У меня тоже когдато такая болезнь развивалась. Еще при владении 2101. Зад обрезал по витку за час. Там сборка и разборка проблем не составляет. А вот с передком поигрался - пол дня разбирал. Сорвал 6 шпилек из 8. Варил сразу же новые. Пружины вытягивал без сьемника (еще в стоковом размере). Обрезал по витку и еще пол дня собирал. Ну значит собрал все, опускаю с домкрата и... она зараза стала еще выше чем была))))) Тупо смех)))) Потом правда осела и стала пониже... Но какогото улучшения курсовой устойчивости я не заметил. Вот тогда то я и решил что занижение - не для меня.
Пы.Сы. кстати я не в коем случае не осуждаю. Меня тоже не все понимают. Например зачем точить "болотную" резуну об асфальт ради того, чтобы раз в год она гдето зарешала на бездорожье. Или зачем возить на крыше экспедиционник и хайджеком (домкратом) если я там больше ничего не вожу и только палить на него топливо. Но мне нравится и срал я на их мнение))))
Вчера в компании Emissions и kudryash проводили сборку низа.
А вот тот "интересный" шатун который обещал показать, это шатун который был установлен с завода на двигатель:
Ну а теперь пару слов о моторе.
Выбил заглушки из КВ, и там внутри жесть конечно , каналы залеплены так что ели ели продувались банкой с очистителем карба.
Промыл очистителем карба, прочистил тряпочкой, продул компрессором и готово)
Потом перед самой сборкой, отвез блок цилиндров на мойку.
Помыли нормально, но химия слабовата у них была, внутри блока не повымывало маслянный налет, но вцелом пойдет.
Так, ну а дальше пошел процесс сборки, запечетлять его не было не времени не возможности, но вцелом не считая того что в новые шатуны пальцы не хотели залазить и пришлось нагревать шатуны, сборка прошла вполне стандартно и безболезненно.
Собственно мне осталось пару мелочей перед тем как переходить к установке мотора на машину.
VETALZZZ, со слов хозяина мотор прошел 300тык после капиталки (1й ремонт был после вскрытия, поршни 82.4, вкладыши 0.25), низ внешне был весь в масляном налете, я думаю он последние тысячи своего пробега ездил на всем что только можно, потомучто скорее всего жрал масло литрами. Ну а КВ, скорее всего не чистили еще за всю жизнь мотора. Заглушки новы встали нормально, застукивали так - на ножку клапана (хз от чего, не жигулевский), настукивали заглушку, потом в колено и закернили...
Подъезджая позавчера вечером домой, заметил что что задымелась подкапотка, открываю капот, и вижу как активно капает охлаждайка на стартер. Вот подстава, до замены мотора оставалось всего ничего, но движок решил подкинуть мне проблем - рванула тосольная заглушка блока. На следующий день запасшись новыми заглушками и прокладками коллекторов и штанов которые предназначались новому мотору поехал в гости в гараж к Shtryl и приступил к замене. Заглушки поменял, все собрал, залил воды, смотрю капает на стыке между корпусом помпы и трубкой на печку, решил подтянуть гайку и оборвал шпильку на корпусе помпы, в итоге оставил машину ночевать по месту. Сегодня-завтра поеду менять корпус помпы, вот такая досада...
Теперь о положительных моментах, пару дней назад выделил время и покрасил блок, место под покраску, а также компанию, мне любезно предоставил Emissions, вот как было и как стало:
Помойму вышло норм, цвет нравится, +10 кобыл обеспечено)))
А также вчера пока я копался с заглушками, друг установил карты, которые мне подарил ВАНО, за что ему огромное спасибо. Карты с ранней шестерки, коричневые, по центру с бежевой тканевой вставкой, которая на мой взгляд пришла в негодность, поэтому центры были перетянуты шотландкой.
Не хватает 3 пластиковых кольца под ручки стеклоподъемников и стопорных колец, одной хромульки на крючек открывания двери, так что если у кого завалялось, милости просим) В скором времени поставлю ручки дверей от 03, благодаря Николай01, они у меня есть, правда 3шт и в средненьком состоянии, но это мелочи жизни) Также раз уже спинка коричневая и карты коричневые в серьез хочу задуматься о смене предних сидух на коричневые 03.
Интересно что на водительский механизм стеклоподъемника не налазит хром ручка 2106, шлицевая часть механизма на порядок больше чем ответная часть в ручке... А базарная пластиковая подходит... Так что прийдеться либо чтото колхозить, либо менять механизм... Ну как так?
На последок небольшие приятные полезности, которые мне достались от маминого сотрудника.
Спойлер
Вот такая памятная вещь 73го года, не знаю к чему приурочена и судя по отверстиям сзади была прикручена к чемуто, интересно былобы глянуть как выглядел сувенир изначально.
Также коробко-шестеренки прозапас)))
Еще один наборчик в моей коллекции регулировки клапанов:
А вот самая полезная и актуальная для меня на данном этапе весчь - набор клапанов из советских запасов, конечно ставить их рисково, всетаки хз как отличить их, кооператив это или оригинал. Думаю либо рискну, либо на продажу.
Первая деталь на будищий проект под вэвосимь)))
А вот еще одна полезная штуковина, зачистка для проводов, мадэ ин юэсэсар, а также класический ее вариант (зажигалка)
Дальше у нас, новые ступицы, бушные аморты, один из них КРОСНО, оба очень тугие на разжатие и очень легкие на сжатие... Также БУшное РР380, если надо комуто - маякуйте, подарю, вдруг рабочее?
Ну это самое прикольное из подареного на мой взгляд, остальная мелочевка думаю внимания не заслуживает, всякие жиклерчики-винтики-резиночки-прокладочки, нерабочий маслонасос, полумертвые шаровые, и т.д. =)
Повідомлення відредагував ricer: 14 липень 2016 - 12:56
капает на стыке между корпусом помпы и трубкой на печку, решил подтянуть гайку и оборвал шпильку на корпусе помпы, в итоге оставил машину ночевать по месту. Сегодня-завтра поеду менять корпус помпы
такая же ерунда была, купил метр шпильки м8 за десять рублей и заменил их, только у меня трубка прогнила, а резьбы свернули предыдущие владельцы
ricer подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия
Так, меня начинает наколять немного, разобрался с охладом, на следующий день навернулся стартер. Вчера подъехал к Emissions, поменял стартер, поменял штаны на польские, правду говорят о "полмостров" выхлопах, нержавейка это плюс, но гибы это минус. В итоге гиб под балкой очень сильно идет вниз, тоесть у меня нижняя точка была штаны, но теперь она стала еще ниже и теперь я чешу ими на незначительных горбах, при этом остальной выхлоп прижался к днищу и постукивает, причем засчет чего можно будет устранить этот косяк я пока не вижу, скорее всего буду покупать украинские при замене мотора. И началась вот эта история, починил одно, поломалось другое. Поменял стартер и штаны, пропал ХХ на солексе, електроклапан работает, а холостого нету... Наверное до замены так и докатаюсь и к этому времени дособеру раздрюканый веберо-озон, а этот долбаный солекс продам и наконецто будет счастье...
Повідомлення відредагував ricer: 19 липень 2016 - 10:05
Печаль с выхлопом. Я не думал что так. У меня выхлоп стоял на стоке было нормуль.
Та нормуль! Выхлоп на каждой отдельный ваз становиться по своему в силу ушатаности каждого отдельного кузова, это нормально, нужно эксперементировать и допиливать, я под прошлые штаны выставил выхлоп, было практически идеально. А эти стали в подкапотке идеально, но дальше по тракту мне не подходит, на стоковом просвете, я бы выставил все так чтобы было тоже все хорошо, но на моем я более сжат в размерах, поэтому к сожалению никак не выкручусь из этой ситуации, но к тебе вобще притензий ноль В нашей большой киевской форумной семье мы всегда найдем кому эти штаны станут, а я себе найду те которые станут хорошо у меня)))
Я когда ремонтировал охлад, за пару дней до этого поменял свои треснувшие штаны на те что у пацанов в гараже лежали, они тоже кривые шо песец, под капотом штаны в паре сантиметров от стартера, зато одеваются елементарно, так как до лонжерона места много, а под днищем упираются в крепление на коробке к которому прикручивается хомут на штаны, который мне пришлось открутить) Сдох стартер, я нагрешил на кривые штаны и перегрев стартера (он уже до этого подгулявший был, но думаю всеравно не дело, нет желания ушатать новый стартер), поменял, на польские, лучше не стало) Будем пробывать дальше)))
Давно меня не было, обстоятельства сложились так что совсем небыло времени заниматься машиной. Так себе стояла под домом, ждала пока хозяин расчехлится.
Для тех кто не вкурсе, остановился я на том что взялся капиталить 213й дрыгун, что и было успешно проделано. Низ откапитален и собран, ожидает досборки и установки на машину.
Помимо замены двигателя, есть еще довольно длинный список косяков которые я хочу устранить и/или деталей которых я хочу добавить.
В итоге меня поджидает практически полный пересбор машины. По плану хочу справиться за 7-9 дней.
Итак, поехали!
ДЕНЬ 1
Демонтаж двигателя
По дороге от дома до места, где буду заниматься машиной, не обошлось без приключений. На улице -3 - -5 по цельсию, а машинка безбожно закипает))) По покачто не установленой мною причине, начала ручейком литься водичка в районе впускного/выпускного колллекторов, либо пробка, либо может раскрутился коллектор. Мелкими перебежками переездками и доливкой водички и досыпания снежка в радиатор, доехал до назначеного места.
Слил всю ОЖ с системы. Подъехал на яму. Перед тем как снимать дивгатель, решил наконецто узнать какая у мотора всетаки компрессия, взял компрессометр, приготовился огорчаться, выкрутил все свечи, и приступил к замерам, итак!
*Барабанная дробь*
11 11 12 10.5
Ну этоже замечательно! Если пуск и обкатка моего 213го пройдут удачно, то нынешний мотор отправится на продажу и моя совесть будет чиста за продаваемый мотор, хотя я уже подумываю, может пускай себе лежит про запас...
Обрадовавшись приятным новостям, мы с напарником приступили к подготовке мотора к съему. Сняли капот. Я полез в яму откручивать кардан, выхлоп, и коробку, а мой дружбан занимался подкапоткой.
Спустя небольшой промежуток времени все было подготовлено к съему.
В этот раз была возможность извлечь двигатель при помощи подъемника, мелочь но приятно)
Чета дернуло сделать по этому поводу короткую видеонарезочку на память:
Результат по окончанию работ:
ДЕНЬ 2
Снимаем машину с передней ходовки.
Во второй заход по плану было снять машину с переденей ходовой.
Причиной всему этому стала необходимость замены балки, так как ранее я заметил трещину в ней и чем больше ездил тем больше эта трещина увеличивалась, ну и причем там на мой взгляд небыло смысла пытаться ее подварить. И чутье не подвело)
Приступив к работе, мы вывесили морду машины на пеньки.
Я начал скидывать колеса, в это время попросил друга осмотреть и вынести вердикт по рулевой трапеции, он полез, осматривает все, дергает тяги, а потом говорит "Ого! Иди глянь! xD"
Кароче, при дальнейшем разборе, оказалось что боковые ушки на балке пообрывало, а 4 нижних крипежа раскрутилось, вот такая вот досада))) Вобщем очень вовремя я добрался до ее замены!
Дальше пошли все разбирать и дефектовать, в итоге:
Нижние рычаги - оба под замену
Рулевые наконечники - под замену все кроме длинной тяги
Подшипники ступицы - под замену левые и правые, слева уже выло, но осмотр показал что справа подшипники хоть и не шумят и не люфтят, но в определенном месте их закусывает, так что тоже поменяем.
Шаровые - с ними проще, у меня есть запас из них, я выберу 4 верхних шаровых, в состоянии получше, прийдется только на пыльники новые потратиться.
Ну а в остальном вроде бы все в порядке, немного люфтил маятник, покачто подтянули, вроде норм, рулевой редуктор с виду новый, немножко люфтит, надо будет подтянуть.
Разобрали ступицу в которой выли подшипники, там стояли мои "любимые - чехословацкие lsa".
За день мы управились. разобрали всю ходовку:
Теперь она как суслик, ее не видно, но она есть)))
Впринципе по разборке - все, есть конечно пару моментов которые нужно сделать по задку, но там мелочи, пока что нужно сделать так что бы машина стояла на земле на "своих четырех".
denis13
,VETALZZZ, ну незнаю-незнаю, конечно не "май-месяц", но когда работаю, не могу сказать что прям мерзну.
Июль, трещин не замечено, все целое и обработано. В районе рулевого редуктора со стороны брызговика еще и усилино квадратной трубой, сделаю фото - покажу. А так, вобще какбы по кузову у меня вопросов нету. Есть по внешке рыжики, которые будут устраняться по теплу, а в остальном все ок.