"МАЛЫШ" УАЗ 469Б
#44
Відправлено 07 травень 2016 - 07:53
Повідомлення відредагував Лукаш1: 07 травень 2016 - 07:57
#45
Відправлено 07 травень 2016 - 08:07
* IQ4413_Quad *
#46
Відправлено 07 травень 2016 - 10:27
Надеюсь, что дальше разговор в бортовике будет только по делу
Относительно хабов на передний мост.
Не ведись на кетайские и турецкие "блестящией". Нагрузка на звёзды большая, потому зубья у кетайцев зализываются после нескольких включений.
Хабы есть "автомтатические": включаются после подключения переднего моста раздаткой при движении вперед, отключаются при выключении раздатки и движении назад 10-20 метром.
Механические хабы включаются и выключаются поворотом левого/правого барашка вручную. Никаких неудобст я с ними не испытывал.
Посмотри б/у AVM-ARB. Хорошее дешевым не бывает. Пара потянет на 200 баксов минимум. Если сейчас пару сотен выбросить не готов - не парься - поезди с родными звёздами - они неубиваемые.
И еще, я не могу сказать, что у меня очень большой опыт езды по тяжелому бездорожью, но при правильной грязевой резине, даже его родной, которая на асфальте воет, как голодные волки, а на гололёде норовит отправить машину в кювет, ты очень и очень редко будешь нуждаться в подключении переднего моста. Чаще включать его будешь ради интереса и профилактики (!) - это обязательное мероприятие. Я делаю его не реже, чем раз в месяц, для того, чтобы поработала всё трансмиссия со всеми шестеренками
Относительно расхода - почитай как люди мостят на уазовские моторы солексы. Расход снижается, но и возможности машины тоже: это элементарно, что при потере расхода через маленькие жиклёры, потеряешь в тяге.
Раму я бы всё-таки помыл летом, а не осенью . "Неожиданно" отвалившаяся рессора из-за подгнившего кронштейна крепления на дороге или в поле - это не лучший сценарий Антикорить изнутри НЕ нужно - чистые короба продуваются воздухом, попавшая внутрь рамы вода должна стекать по штатным водостокам. Гнить рама будет, если под антикором или под набившейся грязью будет собраться и застаиваться вода. Лучше просто пару раз в год мыть, тем более, что ты по полям гонять будешь. Тем более я тебе написал как это делается - процедура простая и недолгая, зато будешь знать состояние и чего ожидать от машины
п.с. Нива за 1000 баксов - это металлом, на котором с дороги нельзя съезжать. Историй про перекос гнилого несущего кузова и закушенные карданы из-за смещения мостов и коробок- валом. Нормальная нива и сейчас стоит от 2000 баксов, причем это будет машина 80-х годов, т.е. опять же, лотерея с состоянием металла. Рама есть рама
Так что, здесь ты с выбором был прав.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#47
Відправлено 07 травень 2016 - 11:59
не повысишь, никак, такая конструктивность данного 402 агрегата, потому я уже в 3-й раз говорю что самый имбовый вариант хотя бы змз 406Кстати СЖ ему можно повысить
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#52
Відправлено 07 травень 2016 - 21:44
Лукаш1, УМЗ-451МИ.
http://www.motorhunt...el/umz_451.html
жесть
Степень сжатия 6,7
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 72, 76
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#53
Відправлено 07 травень 2016 - 23:56
Не слушай никого, если решил поставить на ноги данного коня, то все, кто говорит что нет смысла, та пошли тогда на х...
Если сил и финансов хватит только ЗА, и удачи!!! И не обрашяй внимания на такого рода высказываний -
"nemez,
не знала баба клопоту, та купила порося.
Нах тебе єта чупакабра..."
Удачи тебе, сил, терпения и финансовой независимости...!!! Так держать!!!
Повідомлення відредагував shlonik1: 07 травень 2016 - 23:58
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#54
Відправлено 08 травень 2016 - 16:54
ездить на 92-м можно и ничего не будет.тия 6,7
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 72, 76
На более высокооктановом бензе ездить можно без без последствий.
Вот если влить в двиг со степенью сжатия 9 бенз 72-76-80 - ппц ему от детонации
#55
Відправлено 21 травень 2016 - 21:05
Пару дней провозившись с проводкой, которая казалась мне простой, пришел к выводу- каждый должен заниматься своим делом, и почти без угрызения совести)) отогнал Малыша к электрику!
День работы, и вуаля:
- дворники работают
- ожил правый повторитель поворота
- стартер нормально заработал
- ожил датчик давления масла (лампочка работала)
- ожил датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- заменили "шоколадку" гены, а её саму перебрали!
Все это удовольствие стоило мне 7 литров бензина на дорогу, и 500 грн. за работу!
Конечно, я бы и сам всё это исправил (Самокритичен ли? ), но убить на это ещё 4-5 дней мне не позволит не работа, ни семья!
И ещё интересное наблюдение, в техпаспорте указан литраж двигателя, но не указан вид топлива! (На Сизом кстати так же)
Тобиш, если я все правильно понимаю, любой двигатель с логотипом ЗМЗ можно ставить без проблем?
Или я чего то не знаю?
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#58
Відправлено 23 травень 2016 - 09:59
#60
Відправлено 23 травень 2016 - 11:54
Это много даже для УАЗа, у нас груженные(900кг) берут 17-18л/100км с выкл. передком.при отключенном передке 20
карбюратор с зажиганием не помешало бы пошаманить.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів