Замок зажигания
#22
Відправлено 31 серпень 2010 - 16:32
#23
Відправлено 31 серпень 2010 - 16:33
В моей магнитоле при прерывании + на провод с прерывающимся питанием, магнитола переходит в режим сна и остаются только часы. После возобновления питания магнитола включается. Если подключать оба провода к постоянному питанию, не удобно ИМХО. а если так как нужно по идее то при выключении двигателя выключается и магнитола а потом (в режиме стоянка ) включается снова.простите, а зачем вам это надо?
#24
Відправлено 31 серпень 2010 - 17:55
Вопрос такой есть ли в замке зажигания 2101 пара которая разомкнута только в положении замка "стоянка"??? Интересуюсь для инсталяции магнитолы с целью её отключения в положении ключа "Стоянка" (и только в этом)
Если нужно прервать питание на магнитолу ТОЛЬКО в положении "Стоянка" (№3 на схеме), и в тоже време обеспечить работу на ВСЕХ остальных (также и в режиме № 0 - "Выкл" по схеме), предлагаю реализовать это с помощью двух реле.
Из минусов - постоянная нагрузка на катушки реле (то на одно, то на другое в зависимости от положения ключа)
Нужно также учесть время срабатывания реле, в момент, когда например первое реле уже выключится, а второе еще не успеет включится. В эти доли секунды на "+" магнитолы питание все-таки пропадет. Если это будет проблема, то можно устранить, если заменить реле на полупроводниковые элементы, но логика в схеме примерно такая
Сори за мой Пеинт
Повідомлення відредагував orion258: 31 серпень 2010 - 18:33
#26
Відправлено 01 вересень 2010 - 09:57
То есть оставив автомобиль на 4-е дня вы рискуете не завестись со стартера...
PS Я собственно и спросил вначале на кой оно надо, потому что грамотно, просто и дешево реализовать такое не получится...
#27
Відправлено 01 вересень 2010 - 11:14
идея отстой, потому что реле при положении стоянка будет все время под напряжением
Зачем же сразу критиковать идею... Человек поставил конкретную задачу, я предложил теоретическое ее решение. Все минусы и трудности, которые могут возникнуть в процесе практической реализации тоже сразу отметил:
Из минусов - постоянная нагрузка на катушки реле (то на одно, то на другое в зависимости от положения ключа)
Нужно также учесть время срабатывания реле, в момент, когда например первое реле уже выключится, а второе еще не успеет включится. В эти доли секунды на "+" магнитолы питание все-таки пропадет.)
И предложил способ их решения:
...что устранит нагрузку на аккумулятор в режиме стоянки, а также сократит время срабатывания контактов к минимуму. Может даже есть в продаже готовые электроные элементы, в которых реализована подобная логическая схема (на эл. И, ИЛИ), нужно только подобрать их по мощности...можно устранить, если заменить реле на полупроводниковые элементы, но логика в схеме примерно такая)
Другой вопрос, насколько это необходимо автору темы?
#30
Відправлено 19 вересень 2010 - 02:02
Вот. Получилось 3 реле. 2 на замыкание контактов и одно на размыкание.
В режиме стоянки все 3 реле обесточены.
Недостакток конструкции в том, что для включения магнитолы надо включить зажигание (т.е. если ключ повернуть в режим стояки, а потом повернуть режим 0, то магнитола не включится, но если включить зажигание и выключить магнитола продолжить работать.
#31
Відправлено 16 січень 2011 - 20:50
при подключении как схема пишет красный в контакт 50 не работает стартер.
пробовал черный (наружное освещение) провод включать в другой контакт INT все равно неработает. Подскажите как правильно подключить к етакому волшебному замку
Прикріплені файли
#32
Відправлено 17 січень 2011 - 15:25
#33
Відправлено 09 квітень 2011 - 09:52
Сколько он у нас стоит? где можно найти? как служит?
#36
Відправлено 31 січень 2012 - 10:27
Есть проблема!!Немогу понять,машына перестала просто заводитса!!Снимаю стартер на прямую работает.Ставлю назад ничего нехочет заводитса!!Думаю ето ето замок шалит.Хто что может подсказать!!
поплавило контактную группу возможно.
если замок фирмы recardo выкинь нафиг его и купи павлоградский с резиновой головкой на ключе,он очень качественный
#38
Відправлено 10 травень 2012 - 21:07
#40
Відправлено 14 травень 2012 - 22:38
заводских или кооперативных не видел) по нету гуляют разные варианты самоделок, типа того http://hondamotor.ru...showtopic=70882Выпускается ли на классику замок зажигания с положением АСС?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів