Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Mercedes-Benz W123 240D 1983 г.в.


  • Please log in to reply
123 replies to this topic

#41 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 06 січень 2016 - 00:00

Только не забывай, что для дизеля перегрть его - это смерть, у дизеля есть большая проблема, пробивает прокладку и ведет голову...

Добавлено через 1 минуту
Будь аккуратен с утеплением и следи за температурой...

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#42 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 06 січень 2016 - 00:59

w-126,
+1 добавить к тестированию свечей и релюшек, с которыми они работают нечего.
Относительно заводской комплектации твоей машины и того чем её доукомплектовали за 30 лет эксплуатации я тебе вряд ли что-то подскажу.
У меня на приборке Митцубиси, да и на приборках других дизелей, которые я видел есть сигнальная лампа "со спиралькой": вот такой
Эта иконка меняет цвет: желтая иконка - напряжение на свечи подано, но пока не готовы к запуску. Зеленый цвет иконки - свечи готовы - крутим стартером. В промежуток времени между поворотом ключа в положение "зажигание", при этом сразу загорается иконка свечей в желтом цвете и до смены цвета на зеленый, идет подогрев свечей. Если при плюс 20 цвет лампы меняется через 5-10 секунд, то на морозе -20 свечи греются минуту с лишним. После этого идет запуск с полпопытки, т.е. моментальный.
Подогрев солярки: я не знаю какие топливные фильтры ставят на дизеля мэрсов, но вид и принцип работы у всех один тот же: вертикальный цилиндрический фильтр большого диаметра. Внизу этот фильтр заканчивается датчиком и клапаном сброса конденсата. Так вот, посмотри на этот фильтр: идут ли к нему какие-то провода по его высоте или к его "голове", которче любые провода, кроме как к датчику конденсата. Если идут, то это скорее всего подогрев и тогда разбирайся куда идут и где кнопка включения :multi: Провода к "голове" фильтра - это скорее всего заводской подогрев или кольцевой подогреватель. Провода в районе центра по высоте - это скорее всего бандажный, установленный предыдущими хозяевами. Если не найдешь никаких проводов - у тебя подогрева нет, но не расстраивайся: можешь за 200-300 грн купить кетайско-отечественный бандаж или за 1500 белорусский номакон (я тебе ссылку на него бросал). Ну и есть еще один вариант от перемерзания солярке - это гель, который предотвращает образование парафинов в соляре. Момента 2: покупать нужно хороший (наприм.ликвимолли) и лить его в еще НЕзамёржшую соляру. Замёрзшую соляру он не растопит - гарантия.
Если всё же подогрева нет и соляры в ТНВД нет, то скручивай этот топливный фильтр и ставь его на часик на радиатор отопления, чтобы все парафины растворились.
Но главное - это заправляться на брендовых заправках. После заправок на Воге или КЛО я не перемерзал, а вот лукойл, тнк и анп подводили, причём не раз.
И последнее, главное правило дизелиста зимой: всегда !!! иметь в багажнике новый запасной топливный фильтр ! В дальней дороге под каким-нибудь мухосранском брендовой заправки может не оказаться, а поэтому запарафиться хреновой или даже летней солярой шанс у тебя есть. Вот тут на помощь приходит чистый новый фильтр, когда домашнего радиатора отопления нет в багажнике :)
Тепло одевайся, если у тебя нет автономной печки типа Вебасто, потому что первые 5-10 км за рулём при морозе -20 - не сахар. Дизель греется намного медленнее, чем наши любимые бензиновые Жульки :multi: Прикрой радиаторную решетку, чтобы в мороз не было обдува радиатора. Дизель ты этим не перегреешь, а вот температуру будет набирать быстрее и топливный фильтр морозить не будет.
Ну вот где-то так.
Будут вопросы по дизелю- пиши. Постараюсь подсказать, если знаю :)

п.с. относительно сложности эксплуатации и надежности дизельных моторов: не нужно списывать небрежность в техобслуживании на низкую надежность дизелей. Проворонил когда двиг троил при +20 и не посмотрел почему - стой и кури в -10. Заправился хреновой солярой - топи парафины, но расход соляры по-любому меньше чем у бензинки и я очень пожалел, что у меня Нива бензинка, когда в один момент разлетелся подшипник генератора, а через 10 км в поле умер аккум. Нет искры - бензинка стоит, а дизелю пофиг. При этом никто никого не убеждает пересаживаться с бензина на дизель или наоборот. Даже википедия может толково разъеснить разницу между дизельным и бензиновым мотором, так что спорить здесь не о чем.


Спасибо за столь развернутую рекомендацию, и обучающий курс )
У меня эта иконка со спиралькой при повороте ключа светится секунд 5-10 , тухнет, и после этого заводится все нормально. Но опять же повторюсь, в сильный мороз, я еще не заводил его, только при -4.
По поводу подогрева соляры не в курсе, еще не разбирался во всех тонкостях дизеля, пока только, ознакамливаюсь, читаю, смотрю инфу в сети.
Заправляться солярой стараюсь только на WOG, активировал бонусную накопительную карту. Но один раз пришлось заправиться на БРСМе, только из-за того что уже долго не было никаких заправок по пути, и пришлось заправиться так как побоялся не дотянуть до какой то толковой заправки, дальше буду заправляться только на WOG. В баке сейчас смесь WOG и БРСМ.
Прикрывать радиатор как то не очень хочется, постараюсь обойтись без этого.
А вообще, этой зимой я особо часто выезжать не буду, по двум причинам:
1. Только по особой потребности. (повседневной нужды в поездках - нет).
2. Машина для меня пока что остается не полностью познанная, и быть уверенным на 100% во всем, я не могу.
Остался пока что такой вопрос - что будет (какие симптомы) если где то в баке, фильтре, или трубках, замерзнет соляра, как себя будет вести машина, будет ли вообще заводится? или вообще никак?
И стоит ли немного подождать дольше после того как потухнет иконка свечей накала, типа подождать еще для лучшего прогрева спиралей, и тогда будет лучший пуск ? или можно не ждать, а как потухнет, тогда и можно спокойно заводить?

#43 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 січень 2016 - 09:22

Если соляра замерзает машине не едет ) все просто. А лампочка тухнет вместе со свечами. Если она потухла смысла ждать нет. Есть смысл ещё раз выкл ВКЛ зажигания и погреть ещё. Но с норм компресией и норм свечами должно заводится с первого раза

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#44 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 06 січень 2016 - 09:27

Есть смысл ещё раз выкл ВКЛ зажигания и погреть ещё.

я так і роблю зимою - 3 рази включаю запалення поки не потухне спіралька (зимою 5-10 сек, літом - секунда-дві)... на Мерсі те саме, тіки разів 5 ...

#45 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 08 січень 2016 - 21:21

Сегодня ездил по городу.
Завелся Мерс при -5 нормально.
Еще ни когда не ездил по заснеженным дорогам ) Впечатление двуякое, вроде и прикольно, но в тоже время и стремно как то)
https://img-fotki.ya...8_6046486d_orig

#46 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 січень 2016 - 21:30

Volvist, Сейчас вообще сремно\весело ездить по дороге.
А про заводку, так чего беспокоился? Если не упоротый то заведеться он. Вон у меня китайский погрузчик после минусов по упирался чуток потом завелся все ОК. Кумулятор только снимаем да заносим в "тепло".

#47 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 10 січень 2016 - 21:55

Коллеги!!! Нужна Ваша помощь!
Случилась хоть и не серьезная но очень не приятная, обидная, печальная, и в общем то коварная поломка.
Начала проворачиваться личинка замка водительской двери.
Машина закрывалась центральным замком, на водительской двери, теперь закрыть машину можно сидя внутри нажимая на кнопку двери, но толку то, снаружи все равно она не закрывается теперь, и пассажирская передняя тоже не работает, туда ключ вставляется, но не поворачивается ни вправо, ни влево.
Я еще не знаю повезло ли мне сегодня, или не повезло. Но хорошо что замок хоть открылся !!!!!!!!!
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, что нужно делать?
Пробовать разобрать эту ручку, и дальше как то по ситуации попробовать восстановить, в зависимости от величины проблемы?
Или искать другую ручку в сборе с новым ключом ?

#48 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 10 січень 2016 - 22:04

Volvist,для початку... ключ в личинці просто провертається на скіки завгодно обертів? і без ніяких наслідків?
якщо так то спочатку зняти карту і подивитись що з приводами може банально фіксатор з штока зіскочив чи тяжка лопнула/ослаб затиск тяжки...розбирать/востанавлювать/мінять тільки коли буде 100% ясно що по іншому ніяк... для початку не знімаючи ручки знімайте внутрішню карту і дивіться що відбувається/не відбувається як крутити ключа...
з приводу передньої пасажирської - вона і в мене на Пижу не відкривалась...просто там личинкою ніхто не користується...з цікавості раз відкрив...пішло купа часу, стопіцот смикань ключа і пів балончика ведешки...і почала відкриватись.... потім знов не користував...через місяці два спробував-знов не альо...

#49 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 січень 2016 - 22:16

Не понял , какое отношение имеет личинка к ЦЗ.
Эти девайсы живут своей жизнью.
Если машина закрывалась от ЦЗ , то скорей всего снята тяжка от личинки до самого замка.
Если перестала закрываться-открыватьтся от ЦЗ , то надо знать - если система ЦЗ не переделывалась под актюаторы , то там , в багажнике стоит ваккуумный насос ЦЗ и по всему кузову идет трубчатая разводка.Бывает , что на изгибе между стойкой и дверью , трубка теряет герметичность и тогда ЦЗ не работает.

Зображення

Купил мерседес , что бы увереннее чувствовать себя на дороге , но что пошло не так

Повідомлення відредагував w-126: 10 січень 2016 - 22:42

Крым наш # Крыш нам

#50 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 10 січень 2016 - 23:02

Volvist,для початку... ключ в личинці просто провертається на скіки завгодно обертів? і без ніяких наслідків?
якщо так то спочатку зняти карту і подивитись що з приводами може банально фіксатор з штока зіскочив чи тяжка лопнула/ослаб затиск тяжки...розбирать/востанавлювать/мінять тільки коли буде 100% ясно що по іншому ніяк... для початку не знімаючи ручки знімайте внутрішню карту і дивіться що відбувається/не відбувається як крутити ключа...
з приводу передньої пасажирської - вона і в мене на Пижу не відкривалась...просто там личинкою ніхто не користується...з цікавості раз відкрив...пішло купа часу, стопіцот смикань ключа і пів балончика ведешки...і почала відкриватись.... потім знов не користував...через місяці два спробував-знов не альо...

Ключ поворачивается вместе с личинкой на бесконечное количество раз в обе стороны, и личинка эта вынимается вместе с ключом из ручки, без каких либо трудностей.
Буду на днях разбирать дверку, сниму карту, потом может и ручку, и буду смотреть что там сломалось или отпало, слетело.
Хорошо что хоть есть где машину оставить на время моего отсутствия.

Не понял , какое отношение имеет личинка к ЦЗ.
Эти девайсы живут своей жизнью.
Если машина закрывалась от ЦЗ , то скорей всего снята тяжка от личинки до самого замка.
Если перестала закрываться-открыватьтся от ЦЗ , то надо знать - если система ЦЗ не переделывалась под актюаторы , то там , в багажнике стоит ваккуумный насос ЦЗ и по всему кузову идет трубчатая разводка.Бывает , что на изгибе между стойкой и дверью , трубка теряет герметичность и тогда ЦЗ не работает.

Ну может это я чего то не понимаю, я в этих тонкостях не спец.
Машина открывалась/закрывалась поворотом этой самой злополучной личинки. Поворот в пол оборота и вся машина открылась/закрылась (все 4 двери).
Из салона нажимая на кнопку на дверях, закрывалась вся машина.
Разве это не ЦЗ ?
Про какие то трубки, и вакуумные насосы я вообще не в курсе.
Тут банально личинка вместе с ключом вынимается из ручки, и крутится во все стороны.
буду разбирать дверку, смотреть, щупать, изучать.
Я так понял это будет лучше всего, как говорится, пока сам не полезешь делать, так и не узнаешь как оно работает.

#51 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 24 січень 2016 - 12:32

Ходил сегодня к Мерсу, хотел завести, на градуснике было -13.
И в общем то не получилось его возбудить, пару раз попробовал, но были только подрагивая движка секунду - две, и все, дальше дело не шло. Но это и не удивительно, ведь он стоит на открытом воздухе, там даже в салоне хромовые детали инием и снежинками покрыты были )
Счистил с него снег, и ушел расстроенный обратно домой...
Дизель - такой дизель )
А Двойка бы наверное завелась, в этом я почему то уверен )

#52 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 січень 2016 - 12:52

Volvist, при -13 исправный дизель даже старый должен был завестись, мне кажется с твоим двигом что-то не то, при такой температуре даже грузовые авто с ЯМЗ заводится без всяких подогревов и на открытом воздухе. А компрессия норм?

#53 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 24 січень 2016 - 12:58

были только подрагивая движка секунду - две, и все, дальше дело не шло.

стартер норм крутиться?

Добавлено через 1 минуту

при -13 исправный дизель даже старый должен был завестись

дизель хоть справний, хоч блын новий, якщо здох акум або соляра перетворилась в желе не заведеться

#54 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 січень 2016 - 13:33

PavelV, ну я не думаю что владелец его заводил с совсем сдохшим аккумом, ибо смысла не имеет. Соляра могла конечно желе стать, но если не она то с двигом что-то не то.

#55 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 24 січень 2016 - 13:39

но если не она то с двигом что-то не то

і знову ж... а свічки? без кількох свічок в - 13 навряд заведеться швидко...
в дизелі "с двиглом что-то не то" не вилазить різко як в бензинці, так що до того мала би бути погана робота двигуна

#56 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 січень 2016 - 16:18

PavelV, почему если низкая компрессия, то летом мог заводиться, а зимой уже не может.

#57 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 24 січень 2016 - 18:57

Volvist, при -13 исправный дизель даже старый должен был завестись, мне кажется с твоим двигом что-то не то, при такой температуре даже грузовые авто с ЯМЗ заводится без всяких подогревов и на открытом воздухе. А компрессия норм?

Компрессия норм, с двиглом все нормально.

стартер норм крутиться?
Стартер нормально выполнял свои функции, он давал рывок.
Добавлено через 1 минуту

дизель хоть справний, хоч блын новий, якщо здох акум або соляра перетворилась в желе не заведеться

Аккум новый, ему и двух месяцев нет.

PavelV, ну я не думаю что владелец его заводил с совсем сдохшим аккумом, ибо смысла не имеет. Соляра могла конечно желе стать, но если не она то с двигом что-то не то.

Именно из-за того что соляра превратилась в желе он и не завелся.

і знову ж... а свічки? без кількох свічок в - 13 навряд заведеться швидко...
в дизелі "с двиглом что-то не то" не вилазить різко як в бензинці, так що до того мала би бути погана робота двигуна


PavelV, почему если низкая компрессия, то летом мог заводиться, а зимой уже не может.

Я больше чем уверен что не завелся он из-за того что дизель в трубопроводе замерз, он еще гуще чем желе стал, потому что насос не мог потянуть топливо. У меня в баке простой дизель, не зимний (типа зимний).
Аккум новый.
Если даже в салоне металлические детали были в иние!!!! то представьте что с дизелем в тонком трубопроводе!!!
Как немного теплее будет, хотя бы не -13 а -7 или -3, схожу и еще попробую.

#58 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 24 січень 2016 - 19:04

Аккум новый, ему и двух месяцев нет.

нуу...новий це ще не 100% що не розряджений...

Именно из-за того что соляра превратилась в желе он и не завелся

тоді все погано...
ревізія паливної...знімати, розморожувати видувати всю гидоту...причому бажано чистити/мити все - форси, трубки, бак. фільтр бажано змінити... і залити годну зимню соляру...
пс...чисто спостереження - в гаражі доволі низька темп (біля - 8-10) стоїть в каністрі непонятно шо непонятно з чого...типу соляри...і жодного натяку на зажелеювання...літня білоруська теж не замерзла...а вдома в батька в каністрі типу зимня тнк - желейка...

#59 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 12

Відправлено 24 січень 2016 - 19:18

нуу...новий це ще не 100% що не розряджений...


тоді все погано...
ревізія паливної...знімати, розморожувати видувати всю гидоту...причому бажано чистити/мити все - форси, трубки, бак. фільтр бажано змінити... і залити годну зимню соляру...
пс...чисто спостереження - в гаражі доволі низька темп (біля - 8-10) стоїть в каністрі непонятно шо непонятно з чого...типу соляри...і жодного натяку на зажелеювання...літня білоруська теж не замерзла...а вдома в батька в каністрі типу зимня тнк - желейка...


Я чомусь впевнений що аккум не може так швидко розрядитись, він нормально зі своїми функціями справлявся, давав для стартера нормальну напругу, стартер давав нормальний ривок, але паливний насос не міг потянути соляру.
І не хочу показатися тіпа вумним, але якщо порівнювати замерзання соляри в каністрі, і в тонкому металевому трубопроводі, то тут зрозуміло, що в трубці вона замерзне набагато швидше, навіть при невеликій температурі. це фізика. (в мене по фізиці була двійка, тому можете мене поправити, якщо це не так).
В баку в мене WOG. Але суть не в цьому.
Перед весняним сезоном всі фільтра, і масла будуть замінені, зараз просто не до цього трохи.

#60 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 24 січень 2016 - 22:04

сегодня, вчера и завтра дизеля у машин с предусмотрительными хозяевами заводились и будут заводиться.
я зачем-то тебе и про парафины всё расписывал и все методы, как с этим бороться.
Ну ничего, ещё пару раз запарафинишься и поймешь о чём разговор :multi:
В твоём случае нужно скручивать топливный фильтр и или отогревать в тепле старый или менять на новый. перед установкой залить в фильтр тёплую солярку. После запуска мотора тёплая солярка пробъет обратку.
Есть надежда, что ТНВД потянет из магистрали подмёрзшее добро.
Если не получишь раза с третьего более или менее устойчивую работу двигателя, тогда наилучший вариант затянуть тебя в тёплый гараж хотя бы на часик.
Таскать на крючке перемерзший дизель бесполезно.
Как вариант, чётко по инструкции на баллоне, впрысни в воздушный фильтр гадость типа "холодный старт" или что-то в этом духе. Запустится с гарантией 99%, но пойдет ли топливо - я не уверен.
И еще, наверное самое главное: залей в бак как можно больше тёплой солярки с примесью или керосина или антигеля. Керосин: 10% от заливаемого объема солярки, антигель по инструкции.
Удачи!

Повідомлення відредагував Furgon: 24 січень 2016 - 22:13

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика