Сборка двигателя на кухне!
#1
Відправлено 28 жовтень 2015 - 00:49
Почему неспешной? Понятно что двигатель можно собрать за один день,
при наличии всех запчастей и наличии финансирования. Но денег мало.
Запчасти почти все есть за исключением мелочевки, но эта мелочевка
всегда тормозит. Инструмент некоторый есть и желание что-то сделать
своими руками.
И так блок цилиндров 2103 расточен в 79,0мм забран сегодня с расточки,
приперт в квартиру, отмыт в ванной и лежит в коридоре. Тяжелая сабака!!!
Все это удалось провернуть пока жены с детями нет дома.
Чего хочу! Низовой мотор (до 4000об/мин) с большим ресурсом (100 000км).
Первый вопрос:
Менять ли заглушки в блоке цилиндров?
и красить блок или нет?
#3
Відправлено 28 жовтень 2015 - 08:43
заглушки если все с ними норм, лучше не трогай, новые не факт что хорошие будутне на кухне)))
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#4
Відправлено 28 жовтень 2015 - 08:56
Хочу узнать непосредственно у dimon и тех кто на форуме, что значит с большим ресурсом (100 000км) После 100 тыс. только пыль смести и ездить дальше или выбросить?И так блок цилиндров 2103 расточен в 79,0мм
Чего хочу! Низовой мотор (до 4000об/мин) с большим ресурсом (100 000км).
А что есть предпосылки для замены? Никогда не менял. Я в этот раз блок оцинкую.Первый вопрос: Менять ли заглушки в блоке цилиндров?
и красить блок или нет?
#6
Відправлено 28 жовтень 2015 - 09:39
По заглушкам - за час спілкування батька і мене з Жигулями знаю що тільки на батьковій 011 мінялась заглушка в голові коли її вирвало
Малювати/не малювати - тут вирішувати Вам - "на смак і колір всі фломастери..,."
По ресурсу - 100 тик це великий ресурс? завод і то помойму 150 писав...
#7
Відправлено 28 жовтень 2015 - 09:39
ресурс ты написал средний, а низовой мотор можешь получить с распредвалом окб 14 или 44Чего хочу! Низовой мотор (до 4000об/мин) с большим ресурсом (100 000км).
а вообще я смотрю у нас здесь волк в овечьей шкуре, блок 2103 в сине-голубой цвет крашенный
имхо как не крути даже если нужен городской двиг, лучше таки поднять степень сжатия, хотя бы 9.5, это даст эффект и экономию.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 28 жовтень 2015 - 10:05
- drvgt подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#10
Відправлено 28 жовтень 2015 - 10:08
#11
Відправлено 28 жовтень 2015 - 15:48
Однозначно красить, себе же приятно потом смотреть)Менять ли заглушки в блоке цилиндров?
и красить блок или нет?
Заглушки менять полюбому, деталь копеечная, замена простая пока блок на столе. Если не дай бог потечет старая заглушка на машине будет не мало проблемм.. особенно если та что сзади)
#12
Відправлено 28 жовтень 2015 - 21:19
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#13
Відправлено 28 жовтень 2015 - 21:29
- Заглушки буду менять.
- Красить? Дома однозначно нет, в гараже или на улице холодно. Пока под вопросом.
По поводу ресурса. Со сложившейся экономической ситуацией в стране и в моей семье
в частности, пробег за год будет 7000-8000км. Значит 100000км это почти 13лет.
Ресурсом я считаю, не "заглядывание в двигатель", кроме регулировки клапанов и
замены масла. Чего зразу выбрасывать? Если будет нормально работать - пусть
работает и дальше. И не забываем о переточки блока на 79мм, что подразумевает
некий риск.
Emissions, Не никаких затратных переделок не будет.
Сейчас мой девиз ЭКОНОМИЯ!
#15
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:21
Мой блок переточен с 76 на 79 внизу 3 мм стенка Через 25000 появилась бочка. При 79 нет цементации. В сравнении с тем что было,при езде небольшая разница.Год не заглядывал под капот, пауки завелись. Ползая на низких оборотах клапана перестали вращаться от слабой вибрации, что привело к понижению компрессии. У зубил эта проблема решена за счет изменения креплений замков клапанов (сухариков). На ЗИЛах под шайбами на которых стоят пружины клапанов лежат шарики, своего рода подшипник. Масляное голодание..., на форуме читал про вкладыши коренных подшипников колен вала от 08-09, этим можно поднять давление? Скоро буду готовить еще один мотор, покупать вкладыши от 08-09?79мм, что подразумевает
некий риск.
При всем при этом, ужаса не произошло блок не треснул как не старался. Был перегрев при 6100 об. Испытывал принудительную подачу топлива в обход карбюратора, и тоже блок не рванул.
Масляное голодание убрал поставив насос 2:1 и немного переделав подачу масла к сопрягаемым деталям. Грибок на стандартных моторах вообще получает масло по остаточному принципу, масляный канал к нему есть но масло к грибку не поступает, медная втулка сплошная без дырки.
Так что масляное голодание, и второе это при небольших оборотах в районе до 4000т устроить вращение клапанам, цементация без печи не получиться.
- DiKing подобається це
#16
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:22
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:23
#18
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 28 жовтень 2015 - 22:30
Кто то на этом форуме писал что во вкладышах 08-09 имеют более толстое наполнение бабитом вроде бы как учитывали зазоры под синтетику. Мне интересно, где читал не найду. В районе месяца назад.БАККАРА, если не ошибаюсь то вкладыши что у классики что у самар одинаковые
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів