 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов
Схема подключения генератора на ВАЗ 2108
http://zubilovaz.ru/...niya-generatora
Как видно на схемах РН подключается к дополнительным диодам. На этих диодах всегда выше напряжение чем на на клемме В+. На 2110 даже ввели сопротивление в приборах для нагрузки этих диодов, но проблема осталась. Т.е РН не видит реальное напряжение на клеммах акб и немного занижает напряжение. А когда генератор прогревается РН еще уменьшает напряжение - термокомпенасация. Например у РН ВТН 9111.3701 Термокомпенсация напряжения регулирования -4,5 ± 1,5 мВ/°С
Вот диодный мост 2110, маленькие черные цилиндры - дополнительные диоды
Схема РН ВТН 9111.3701 http://www.vtnauto.com/ru/9111.html расчитанный на 14,4 В
Как видим на схеме РН питается от двух точек. От В+ и от D. D - это первичная запитка РН и контроль заряда, т.е по этому входу РН включается а при неисправностях сигнализирует загоранием лампы.
#98
Відправлено 30 січень 2017 - 21:36
Июль,И так,у меня был установлен РН 9111.3702 и2. 6А. Я всеже сегодня еле купил этот РЭЛЛЕ-РЭГУЛЯТОР, у наших спикулянтов нету,оказалось это попросту с Сэнса,но я приобрел Точно такой с проводом но маркировка 9111.3702(и2 отсутствует) 6А. Мультиком не мерял (сейчас нету возможности) но по вольтметру как-бы все нормалек,даже под нагрузкой,фото сделаю обязательно.
Какая разница между 9111.3702 и2, 14в 6А визуально близнецы.
9111.3702. 14в 6А
И если можно еще вопрос - седня держал в руках РН,маркировку не записал но точно помню 14в 8А,у меня аж глазки загорелись,но проблема в том,что фигура у него другая типа как зонтик или грибок и мешает установке конденсатор в генераторе,а так все станет на места без проблем (визуально).Кандер в генераторе обязательно и стоит ли заморачиваться с этим 8-ми Амперным?
#99
Відправлено 30 січень 2017 - 22:02
Сергей72, отличия 9111.3702, на картонной упаковке должно быть написано 14,4 В
такой? Такие еще не ставил
Регулятор напряжения 9333.3702-02
Описание http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html
Конденсатор в нем внутри, но напряжение 14,3 В
Или такой
Многофункциональные регуляторы напряжения 9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12
описание http://www.vtnauto.c...3-04i11i12.html
Конденсатор внутри, напряжение 14,5 В
#100
Відправлено 30 січень 2017 - 22:11
Блин чет на коробку не глянул ( в машине осталась) - но гляну, а вот по журналу мы смотрели продаван сказал что они одинаковы и развел плечами т.к. у него И2 небыло.
О-о,точно такой как на первом фото с одним проводом на 8А седня в руках держал, нно блин кандер мешает,а так стал бы.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів