ВАЗ 2121, Нива, 82 г.в.
#143
Відправлено 02 червень 2016 - 17:50
верный друг Султан. кстати с большим удовольствием тусит в гараже, только смотровую яму обходит
golden88,
не понимаю почему, но это факт - доп.фары Весем светят лучше фар головного света, которые тоже Весем, причем с дорогими лампами. Думаю, что просто что отражатель доп.фар заточенный или на ближний или на дальний в своем режиме эффективнее, чем универсальный на головных фарах
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#144
Відправлено 07 червень 2016 - 13:08
на 4-й передаче при скорости 80 км/ч обороты около 3100-3200 об/мин
на 5-й передаче при скорости 80 км/ч обороты 2900-3000 об/мин
Если у нас 4-я - это прямая передача, а у 5-й передаточное число 0,801, то обороты должны были упасть на 3200х0.801=2560, т.е. до запланированных 2500, но не упали. Получается, что какой-то другой ряд в моей КПП? Что там за пару можно было втулить, что 5-я более тяговая вышла?
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#145
Відправлено 07 червень 2016 - 13:23
да и спидометр может неправду показывать, сравнивать желательно с жпс нужно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#147
Відправлено 07 червень 2016 - 13:31
если спидометр и неправильно показывает, то и на 4-й и на 5-й передаче эта погрешность одинакова.
передаточное число редукторов в мостах здесь не причем: я не задаюсь вопросом почему у меня обороты 3200 или 2800, вопрос в том почему они не падают.
так что не пиши ерунды в этой теме о чём я тебя много раз и просил
golden88,
спасибо. глянь, пожалуйста
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#148
Відправлено 07 червень 2016 - 13:32
у тебя может на пару сотен так же врать тахометр, из этого как раз и не состыковка.
Повідомлення відредагував Emissions: 07 червень 2016 - 13:36
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#150
Відправлено 07 червень 2016 - 13:43
что собственно хочу то и делаю, в чем вопрос то?вопрос в том, что ты со своими знаниями в этой теме делаешь?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#153
Відправлено 07 червень 2016 - 15:37
на 4-й передаче при скорости 80 км/ч обороты около 3100-3200 об/мин
Смотри. В данной ситуации кардан будет вращаться с частотой колена ибо 4-я прямая.
Пусть редуктор = 4.1
Тогда колеса вращаются с частотой 3100/4.1=765.1 об/мин
Для твоей нивы - колеса 185/75 R16
Например сюда http://www.ishina.net.ua/page/calc или другой шинный калькулятор.
Диаметр твоего колеса - 683.90 мм. Соответственно длина окружности = 3,14 * 683.9 = 2.147 (м).
Пересчитываем твою частоту вращения в реальную скорость.
765.1 * 2.147 = 1643 м/мин.
Переводим в км/ч - 1643*60 / 1000 = 98.58 км/час
Как видишь, здесь арифметика проста. У тебя наверняка 4.3 редуктор или другая резина (на которой ты, кстати, можешь померять длину окружности банальной рулеткой - будет более точно).
Числа КПП ты тоже можешь узнать - они есть в справочной информации.
Остальное все - калькулятор, можно выяснить, насколько врет спидометр.
Короче, любая скорость по тахометру считается и это очень точные расчетные значения по сравнению с показаниями спидометра. У тахометра погрешность не очень большая.
- Furgon подобається це
#154
Відправлено 07 червень 2016 - 15:57
спасибо за расчет. Это именно мой случай:
с колёсам всё правильно - я делал замер для стандартных 185/75 R16, сейчас стоят 205/65 R16. т.е. ширина колёс разная, а высота одинаковая.
Редуктора троешные 4.1
Поэтому я и удивлен. По той математике, которую ты приводишь, скорость при 3100 об/мин должна быть сотня, а не 80.
Относительно КПП, то узнать можно только разбором, потому как КПП явно ремонтировалась, а, как известно, в 5 ступке пятая как раз чаще всего и вылетает из-за недостаточной смазки её пары, которая находится вверху КПП. Я слышал, что есть еще пара 5-й передачи с числом 0.82, но всё равно не сходится :2900/3200= 0.875 - но я про такое передаточное число для ВАЗовских коробок не слышал. Потому и спросил
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#155
Відправлено 07 червень 2016 - 16:53
nemez,
спасибо за расчет. Это именно мой случай:
с колёсам всё правильно - я делал замер для стандартных 185/75 R16, сейчас стоят 205/65 R16. т.е. ширина колёс разная, а высота одинаковая.
Редуктора троешные 4.1
Поэтому я и удивлен. По той математике, которую ты приводишь, скорость при 3100 об/мин должна быть сотня, а не 80.
Относительно КПП, то узнать можно только разбором, потому как КПП явно ремонтировалась, а, как известно, в 5 ступке пятая как раз чаще всего и вылетает из-за недостаточной смазки её пары, которая находится вверху КПП. Я слышал, что есть еще пара 5-й передачи с числом 0.82, но всё равно не сходится :2900/3200= 0.875 - но я про такое передаточное число для ВАЗовских коробок не слышал. Потому и спросил
На ниве, на самом деле, немножко другая структура спидометра. Трос цепляется на раздатку.
Надо смотреть сам привод спидометра, разобраться, что там за шестерни стоят. На классике существует тоже несколько видов приводов, под разные редукторы.
У меня сложилось впечатление, что там какая-то жесть из разряда подключения троса спидометра на КПП.
Добавлено через 1 минуту
зы к коробке вопросов нет ибо четвертая на всех кпп прямая
#156
Відправлено 07 червень 2016 - 16:54
Кстати от передаточного числа главных пар тоже зависит "длина" передачи. Чем меньше передаточное число. тем "длинее" передачи.
- Furgon подобається це
#157
Відправлено 07 червень 2016 - 22:55
потому что она лучше в плане живучести 5-й передачиЗато стритракеры молятся и почемуто ганяются за такими КПП)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#158
Відправлено 08 червень 2016 - 08:35
Всё правильно с подключением спидометра - в штатной схеме к раздатке. Но, так как у меня коробка не нивовская, а 2107, то и на ней установлен привод спидометра. Я его не снимал и не глушил. Ради интереса перебрасывал тросик спидометра на привод КПП - показания не отличаются. Также поверял по GPS, расхождения в пределах 5 км/ч.
Так как раздатка и один редуктор (задний) мне достались родные 4.1 , то я предполагаю, что привод спидометра под этот редуктор и есть. Но ты прав, Сергей, они могут быть установлены разные. Но, я ж говорю, меня не смущают показания спидометра и тахометра, т.е. положение стрелок на приборах. Я просто по ощущениям считаю, что для таких скоростей обороты могли бы быть немного ниже. Сравниваю с 21214, на которой проехался по случаю.
golden88,
Ну в общем получается, что моя КПП-5 не дала ожидаемого эффекта, но 80-90 км/ч можно вполне комфортно на 2900 об/мин ездить. Назовем 5-ю передачу "дополнительной 4-й" Быстрее мне на этой машине и не надо. В то же время очень радует длинная 3-я передача. 1.6 комфортно работает считай в диапазоне 30-70 км/ч при 1900-2700 оборотах. Это приятно.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#160
Відправлено 08 червень 2016 - 12:05
Значит и шестерня привода спидометр подобрала в РК соответствующим образом. Но показания спидометра припереподключении с КПП на РК ни по тахометру ни по ощущениям не отличались.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів