Распредвал 21213
#86
Відправлено 30 вересень 2009 - 08:02
#90
Відправлено 30 вересень 2009 - 09:07
Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд:
Проблема вирішена методом від'єднання високовольтних проводів від свічок почергово. Як виявилось на працювали 1 та 2 циліндр. Хду перевіряти тягу.
#92
Відправлено 30 вересень 2009 - 10:46
похоже на переобогащенную смесь.Поки була холодна на низах мала чудову тягу, на верхах дусилася, як прогрілась почало стріляти у вихлопній трубі, зникла тяга, трамбльор крутив і на раннє і на пізднє, не допомагає. Хелпаніть мене будьласка
#93
Відправлено 30 вересень 2009 - 11:18
На рідному (старому) заводилась з підсосом, зараз заводится БЕЗ підсоса. Де крутити карб?похоже на переобогащенную смесь.Поки була холодна на низах мала чудову тягу, на верхах дусилася, як прогрілась почало стріляти у вихлопній трубі, зникла тяга, трамбльор крутив і на раннє і на пізднє, не допомагає. Хелпаніть мене будьласка
#96
Відправлено 01 жовтень 2009 - 18:06
Якщо ставлю запалення на випередження глохне на холостих. Що робити?
#98
Відправлено 10 січень 2010 - 12:38
Люди, крик души... :cry: Двиг 011 сток, по причине износа РВ был куплен и установлен РВ 213-й + рокера и понеслась, двиг на холостых немного подтрушивает, от 2000 до 3500 более менее еще как то едет, после 4000 начинает сильно тупить стрелка тахометра медленно и неуверенно еле еле доползает до 5000, после вообще не набирает даже на 1-й передачи :shock: На стоке все было гуд, на 2-й до 90 км/ч без проблем. Зажигание крутил в обе стороны, звездочку РВ (родная) ставил как по метке, так и недоход в 1 зуб, по метке даже было немного лучше, но симптомы те же, двиг не раскручивается вообще, и тупит страшно. С карбм игрался, свечи и зазоры в норме, клапана отрегулированы, компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах... Может бракованный РВ попался? уже подумываю сток назад хотя бы для проверки вернуть
#100
Відправлено 10 січень 2010 - 18:01
по сабжу, судя по отзвам в интеренет лучшим вариантом будет поставить 21213 РВ + 01 звезду, в любом случае, звезды не так дорого стоят, да и перекинуть их не долго, можно поигаться той и той и выбрать что ближе сердцу, естественно под него отрегулировать карб...
Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ. Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже. А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше. Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках. Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2. Таким образом применение разрезной звезды видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.
так же добавлю что у меня например разрезная не стоит, думаю её компенсирует АДэшка с ДД, правда опять же, снимая провод с ДД машина превращается просто в жигуль
:oops:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів