Распредвал 21213
#63
Відправлено 22 вересень 2009 - 17:27
#65
Відправлено 26 вересень 2009 - 09:17
А может сам трамблер бракованный? или катушка зажигания?
#67
Відправлено 26 вересень 2009 - 11:17
#68
Відправлено 26 вересень 2009 - 11:40
кстати, подогнув стойки на трамблере ты наоборот уменьшим максимально возможные углы опережения.
попроси у знакомых заведомо исправный трамблер для проверки. этим ты точно узнаешь, в трамблере дело или нет.
#70
Відправлено 26 вересень 2009 - 12:31
Не думаю что оно буксует, я так понимаю если сцепление буксовало то обороты повышались, а скорость не менялось бы? правильно понимаю? Сцепление менял во время капиталки, сейчас поставил LUK, раньше было Valeo.а сцепление не буксует случаем?
#72
Відправлено 26 вересень 2009 - 14:57
#75
Відправлено 26 вересень 2009 - 15:39
с таким конфигом он и не будет больше ехать, я свой 1,5 максимум до 140 км/ч крутил и он до этой скорости ой как долго раскручивался, ещё если учесть что спидометр брешет примерно на 15-20 км в большую сторону....
#76
Відправлено 26 вересень 2009 - 15:49
Нет, это раньше было на 1.5, сейчас сделал капиталку (76.4x80, тоже 1.5), остальное: Карб 21083 (105/150 117.5/135 без шара, носики УН в первую камеру) БСЗ, коробка Полонез. ГП 3.9. Спидометр у меня до 120 работает нормально не брешит, ставил GPS и проверял.ОЗОН 2105 (115/150 162/150 УН50, мех привод) это стоит на моторе 1.6?
передачи примерно так 1-6000, 2-5500,3-5000,4-4500, это примерно, +-100об вот такая лесенка получается , может это нормально :puppy:да малоли что с ним быть может...
еще надо первые передачи покрутить,посмотреть на них до скольки оборотов двигатель раскручивается
#79
Відправлено 26 вересень 2009 - 20:20
тогда не трогай пока карб а поставь КСЗ и тогда все станет ясно, в трамблере дело или нет.Трамблер будет проблематично у знакомых найти, думаю может на время перекинуть обратно КСЗ, посмотреть как с ним поедит машина.
#80
Відправлено 26 вересень 2009 - 21:20
По совету tuner`a поставил жиклер 150 (правда топливный во второй был 115 а не 117,5) поехал проверять, и результат был положительный :good:, мотор стал легче и быстрее крутится даже на 3-тей спокойно до желтой зоны, ~5800 (возможно мог бы и дальше, только дорога не позволила, да и мне пока "желтой зоны" достаточно будет), и тяги не теряет, при этом раскручивается быстрее и эластичней, может поставлю во вторую 117.5 или 120. Буду побывать.тогда не трогай пока карб а поставь КСЗ и тогда все станет ясно, в трамблере дело или нет.Трамблер будет проблематично у знакомых найти, думаю может на время перекинуть обратно КСЗ, посмотреть как с ним поедит машина.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів