Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#81 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 вересень 2009 - 22:09

kirill-br
если есть результат пробуй регулирвать смесь воздухом,а не бензином,т.е. при жиклере 115 пробуй ставить воздух 155 и дальше пока не поедет хуже

#82 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 07:19

Поставив 21213 розпредвал, нрві рокера на мотор 1.2. Завівся, працює тихенько, АЛЕ трясе :( . На ХХ кидає мотором, а на 2500-3000 сильна вібрація на цілому кузові. В чому проблема?.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#83 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 30 вересень 2009 - 07:22

А из-за чего вибрации? Троит?

#84 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 07:43

А из-за чего вибрации? Троит?

Та не знаю свічки ще не викручував, може і троїть. я по звуку визначити не можу :)
Як визначити, троїть чи не троїть?
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#85 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 30 вересень 2009 - 07:49

ну, а по выхлопу непонятно?

#86 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 08:02

вихлоп нормальний, при установці нового РВ, я залишив стару зірочку, може в цьому причина. В цій та інших темах про РВ 213 читав що там якесь зміщення на пів зуба. Так і не зрозумів ЯК це впливає на роботу мотора. Клапана відкриваются з запізненням? чи з випередженням ВМТ? Може ТУТ собака порилась :)
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#87 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 30 вересень 2009 - 08:08

Вообще, надо ставить разрезную.

#88 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 08:12

Вообще, надо ставить разрезную.

І про це я читав, а також було сказано що можна і стокову ставити.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#89 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 30 вересень 2009 - 08:15

ну, ты ж понимаешь, что на форуме тебе не назовут конкретную причину. Попробуй поиграться зажиганием и качетвом смеси ещё. Только свечи поменять надо - т.к. должна быть уверенность в том, что они пашут.

#90 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 09:07

Чесно кажучі тут я читав корисні поради по конкретним проблемам, тому і написав сюда своє запитання . ;)

Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд:

Проблема вирішена методом від'єднання високовольтних проводів від свічок почергово. Як виявилось на працювали 1 та 2 циліндр. Хду перевіряти тягу.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#91 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 10:21

Поки була холодна на низах мала чудову тягу, на верхах дусилася, як прогрілась почало стріляти у вихлопній трубі, зникла тяга, трамбльор крутив і на раннє і на пізднє, не допомагає. Хелпаніть мене будьласка :)
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#92 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 вересень 2009 - 10:46

Поки була холодна на низах мала чудову тягу, на верхах дусилася, як прогрілась почало стріляти у вихлопній трубі, зникла тяга, трамбльор крутив і на раннє і на пізднє, не допомагає. Хелпаніть мене будьласка :)

похоже на переобогащенную смесь.
Красота никогда не давалась легко.

#93 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 30 вересень 2009 - 11:18

Поки була холодна на низах мала чудову тягу, на верхах дусилася, як прогрілась почало стріляти у вихлопній трубі, зникла тяга, трамбльор крутив і на раннє і на пізднє, не допомагає. Хелпаніть мене будьласка :)

похоже на переобогащенную смесь.

На рідному (старому) заводилась з підсосом, зараз заводится БЕЗ підсоса. Де крутити карб?
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#94 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 вересень 2009 - 11:21

Альбертович, проверяй уроень бензина, герметичность иглы, соответствие жиклеров. вобщем, все, что написано в книге по пункту "переобогащенная смесь".
Красота никогда не давалась легко.

#95 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 вересень 2009 - 19:12

Альбертович
а ты когда распред менял клапана нормально регулировал?проверь,может у тебя в тех цилиндрах которые не работают компрессии нет :)

#96 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 01 жовтень 2009 - 18:06

]Проблема майже вирішилась шляхом заміни на пятьорошний карбюратор :) і новими січками, свічки в нормі, з труби не стріляє, на першій - другій тягне супер,але на 3 - 4 передачі тяги нема зовсім. :(. Відрив кришку распредвала, все стоїть на рідних мітках, клапана всі на 0,15, компресію нема чим заміряти. Причому не давится а просто не тягне, не набирає обороти при навантаженні.
Якщо ставлю запалення на випередження глохне на холостих. Що робити?
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#97 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 01 жовтень 2009 - 20:44

Залив бензини на 10 грн 1,42л в пустой бак, проїхав 7км по місту
20 л на 100 км АДНАКА.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#98 Bandit

Bandit

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 08

Відправлено 10 січень 2010 - 12:38

Доброго времени суток!

Люди, крик души... :cry: Двиг 011 сток, по причине износа РВ был куплен и установлен РВ 213-й + рокера и понеслась, двиг на холостых немного подтрушивает, от 2000 до 3500 более менее еще как то едет, после 4000 начинает сильно тупить стрелка тахометра медленно и неуверенно еле еле доползает до 5000, после вообще не набирает даже на 1-й передачи :shock: На стоке все было гуд, на 2-й до 90 км/ч без проблем. Зажигание крутил в обе стороны, звездочку РВ (родная) ставил как по метке, так и недоход в 1 зуб, по метке даже было немного лучше, но симптомы те же, двиг не раскручивается вообще, и тупит страшно. С карбм игрался, свечи и зазоры в норме, клапана отрегулированы, компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах... Может бракованный РВ попался? :( уже подумываю сток назад хотя бы для проверки вернуть :(

#99 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 січень 2010 - 15:38

Bandit
выстави вал в запаздывание на ползуба
звезду менял?

#100 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 січень 2010 - 18:01

может поможет, не помню где нарыл:
по сабжу, судя по отзвам в интеренет лучшим вариантом будет поставить 21213 РВ + 01 звезду, в любом случае, звезды не так дорого стоят, да и перекинуть их не долго, можно поигаться той и той и выбрать что ближе сердцу, естественно под него отрегулировать карб...

Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ. Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже. А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше. Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках. Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2. Таким образом применение разрезной звезды видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.


так же добавлю что у меня например разрезная не стоит, думаю её компенсирует АДэшка с ДД, правда опять же, снимая провод с ДД машина превращается просто в жигуль
:oops:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика