Пониженное напряжение при движении
#22
Відправлено 29 жовтень 2015 - 21:42
#23
Відправлено 30 жовтень 2015 - 14:24
Повідомлення відредагував AlexandrB: 30 жовтень 2015 - 14:30
#24
Відправлено 15 листопад 2015 - 16:42
#27
Відправлено 15 листопад 2015 - 21:15
Добавлено через 3 минуты
Зависит от АКБ, внешней температуры. 14,7В должно проходить, выше 15В некоторые АКБ "кипят"Такой вопрос - какое допускается максимальное бортовое напряжение?
Добавлено через 2 минуты
Попробуй вообще без регулятора, если на оборотах будет подниматься - меняй ротор генератора
#30
Відправлено 27 січень 2016 - 14:25
Прочитав всю эту тему прошу вашего совета в дальнейших действиях........
Стоит на моей копье нивовский генератор 80А, купил 3 дня назад новий акум 60А 600 пусковой "WESTA"
На прогретом двигателе видает 13.8 вольт.....при снятии плюсовой клемы с акума 14.5 вольт....
Но вот когда включаю печку на максимум, дальний свет (лампочки 60 ватт +30), противотуманки (50 ватт) и после этого показывает 12.4-12.5 вольт.....снял сразу плюс на заведенном двигателе, стало показывать 12.3-12.4 вольта (на 1 десятую меньше чем с акумом), нормально ли это или нуна смотреть генератор???
кстати если ничего не включать а только включить противотуманки то падает до 12.8-13.0 вольт.......замыкания в туманках нету...подключены через реле....как быть???
Повідомлення відредагував Victor: 27 січень 2016 - 23:38
#31
Відправлено 27 січень 2016 - 14:33
бить никого не надо.как бить???
а как быть в этой ситуации, для начала я бы поменял ЩУ, оно же РН. на ВТНовский с доп проводом.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 02 лютий 2016 - 23:07
При каких оборотах? Сделай замеры на ХХ и к примеру 2-4 тыка.
В том то и дело что напряжение не меняется как при холостых так и при средних и высоких...
Добавлено через 11 минут
Еще одно.... Пару дней назад был на жилянском авторынке, протестирывал на одной точке каким то бошевским оборудованием свою электронку и что сее чудо техники показало..... Что акум в полном порядке (ну это понятно раз неделю назад купил), стартер при заводе на себя электричества не берет, а вот про гену следующее... Якобы на холостых без нагрузки 13.7 вольт,а при нагрузке ( я включил все -дальний, печку, туманки, магнитолу) падает до 12.7-12.8 и на больших оборотах вольты не меняются! Вылезла из этого аппарата распечатка и мастер сказал что нуна смотреть или реле зарядки или мост.... Хотя на службе у меня товарищи утверждают что при полной нагрузке 12.7 это нормально.... Вот делема такая получается... Может у меня где-то замыкает?!.... Или купить мост и реле и попробовать поменять?!?!....
#34
Відправлено 03 лютий 2016 - 08:11
Генератора 75 АЧ, напруга 14,4, стояли двойные туманки по 95 ват в каждой лампочке, так вот ночью я включал ближний, туманки 4 лампочки, и мафон, зарядка ниже 14,2 не опускалась. Родной генератор полностью исправен, но он просто очень слабый.
#35
Відправлено 03 лютий 2016 - 08:32
Пробуй подкинуть диод на провод ОВ - если напруга скакнёт стабильно выше на 0,5-0,8 В при разных оборотах, то значит попалось такое РН - тогда замена на "неглючное" или "продвинутое".напряжение не меняется как при холостых так и при средних и высоких
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#36
Відправлено 03 лютий 2016 - 08:42
Пробуй подкинуть диод на провод ОВ - если напруга скакнёт стабильно выше на 0,5-0,8 В при разных оборотах, то значит попалось такое РН - тогда замена на "неглючное" или "продвинутое".
Спасибо))
Думаю чтоб не париться, куплю я на днях реле новое, сниму генератор, почищу его нормально и потом отпишуся что у меня на выходе получилось, если не поменялось, будет реле про запас:)
#37
Відправлено 03 лютий 2016 - 15:13
Но один хрен пока не поставил доп. реле, чтоб возбуждение гены шло не через замок, а напрямую с АКБ. толку не было.
Сейчас - усе гуд. 42А и на все хватает.
#38
Відправлено 03 лютий 2016 - 18:32
в свое время первым делом в реле-регуляторе заменил один резистор
На современных генычах РН интегрировано в щёточный узел - там если расколупать, то остаётся корпус со щётками и электронный модуль.
42А и на все хватает.
Х-м, как бэ того - тут на семь десятков уже думаешь, шо маловато, когда усё врублено. Сравнивать есть с чем (в профиле) - три различных геныча, проблем с зарядкой АКБ (по отдаче) меньше всего на инже.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#39
Відправлено 04 лютий 2016 - 08:07
При желании, достаточно не большом кстати, поставить щеточный узел от копейки час времени. Я так и сделал. Мало кто знает что если в дороге навернется реле регулятор, его успешно заменит лампа из фары. Я так один раз ехал около 300 км. Со встроенным реле естественно так не получится.На современных генычах РН интегрировано в щёточный узел - там если расколупать, то остаётся корпус со щётками и электронный модуль.
Х-м, как бэ того - тут на семь десятков уже думаешь, шо маловато, когда усё врублено. Сравнивать есть с чем (в профиле) - три различных геныча, проблем с зарядкой АКБ (по отдаче) меньше всего на инже.
42А х 14В = 580 Вт. Доп. эл. печка на 200 Вт в машине имеется. Дальний свет 2 х 65 Вт. Сейчас вот двухконтурное зажигание поставил и катушку инжекторную. Не знаю, я в конкурсах по автозвуку участвовать совершенно не планирую. Вентилятор у меня ременной. После того как сделал зарядку, мысли о покупке более мощного гены отпали сами собой.
А что у вас за нагрузки в авто? Только не подумайте, что я против мощных генераторов в авто На вкус и цвет все фломастеры разные.
#40
Відправлено 04 лютий 2016 - 15:06
мысли о покупке более мощного гены отпали сами собой.
У меня очень простой критерий по производительности геныча - при включённой нагрузке на клемах АКБ имеется минимум 14,2В (а так 14,5В как у развитого автопрома). Тест довольно простой - покататься длительное время с включенными фарами днём и в тёмное время (у нас теперь сие за положняк и не по трассе, а в загруженном городе), а потом глянуть на остаточное ЭДС и плотность электролита в АКБ.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів