Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замок зажигания


  • Please log in to reply
73 replies to this topic

#21 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 31 серпень 2010 - 16:21

простите, а зачем вам это надо?

#22 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 31 серпень 2010 - 16:32

По мануалу в положении 3 "Стоянка" разомкнута группа 15-30/1. Но она также разомкнута и в положении 0 "Выключено"
Зображення
ВАЗ 2102, бортовик тут...

#23 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 31 серпень 2010 - 16:33

простите, а зачем вам это надо?

В моей магнитоле при прерывании + на провод с прерывающимся питанием, магнитола переходит в режим сна и остаются только часы. После возобновления питания магнитола включается. Если подключать оба провода к постоянному питанию, не удобно ИМХО. а если так как нужно по идее то при выключении двигателя выключается и магнитола а потом (в режиме стоянка ) включается снова.

#24 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 31 серпень 2010 - 17:55

Вопрос такой есть ли в замке зажигания 2101 пара которая разомкнута только в положении замка "стоянка"??? Интересуюсь для инсталяции магнитолы с целью её отключения в положении ключа "Стоянка" (и только в этом)


Если нужно прервать питание на магнитолу ТОЛЬКО в положении "Стоянка" (№3 на схеме), и в тоже време обеспечить работу на ВСЕХ остальных (также и в режиме № 0 - "Выкл" по схеме), предлагаю реализовать это с помощью двух реле.

Из минусов - постоянная нагрузка на катушки реле (то на одно, то на другое в зависимости от положения ключа)
Нужно также учесть время срабатывания реле, в момент, когда например первое реле уже выключится, а второе еще не успеет включится. В эти доли секунды на "+" магнитолы питание все-таки пропадет. Если это будет проблема, то можно устранить, если заменить реле на полупроводниковые элементы, но логика в схеме примерно такая

Зображення

Сори за мой Пеинт:)

Повідомлення відредагував orion258: 31 серпень 2010 - 18:33

ВАЗ 2102, бортовик тут...

#25 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 01 вересень 2010 - 07:39

orion258, идея в принципе хорошая, спасибо за креатив. Только боюсь что всё равно при повороте ключа кратковременно питание будет пропадать. Хотя задумка неплохая.

#26 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 вересень 2010 - 09:57

идея отстой, потому что реле при положении стоянка будет все время под напряжением для того чтоб разомкнуть нормально замкнутую пару контактов. а если учесть что ток управления реле примерно 0,2 А, то стандартный новый аккумулятор на 55 Ач будет разряжен на половину примерно через 100 часов.
То есть оставив автомобиль на 4-е дня вы рискуете не завестись со стартера...

PS Я собственно и спросил вначале на кой оно надо, потому что грамотно, просто и дешево реализовать такое не получится...

#27 orion258

orion258

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 10

Відправлено 01 вересень 2010 - 11:14

идея отстой, потому что реле при положении стоянка будет все время под напряжением


Зачем же сразу критиковать идею... Человек поставил конкретную задачу, я предложил теоретическое ее решение. Все минусы и трудности, которые могут возникнуть в процесе практической реализации тоже сразу отметил:

Из минусов - постоянная нагрузка на катушки реле (то на одно, то на другое в зависимости от положения ключа)
Нужно также учесть время срабатывания реле, в момент, когда например первое реле уже выключится, а второе еще не успеет включится. В эти доли секунды на "+" магнитолы питание все-таки пропадет.)


И предложил способ их решения:

можно устранить, если заменить реле на полупроводниковые элементы, но логика в схеме примерно такая)

...что устранит нагрузку на аккумулятор в режиме стоянки, а также сократит время срабатывания контактов к минимуму. Может даже есть в продаже готовые электроные элементы, в которых реализована подобная логическая схема (на эл. И, ИЛИ), нужно только подобрать их по мощности...

Другой вопрос, насколько это необходимо автору темы?
ВАЗ 2102, бортовик тут...

#28 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 03 вересень 2010 - 15:03

Изначально просто хотелось узнать может есть пара контактов и всё (без всяких доработок). Теперь буду думать стоит ли результат труда.

#29 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 18 вересень 2010 - 01:30

Можно немного перестроить схему чтобы в режиме стоянке реле были без напряжения. Если интересно - могу сделать.
Stay Hungry. Stay Foolish.

#30 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 19 вересень 2010 - 02:02

Зображення

Вот. Получилось 3 реле. 2 на замыкание контактов и одно на размыкание.
В режиме стоянки все 3 реле обесточены.
Недостакток конструкции в том, что для включения магнитолы надо включить зажигание (т.е. если ключ повернуть в режим стояки, а потом повернуть режим 0, то магнитола не включится, но если включить зажигание и выключить магнитола продолжить работать.
Stay Hungry. Stay Foolish.

#31 Sergey-On

Sergey-On

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 11

Відправлено 16 січень 2011 - 20:50

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!!!! Таокй вопрос у меня, приобрел себе класику ВАЗ-2101, и увидел потом такую фишку, что наружное освещение (габариты, свет и т. п.) при нейтральном положении ключа в замке зажигания не включаются. только при хоть чуть повернутым. Просмотрел схему и что и как должно быть подключено, что мол синий на 15 коричневый на 30/1 красный на 50 розовый на 30 и черный на INT смело вытянул замок зажигания и увидел вот что! у меня на замке 8 контактов вверху 2 контакта INT ниже слева 30 справ 50 еще ниже слева 15 справа 30/1 и еще ниже 2 контакта 16 и прчем красный провод включен в контакт 16 справа.
при подключении как схема пишет красный в контакт 50 не работает стартер.
пробовал черный (наружное освещение) провод включать в другой контакт INT все равно неработает. Подскажите как правильно подключить к етакому волшебному замку

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Замок.JPG   16,23До   31 Кількість завантажень:


#32 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 17 січень 2011 - 15:25

Sergey-On, ничего волшебного - контактная группа старого образца, в которой от старости подгорел контакт 50. Допускается перестановка красного провода на 16, пока там тоже не отгорит контакт. Отгорит - поставишь новую группу, старые/новые взаимзаменяемы. А лучше сразу поставить доп. реле на стартер - не будет проблем с контактной группой замка.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#33 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 09 квітень 2011 - 09:52

Люди, кто юзал такой замок?? http://www.avtoall.r...0001&kod=000853
Сколько он у нас стоит? где можно найти? как служит?

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 квітень 2011 - 16:47

На рисунке не 01-й, а 08-й. 01-й будет такой же как и у нас стоит.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 Fred1988

Fred1988

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 31 січень 2012 - 08:43

Есть проблема!!Немогу понять,машына перестала просто заводитса!!Снимаю стартер на прямую работает.Ставлю назад ничего нехочет заводитса!!Думаю ето ето замок шалит.Хто что может подсказать!!

#36 Yan

Yan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 10

Відправлено 31 січень 2012 - 10:27

Есть проблема!!Немогу понять,машына перестала просто заводитса!!Снимаю стартер на прямую работает.Ставлю назад ничего нехочет заводитса!!Думаю ето ето замок шалит.Хто что может подсказать!!


поплавило контактную группу возможно.
если замок фирмы recardo выкинь нафиг его и купи павлоградский с резиновой головкой на ключе,он очень качественный
VK- vk.com/yandyrman SKYPE- shakeskulla TEL- +380637662173 Не забувайте натискати Дякую!

#37 Fred1988

Fred1988

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 12

Відправлено 01 лютий 2012 - 15:45

поплавило контактную группу возможно.
если замок фирмы recardo выкинь нафиг его и купи павлоградский с резиновой головкой на ключе,он очень качественный

Подскажы сколько он стоит??

Повідомлення відредагував Fred1988: 01 лютий 2012 - 21:47


#38 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 10 травень 2012 - 21:07

Змей, Уже прошло много времени по эксплуатации вашего замка, после ремонта. Работает он до сих пор или уже поменяли? Я уже 2 замка поменял. Второй замок заклинился в положении стоянка. То клещами повернул ключ и вынул его и поменял на новый замок. Теперь новый замок стал поворачиваться очень тяжело. Смазал все маслом но не помогло. Поможет ли Ваш метод ремонта или покупать новый замок
Всего хорошего!

#39 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 14 травень 2012 - 21:30

Выпускается ли на классику замок зажигания с положением АСС?
может какой-то кооператив штампует?

или они все идут Выключено-Зажигание-Стартер?

#40 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 14 травень 2012 - 22:38

Выпускается ли на классику замок зажигания с положением АСС?

заводских или кооперативных не видел) по нету гуляют разные варианты самоделок, типа того http://hondamotor.ru...showtopic=70882




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика