ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#21
Відправлено 14 травень 2016 - 17:44
P.S. Остальные работы продолжаются, одновременно по нескольким направлениям.
#23
Відправлено 14 травень 2016 - 22:03
По дросселям многое уже готово к сборке (расскажу детальнее когда буду собирать, тем более что нужно ещё с тросом газа разобраться, с учётом блока круиз-контроля).vazunchik, интересны подробности по этим "нескольким направлениям"!
Пока дросселя не установлены, нужно вначале закончить климат-контроль -- так намного проще, т.к. они становятся впритык с электрокранами климата и будут мешать:
Чтобы закончить климат, нужно сперва установить радиатор печки, а для этого нужно закончить жалюзи для рециркуляции воздуха. Там сложность в правильном совмещении с фильтром салона и герметизации полиуретаном. Об этом я тоже расскажу позже, а пока просто фотка будущих креплений корпуса жалюзи:
По остальным проектам позвольте пока сохранить интригу!
Бачок от ВАЗ 2110 старого образца (2110-1311014-02, не пузатый). Чтобы его поставить, нужно запаять малые штуцера слева и справа, и изогнуть родную скобу крепления бачка (она отлично подходит):А от чего у вас бачок ОЖ?
Бачок хорош тем, что у него есть датчик уровня ОЖ.
#24
Відправлено 14 травень 2016 - 22:21
Ждем продолжения с фотками!
Бачок от ВАЗ 2110 старого образца (2110-1311014-02, не пузатый). Чтобы его поставить, нужно запаять малые штуцера слева и справа, и изогнуть родную скобу крепления бачка (она отлично подходит):
Спасибо.
Ух ты! То, что скоба подходит, вообще отлично!
Только мне надо будет все же один штуцер не запаивать, оставить для пароотвода.
#25
Відправлено 15 травень 2016 - 11:31
на драйве чёт действительно обновлений почти нет... а я как-то натыкался там на этот аппарат.
присутствие климат-контроля уже впечатляет и заставляет адски срать кирпичами)))))
будем следить))))) скандалы-интриги-расследования
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#26
Відправлено 15 травень 2016 - 22:38
ну и имхо с такими седлами, рулем, и подрулевыми, так и просится что бі торпеду 2106 сняли и поставили что то другое
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 15 травень 2016 - 23:04
Кажется, на ebay... Это было больше года назад, они всё лежали и ждали своей очереди.vazunchik, а где дросселя брали?)
Торпеду от иномарки ставить, честно говоря, не хочется. Мне интереснее сделать аккуратный редизайн родной торпеды, добавив в неё все необходимое (встроить дисплей бортового компьютера, управление климатом, подиумы СЧ-динамиков и т.п.). В идеале, чтобы выглядело органично, словно так и было с завода, и не резало глаза (т.е. поиграться с формовкой стеклопластиком, оставив родную стилизацию, перетянуть заново кожей и т.д.). Это, пожалуй, одна из самых сложных и долгих задач для меня, поэтому салоном занимаюсь потихоньку, без резких радикальных изменений. К примеру, тот же спидометр мне интереснее сделать в родном корпусе, но чтобы он работал как нужно, связанный с маршрутным компьютером... Но в каких-то аспектах я до сих пор в творческом поиске...ну и имхо с такими седлами, рулем, и подрулевыми, так и просится что бі торпеду 2106 сняли и поставили что то другое
#28
Відправлено 15 травень 2016 - 23:10
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 15 травень 2016 - 23:23
Да, со спортивной Хонды CBR600RR.vazunchik, так это мотоциклетные получается? ну дросселя
#30
Відправлено 15 травень 2016 - 23:27
я тоже хотел себе дросселя, на форуме продавали на классику даже, но я так и не решился, цена кусалась(
- d.Grom подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#32
Відправлено 16 травень 2016 - 14:41
https://www.drive2.r...58684027734013/
#33
Відправлено 16 травень 2016 - 18:01
Спасибо! По поводу МПСЗ. Я не буду ставить готовые "промышленные" инжекторные "мозги" типа Январь или Бош. Это не так интересно. Пока что, будет установлен тот же МПСЗ SECU-3, но уже под инжектор (тем более что его автор уже испытывает новую версию secu-3i). Так что буду рассказывать про МПСЗ обязательно!Интересная машина, буду следить за вашими успехами! Побольше бы про установку мпсз!
#34
Відправлено 16 травень 2016 - 21:19
Спасибо! По поводу МПСЗ. Я не буду ставить готовые "промышленные" инжекторные "мозги" типа Январь или Бош. Это не так интересно. Пока что, будет установлен тот же МПСЗ SECU-3, но уже под инжектор (тем более что его автор уже испытывает новую версию secu-3i). Так что буду рассказывать про МПСЗ обязательно!
на данный момент мне интересно то что у вас стоит, я сам просто присматриваюсь на такое.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#35
Відправлено 16 травень 2016 - 21:44
фишка не в интересности, а в возможностяхЯ не буду ставить готовые "промышленные" инжекторные "мозги" типа Январь или Бош. Это не так интересно.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#36
Відправлено 17 травень 2016 - 13:42
на данный момент мне интересно то что у вас стоит, я сам просто присматриваюсь на такое.
Специально для вас сделаю краткий обзор своего старого (карбюраторного) варианта МПСЗ, для общего представления, но с кучей фоток!
Установлен у меня МПСЗ "SECU-3T" (купил у автора плату и спаял).
Расположен в герметичном алюминиевом корпусе под капотом. На фото - старый жгут проводов, без гофр:
И эта "косичка" идёт ко всем остальным механизмам и датчикам:
1) Модуль фазированного зажигания:
с индивидуальными катушками зажигания:
2) ЭБН низкого давления Pierburg:
3) Блок РХХ и моторедуктор воздушной заслонки карбюратора:
4) Блок управления скоростью вентилятора охлаждения:
5) Куча датчиков (на фото показаны и требуемые для них разъемы):
5.1) ДПКВ (положения коленвала), на кроншнейне передней крышки двигателя возле зубчатого шкива:
5.2) ДТОЖ (температуры охл.жидкости), на тройнике патрубков системы охлаждения:
5.3) ДАД (абсолютного давления), подключается к штуцеру впускного коллектора:
5.4) ДД (детонации), на шпильке напротив 3-го цилиндра БЦ:
5.5) ДПДЗ (положения дроссельной заслонки), на кронштейне возле сектора газа Солекса:
5.6) ДФ (датчик фаз), переделка на базе старого трамблёра:
6) А также на реле стартёра (автоотключение стартера после запуска двигателя), клапан ЭПХХ, приборную панель.
Более подробно буду описывать уже в бортовом журнале.
Добавлено через 4 минуты
Все возможности - в наших руках , ведь у SECU-3T открытые исходные тексты, и всегда можно добавить недостающий функционал (да и сам проект активно развивается). А готовые коммерческие блоки - капризные "чёрные ящики", где доступны только те настройки, что заложены авторами для рядовых машин.фишка не в интересности, а в возможностях
- VETALZZZ and _DRON like this
#37
Відправлено 17 травень 2016 - 13:50
это про январь? ну почему же, на январях сейчас такое строят что увы на мпсз почему-то не строят)А готовые коммерческие блоки - капризные "чёрные ящики", где доступны только те настройки, что заложены авторами для рядовых маш
есть куча статтей как например ауди 80 переводят на явнарь, или хонду, или другую иномарку.
все откатывают и ездят, а самое главное это инженерник, который позволят в режиме онлайн откатывать и редактировать любую настройку, вот он, немаловажный факт и возможность
Но, все равно, я с интересом читаю данный бортовик, и вдруг что я просто дискутирую на данную тему, а не говорю что вы сделали что то не правильно
А теперь по теме, вдруг что можете? (не за просто так конечно) в дальнейшем и мой трамблер переделать под ДФ?
И я так понял вместо ДТВ решили вы себе ДПДЗ поставить?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 17 травень 2016 - 14:10
На МПСЗ пока не строят, т.к. МПСЗ ещё только делает первые шаги на инжекторном поприще. Под январь уже наработана солидная база (что нам тоже сгодится, ведь мы можем при необходимости использовать их готовые карты как основу для тюнинг-конфига). И онлайн-настройка будет реализована, уже первые "побеги" есть (VETuneOnline). Это я вам "горячие новости с фронтира" передаю, так сказать... Повторюсь, для меня это именно дело интереса. Хочется поглубже разобраться в тонкостях настройки, соответствующих алгоритмах, параметрах. Это возможно только на открытой платформе.это про январь? ну почему же, на январях сейчас такое строят что увы на мпсз почему-то не строят) все откатывают и ездят, а самое главное это инженерник, который позволят в режиме онлайн откатывать и редактировать любую настройку, вот он, немаловажный факт и возможность
Не исключено - на то и существует наш клуб, чтобы друг другу помогать.А теперь по теме, вдруг что можете? (не за просто так конечно) в дальнейшем и мой трамблер переделать под ДФ?
ДАД = датчик абсолютного давления;И я так понял вместо ДТВ решили вы себе ДПДЗ поставить?
ДТВ = датчик температуры воздуха;
ДМРВ = датчик массового расхода воздуха;
ДПДЗ = датчик положения дроссельной заслонки;
Так вот, ДМРВ у меня не будет, вместо него будет ДАД+ДТВ.
А датчик ДПДЗ должен быть в любом случае, он определяет, насколько вы открыли дроссельную заслонку, и нужен, к примеру, для дополнительного впрыска топлива при ускорении (имитация ускорительного насоса).
#39
Відправлено 17 травень 2016 - 14:50
так это ж ДАД делает насколько я понимаю? ведь при открытии дросселя идет всплеск по давлению, соответственно оно понимает что это больше открылся дроссель и нужно добавить топлива\ранее зажигание сделать(имитация ускорительного насоса).
у меня тоже будет связка ДАД+ ДТВ, просто по фоткам ДТВ не видел, с чего брали ДТВ если не секрет?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#40
Відправлено 17 травень 2016 - 15:32
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів