Ну конечно у предусмотрительных все четко )сегодня, вчера и завтра дизеля у машин с предусмотрительными хозяевами заводились и будут заводиться.
я зачем-то тебе и про парафины всё расписывал и все методы, как с этим бороться.
Ну ничего, ещё пару раз запарафинишься и поймешь о чём разговор
В твоём случае нужно скручивать топливный фильтр и или отогревать в тепле старый или менять на новый. перед установкой залить в фильтр тёплую солярку. После запуска мотора тёплая солярка пробъет обратку.
Есть надежда, что ТНВД потянет из магистрали подмёрзшее добро.
Если не получишь раза с третьего более или менее устойчивую работу двигателя, тогда наилучший вариант затянуть тебя в тёплый гараж хотя бы на часик.
Таскать на крючке перемерзший дизель бесполезно.
Как вариант, чётко по инструкции на баллоне, впрысни в воздушный фильтр гадость типа "холодный старт" или что-то в этом духе. Запустится с гарантией 99%, но пойдет ли топливо - я не уверен.
Удачи!
Я же купил Мерс таким какой он есть сейчас, и ничего в нем не делал еще, так как он живет на улице, и что-то делать в такой мороз не прикольно.
Ни в коем случае я не буду его таскать на тросе или пробовать с толкача заводить, в этом нет никакой потребности. Просто нужно было по семейным делам съездить, но увы.
Да и было интересно заведется ли )
Пусть стоит себе, не буду его будоражить в мороз, как будет теплее, и буду в селе, попробую еще раз завести.
Я же сегодня даже капот не смог открыть, что бы посмотреть что там и как, тросик промерз, и не отпускал крючок защелки капота.
Наверное так нужно было, что бы я сегодня ни куда не смог поехать.