Несколько лет назад я переехал жить на строящийся массив, а по сути дела в поле, где дорог никто не прокладывал и в ближайшее время прокладывать не собирается. На то время у меня в автопарке было трое классических жигулей, которые и по-одиночке и даже все вместе взятые были бесполезны на раздолбанной тяжелыми грузовиками грунтовке.
По этой причине, автопарк жигулей и сеат постепенно были распроданы и был преобретен корейский сарай: полноприводной рамный дизельный Hyundai Galloper (полный аналог Mitsubishi Pajero 1). Из жигулей в гараже осталась наиболее свежая 2101, которая в 2008-2010 гг прошла полную реставрацию.
Год назад я уехал в длительную командировку и после возвращения понял, что свободного доступа к внедорожнику у меня уже нет - его полностью оккупировала жена и зимовать мне предстоит на практически коллекционных жигулях, а это для меня не вариант
Из-за того, что основные денежные средства ушли на строительство дома, на Ниву было решено выделить не более $2000. Сразу скажу: для Нивы, это очень скромный бюджет и найти за эти деньги пусть старую, но в хорошем состоянии Ниву, достаточно сложная задача. Поэтому было решено, что главное, чтобы был кузов, остальное со временем навесим.
В итоге, через пару месяцев поисков я нашел то, что искал в Запорожской области, г. Энергодаре:
- Нива 2121,
- 82 года выпуска,
- пробег 84 тыс.км
- 1600 см3
- задний привод, мост 10/43*.
Имя без вариантов - Жаба - долго придумывать не пришлось
Жаба - очень даже хорошая пара Бобру (Хюндай Галлопер)
Пока пару фоток "новенькой".
Машина в оригинале: не битая, покрашенная еще на заводе в Тольятти, всю жизнь прожила в одном гараже у одного хозяина. За машиной ухаживали и эксплуатировали бережно. Зимой явно не ездила. Интересно то, что никакими антикорозионными покрытиями машина не обрабатывалась, но благодаря сухому ветреному климату Скифии, практически не пострадала от коррозии. После покупки машина была сразу же рассыпана для ревизии и оздоровительного ремонта кузова.
А вот что можно увидеть при "вскрытии" почти 35 летнего кузова, который визуально практически в идеальном состоянии и который, на первый взгляд даже кажется, что не нужно варить:
Завтра машину задуют по низу и на выходных начну собирать салон
В принципе, можно было бы перекрасить всю машину, но пока не решил на 100% что она останется в родном цвете, т.е. Олива 340 по ВАЗовской палитре. У оливкового цвета наверняка есть поклонники, но я не из их числа
Я знаю, что многие из "стариков" на этом форуме уже давно остепенились: отрастили пузо, купили новые иномарки и не хотят уже ковыряться в ВАЗострое. Но есть и другая категория граждан, которая меня поймет. И вообще, не будем показывать на них пальцем
В общем, новый проект по постройке еще одного ВАЗа из 80-х начат
Повідомлення відредагував Furgon: 03 листопад 2015 - 21:43