Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#61 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 22 вересень 2009 - 15:53

а почему раньше?

#62 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 16:06

ставь в запаздывание на ползуба и не бойся
у меня на стоке крутился за 7000-7500 на первых передачах

#63 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 17:27

Только что пробывал крутить зажигание в +, несколько раз проехал ничего не почувствовал, наоборот разгон стал какойто рваные, не плавный как был перед регулировкой, вернул обратно. пока осталось ждать поездки к мастеру пусть клапана проверит, и с рвалом разберется, я уже начал грешить на редуктор, так как такая трабла наблюдалось и на моторе до капиталки, правда до капиталки на моторе стоял ОЗОН 2105 (115/150 162/150 УН50, мех привод), и было также как и сейчас на 4-й передаче набирала 120 и все, дальше некак, соответствено на 3-й примерно 92км.

#64 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 22 вересень 2009 - 18:12

похоже на раннее зажигание. Можно ещё пружинки в трамбёре посмареть, которые отвечают за опережение. Попробуй поставить их по-жесче.

#65 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 09:17

Был у мастера, сказал что с клапанами нормально, трогать их не стоит, рассказал всю ситуацию о том что мотор не крутится, на 4-ой упирается в 120км, он не поверил, говорит что свои 140 как по паспорту она должна ехать, я ему говору может давайте распредвал немного сдвинем, он говорит можно, только это мне мало что даст, типа тут проблема в другом, ведь до капиталки когда мотор был не убиты, была аналогичная ситуация значит дело не в моторе, сказал посмотреть топливную систему, может забилась сетка в баке, приехал домой все прочистил, результат тодже, посмотрел пружинки в трамблере, чуть подогнул стойки чтоб были по жестче, результат не изменился.
А может сам трамблер бракованный? или катушка зажигания?

#66 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 вересень 2009 - 10:15

kirill-br, катушка вряд ли.
трамблер может быть бракованным в том плане, что выдает слишком малые углы. но тогда ситуация поменялась бы после регулировки зажигания в плюс.
Красота никогда не давалась легко.

#67 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 11:17

Спасибо, теперь хоть голова не будет "болет" о том что трамблер неисправный, значит я склонен к мысли что это редуктор, всетаки ГП 3.9 тяжеловато для моего мотора будет, да и с коробкой Полонез. Вот ГП 4.3 думаю в самый раз будет. Всем спасибо кто откликнулся.

#68 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 вересень 2009 - 11:40

kirill-br, 1,5 с парой 3,9 должен вытягивать без проблем.

кстати, подогнув стойки на трамблере ты наоборот уменьшим максимально возможные углы опережения.

попроси у знакомых заведомо исправный трамблер для проверки. этим ты точно узнаешь, в трамблере дело или нет.
Красота никогда не давалась легко.

#69 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 вересень 2009 - 11:50

а сцепление не буксует случаем?

#70 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 12:31

Трамблер будет проблематично у знакомых найти, думаю может на время перекинуть обратно КСЗ, посмотреть как с ним поедит машина.

а сцепление не буксует случаем?

Не думаю что оно буксует, я так понимаю если сцепление буксовало то обороты повышались, а скорость не менялось бы? правильно понимаю? Сцепление менял во время капиталки, сейчас поставил LUK, раньше было Valeo.

#71 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 13:53

kirill-br
не в главной паре дело, 120 это не скорость...
попробуй карб посмотреть...

#72 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 26 вересень 2009 - 14:57

А что карб? Это если б озон - то да. Там может вторая заслонка не открываться. А Солекс, тем более новый - должен намана работать. Вот только не могу понять, ведь на раннем зажигании машина стопорится на высоких, можт всё-таки не в плюс, а в минус делать?

#73 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 вересень 2009 - 15:07

Scientist
нет, на высоких оборотах зажигание уходит на опережение

#74 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 15:09

да малоли что с ним быть может...
еще надо первые передачи покрутить,посмотреть на них до скольки оборотов двигатель раскручивается

#75 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 вересень 2009 - 15:39

ОЗОН 2105 (115/150 162/150 УН50, мех привод) это стоит на моторе 1.6?
с таким конфигом он и не будет больше ехать, я свой 1,5 максимум до 140 км/ч крутил и он до этой скорости ой как долго раскручивался, ещё если учесть что спидометр брешет примерно на 15-20 км в большую сторону....

#76 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 15:49

ОЗОН 2105 (115/150 162/150 УН50, мех привод) это стоит на моторе 1.6?

Нет, это раньше было на 1.5, сейчас сделал капиталку (76.4x80, тоже 1.5), остальное: Карб 21083 (105/150 117.5/135 без шара, носики УН в первую камеру) БСЗ, коробка Полонез. ГП 3.9. Спидометр у меня до 120 работает нормально не брешит, ставил GPS и проверял.

да малоли что с ним быть может...
еще надо первые передачи покрутить,посмотреть на них до скольки оборотов двигатель раскручивается

передачи примерно так 1-6000, 2-5500,3-5000,4-4500, это примерно, +-100об вот такая лесенка получается :(, может это нормально :puppy:

#77 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 вересень 2009 - 15:51

ну думаю тогда дело в жиклёрах, если на пониженых передачах динамика разгона нормальная, то трабл не в зажигании :)

#78 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 16:15

kirill-br
та тоже не нормально,сток должен до 7000 крутитться на 1 и 2 легко,провда без тяги конечно,но все равно
попробуй поставить 117,5/150 во 2

#79 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 вересень 2009 - 20:20

Трамблер будет проблематично у знакомых найти, думаю может на время перекинуть обратно КСЗ, посмотреть как с ним поедит машина.

тогда не трогай пока карб а поставь КСЗ и тогда все станет ясно, в трамблере дело или нет.
Красота никогда не давалась легко.

#80 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 21:20

Трамблер будет проблематично у знакомых найти, думаю может на время перекинуть обратно КСЗ, посмотреть как с ним поедит машина.

тогда не трогай пока карб а поставь КСЗ и тогда все станет ясно, в трамблере дело или нет.

По совету tuner`a поставил жиклер 150 (правда топливный во второй был 115 а не 117,5) поехал проверять, и результат был положительный :good:, мотор стал легче и быстрее крутится даже на 3-тей спокойно до желтой зоны, ~5800 (возможно мог бы и дальше, только дорога не позволила, да и мне пока "желтой зоны" достаточно будет), и тяги не теряет, при этом раскручивается быстрее и эластичней, может поставлю во вторую 117.5 или 120. Буду побывать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика