МПСЗ
#122
Відправлено 24 грудень 2015 - 20:32
а нахера?
вся суть мпсз как раз в том что бы избавиться от трамблера
ставим (если цена будет меньше 2000т), проверяем работу, ездиим если нравится и хочется большего ставим ДПКВ с 60-2 и отказываемся от трамблера
сайт земляка Примуса видел, но у него подходящие варианты только на ДХ
#123
Відправлено 24 грудень 2015 - 20:38
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#127
Відправлено 31 грудень 2015 - 20:29
2-я заповедь...Не сотвори себе кумира...Цитата из Библии, одна из заповедей Моисея (Исход, 20, 4). Употребляется в значении: не поклоняйся слепо кому, чему либо, как идолу. От себя--думай своей головой, так ли оно тебе нужно именно сейчас. От поставишь МПСЗ может они и пригодятся, а сейчас...как хо, я б не тратил зря деньги, у тебя там есть другие более важные дела на сейчас чем это.надо верить.
#131
Відправлено 21 січень 2016 - 08:18
Октан корректор заменит МПСЗ?
Простой с крутяшкой не заменит )
А МПСЗ это и есть грубо говоря октан-корректор только с мозгами и датчиками.
#132
Відправлено 21 січень 2016 - 08:43
не пригодятся. так как они просто не подойдут) придется покупать новыеОт поставишь МПСЗ может они и пригодятся
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#134
Відправлено 21 січень 2016 - 09:35
- andrik_r and VAZ210? like this
#135
Відправлено 21 січень 2016 - 10:19
http://vaz2101.com/s...57&postcount=72
#136
Відправлено 21 січень 2016 - 10:23
обгрунтовую: мпсз щомиті зчитує інфо з датчиків і регулює КВЗ (УОЗ) згідно карти, оптимально для щомоментного стану двигуна залежно від показу датчиків (оберти, навантаження і т.д.)...
а октан коректор так вміє? чи ви його будете на ходу постійно крутити і знаєте наскільки куди підкрутити на о.-к. крутилку залежно від того піддали газку чи скинули чи переключились...чи під гірку/з гірки поїхали...
- VAZ210? подобається це
#137
Відправлено 21 січень 2016 - 12:32
стоит октан-корректор на контактном зажигании - где-то так и делаю, но это всеж не то.VAZ210?, чи ви його будете на ходу постійно крутити і знаєте наскільки куди підкрутити на о.-к. крутилку залежно від того піддали газку чи скинули чи переключились...чи під гірку/з гірки поїхали...
кстать раз уж эту тему затронули............если сильно выкрутить ручку на октан-корректоре в сторону позднего зажинания, искра где то между контактом и бегунком я так понимаю огромная будет, т.к. бегунок трамблера уже не строго напротив контактов прерывателя а где то уже дальше. однажды двигаясь в горку выктутил сильно ручку корретора и авто просто чуть не заглохло, хорошо что стреляла в глушитель
Повідомлення відредагував sergg: 21 січень 2016 - 12:38
- VAZ210? подобається це
#138
Відправлено 21 січень 2016 - 15:11
э не отец, это вообще не сравнивается)А МПСЗ это и есть грубо говоря октан-корректор
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#139
Відправлено 21 січень 2016 - 15:32
э не отец, это вообще не сравнивается)
Я же написал:
Мпсз корректирует угол в реальном времени в соответствии с режимом работы двигателя, его температуре и тд тп. Умеет управлять всякими клапанами ЭПХХ, холостым ходом и еще всяким разным.грубо говоря
Корректор тоже коректирует угол, но только в зависимости от положения ручки-регулятора в салоне и датчиков которые встроены в прокладку между рулем и сиденьем.
Так что все очень даже хорошо сравнивается )
#140
Відправлено 05 листопад 2021 - 09:28
При эксплуатации МПСЗ есть у кого то проблемы с запуском при вращении стартера, а именно, когда есть пшики (стреляет во впуск) или вообще останавливается стартер? Проблема вроде как проявляется когда смесь богаче чем нужно, например, когда нажимаю педаль газа, тогда и случается пшик.
Конфигурация мпсз майя, 2 коммутатора, инжекторная катушка. Степень сжатия 10,5-11. Распредвал 213, разрезная шестерня, вроде как подстраивал в правильную сторону (для компенсации пол зуба), но мог и ошибиться, полезу проверю на днях.
Для начала хочу понять, эти пшики из-за более раннего зажигания, чем нужно и вспышка происходит в том цилиндре где и нужно или это из-за сдвоенной катушки вспышка происходит в другом цилиндре?
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів