Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пониженное напряжение при движении


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#41 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 лютий 2016 - 22:58

Тест довольно простой - покататься длительное время с включенными фарами днём и в тёмное время (у нас теперь сие за положняк и не по трассе, а в загруженном городе), а потом глянуть на остаточное ЭДС и плотность электролита в АКБ.


Все это мною пробовалось ещё лет 7-8 назад. Как оказалось длительное время штатный гена на 42А не может вытягивать всех потребителей. А у меня ещё и туманки и на прошлой копеечке ещё и электровентилятор.

#42 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 05 лютий 2016 - 10:14

Да я ни кого переубеждать не собираюсь.
Если кому поможет со стандартным геной, пожалуйста.

#43 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2016 - 11:39

Да я ни кого переубеждать не собираюсь.
Если кому поможет со стандартным геной, пожалуйста.


Я и не спорю. Но сам пришёл к выводу что выносное реле регулятор зло, а 42ач очень мало.

#44 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 лютий 2016 - 19:28

сам пришёл к выводу что выносное реле регулятор зло

Тут как бэ того - халапуцают выносные РН, вместо интегрированных (оставляют щёточный узел) из-за кривой термокомпенсации.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#45 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 06 лютий 2016 - 19:45

Для тех кто шарит, удобней выносное так как легче настраивать.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#46 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2016 - 20:11

Для тех кто шарит, удобней выносное так как легче настраивать.


Зачем что-то настраивать. Нормальный генератора не требует настройки, он стабильно выдаёт 14,3-14,7. И ничего не нужно придумывать.

Конечно если оставить родной геныч, то придётся мудрить, что бы добится хорошего напряжения. Но я предпочитаю упрощённую систему как у иномарок, когда один провод идет на АКБ, второй на лампочку, и эта система очень надёжна, проблем с зарядкой на иномарках немного.

#47 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 06 лютий 2016 - 20:33

родной геныч

Г-222 (47А) на 2105 ничего не мудрит с 1986 года, только одна замена Я112 и пару раз щёток, БЕЗ шлифовки якоря!!!:ay:
хватает и электровентилятору и ПТФ и балалайке "Пролежни"...

Нормальный генератора


И ничего не нужно придумывать.

:az:

#48 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 06 лютий 2016 - 20:34

Да, но не все ищут лёгкие пути, по разным причинам.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#49 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 06 лютий 2016 - 20:36

по разным причинам

:bu: эта, ИМХО, чаще ...

#50 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 06 лютий 2016 - 21:19

Согласен, что генератор стоковый 42 маловато. Но я выхожу с положения очень просто и быстро. РН у меня тоже выносной. Так что бы хватало напряжения повышаю напряжение растягивая чуть пружину. Можно сделать 14,9 вольт максимально без нагрузки, а при полной нагрузке падает до 12,7. Аккумулятор при этом заряжается хорошо и не идет сульфатация пластин. Да при старении аккумулятора напряжение можно повышать. У меня акк ВЕСТА 55 уже 9 лет работает.
Всего хорошего!

#51 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 лютий 2016 - 21:28

Если верить литературе, то для АКБ идеальное напряжение при зарядке это такое которое не прыгает, тоесть дает он например 14,2-14,4 и это отлично. С родным геной у меня это не удавалось.

#52 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 10 лютий 2016 - 22:07

Добрый вечер. Долго меня небыло.... обстоятельства..... И так товарищи...
Сегодня взял новое реле напряжения 611.3702 на своего гену, после инсталляции напряжение без нагрузки 14.07 в. С полной нагрузкой 13.76 (без туманок) и не прыгает а стабильно стоит на месте, включив туманки сразу напряжение упало до 13.2.
Скорее всего где-то замыкает в туманках и может быть в следствии я старое реле укайдохал именно туманками...
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#53 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 лютий 2016 - 22:14

Добрый вечер. Долго меня небыло.... обстоятельства..... И так товарищи...
Сегодня взял новое реле напряжения 611.3702 на своего гену, после инсталляции напряжение без нагрузки 14.07 в. С полной нагрузкой 13.76 (без туманок) и не прыгает а стабильно стоит на месте, включив туманки сразу напряжение упало до 13.2.
Скорее всего где-то замыкает в туманках и может быть в следствии я старое реле укайдохал именно туманками...


Я не особо электрик но помоему просто туманки прилично тянут, вот вам и просадка. А гена какой мощности? Если поддать оборотов напруга выравнивается?

#54 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 10 лютий 2016 - 22:16

Сегодня взял новое реле напряжения ... на своего гену, после инсталляции напряжение без нагрузки ... С полной нагрузкой ... (без туманок) и не прыгает а стабильно стоит на месте, включив туманки сразу напряжение упало до ...

Ну вот, когда говоришь, шо слухайте, так не - пишут тут про модерновые технологии. Сказано же - деньги на ветер, берите на крайняк с отдельным проводом контроля напруги, ещё лучше халапуцайте более продвинутые на связке компаратор-полевик.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#55 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 11 лютий 2016 - 08:19

Я не особо электрик но помоему просто туманки прилично тянут, вот вам и просадка. А гена какой мощности? Если поддать оборотов напруга выравнивается?


Могу с тобой не согласиться...разве туманки могут кушать больше чем дальний, магнитола, печка на максимум....если при всем включеном без туманок 13.7. Только включаю туманки сразу 13.2...0.5 почти 0.6 вольта на туманки и 0.2 почти 0.25 вольта на все остальное....так кажись не бывает.... ну все равно перебинтую туманки, а то они у меня они по свински замотаны (просто на улице заизолированы изолентой контакты и все), запакую в термоусадочную трубочку и потом отпишуся)
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#56 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 11 лютий 2016 - 08:31

.если при всем включеном без туманок 13.7


Уже постил за это с анализом работы РН на 37-м и 94-м семействе генычей.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#57 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 11 лютий 2016 - 10:38

Туманки кушают ровно столько сколько написано на лампочке.
P / V = A
55Вт / 12В = 4,6А
или что там у тебя.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#58 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 11 лютий 2016 - 16:42

Туманки кушают ровно столько сколько написано на лампочке.
P / V = A
55Вт / 12В = 4,6А
или что там у тебя.


У меня там 55-ки стоят.
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#59 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 11 лютий 2016 - 17:06

Приблизительно
ближний -10А
туманки -10А
зажигание -5А
печка - 5А
Это должен держать г221 при оборотах 2500 в мин.
то есть 1200 оборотах ДВС.
А какой у тебя генератор.?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#60 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 11 лютий 2016 - 19:37

Если РН 611, то геныч 94-й ( начинается с номинала в 80А). Ну не желают читать посты в электроветке. Раз уж не сделан вывод из сего ресурса, то стоит набрать в поисковике "потерянные вольты" - уже несколько лет назад эту проблему размусолили и я описывал из практики.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика