После всех облазок и обсмотрров могу констатировать что с кузовом мне повезло, все обработано, никаких мест по кузову которые бы у меня вызывали вопросы.
Аморты сзади - билштайн Б2 масло, спереди Б4 - газмяс.
Сделал ее еще чутка ниже, от того что было на синей еще по минус витку, итого зад -4, перед -3.5.
Установил верхние рычаги со смещенной шаровой by Дмитрий Самоделкин.
Осталось сделать:
1) Закрыть дыряху которая была вырезана под КПП полонез
2) Доработать днище в районе хвостовика редуктора, чтобы на ямах кардан не бился об тоннель
3) Дособрать салон
4) Поменять ГЦС
5) Вернуть заварку
6) Сделать развал
Повідомлення відредагував ricer: 22 червень 2016 - 15:31