"МАЛЫШ" УАЗ 469Б
#62
Відправлено 23 травень 2016 - 17:09
они легко "бухтуются",практически без затрат.
Все верно, главное не переусердствовать всего лишь чюточку-чюток (прокатывать не вздумай),добавлять (подкидать) лишние листы не нужно. При замене рессорных втулок не поленись все же заменить и верхние (немножко придется потрудиться).
От себя - мне нравится...рельсы на 1-й пониженной проходит на УРА, класная тачка.
#63
Відправлено 16 червень 2016 - 21:30
Занимался им аж три дня (не весь день конечно), и как на зло всегда без фотоаппарата..., так что друзья "вибачайте", фото только конечного результата!
Началось все с того, что такое положение передних рессор меня совсем не устраивало!
благодаря задним новым рессорам задница была "на уровне", ну а мордаха совсем опущена...
Решено- бухтуем рессоры!!! (ох как жаль что не было фотоаппарата, процесс был весьма насыщен!!!)
Много негативного отзыва о бухтовке, его способах и нюансах, мы же скомпонировав "усё", решили действовать проверенным другом Максом (УАЗоводом со стажем) способом!
Перед началом Макс сказал "Не слушай никого, бухтовка реально помогает, у меня вон уже три года держит", и тот факт что рессоры Макса уже начали гнуться в обратную сторону- вообще не аргумент!
Бухтовали долго, ну сами понимаете как тяжело бухтовать две рессоры и при этом выпить ящик пива!
С интернета взяли размеры! Длина между центральными отверстиями новой рессоры- 103 см, а посему прикинув что нам нужно 102, разобрали рессоры (на удивление очень легко), и положив каждый лист на крепкий пень изгибом вверх начали в пол силы их бухтовать, примерно 50 ударов на рессору!
Мерять то мы меряли, но по-феншую были отбухтованы только первые листы, остальные чуть с избытком (поправка на пиво!)
Второй день- установка!
Приехав рано в бригаду, я начал слаживать рессоры, попутно всё обильно смазывая графиткой, и размышляя над тем, как бы хорошо было сделать проставки рама-рессора, дабы по-два раза туда не лезть!
Наверное это везение, так как штатный сварщик был не занят, в бригаде был швеллер 80-ка, а посему два часа спустя у меня уже были 4 проставки высотой 60 мм!
После Чапы, доступ до Малыша просто барски доступный, работать приятно!
Фото уже установленных проставок:
Спереди
ззади
общий вид авто
морда подзадрана, но надеюсь немного сядет!
Да совсем забыл, под передние рессоры подложено две вставки по 5 мм, тоже своего рода проставка мост-рессора!
Без косяков конечно не обошлось...
Благодаря задраной морде рулевая тяга упераеться в рессору
, а передний кардан не достаёт до фланца редуктора 6 см, но это такая мелочь..., и повод для совсем другого повествования!
Пы.Сы. ради затравки, уже в предвкушении встречи с новым, не стандартным для УАЗа ништяком!!!!!
До новых встреч!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#66
Відправлено 16 червень 2016 - 22:07
мохнатый руль?
помоги определится с цветом
для больших колёс нужен двиг нормальный!Хорошо так лифтанул. Но теперь колёса визуально выглядят маленькими)))
Рано, ждем ништяки!Теперь бы испытать коня боевого.
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#67
Відправлено 16 червень 2016 - 22:12
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#69
Відправлено 17 червень 2016 - 10:05
не уж то действительно проект будет интересный, и нас ждет улитка ?
Объясните что такое улитка?
Крутяк Нравится! Не вкоем случае не хочу докопаться, просто задаю вопрос - не боишься что очень сильно козлить будет? Такто с виду база уже высоты, не боишься завалиться на бок? Тьфу тьфу тьфу...
Повідомлення відредагував ricer: 17 червень 2016 - 10:08
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#70
Відправлено 17 червень 2016 - 10:09
Объясните что такое улитка?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#71
Відправлено 17 червень 2016 - 10:12
Спойлер
Тогда еще один глупый вопрос, при прохождении брода турбе ж жопа будет
Я понимаю что есть в офроаде куча турбовых моторов, как решается этот вопрос? Ставиться какойто шноркель?
Интересно бы было от бычка как жорик или как его использовал для бумера. Мне кажется интересно бы было, хотя я конечно не знаю ее характеристик, но ценник приятный.
Но если ставить турбу, то нужно будет ставить кованые поршни? Или как? Если есть инфа по постройке турбы на базе аналогичного мотора, киньте ссыль плиз, ради интереса прочитал бы...
Просто интересно как бы посчитать бюджет в сколько встанет турба...
А кстати турбо на карбе нормально будет?
Повідомлення відредагував ricer: 17 червень 2016 - 10:21
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#72
Відправлено 17 червень 2016 - 10:13
в учетной карточке в СЦ (МРЕО) указан тип топлива и номер двигателя. Было время когда такие давали техпаспорта тем более у тебя серия ранняя АС. Просто ездить можешь и с дизелем, а при снятии с учета будут палки в колесаИ ещё интересное наблюдение, в техпаспорте указан литраж двигателя, но не указан вид топлива! (На Сизом кстати так же)
Тобиш, если я все правильно понимаю, любой двигатель с логотипом ЗМЗ можно ставить без проблем?
Или я чего то не знаю?
#73
Відправлено 17 червень 2016 - 10:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#74
Відправлено 17 червень 2016 - 10:15
если плавать то в любом случае шноркель будь то атмо или с улиткой на борту. Вода во впуске в любом случае не желательнаСтавиться какойто шноркель?
- ricer подобається це
#77
Відправлено 17 червень 2016 - 20:01
#78
Відправлено 18 червень 2016 - 12:10
1) перенос генератора как можно выше под крышку капота(в любом случае выше уровня воды)
2) вывод сапунов КПП, РК и мостов под капот (опять же выше уровня воды)
Шноркель на бензинке -вещь больше имиджевая - всё равно выше трамблера не поплывешь. В дизеле, как известно, трамблера нет, потому как нет и не нужно искры для работы движка. Потому всас воздуха через шноркель "выше крыши" вопрос решает.
И еще, как показывает практика, те, кто начинает с форсирования ради прикола 30-50 см бродов, в итоге попадают в полутораметровые ямы и заканчивают трактором и полной пересыпкой мотора, трансмиссии и заменой электропроводки
Для езды по даже глубоким лужам на наших дорогах стандартной конструкции хватает.
kontinental,
относительно проставок: просто интересно, чего ты хотел добиться установкой проставок? просто задрать морду машины или были какие-то другие цели? скажи: что теперь будет удерживать рессору в месте крепления к родному кронштейну на раме от смещения в направлении перпендикулярном бара рамы? 4 гнутых болта М10 с длиной 7-8 см? для веса УАЗика и нагрузки на эти узлы это просто смешно - срежет болты и оторвет причём при смещенной нагрузке (на яме в повороте) и выбросит с дороги. И еще такие болты и гайки нельзя вообще использовать в подвеске. Сравни с родными. Резьба с большим шагом не устойчива к повышенным вибрациям. Таким вариантом крепления рессор к раме не будет жесткости соединения с рамой - в итоге разобъет кронштейн.
Я не обгаживаю идею, просто рекомендую еще раз подумать над конструкцией, а лучше посмотреть уже готовые решения по вариантам конструкции проставок на УАЗофоруме
Повідомлення відредагував Furgon: 18 червень 2016 - 12:14
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#79
Відправлено 18 червень 2016 - 21:47
вот так можно на стоковом уазике плавать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#80
Відправлено 18 червень 2016 - 23:04
Болты хоть и с обычным шагом, но не простые (не со строительного магазина), и нагрузка на них какая?
Ставил проставки что бы потом лишний раз не лазать, так как сразу же после установки другого мотора будут колёса по-больше!
Относительно улиттки говорить очень рано, так как пока не то что выбор движка, стоит вопрос дизель или бензин!
С хорошего- приехали запчасти, но из-за праздников их внедрение и отчет будет с понедельника!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів