Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пониженное напряжение при движении


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#21 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 29 жовтень 2015 - 21:18

AntonSt, Диодный мост проверь, может пробило какой нить диод.

#22 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 жовтень 2015 - 21:42

Если реле регулятор в норме и диодный мост тоже, то вполне вероятно причиной низкого напряжения может быть межвитковое замыкание в генераторе. Без потребителей он выдает положенное напряжение, а вот дай маленькую нагрузку и гена уже не справляется, т.к. часть обмоток не работает.

#23 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 30 жовтень 2015 - 14:24

Попробуй поставить заведомо исправный реле регулятор (обязательно при установке проверь чтоб контакт с массой машины был хороший). А провод который питает РР откинь и соедини этот вывод РР напрямую с АКБ. Тем самым ты исключишь всю бортсеть и хреновые в ней контакты и тп. Подключи, заведи и посмотри исчезло ли явление плавания.. если да, то отцепись от генератора и РР и разбирайся с контактами в бортсети

Повідомлення відредагував AlexandrB: 30 жовтень 2015 - 14:30


#24 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 15 листопад 2015 - 16:42

После того, как полностью сел акк, отдал знакомому генератор на ревизию. В итоге были заменены якорь, подшипники и диодный мост. Проблема с понижением напряжения исчезла, но теперь появилась проблема с ее повышением. На холостых - 12 В, на 60 км/ч - 15,2 В. Чем больше газ, тем больше напряжение. Где искать причину? Реле распределения напряжения заменено.

#25 Sheva0000

Sheva0000

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 15

Відправлено 15 листопад 2015 - 18:26

AntonSt, за напряжение отвечает реле регулятор

#26 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 15 листопад 2015 - 19:24

Я в курсе. Реле было заменено.

Добавлено через 12 минут
Такой вопрос - какое допускается максимальное бортовое напряжение?

#27 Sheva0000

Sheva0000

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 15

Відправлено 15 листопад 2015 - 21:15

Значит плохо заменено. при превышении порогового напряжения бортсети напряжение на якоре генератора должно пропасть. Если превышается напряжение, значит на якорь приходит напряжение или он намагничен.

Добавлено через 3 минуты

Такой вопрос - какое допускается максимальное бортовое напряжение?

Зависит от АКБ, внешней температуры. 14,7В должно проходить, выше 15В некоторые АКБ "кипят"

Добавлено через 2 минуты
Попробуй вообще без регулятора, если на оборотах будет подниматься - меняй ротор генератора

#28 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 16 листопад 2015 - 00:58

Попробовал без регулятора. При увеличении оборотов, напряжение повышается.

#29 Sheva0000

Sheva0000

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 15

Відправлено 16 листопад 2015 - 08:30

меняй якорь генератора на старый ))

#30 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 27 січень 2016 - 14:25

Доброго дня всем, одноклубники:)
Прочитав всю эту тему прошу вашего совета в дальнейших действиях........
Стоит на моей копье нивовский генератор 80А, купил 3 дня назад новий акум 60А 600 пусковой "WESTA"
На прогретом двигателе видает 13.8 вольт.....при снятии плюсовой клемы с акума 14.5 вольт....
Но вот когда включаю печку на максимум, дальний свет (лампочки 60 ватт +30), противотуманки (50 ватт) и после этого показывает 12.4-12.5 вольт.....снял сразу плюс на заведенном двигателе, стало показывать 12.3-12.4 вольта (на 1 десятую меньше чем с акумом), нормально ли это или нуна смотреть генератор???
кстати если ничего не включать а только включить противотуманки то падает до 12.8-13.0 вольт.......замыкания в туманках нету...подключены через реле....как быть???

Повідомлення відредагував Victor: 27 січень 2016 - 23:38

Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#31 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 січень 2016 - 14:33

как бить???

бить никого не надо.

а как быть в этой ситуации, для начала я бы поменял ЩУ, оно же РН. на ВТНовский с доп проводом.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#32 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 лютий 2016 - 22:28

стало показывать


При каких оборотах? Сделай замеры на ХХ и к примеру 2-4 тыка.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#33 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 02 лютий 2016 - 23:07

При каких оборотах? Сделай замеры на ХХ и к примеру 2-4 тыка.


В том то и дело что напряжение не меняется как при холостых так и при средних и высоких...

Добавлено через 11 минут
Еще одно.... Пару дней назад был на жилянском авторынке, протестирывал на одной точке каким то бошевским оборудованием свою электронку и что сее чудо техники показало..... Что акум в полном порядке (ну это понятно раз неделю назад купил), стартер при заводе на себя электричества не берет, а вот про гену следующее... Якобы на холостых без нагрузки 13.7 вольт,а при нагрузке ( я включил все -дальний, печку, туманки, магнитолу) падает до 12.7-12.8 и на больших оборотах вольты не меняются! Вылезла из этого аппарата распечатка и мастер сказал что нуна смотреть или реле зарядки или мост.... Хотя на службе у меня товарищи утверждают что при полной нагрузке 12.7 это нормально.... Вот делема такая получается... Может у меня где-то замыкает?!.... Или купить мост и реле и попробовать поменять?!?!....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#34 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 лютий 2016 - 08:11

На прошлом жигуле я тоже боролся с напряжением. Но дохлый заводской генератор на 42АЧ и выносное реле-регулятор сомнительной конструкции, просто не давали этого. Что я сделал, отремонтировал старый генератор с Газели с мотора ЗМЗ 406, купил кронштейн генератора с Нивы Тайги, поставил его вместо родного установил генератор, кстати купил ещё клиновый шкивок, выкинул родные реле регуляторы. Подключение элементарное, один провод на лампочку в щиток, плюс на АКБ и всё!

Генератора 75 АЧ, напруга 14,4, стояли двойные туманки по 95 ват в каждой лампочке, так вот ночью я включал ближний, туманки 4 лампочки, и мафон, зарядка ниже 14,2 не опускалась. Родной генератор полностью исправен, но он просто очень слабый.

#35 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 03 лютий 2016 - 08:32

напряжение не меняется как при холостых так и при средних и высоких

Пробуй подкинуть диод на провод ОВ - если напруга скакнёт стабильно выше на 0,5-0,8 В при разных оборотах, то значит попалось такое РН - тогда замена на "неглючное" или "продвинутое".

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#36 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 03 лютий 2016 - 08:42

Пробуй подкинуть диод на провод ОВ - если напруга скакнёт стабильно выше на 0,5-0,8 В при разных оборотах, то значит попалось такое РН - тогда замена на "неглючное" или "продвинутое".


Спасибо))
Думаю чтоб не париться, куплю я на днях реле новое, сниму генератор, почищу его нормально и потом отпишуся что у меня на выходе получилось, если не поменялось, будет реле про запас:):):)
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#37 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 03 лютий 2016 - 15:13

Я в свое время первым делом в реле-регуляторе заменил один резистор (мануал брал в нете, сейчас вряд ли найду, но фотку если надо, потом сделаю).
Но один хрен пока не поставил доп. реле, чтоб возбуждение гены шло не через замок, а напрямую с АКБ. толку не было.
Сейчас - усе гуд. 42А и на все хватает.

#38 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 03 лютий 2016 - 18:32

в свое время первым делом в реле-регуляторе заменил один резистор


На современных генычах РН интегрировано в щёточный узел - там если расколупать, то остаётся корпус со щётками и электронный модуль.

42А и на все хватает.


Х-м, как бэ того - тут на семь десятков уже думаешь, шо маловато, когда усё врублено. Сравнивать есть с чем (в профиле) - три различных геныча, проблем с зарядкой АКБ (по отдаче) меньше всего на инже.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#39 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 04 лютий 2016 - 08:07

На современных генычах РН интегрировано в щёточный узел - там если расколупать, то остаётся корпус со щётками и электронный модуль.

При желании, достаточно не большом кстати, поставить щеточный узел от копейки час времени. Я так и сделал. Мало кто знает что если в дороге навернется реле регулятор, его успешно заменит лампа из фары. Я так один раз ехал около 300 км. Со встроенным реле естественно так не получится.

Х-м, как бэ того - тут на семь десятков уже думаешь, шо маловато, когда усё врублено. Сравнивать есть с чем (в профиле) - три различных геныча, проблем с зарядкой АКБ (по отдаче) меньше всего на инже.


42А х 14В = 580 Вт. Доп. эл. печка на 200 Вт в машине имеется. Дальний свет 2 х 65 Вт. Сейчас вот двухконтурное зажигание поставил и катушку инжекторную. Не знаю, я в конкурсах по автозвуку участвовать совершенно не планирую. Вентилятор у меня ременной. После того как сделал зарядку, мысли о покупке более мощного гены отпали сами собой.
А что у вас за нагрузки в авто? Только не подумайте, что я против мощных генераторов в авто :multi: На вкус и цвет все фломастеры разные.

#40 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 04 лютий 2016 - 15:06

мысли о покупке более мощного гены отпали сами собой.


У меня очень простой критерий по производительности геныча - при включённой нагрузке на клемах АКБ имеется минимум 14,2В (а так 14,5В как у развитого автопрома). Тест довольно простой - покататься длительное время с включенными фарами днём и в тёмное время (у нас теперь сие за положняк и не по трассе, а в загруженном городе), а потом глянуть на остаточное ЭДС и плотность электролита в АКБ.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика